Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников


Скачать 147.92 Kb.
НазваниеПравила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников
Дата публикации17.04.2013
Размер147.92 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Правила проведения фотоконкурса «ФОТОВЕРНИСАЖ»


  1. Сроки проведения конкурсов и подведения итогов

  2. Правила регистрации участников

  3. Общие требования к работам (фотографиям), представляемым на конкурс

  4. Правила голосования, удаление работ с конкурса

  5. Призы и награждение победителей, подтверждение участия в процедуре награждения, публикация результатов конкурса

  6. Финал конкурса

  7. Права администрации конкурса, жюри и членов экспертной комиссии



1. Сроки проведения конкурсов и подведения итогов
1.1. Конкурс проводится с 15.02.2012г. по 31.01.2013г. включительно. Расписание проведения ежемесячных туров размещается на стойке регистрации непосредственно в период проведения туров.
1.2. Место проведения отборочных туров и финала конкурса – Ярославская область, Ярославский район, Телегинский сельский округ, пос. Нагорный, ул. Дорожная, д. 6а, ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» (ТРК).
1.3. Конкурс состоит из 10 отборочных туров (ежемесячный фотоконкурс), по результатам которых будут определены 10 победителей по одному каждый месяц путем зрительского голосования и оценок жюри.
1.4. Подведение итогов ежемесячных этапов конкурса проводится в последнюю субботу конкурсного месяца, либо в первую субботу месяца, следующего за конкурсным. В рамках конкурса учреждаются дополнительные номинации, итоги которые оглашаются в эти же даты.
1.5. Программа ежемесячного награждения победителей отборочного тура

– Начало в 14:00

– Шоу-программа

– Процедура награждения победителей, вручение номинации «ФОТО Месяца»

– Награждение других участников в дополнительных номинациях (от ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» и партнеров проекта)

– Фотосессия
1.6. Финал конкурса – проводится в ТРК январе 2013 года. Точная дата проведения финала будет размещенная на информационном стенде в зоне регистрации участников в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ». Участвуют 10 победителей отборочных туров, из которых жюри выберет победителя фотоконкурса.
^ 2. Правила регистрации участников

Фотоконкурс открыт для всех. Участие в нем бесплатно.
2.1. Электронная регистрация

2.1.1. Участник конкурса вступает в группу фотоконкурса на http://vk.com/fotovernisage

2.1.2. Участник скачивает форму анкеты с сайта фотоконкурса, а также настоящие Правила проведения фотоконкурса. Обязательно заполнение всех полей анкеты и указание действительной информации. Все участники конкурса до окончания приема работ на ежемесячный этап конкурса должны предоставить оригинал анкеты в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ». Для их сбора внутри ТРК размещается специальный ящик для анкет.

2.1.3. Участники отборочного этапа месяца самостоятельно размещают конкурсную фотографию в соответствующем альбоме. Регистрация Участника производиться один раз, далее участник просто выкладывает фотографии в соответствующие альбомы группы (не более одного снимка в месяц), а Администрация ежемесячно проверяет наличие у него заполненной анкеты.

2.1.4. Те фотографии, авторы которых за период проведения регистрации не предоставили регистрационные анкеты, снимаются с участия в текущем этапе фотоконкурса и могут предоставить свои работы повторно уже на следующий этап фотоконкурса предварительно заполнив анкету.

Участники конкурса, которые не полностью, либо неправильно оформили регистрационные анкеты, уведомляются об этом Администрацией, после чего обязаны переделать ее и предоставить заново.

2.1.5. Те участники, которые не имеют регистрации на сайте vkontakte.ru могут представить свои работы на конкурс по электронной почте на e-mail fotovernisage@mail.ru. Администрация конкурса самостоятельно размещает их на страничке группы вконтакте.
^ 2.1.6. Размеры и технические требования к фотографиям, поданных на конкурс через официальную группу конкурса на сайте vkontakte.ru, либо по электронной почте

Фотоснимки, поданные на конкурс электронно, должны соответствовать всем требованиям конкурса.

Все фотографии должны содержать название комментарии – название, место съемки, условия, время съемки, ее описание (интересная история, связанная с представленной фотографией).

Участник, фотография которого победила в Конкурсе или его отборочных этапах предоставляет Администрации снимок в исходном качестве для публикации его в СМИ, а также для использования в рекламных целях конкурса.
^ 2.2. Регистрация участников конкурса и их фоторабот внутри ТРК

Те участники, которые не имеют доступа к Интернет или не зарегистрированы вконтакте могут представить свои работы на конкурс привычным способом.

2.2.1. На стойке информации в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» участник заполняет анкету и предоставляет свою работу на электронном носителе. Администрация конкурса самостоятельно размещает ее на страничке группы вконтакте.

2.2.2. Все фотографии должны содержать комментарии – название, место съемки, условия, время съемки, ее описание (интересная история связанная с представленной фотографией).

2.2.3. Информация о днях и времени приема фоторабот и графике работы промоутера размещается в зоне регистрации в ТРК.

2.2.4. Все фотографии, предоставленные на конкурс, проверятся Администрацией на соответствие Правилам конкурса. Фотографии, которые не отвечают условиям участия в Конкурсе и фотографии, которые не соответствуют общим нормам морали, этики, приличия, не допускаются к участию.

2.2.5. Участник самостоятельно проверяет корректность записи информации на электронный носитель, в случае обнаружения дефектов записи Администрация вправе снять работу с конкурса.

2.2.6. Передавая работу на конкурс участник выражает согласие с настоящими правилами.
^ 2.2.7. Размеры и технические требования к фотографиям, поданных на конкурс на стойке регистрации в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ»

Максимальный размер фотографии, присылаемой на конкурс в электронном виде – не менее 200 Кб и не более 1 Мб (линейные размеры не менее 800 пикселей по большей стороне).

Файлы на диске должны быть с расширением jpg, gif и jpeg;

Название файла (не путать с названием самой работы) не должно содержать знаков препинания и быть длинным. Оптимальным являются варианты, где в работе указана фамилия автора и месяц предоставления ее на конкурс.

Все фотографии должны содержать название комментарии – название, место съемки, условия, время съемки, ее описание (интересная история, связанная с представленной фотографией).

Участник, фотография которого победила в Конкурсе или его отборочных этапах предоставляет Администрации снимок в исходном качестве для публикации его в СМИ, а также для использования в рекламных целях конкурса.
^ 3. Общие требования к работам (фотографиям), представляемым на конкурс
3.1. В конкурсе могут принимать участие только работы (фотографии) созданные творческим трудом участников (авторов), т.е. сделанные собственноручно. Запрещается представлять на конкурс работы (фотографии) других авторов, фотографии, размещенные в свободном доступе фотографии (в сети интернет) и иные работы нарушающие авторские права. Допускается предоставление фотографии моделью, при этом обязательно указание на фотографа (автора фотографии).
3.2. Фотографии с изображением детей. Если фотограф не является родителем ребенка, изображенного на фото, то при ее регистрации необходимо предоставить письменное согласие родителей или иных законных представителей ребенка на использование его образа для участия в конкурсе.
3.3. Предоставление снимков на конкурс моделями. При предоставлении на конкурс фотографий моделей, необходимо указание ФИО автора снимка. Если возраст модели не достиг 18 лет, то при регистрации фотографии на конкурс необходимо письменное согласие ее родителей или иных законных представителей на ее участие в конкурсе и получение подарков.
3.4. Участие в Конкурсе юных фотографов, не достигших 18-летнего возраста. Если возраст участника конкурса не достиг 18 лет, то при регистрации фотографии на конкурс необходимо письменное согласие ее родителей или иных законных представителей на ее участие в конкурсе и получение подарков.
^ 3.5. Количество выставляемых на конкурс работ

3.5.1.От каждого участника (автора) в каждой номинации выставляется не больше одной фотографии в месяц (в ежемесячном этапе конкурса).

3.5.2. Одна и та же фотография одного конкурсанта участвует в конкурсе один раз и только в одной номинации. Если фотограф желает принять участие в конкурсе в другом месяце, то он обязан предоставить на конкурс другую фотографию. Авторам фотографий необходимо отслеживать это самостоятельно. Администрация оставляет за собой право снять с участия повторно выставленное фото с конкурса без уведомления автора и объяснения причин.
^ 3.6. Обязательными элементами фотографии, участвующей в конкурсе должны являться:

3.6.1. Фото должно быть косвенно или напрямую связан с ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ».

3.6.2. Тематика работ, предоставляемых на конкурс шоппинг (совершение покупок) – фотографии шоппинга, момента совершения покупки, примерки, поведение посетителей ТРК, интерьеры и прочее в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» и на прилегающей территории, за исключением работ сделанных в других торговых центрах. Исключением являются студийные фотографии, отражающие Шоппинг (с использованием логотипа ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ»), а также фотографии, произведенные на фоне баннеров, рекламных щитов и иной рекламы ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ».

3.6.3. Логотип или элементы фирменного стиля ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ».

3.6.4. Территория ТРК (галереи, детская площадка, ресторанный дворик, здание, парковка, остановки), иные объекты, предусмотренные настоящими Правилами.

3.6.5. На конкурс могут представляться фотографии знаменательных событий, проходящих в ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» (свадьба, день рождения, традиционные праздники (новый год, 8 марта, 23 февраля и др.)).

3.6.6. На конкурс могут представляться фотографии внутренней жизни ТРК (работа продавцов и прочее). Для участия в данной номинации необходимо согласие арендатора ТРК (дирекции магазина), в котором планируется организовать фотосъемку, а также продавцов (моделей). В случае неполучения разрешения ответственность несет автор фотографии.
^ 3.7. Не принимаются на конкурс следующие фотографии:

– С низким качеством снимков – фотография не в фокусе, много шумов, размыта и т.д. (если это не является художественной задумкой автора);

– С размерами не соответствующими Правилам конкурса;

– С копирайтом или авторскими надписями, превышающими 5% от общего размера фотографии. Автор вправе поместить копирайт на фотографию. Копирайт должен быть не броским, лаконичным, цветовая гамма копирайта должна быть не яркой – копирайт преследует цель сообщить об авторстве, а не рекламировать его. Разрешается ставить в качестве копирайта ссылку на сайт автора, но это должно быть сделано согласно требованиям Конкурса.

– Фотографии признанные экспертной комиссией несоответствующими имиджевой политике ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ», а также общепринятым нормам и ценностям.

– Фотоколлажи, созданные из нескольких фотографий посредством графических редакторов и специальзированных компьютерных программ могут быть выполнены только на основе фотографий, сделанных собственноручно.

– Фотографии порнографического направления, пропаганды насилия, оскорбляющие религиозные и расовые чувства и т.д. . Не принимаются фотографии с изображением обнаженных детей и иные изображения детей, которые могут быть отнесены к детской порнографии.

– Фотографии других торговых центров.

– Запрещается прямая реклама сайтов, товаров, услуг – в подписях, названиях, именах, и т.п.
^ 3.8. Авторские права

3.8.1. Все права на работы, присланные для участия в конкурсах, остаются за авторами работ.

3.8.2. Все возникающие разногласия между фотографами и моделями, а также вопросы авторства фотографий решаются самостоятельно участниками конфликта, в рамках действующего законодательства РФ об авторском праве.

3.8.3. Администрация конкурса, экспертная комиссия и члены жюри не несут ответственности за нарушение авторских прав, а также за содержание самих конкурсных работ.

3.8.4. Участники (авторы), представляя работу на конкурс, выражают свое согласие на использование Администрацией фотографий в рекламных и иных целях конкурса «ФотоВЕРНИСАЖ».

3.8.5. Распечатанные фотоработы, предоставленные для целей конкурса, авторам не возвращаются.

3.8.6. Представляя работы на конкурс, участник подтверждает наличие согласия моделей на произведение съемки.
^ 4. Правила голосования, удаление работ с конкурса
4.1. Победители конкурса фотографий определяются в несколько этапов – голосованием на сайте vkontakte.ru, голосованием внутри ТРК посетителями ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ», а также экспертной комиссией конкурса.
4.2. Голосование за лучшее фото месяца проводится в два этапа.

1 этап. Голоса принимаются на страничке группы вконтакте. Для того чтобы проголосовать необходимо нажать кнопку «мне нравится» под выбранной фотографией.

Участники конкурса имеют право агитировать своих друзей голосовать за лучшее фото.

По итогам первого этапа голосования определяется семерка лучших работ.

2 этап. 7 лучших работ по мнению участников Интернет-сообщества распечатываются и выставляются внутри ТРК на специальных стендах в случайном порядке. В течение определенного срока посетители ТРК голосуют при помощи купонов, которые можно получить на месте у промоутера. Количество купонов ограничено. Ежедневно посетитель ТРК может отдать свой голос за одну конкретную фотографию один раз.

Точное расписание голосования с указанием всех дат будет размещаться на стойке регистрации участников ежемесячно, а также в рекламных материалах конкурса.
4.3. Ежемесячно по окончании сбора купонов опечатанный БОКС для голосования снимается и распечатывается в присутствии представителей ТРК и Администрации конкурса и третьих, уполномоченных на это лиц.
4.4. Результатом подсчета голосов за фотографии участников конкурса будет таблица рангов, в которой фотография, набравшая наибольшее количество голосов будет находится под №1, а фотография, занявшая последнее ранговое место – будет иметь наименьшее количество голосов.
4.5. Автор фотографии с ранговым номером №1 в таблице становится – победителем отборочного этапа (1/10) конкурса – его работа получает титул «ФОТО МЕСЯЦА» и имеет возможность участия в финале конкурса для борьбы за главный приз.
4.6. Автор фотографии с ранговым номером №2 в таблице занимает 2-ое место и получает второй приз и в случае невозможности участия автора «Фотографии месяца» в конкурсе – занимает его место и получает возможность участия в финале конкурса и борьбы за главный приз на общих основаниях.
4.7. ЗАПРЕЩЕНО:

4.7.1. Запрещены все виды фальсификации голосования за конкурсные работы. В случае если сам конкурсант или его «болельщики», независимо от того было ли это известно самому участнику или нет, фальсифицировали результаты голосования путем подделки купонов или иным способом, то Администрация конкурса оставляет за собой право не учитывать такие купоны при подсчете голосов вплоть до дисквалификации участника конкурса.

4.7.2. Запрещается собирать купоны для голосования у посетителей ТРК. Посетители ТРК самостоятельно должны указать номер понравившейся им фотографии, заполнить купон и опустить его в урну для голосования.

4.7.3. Копирование купонов, сговоры с промоутерами конкурса и т.д., что может повлечь за собой дисквалификацию участника.

4.7.4. Участникам конкурса запрещена любого вида агитация за свою фотографию внутри торгового центра.
^ 4.8. О спорных моментах. Если участник конкурса не согласен с результатами голосования, то ему необходимо связаться с Администрацией конкурса по электронной почте. На указанный e-mail необходимо прислать контактный номер телефона, по которому Администрация сможет связаться для решения спорной ситуации. На анонимные запросы Администрация конкурса вправе не предоставлять ответ.
^ 5. Призы и награждение победителей, подтверждение участия в процедуре награждения, публикация результатов конкурса
5.1. Семь участников конкурса, занявших с 1 по 7 ранговые места, по количеству набранных голосов, приглашаются на шоу-программу и на участие в процедуре награждения в качестве претендентов на звание победителя отборочного этапа месяца. Приглашение победителей на шоу-программу осуществляется путем смс-рассылки, уведомления по e-mail и контактному телефону, указанному в анкете участника. Администрация конкурса не несет ответственность за неполучение приглашения вне зависимости от причин неполучения приглашения.
5.2. Семь фотографов-участников, занявших 1-7 ранговые места, по количеству набранных голосов обязаны присутствовать на всех репетиционных мероприятиях шоу и организационных сборах. О невозможности своего присутствия участник должен сообщить организаторам конкурса заблаговременно.
5.3. Участник обязан присутствовать на шоу-программе и выполнять все инструкции согласно сценарному плану программы.
5.4. Участник, прошедший отборочный тур считается проинформированным, в том случае если на территории ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» размещены информационные объявления (зона регистрации участников, фотостенды) и он получил звонок по указанному контактному телефону.
5.5. Если организаторы не смоги связаться (телефон не отвечает/выключен/указан не верно и т.д.) с участником шоу и он сам не связался с организаторами в течение одного дня после голосования за понравившееся фото по телефону (4852) 72-79-23, то его кандидатура снимается с участия в конкурсе.
5.6. Если участник конкурса текущего месяца не может лично присутствовать на организационном собрании и на самом награждении победительниц (во время шоу-программы), а также его уполномоченные лица (друзья, родственники, коллеги и т.д.), то его кандидатура снимается с участия в конкурсе, а на его место приглашается участник с ранговым номером 8.
^ 5.7. Публикация результатов конкурса

5.7.1. В течение всего месяца на сайте фотоконкурса размещаются фотографии, прошедшие первичный отбор экспертной комиссией конкурса на предмет соответствия правилам его проведения.

5.7.2. После проведения голосования на сайте конкурса, остаются лишь фотографии номинантов ежемесячного тура, а также фотографии победителей специальных номинаций.

5.7.3. На фотостендах, размещенных на территории ТРК «Ярославский ВЕРНИСАЖ» фотографии номинантов конкурса и победителей специальных номинаций маркируются специальными значками и размещаются отдельно.
^ 6. Финал конкурса
6.1. Конкурс проводится в два этапа. В первом полуфинальном этапе (ежемесячные отборы лучшей фотографии) определяются 10 фотографий, набравшие наибольшее количество зрительских голосов по итогам каждого месяца, которые переходят в финал конкурса.
6.2. Победителей финала определяет экспертная комиссия конкурса, в состав которого входят именитые фотографы, представители администрации ТРК, партнеры и организаторы конкурса. Они ранжируют десятку фотографий, отобранных на первом этапе конкурса по выбранным критериям. Конкурсант, чья фотография, набрала наибольшее количество баллов от членов жюри становится победителем и получает главный приз конкурса. Все остальные участники финала получают поощрительные подарки, а также подарки специальных номинаций конкурса. Финал считается завершенным, как только определенное условиями конкурса число экспертов приняли свое решение.
6.3. Если один из победителей ежемесячных этапов конкурса не может присутствовать на вручении призов в финале, то он заменяется на участника, чья работа получила второе место по итогам того же отборочного тура.
6.4. Победители самостоятельно оплачивают все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ, в т.ч. .
^ 7. Права администрации конкурса, жюри и членов экспертной комиссии
7.1. Администрация обязуются провести Конкурс и определить победителей среди участников конкурса.
7.2. Администрация Конкурса, экспертная комиссия и члены жюри не несут ответственности за нарушение авторских прав, а также за содержание самих конкурсных работ. Вся ответственность целиком и полностью лежит на том участнике, который предоставил фотографию.
7.3. Администрация Конкурса оставляет за собой право использования конкурсных фотографий в рекламных и иных целях для продвижения конкурса «ФотоВЕРНИСАЖ».
7.4. Администрация оставляет за собой право дисквалифицировать Участника Конкурса, если статистика голосования будет свидетельствовать о техническом влиянии на результаты голосования. Администрация оставляет за собой право удалять все фальсифицированные голоса за конкурсные работы.
7.5. Администрация Конкурса может менять категорию фотографии, если она указана неправильно или не соответствует выбранной категории.
7.6. Администрация имеет право не допустить до участия в Конкурсе фотографии по причине не соответствия данным Правилам: фото плохого качества, маленького размера и по иным причинам.
7.7. В обязанности Администрации Конкурса, не входит установление авторства фотоработы. Если в процессе фотоконкурса выяснится, что фотографии сделаны не участником фотоконкурса, а другим человеком Администрация оставляет за собой право, исключить участника из дальнейшего участия в фотоконкурсе, а также, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения Фотоконкурса.

7.8. Администрация Конкурса не несет ответственности за любой ущерб, понесенный Участником или иным лицом вследствие использования им призов и/или участия в Фотоконкурсе.

Похожие:

Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании...
Правила проведения конкурсов в официальных группах проектов компании Wargaming в социальных сетях
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconКонкурс проводится оп трем номинациям: «Лучший плакат»
Положение о Конкурсе эффективной социальной рекламы 2012 (далее Конкурс) определяет порядок и сроки подготовки, проведения и подведения...
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения акции «Дарим холодильник!»
...
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения управленческих поединков 1   в поединке принимают...
Для проведения поединка задается некоторая ситуация, в которой описывается предмет конфликта, положение и цели ее участников (например,...
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила организации и проведения соревнований по дрифтингу г. Москва
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифтингу, проводимых...
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения Конкурса «Мастера комедии в «Связном» (далее Правила)
Конкурс – мероприятие, проводимое Организатором в соответствии с настоящими Правилами
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconОбщие условия и правила проведения фотоконкурса
Организатор. К участию в конкурсах допускаются дееспособные физические лица не моложе 14 лет, если иные лица не указаны в особых...
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения соревнований по различным стилям танца Правила соревнований по Диско
Продолжительность выступления 1 мин. Темп 33/35 тактов в минуту или 132-140 ударов в минуту
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПорядок организации, проведения и подведения итогов производственной практики
Подача личных заявлений о направлении для прохождении практики в организации – с 18. 01. 2013 г по 25. 01. 2013 г
Правила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов и подведения итогов Правила регистрации участников iconПравила проведения публичного творческого конкурса "Архитектура в...
Главная идея проекта: объекты недвижимости – это не только и не столько сооружения из бетона и стали, но, прежде всего, часть культуры,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница