Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения


НазваниеСпособности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения
Дата публикации19.05.2013
Размер32.5 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы





Тренинг управленческих

переговоров

Способности к ведению деловых переговоров - ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения возникающих вопросов, согласования интересов, разрешения конфликтных ситуаций. Каким образом будет решен тот или иной вопрос - зависит от того, насколько квалифицированно, корректно и цепко будут проведены переговоры с заинтересованными сторонами. Тренинг "Ведение деловых переговоров" не просто развивает коммуникативные навыки руководителя; основная учебная цель на этом тренинге - освоение инструментов делового общения как средства решения деловых задач и достижения деловых результатов. Участники тренинга сумеют воспринять коммуникативную практику руководителя как мощнейшее средство его результативности и эффективности. Они узнают законы достижения цели в переговорах, научатся управлять инициативой, целями, стратегиями и аргументами в деловом общении, а также достигать выгодного позиционирования.

^ Цель: развитие навыков ведения сложных переговоров

Задачи:

  1. Освоить основные переменные, требующие контроля в сложных переговорах (инициатива, позиционирование, цели сторон, стратегии, обмен информацией, сила и слабость).

  2. Повысить навыки управления основными переменными переговоров.

^ Структура тренинга

I. Самомотивация в переговорах. Самоидентификация «переговорщика».

Неуверенность, уверенность и самоуверенность. Адекватные и неадекватные эмоции. Способы преодоления неадекватных психофизических состояний. Приемы создания и поддержания внутреннего рабочего тонуса.

Работа с профессиональной самоидентификацией переговорщика (выявление личностных барьеров и блоков, выступающих препятствием в достижении соглашения с партнером); работа с самооценкой.

Снятие коммуникативных комплексов (работа со страхами, неуверенностью,

растерянностью, мыслительным ступором и т.д.)

Приемы самомотивации; управление собственной эффективностью.

Основные правила установления контакта в переговорах. Адекватное и неадекватное «присоединение» к партнеру.

Виды сопротивления контакту со стороны партнера и способы преодоления этого сопротивления (как сделать так, чтобы ты был интересен партнеру и вызывал у него симпатию).

^ II. Основные переменные, требующие контроля в сложных переговорах.

Инициатива в переговорах. Определение инициативы. Связь инициативы и «темы» разговора. Тактические приемы удержания инициативы в переговорах. Оценка выгодности владения инициативой. Ситуации, в которых владение инициативой невыгодно. Способы передачи инициативы партнеру.

^ Позиционирование в переговорах. Выгодные и невыгодные позиции в переговорах. Позиции «продавца» и «покупателя», «хозяина» и «гостя». Правила позиционирования. Приемы удержания позиции в случае попыток неадекватного перепозиционирования переговоров.

^ Цели в переговорах. Анализ целей (своих и партнера). Деловые и позиционные цели. Скрытые и явные цели. Сознательные и бессознательные цели. Адекватные и неадекватные цели.

^ Стратегии в переговорах. Манипуляция и уступка. Партнерство в переговорах. Типы уловок при попытках манипулирования. Приемы противостояния давлению и влиянию в переговорах. Противоманипулятивные тактики.

^ Аргументация и контроль сил. Сильные и слабые аргументы в переговорах. Анализ сопротивления клиента путем выявления причин. Преодоление сопротивления и работа с возражениями партнера. Навыки аргументации и контраргументации, убеждения партнера.

Предполагаемые методы обучения:

  • ролевые и деловые игры, моделирование реальных переговоров, спарринги (переговоры «на технику»);

  • мини-лекции;

  • мозговые штурмы по поиску аргументов и способов достижения целей в переговорах.

Ведущий: Виктор Ханин, бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, психолог.

Продолжительность тренинга: 3 дня по 8 часов с 10.00-18.00, пт.-вс.

Даты проведения тренинга: 27, 28, 29 апреля

Стоимость обучения: 22 500 руб.

Место проведения: отель «Ремезов»

Регистрация и подробная информация по тел:

моб. +7-922-264-59-24,

т./ф. (3452) 666-859

менеджер по работе с клиентами

Ксения Шумихина

ООО "Школа Развития Бизнеса",

ул. Пермякова, 1, Б-Ц "Нобель", оф. 213

Похожие:

Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconНекоторые особенности ведения деловых переговоров с представителями разных стран
На секретаря ложится большая организационная работа. Выполняя профессиональные обязанности, секретарю-референту необходимо учитывать...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения icon1 февраля 2013 г состоялось заседание комиссии пгниу по ведению коллективных...
Пгниу по ведению коллективных переговоров. Комиссия обсудила предложения об увеличении окладов работников пгниу в соответствии с...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconКнига адресована профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам...
Различные приемы делового общения разбираются в соответствии с каждой стадией заключения сделки сбор информации о клиенте, презентация...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине: «Анализ данных»
В быту или в несложном бизнесе мы можем принимать такие решения на основе здравого смысла, интуиции, предыдущего опыта. Однако в...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconОсновные темы Специфика современных переговоров Специфика переговоров...
Повышение компетентности сотрудников Компании в области классических и жестких переговоров
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconПособие по бизнес-планированию Понятие бизнес-плана, его цели и задачи
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconУчебное пособие по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» разработано...
Ваются вопросы делового этикета при ведении деловых переговоров, в том числе с иностранными партнерами, оформления визитных карточек,...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconАллен Карр Легкий способ добиться успеха
«Легкий способ» не требует от вас ни самопожертвования, ни титанических усилий воли. Освободите сознание от стереотипов, сформулируйте...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconМасанобу Фукуока. Революция одной соломинки
Его метод возделывания почвы требует меньше труда, чем любой другой. Он не способствует загрязнению среды и не требует использования...
Способности к ведению деловых переговоров ключевая компетенция современного руководителя. Реализация любой цели в бизнесе требует постоянного решения iconНе в том дело, что способности человека проявляются в деятельности,...
Знания в целом, так как от развития человека зависит дальнейшее развитие общества. Б. Теплов считает, что в деятельности способности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница