Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика


Скачать 32.18 Kb.
НазваниеВсе разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика
Дата публикации20.04.2013
Размер32.18 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталогеХарактеристика ученика.


Ф.И. ученика обучается в  данной школе с 01.09.2009. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.
За время учёбы показал себя не слабым  учеником. Быстро научился читать. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки.  Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.

^ ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича


Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

^ Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Боринос Ольгу Олеговну


Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.
В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.
Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Похожие:

Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconЛитература: Алексеев Любомудрова Милич «Воспитание ученика-пианиста»
Значение начального периода обучения, его важность для дальнейшего развития ученика
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconУчебное пособие по теме: «общая характеристика действия права»
Теория государства и права. Общая характеристика действия права: Учебное пособие. – Красноярск: Кафедра государственно-правовых дисциплин...
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconМаюров А. Н., Маюров Я. А. Уроки культуры здоровья: Учебное пособие...
Маюров А. Н., Маюров Я. А. Уроки культуры здоровья: Учебное пособие для ученика и учителя: 7-11 классы – М.: Педагогическое общество...
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconМаюров А. Н., Маюров Я. А. Уроки культуры здоровья: Учебное пособие...
Маюров А. Н., Маюров Я. А. Уроки культуры здоровья: Учебное пособие для ученика и учителя: 7-11 классы – М.: Педагогическое общество...
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconПлан лекции. Общая характеристика сдяв, их классификация Характеристика очагов поражения сдяв
Медико-тактическая характеристика очагов поражения сильнодействующими ядовитыми веществами (сдяв)
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconОсновы социокультурного проектирования
Характеристика аудитории как основа разработки социально-педагогических программ 106
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconОбщая характеристика предприятия
Технология планировки магазина, эффективность используемых площадей, характеристика торгово-технологического оборудования
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика icon1. 1Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия....
Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 3
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconОтчет по ознакомительной практике разработки и эксплуатации нефтяных...
Краткая геолого-промысловая характеристика месторождения
Все разработки по теме характеристика ученика смотрите в тематическом каталоге Характеристика ученика iconЧудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового о Страшном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница