Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1


Скачать 161.07 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1
Дата публикации06.06.2013
Размер161.07 Kb.
ТипМетодические рекомендации
userdocs.ru > Информатика > Методические рекомендации
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТЕННОСТЬЮ»


  1. Список заданий.

  2. Методические рекомендации к выполнению практических занятий

  3. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1

  4. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №2

  5. Темы для самостоятельного конспектирования для студентов заочной формы обучения

  6. Словарь понятий.


1. Список заданий.

Для студентов заочной формы обучения.

- подготовка к практическим (семинарским) занятиям, предоставление конспектов на проверку;

- подготовка конспектов тем, для самостоятельного изучения;

- контрольня работа №1

- контрольная работа №2

- словарь понятий;

- выполнение контрольного теста (№1,2)

- защита контрольной работы №1

- сдача экзамена в конце шестого семестра (в билете по 3 вопроса)

Задания сдаются в шестом семестре, перед сессией


каждое задание выполняется от руки (не в печатном виде) в общей или 12-18 листовой тетради, или на листах формата а4. ВСЕ РАБОТЫ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В ПАПКУ С ЗАВЯЗКАМИ.
в ином виде работы не принимаются!!!

^ 2. Методические рекомендации по подготовки практических (семинарских) занятий.

Основной задачей семинарских занятий является формирование у студентов навыков публичного выступления и правильного устного формулирования своих мыслей.

В связи с чем, студент должен уделить достаточное внимание подготовке каждого вопроса семинарских тем, правильно составляя план-конспект своего выступления.

При выступлении перед аудиторией студенту рекомендуется использовать тезисы, которые позволят ему придерживаться четкого плана ответа и не отвлекаться от темы своего выступления. В связи с чем, перед конспектами семинарских занятий не ставиться критерий объемности. Однако для того, чтобы грамотно составлять тезисы, студент должен научиться выделять основное и второстепенное и уделять в тезисах главное внимание основным моментам своего ответа. Это в свою очередь избавит его ответ от ненужных подробностей, которые могут отвлечь внимание слушателей от темы, и в то же время сделать ответ более содержательным, при затрате минимум времени.
^ 3. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1
Тематика контрольной работы включает себя специфическое проявление PR в каких-то отдельных общественных сферах. Выполнение работы позволит студентам более подробно ознакомится с проявлением этих специфик.

Объем работы 10-12 тетрадных листов (писать через строчку) Студентам дается только тема работы. План своей работы, как и её структуру студенты определяют самостоятельно. Студент имеет право предложить свою тему, однако первоначально он должен согласовать её с преподавателем.

Тематика контрольных работ:

  1. «Связи с общественностью» и Internet

  2. «Связи с общественностью» и банковская сфера

  3. «Связи с общественностью» и искусство

  4. «Связи с общественностью» и киноиндустрия

  5. «Связи с общественностью» и кризис

  6. «Связи с общественностью» и медицина (фармакология)

  7. «Связи с общественностью» и политическая сфера.

  8. «Связи с общественностью» и промышленность

  9. «Связи с общественностью» и процесс управление информацией.

  10. «Связи с общественностью» и процесс формирование имиджа территорий.

  11. «Связи с общественностью» и силовые структуры.

  12. «Связи с общественностью» и социальная сфера.

  13. «Связи с общественностью» и спорт

  14. «Связи с общественностью» и сфера бизнеса

  15. «Связи с общественностью» и сфера культуры

  16. «Связи с общественностью» и сфера обслуживания

  17. «Связи с общественностью» и сфера страхования

  18. «Связи с общественностью» и шоу-бизнес

  19. Профессиональная этика PR-консультанта.

  20. Специфика развития «Связей с общественностью» в России.


^ 4. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №2
Контрольная работа №2 представляет собой проект собственного PR-мероприятия. В рамках данной работы студент может спроектировать пиар-компанию для какой-нибудь фирмы (коммерческой или некоммерческой), определенного человека (частного лица или государственного деятеля), для товара (возможен любой другой вариант не указанный здесь). Выбор предмета стоящего в центре контрольной работы №2 полностью зависит только от студента.

Возможно выполнение одной работы группой студентов, в такой ситуации в содержании прописывается за какую часть отвечает каждый из студентов входящих в авторскую группу. Выполнение работы группой имеет огромное положительное значение – позволяя каждому студенту более глубоко проработать отдельный аспект одной большой общей пиар-компании.

Работа выполняется или в тетради, или на листах А4, объем работы зависит только от автора.

Тема и структура работа определяется в свободной форме. В данной работе студент полностью показывает свое понимание закономерностей сферы «Связей с общественностью».

Оценивается:

- креативность;

- правильность построения структуры работы;

- правильное использование тех или иных PR-технологий;

- стиль изложения.
^ 5. Темы для самостоятельного конспектирования для студентов заочной формы обучения

Законспектировать данные темы в тетрадь, и предоставить для проверки за месяц до экзамена
^ ТЕМА №1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС И ОБЯЗАННОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА

  1. Вопросы входящие в компетенцию PR-специалиста.

  2. Каковы принципы, на которых основывается профессиональная деятельность ПР-сферы.

  3. Коммуникативные основы в процессе взаимодействия с клиентами и коллегами.

  4. Минимальные стандарты качества, разработаные Международным институтом качества связей с общественностью (IQPR) и принятые на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки в июне 1997 года. Их составляющие и значение.

^ ТЕМА №2. ИМИДЖЕОЛОГИЯ И ИМИДЖМЕЙКИНГ

1. Значение имиджа в современном общества. Какое утверждение более верно:

– внешность должна зависеть от внутреннего состояния души;

– внешность должна соответствовать обстановке.

2. Значение имиджа для конкурентной борьбы.

3. Структура имиджа.

4. Объекты воздействия имиджмейкинга

5. Легендирование – сладкая ложь, горькая правда или лишь процесс придания внешнего блеска без изменения сути.

6. Средства формирования визуального имиджа (стиль, колористика, дресс-код, брендбук и т.д.)

^ ТЕМА №3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR

  1. Специалист ПР-сферы, как знаток человеческой души.

  2. Значение психологической составляющей в профессиональной деятельности ПР-специалиста.

  3. Способы психологического воздействия на целевую аудиторию (негативные и положительные приемы воздействия)

  4. Психологические операции (PSYOP)

^ ТЕМА №4. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ПОДАЧИ НОВОСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

  1. Новость – как одна из основ ПР-компаний.

  2. Пресс-конференция (этапы, роли (ньюсмейкер, модератор, эксперт)

  3. Презентация

  4. Пресс-тур

  5. Пресс-релиз

  6. Бэкграундер.

  7. Биография

  8. Заявление

  9. Медиа-кит

  10. Медиа-карта

  11. Управление информацией (этапы)

  12. Средства усиления новости.

^ ТЕМА №5. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

  1. PR в области политики.

  2. Массовые компании (избирательная кампания – этап, кадры, взаимодействие с электоратом, учёт местной политической специфики, взаимодействие с официальными политическими учреждениями)

  3. PR-технологии в партийном строительстве.

^ ТЕМА №6. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

  1. Паблик Рилейшнз – как деятельность направленная на оповещение о приближение кризисной ситуации и подготовку к ней.

  2. Кризис и конфликт – являются ли эти понятия равнозначными.

  3. Кризис – благо или зло для компании?

  4. Классификация кризисов.

  5. Этапы подготовки к кризисной ситуации.

  6. Психологические аспекты кризисных ситуаций.

  7. Кризисмейкинг как инструмент конкурентной борьбы.

^ ТЕМА №7. ИНТЕРНЕТ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

  1. Значение Интернета для современной сферы коммуникации.

  2. Паблик Рилейшнз – через Интернет.

  3. значение сайтов, форумов для формирование корпоративного имиджа.

  4. Реклама в Интернете.

^ ТЕМА №8. ПРОЦЕДУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В PR: ФАСИЛИТАЦИЯ, МЕДИАЦИЯ

  1. Сущность процесса фасилитации.

  2. Этапы, цели, принципы фасилитации.

  3. Принципы группой эффективности в процессе фасилитации.

  4. Сущность процесса медиация.

  5. Сравнение медиации и фасилитации.

  6. Этапы, цели, принципы медиации.

^ ТЕМА №9. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

  1. Зарождение практики паблик рилейшнз. Эволюция связей с общественностью.

  2. Американский опыт функционирования PR.

  3. Развитие национальных школ по связям с общественностью.

  4. Становление российского PR-рынка.

  5. Перспективы функционирования современного PR-рынка.

^ ТЕМА№10. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Визуальный образ – его составляющие.

  2. Речевой имидж – ораторское искусство, спичрайтинг.

  3. Поведенческий имидж – деловой протокол, этикет.

  4. Процесс подготовки к общению с целевой аудиторией (интервью, пресс-конференция, беседа и т.д.)

  5. Средства превращения созданного имиджа в «свой»

^ ТЕМА №11. РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  1. Репутация, его значение как для коммерческой, так и для общественной сфер.

  2. Средства паблик рилейшнз в формировании репутации.

  3. Корпоративная семья – средство формирования социальной ответственности и поддержания репутации.

  4. Способы оценки репутации компании.

^ ТЕМА №12. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

  1. Информация, как дорогой товар на современном рынке. Информационные войны.

  2. Средства массовой информации, их значение в процессе управление информацией. Отличия между международными, федеральными, региональными СМИ.

  3. Задачи пресс-службы компании.

  4. ПР-ходы с использование журналистов, создание информационных поводов.

  5. Медиапланирование.

  6. Место корпоративных средств информации в общей информационном потоке.

  7. Процесс оценки уровня взаимодействия со средствами массовой информации.

^ ТЕМА №13. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

  1. Понятие маркетинга, его соотношение с ПР. Концепции маркетинга. Директ-маркетинг.

  2. Рекламные акции в ПР-сфере. ATL и BTL-акции.

  3. Значение организации выставок для ПР-компаний. EVENT SHOW.

  4. Спонсорство.

  5. Брендинг и PR - технологии.

^ ТЕМА №14. ЛОББИРОВАНИЕ, СВЯЗИ С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ.

  1. Точки соприкосновения государства, бизнеса и общественных организаций.

  2. Лоббизм, его сущность. Скрытый и открытый лоббизм.

  3. PR, GR и лоббирование: общее и различия.

  4. Проблемы законодательного обеспечения лоббистской деятельности.

  5. Лоббистская деятельность в России в новой политической ситуации (на постсоветском пространстве)

^ ТЕМА №15. PR В МЕЖДУНАРОДНОЙ СФЕРЕ

  1. Проблема организация различных мероприятий (политических, экономических, общественных, культурных и т.д.) на международном уровне.

  2. Специфика процесса формирования российского имиджа на международной арене.

  3. ПР-технологии, как средство повышения инвестиционной привлекательности России.

^ ТЕМА №16. PR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.

  1. Некоммерческие организации – организации играющие в обществе второстепенную роль или учреждения определяющие основной вектор развития общества.

  2. Взаимодействие некоммерческих организаций с государственными и финансовыми учреждениями.

  3. Фандрайзинг.

^ ТЕМА №17. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  1. Нормативно-законодательная база регламентирующая PR-деятельность.

  2. Договорные отношения субъектов PR.

  3. Изменения в российском законодательстве, касающиеся деятельности PR-специалистов: тенденции и прогнозы.

  4. Анализ законодательной базы зарубежных стран в области СМИ и PR.

^ ТЕМА №18. ИССЛЕДОВАНИЯ В PR

  1. Стратегическое планирование исследований в PR.

  2. Технологии сбора и обработки информации.

  3. Количественные и качественные исследования.

  4. Экспресс-исследования и мониторинговые исследования.

  5. Медиаисследования и современный контент-анализ


^ 6. Словарь понятий.

В обычной или общей тетради студенты прописывают определения данных понятий. Студент не должен менять порядок понятий все понятия прописываются четко по списку. Понятия пропускаться не должны.

  1. агитация

  2. пропаганда

  3. административный ресурс

  4. аттрактивность

  5. баннер

  6. бестселлер

  7. билборд

  8. брифинг

  9. вензель

  10. гратис

  11. дайджест

  12. дегустация

  13. директ-маркетинг

  14. изография

  15. инсайдер

  16. инсинуация

  17. интерактивная реклама

  18. картуш

  19. истеблишмент

  20. информационный повод

  21. концептуалист

  22. копирайтер

  23. купонирование

  24. логроллинг

  25. легальность

  26. легитимность

  27. менталитет

  28. мерчандайзинг

  29. меценатство

  30. модератор

  31. обратная связь

  32. оферта

  33. популизм

  34. прайм-тайм

  35. промоушн

  36. преференция

  37. призмавижен

  38. проспект (рекламный)

  39. рефернция

  40. римейк

  41. саммит

  42. сегментирование

  43. скетч

  44. слоган

  45. спичрайтер

  46. сэндвичмен

  47. триеналле

  48. филантропия

  49. фриз

  50. шоп

  51. шоуниг

  52. пресс-кит

  53. мониторинг

  54. маргинальный

  55. деза

  56. дискурс

  57. инновация

  58. консалтинг

  59. пабисити

  60. сейлзпромоушн.


^ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. Содержание и сущность «связей с общественностью».

  2. Подходы к определению PR.

  3. Сравнение PR с другими сферами деятельности.

  4. Механизм паблик рилейшнз. Основные понятия PR.

  5. Общие профессиональные принципы PR-деятельности, функции ПР.

  6. Правила взаимоотношений с клиентами, коллегами.

  7. Минимальные стандарты качества (МСК) паблик рилейшнз

  8. Имидж как определяющий ресурс в формировании конкурентного преимущества.

  9. Объекты профессионального имидж сопровождения.

  10. Структурные компоненты имиджа.

  11. Технология легендирования в современном имиджмейкинге.

  12. Визуальная компонента имиджа. Основы стилистики и колористики. Корпоративный стиль, дресс-код, брендбук, и другие фирменные стандарты. Требования, предъявляемые к их разработке и соблюдению

  13. Основы психологической компетентности в бизнесе

  14. Психологическая экспертиза целевых аудиторий PR

  15. Инновационные технологии в области практической психологии

  16. Манипулятивные технологии в PR

  17. Общие принципы построения и оценки

  18. Стратегическое планирование в PR.

  19. Проектный менеджмент в PR.

  20. Креативные технологии в PR.

  21. Методики оценки эффективности PR-деятельности.

  22. Разработка и проведение PR-кампании "под ключ"

  23. Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии.

  24. Стратегия и тактические задачи PR-кампании.

  25. Принципы формирования генерального и поддерживающих мэсэджей PR-кампании.

  26. Споук-персоны PR-кампании, принципы их отбора и подготовки.

  27. Бюджетирование PR-кампании.

  28. Технологии оценки эффективности PR-кампании.

  29. Специфика взаимодействия со СМИ.

  30. Пресс-конференция как форма подачи новостных материалов.

  31. Презентация, пресс-тур.

  32. Управление информацией.

  33. Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных мероприятий.

  34. Материалы для публикации в СМИ. Медиа-карта.

  35. Зарождение практики паблик рилейшнз. Эволюция связей с общественностью.

  36. Американский опыт функционирования PR.

  37. Развитие национальных школ по связям с общественностью.

  38. Становление российского PR-рынка.

  39. Перспективы функционирования современного PR-рынка.

  40. Разработка визуального образа руководителя. Организация и проведение качественной видеосессии и видеосъёмки первого лица.

  41. Речевой имидж:

  42. Ораторское мастерство;

  43. Спичрайтинг;

  44. Технологии полемического общения.

  45. Поведенческая компонента имиджа. Протокол, светский этикет, бизнес-этикет.

  46. Легендирование как определяющая технология имиджмейкинга.

  47. Подготовка руководителя к участию в пресс-конференциях, ток-шоу, теледебатах, протокольных и светских мероприятиях.

  48. Технологии работы консультанта по персональному имиджу: тренинги, деловые игры, видеотесты, проблемные дискуссии.

  49. Коммерческое и общественное понятие категории "репутация".

  50. Интегрирование репутации в систему менеджмента.

  51. Особенности разработки и реализации Репутационных концепций для государственных структур, коммерческих компаний, общественных организаций

  52. PR-технологии в формировании репутации.

  53. Корпоративное гражданство как современная форма социальной ответственности бизнеса и определяющая технология формирования репутации компании.

  54. Стоимостная оценка репутации компании.

  55. Анализ медийного рынка. Федеральные, региональные и международные СМИ и информационные агентства.

  56. Основы журналистского мастерства.

  57. Организация работы пресс-службы.

  58. Технология создания информационных материалов для прессы. Особенности современного PR-текста.

  59. Мероприятия для журналистов и с участием журналистов.

  60. Технология продуцирования информационных поводов.

  61. Медиапланирование.

  62. Разработка и выпуск корпоративных изданий, их цели и задачи. Организация работы редакции корпоративных СМИ.

  63. Оценка эффективности взаимодействия со СМИ.

  64. Информационные войны.

  65. Организация и проведение пресс-конференции - деловая игра.

  66. Основы маркетинга и маркетинговых концепций.

  67. Реклама. Выставки.

  68. Директ-маркетинг.

  69. BTL-акции. EVENT SHOW.

  70. Спонсорство. Технология разработки и оценки спонсорских пакетов.

  71. Брендинг и PR - технологии.

  72. Особенности маркетинговых и PR-технологий в малом бизнесе и в системе B2B.

  73. Структура и функции государственной PR-службы.

  74. Принципы коммуникации, лежащие в основе правительственных PR.

  75. PR в области политики. Этапы избирательной кампании.

  76. Технологии организации и проведения избирательных кампаний с учётом нового политического устройства государства.

  77. PR-технологии в партийном строительстве.

  78. Кризис: понятие, диагностика.

  79. Конфликты и кризисы - их классификация. Типовые кризисы в практике компаний, работающих на российском рынке.

  80. Стратегия управления в кризисной ситуации (исторический аспект, российский и международный опыт).

  81. Разработка антикризисной программы.

  82. Теоретические аспекты кризисменеджмента.

  83. Организационные структуры управления кризисом. Технологии разработки и оформления планов кризисного реагирования.

  84. Психологические аспекты кризисных ситуаций.

  85. PR-сопровождение судебных процессов и недружественных поглощений.

  86. Кризисмейкинг как инструмент конкурентной борьбы.

  87. Внутриорганизационный PR.

  88. Направления и задачи внутриорганизационных коммуникаций.

  89. Средства внутриорганизационных коммуникаций.

  90. Конструирование корпоративного имиджа.

  91. Продвижение корпоративного имиджа.

  92. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.

  93. Корпоративная культура в развивающейся организации: российский и зарубежный опыт.

  94. Аудит и диагностика корпоративной культуры в современной организации.

  95. Миссия фирмы - технологии её разработки и транслирования.

  96. PR-сопровождение организационных изменений.

  97. Кодекс корпоративной этики: технология разработки и внедрения. Имиджевый и репутационный аспект в работе с персоналом. Обучение персонала.

  98. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

  99. Интернет как средство массовой коммуникации.

  100. Возможности Internet в PR.

  101. Интерактивная среда работы с общественностью.

  102. Фасилитация: сущность, цели, разновидности.

  103. Деятельность фасилитатора.

  104. Модель групповой эффективности.

  105. Этапы фасилитации.

  106. Медиация как процедурная технология PR.

  107. Особенности PR-подразделения в коммерческой структуре.

  108. Специализированная PR-фирма. Проблемы взаимодействия государства, бизнеса и общественных институтов, лоббизм как социальное управление.

  109. Корпоративные основы и технологии лоббистской деятельности. Скрытый и открытый лоббизм.

  110. PR, GR и лоббирование: общее и различия. Новые подходы к лоббированию - концепция GPA. Координация деятельности лоббистов и PR-специалистов.

  111. Лоббирование российских интересов за рубежом и лоббизм западных компаний в России.

  112. Проблемы законодательного обеспечения лоббистской деятельности.

  113. Особенности лоббистских технологий в России в условиях новых политических реалий.

  114. Участие в международных организациях, саммитах, всемирных выставках и конкурсах.

  115. Имидж России и привлекательность российских брендов.

  116. PR-технологии в повышении инвестиционной привлекательности российской экономики и российских регионов.

  117. Место и роль НКО в современном социальном и бизнес пространстве.

  118. Технологии взаимодействия НКО с государственными и бизнес структурами.

  119. Технологии PR в формировании финансовой устойчивости НКО.

  120. Фандрайзинговые технологии: взаимодействие с фондами, правила написания заявок на грант.

  121. Структура современного рынка PR -услуг.

  122. Особенности функционирования корпоративных PR - департаментов.

  123. Отделы PR в государственных структурах.

  124. Принципы организации сетевого PR-агентства полного цикла.

  125. Особенности работы по системе freelance на российском рынке PR-услуг.

  126. Документооборот, поддерживающий PR-деятельность.

  127. Участие в тендерах, тендерная документация. Привлечение и удержание клиентов.

  128. Технология планирования профессиональной карьеры в индустрии PR.

  129. Профессиональные ассоциации, конкурсы, издания.

  130. Нормативно-законодательная база регламентирующая PR-деятельность.

  131. Договорные отношения субъектов PR.

  132. Изменения в российском законодательстве, касающиеся деятельности PR-специалистов: тенденции и прогнозы.

  133. Анализ законодательной базы зарубежных стран в области СМИ и PR.

  134. Стратегическое планирование исследований в PR.

  135. Технологии сбора и обработки информации.

  136. Количественные и качественные исследования.

  137. Экспресс-исследования и мониторинговые исследования.

  138. Медиаисследования и современный контент-анализ

Похожие:

Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Семейное право: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы / А. А. Куштым. – Челябинск: ноу южно-Уральский...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент»
К выполнению контрольной работы следует подходить творчески. Качество ее оценивается по тому, насколько правильно и самостоятельно...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для слушателей
Расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ: методические рекомендации...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению и защите курсовых работ по...
Экономическая география и регионалистика [Текст]: методические рекомендации по выполнению курсовой работы / сост.: И. А. Козьева,...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы
Балалова Е. И., Гужавина Н. М., Чижова Л. П., Малиева Ф. Г., Фейзрахманова Н. М. Методические рекомендации по выполнению и защите...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы
Успешное выполнение контрольной работы демонстрирует уровень самостоятельной подготовки бакалавра по дисциплине уголовно-процессуальное...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические указания по выполнению практических занятий для студентов...
Теория электрических цепей: Методические указания по выполнению практических занятий / В. Р. Комельков. Екатеринбург: Уртиси гоу...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам в подготовке и написании дипломной работы. Даются рекомендации...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «уголовный процесс»
Успешное выполнение контрольной работы демонстрирует уровень самостоятельной подготовки бакалавра по дисциплине уголовно-процессуальное...
Методические рекомендации к выполнению практических занятий Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1 iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения факультета экономики и управления, приступающих к выполнению...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница