Задача дисциплины научить студентов


Скачать 102.22 Kb.
НазваниеЗадача дисциплины научить студентов
Дата публикации13.04.2013
Размер102.22 Kb.
ТипЗадача
userdocs.ru > Информатика > Задача

п/п

наименование дисциплин

задание

вид

контроля

1

Информационные системы и сети

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – овладение студентами определённым уровнем знаний, умений и навыков, которые позволяют квалифицированно применять информационные технологии при решении задач отрасли.

Задача дисциплины - научить студентов:

  • эффективно использовать современные информационные технологии в социальной сфере;

  • самостоятельно оценивать влияние процесса информатизации общества на развитие науки, культуры, системы образования, информационных и коммуникационных процессов общества

понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную научную терминологию, характерную для предметной области информационных систем.

Список тем для рефератов по дисциплине:
Информационные системы и сети


  1. Вычислительная техника, ее место и роль в современных информационных системах в экономике

  2. Структурная схема ЭВМ; шинная организация ЭВМ

  3. Информационно-логические основы вычислительной обработки информации

  4. Архитектура и устройство персонального компьютера

  5. Периферийные технические средства

  6. Компьютерные сети и системы телекоммуникаций

  7. Основы организации вычислительных систем

  8. Эффективный выбор и перспективы развития вычислительных систем

  9. Основы работы сети Ethernet

  10. Построение коммутируемых сетей Ethernet

  11. Основы маршрутизации и IP-подсети.

  12. Исторические аспекты возникновения сети Internet

  13. Топологии локальных вычислительных сетей

  14. Принципы открытых систем



Объём реферата: не менее 35 страниц, 14 размер шрифта, через 1.2 интервала. Обязательно наличие оглавления, списка литературы (не менее 2 источника), а также номеров страниц.


зачет

2

Психодиагностика

^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – подготовка бакалавров, обладающих теоретическими знаниями в области психодиагностики, опираясь на знания общей психологии, социальной психологии и практическими навыками использования методик психодиагностики для оценки мотивации, стрессоустойчивости, индивидуальных особенностей.

Задачи дисциплины – научить студентов:

  • общим закономерностям и конкретным особенностям протекания психических процессов, состояний и свойств личности;

  • методам оценки и сравнения со средними статистическими нормами психических процессов и состояний, способность выявить отклонения, и возможность корректировать их;

  • методам моделирования и оптимизации процессов управления людьми.

Знания, полученные при изучении дисциплины психодиагностика, и знания полученные по общей психологии, социальной психологии, возрастной психологии, позволяют сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний будущего специалиста в основных направлениях его профессиональной деятельности по применению самых современных принципов, форм, методов и средств науки управления, а это не только планирование, организация, но и оценка индивидуально-личностных особенностей с поправкой на возраст, национальность и другие особенности человека.

Реферат на выданные темы

(10-15 листов, размер шрифта 14, интервал полуторный, шрифт Times New Roman).

Те, кто не присутствовал на занятии изучить весь учебник.

К экзамену знать, что означают слова:

1) валидность; 2) надежность; 3) репрезентативность!!!

экзамен

3

Профессиональная этика и этикет
^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – приобретение студентами знаний в области мировой этической мысли, освоение теории и истории этики и этикета.

Задачи дисциплины – научить студентов:

  • ориентироваться в основных проблемах и понятиях этики и этикета;

  • самостоятельно анализировать и оценивать современные нравственные коллизии в соотношении с «идеально-должным»;

  • переводить этическую и информацию в личностные смыслы.




Реферат на темы, выданные каждому индивидуально (примерно 20 листов)

зачет

4


Информационные технологии в сервисе. Оргтехника
^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающих знаниями в области современных видов информационного обслуживания, с принципами автоматизации и электронизации учреждений, офисным оборудованием и оргтехникой, используемых на предприятиях сервиса, освещение принципов и методов создания информационных технологий и информационных систем в сфере сервиса, изучение концепций развития средств связи, современного оборудования, персональных компьютеров и периферийных устройств для них, использованию офисного оборудования и оргтехники.

Задачи дисциплины – научить студентов:

  • применению современных информационных технологий и принципам их развития;

  • методикам работы с информационными технологиями;

  • грамотно использовать и применять на практике современные виды информационных технологий для ПК;

  • практическому применению современных средств обработки и передачи информации;

  • пользоваться современной офисной техникой и оргтехникой;

Знания, полученные при изучении дисциплины «Информационные технологии в сервисе. Оргтехника», позволяют сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний будущего специалиста по использованию современных информационных технологий и офисной техники в основных направлениях его профессиональной деятельности.


^ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
1. Информация и ее свойства. Значение информации для сферы сервиса

2. Способы передачи и восприятия информации в сервисе. Визуальная, аудиальная, тактильная, органолептическая и машинная информация

3. Формы представления информации в сервисе. Графическая информация

4. Формы представления графической информации в сервисе. Графические редакторы Paint, Corel, PhotoShop, AutoCad и их практическое применение в сфере сервиса.

5. Формы представления информации в сервисе. Символьная информация. Текстовая информация

6. Формы представления текстовой информации в сервисе. Линейный текст – книги, журналы газеты и другие бумажные документы.

7. Формы представления текстовой информации в сервисе. Информационные системы на основе линейного текста – электронные документы.

8. Формы представления информации в сервисе. Средства Мультимедиа

9. Формы представления информации в сервисе. Гипертекст, как подход к управлению информацией

10. Способы передачи информации на расстоянии телеграф, радио, телефон, телевидение.

11. Способы передачи информации на расстоянии. Каналы и сети электронной почты

12. Способы передачи информации на расстоянии. Пейджинговая связь. Транкинговая связь.

13. Способы передачи информации на расстоянии. Сотовая связь

14. Глобальная сеть Интернет и ее роль в современных ИТ. Принципы организации работы, структура сети.

15. Глобальная сеть Интернет. Сервисы и службы Интернет.

16. Информационные технологии в сервисе и сфере обслуживания. Виртуальные ателье

17. Информационные технологии в сервисе и торговле. Интерактивные киоски. Виртуальные магазины

18. Информационные товары и услуги. Смарт-карты как средство оплаты товаров и услуг.

19. Смарт-карты как индивидуальное средство идентификации личности

20. Современные системы для обработки информации. Особенности обработки информации, характерные для современного офиса

21. Принципы электронизации документооборота.

22. Компьютерные средства организации работы офиса. Современные офисные пакеты.

23. Современные офисные пакеты. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office

24. Современные офисные пакеты. Практическое использование приложений Word и Excel в сфере сервиса

25. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office. Средства презентаций PowerPoint

26. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office.Система разработки баз данных Microsoft Access.

27. Совместная работа с данными. Базы данных и базы знаний.

28. Программные системы для коллективной работы с документами: Lotus Notes, Domino.Doc, Sometime2.0.

29. Общая характеристика приложений офисного пакета Microsoft Office.Приложение для хранения и обработки деловой информации Microsoft Outlook

30. Современные направления развития средств связи и передачи информации. GSM и GPRS технологии.


Раздел II. Оргтехника
1. Общая характеристика современного офисного оборудования

2. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Epson

3. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Canon

4. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Hewlett-Packard

5. Общая характеристика современного офисного оборудования фирмы Xerox

6. Устройство персонального компьютера. Аппаратные средства (Hardware) ПК

7. Устройство персонального компьютера. Процессорный блок ПК

8. Устройство персонального компьютера. Монитор, клавиатура, мышь и трекбол.

9. Периферийные устройства персональных компьютеров. Общая характеристика

10. Устройства ввода информации, используемые для ПК. Сканер. Дигитайзер

11. Виды сканеров, применяемых в современном офисе. Ручной, и планшетный сканеры

12. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры, графопостроители

13. Матричные, струйные и лазерные принтеры. Общая характеристика, преимущества и недостатки.

14. Персональные средства оргтехники. Копировальный аппарат.

15. Многофункциональные устройства оргтехники.

16. Факсимильный аппарат.

17. Телефон, Факс

18. Телефон, Автоответчик

19. Сетевые устройства. Модемы.

20. Виды сетевого оборудования. Беспроводный способ передачи информации на расстоянии в современном офисе.

21. Характеристика IR и Bluetooth каналов для передачи информационных сигналов, перспективы развития.

22. Средства мультимедиа. Звуковые карты. CD-ROM и DVD-плеер

23. Средства презентаций. Проектор изображений.

24. Современные средства передачи и обработки информации: электронные записные книжки, ноутбуки, КПК, мобильные телефоны и смартфоны.

25. Современные средства связи и обработки информации. Электронные записные книжки

26. Современные средства связи и обработки информации. Ноутбук.

27. Современные средства связи и обработки информации. Карманный персональный компьютер

28. Современные средства связи и обработки информации. Пейджер

29. Современные средства связи и обработки информации. Мобильный телефон.

  1. Современные средства связи и обработки информации. Смартфон


Согласно номеру в списке подготовить 2 контрольные работы, каждая не больше 15 страниц:

^ Вариант 5 : одна работа под номером 5 из 1 раздела, другая с таким же номером – из второго.
Источники, оглавление, титул – обязательны.



экзамен

5

Основы функционирования систем сервиса
^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – приобретение знаний и представлений о системах сервиса, ознакомление с конструкцией агрегатов и устройств, освоение методов расчета и способов рациональной эксплуатации с учетом перспектив развития сервисных систем.

Основной задачей дисциплины является научить студентов:

  • сведениям по повышению качества систем сервиса в эксплуатации.

Знания, полученные студентами в процессе изучения дисциплины, позволят на практике правильно и корректно эксплуатировать системы сервиса, используя новейшие достижения научно-технического прогресса в области технологий и технических средств отечественного и зарубежного производства, применяемых на предприятиях сферы сервиса.


?

зачет

6

Метрология, стандартизация и сертификация
цели и задачи изучения дисциплины
Основные цели дисциплины – подготовка бакалавров, обладающих знаниями эффективного управления организацией (предприятием) в соответствии с тенденциями социально-экономического развития и практическими навыками использования метрологии, стандартизации и сертификации для создания и совершенствования систем управления качеством товаров и услуг в условиях рыночных отношений.

Задачи дисциплины – научить студентов:

  • общенаучным и специфическим методам создания систем качества как неотъемлемого компонента систем управления организациями (предприятиями);

  • методам формализованного представления систем управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции;

  • проектированию систем управления качеством, как заключительному этапу планово-управленческого решения, направленного на обеспечение требований международных стандартов.

Полученные при изучении дисциплины знания студента позволяют сформировать наиболее рациональный стиль работы руководителя, будущего специалиста, объектами профессиональной деятельности которого являются организационные структуры производственной, сервисной и социальной сферы экономики.

?

экзамен

7

Механика
Цели и задачи изучения дисциплины
Основные цели дисциплины – дать студенту основные понятия фундаментальных и общеинженерных наук: Теоретическая механика, Сопротивление материалов, Теория механизмов и машин, Детали машин и основы конструирования, Гидравлика, Теплотехника, и показать возможности их использования при решении практических задач.

Задачи дисциплины – научить студентов:

  • выполнять простейшие инженерные расчеты, касающиеся обоснования выбора изделия, с точки зрения его надежности и экономичности;

  • применять основные теоретические положения, теоремы и законы при решении практических задач, связанных с профессиональной деятельностью.




?

зачет

Похожие:

Задача дисциплины научить студентов iconРабочая программа дисциплины политология направление подготовки «020700 История»
Научить студентов оценивать политические концепции в контексте их актуальности для современной России, проводить типологию политических...
Задача дисциплины научить студентов iconРабочая программа По лучевой диагностике и лучевой терапии для специальности 040400 стоматология
Цель преподавания дисциплины: научить студентов основам лучевой диагностики и лучевой терапии, необходимым при изучении других дисциплин...
Задача дисциплины научить студентов iconНаучить детей понимать вопросы где?
Научить ребенка понимать вопросы, которые помогают выяснить, в интересах кого совершается то или иное действие
Задача дисциплины научить студентов icon13 шагов к успешному инвестированию
Мы не являемся инвестиционными консультантами, свою задачу мы видим в том, чтобы давать вам советы, научить вас зарабатывать деньги...
Задача дисциплины научить студентов icon13 шагов к успешному инвестированию
Мы не являемся инвестиционными консультантами, свою задачу мы видим в том, чтобы давать вам советы, научить вас зарабатывать деньги...
Задача дисциплины научить студентов iconПлан Задачи основного периода обучения грамоте Содержание работы...
Главная задача – научить быстро ориентироваться в слого-звуковой структуре слов и закрепить основные приемы чтения слов, включающих...
Задача дисциплины научить студентов iconЗадача всех этих игр научить кроху выполнять взаимосвязанные прямые...
Например: раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать шарики в коробку, ведерко, скатывать их по желобку, раскладывать...
Задача дисциплины научить студентов iconКонтрольная работа должна быть представлена на кафедру социально-гуманитарных...
В соответствии с учебным планом студент выполняет одну контрольную работу. Цель работы – привить навыки самостоятельного изучения...
Задача дисциплины научить студентов iconПояснительная записка цель и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины является формирование у студентов представления о закономерностях геополитических процессов в усвоении и углублении...
Задача дисциплины научить студентов iconРабочая программа учебной дисциплины Место дисциплины в структуре...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно фгос впо
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница