Oms «Vik off»


Скачать 51.75 Kb.
НазваниеOms «Vik off»
Дата публикации18.03.2013
Размер51.75 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Система управления заказами (Order Management System): OMS «Vik-off»

Описание OMS «Vik-off»

Цель данной OMS заключается в том, чтобы стать основным инструментом, позволяющим удобно и быстро работать с заказами, собираемыми через социальную сеть «Вконтакте», для людей, торгующих различными товарами.

Основной задачей OMS является помощь в решении часто возникающих проблем со сбором, контролем и обработкой заказов собираемых через интернет, в частности через социальную сеть «Вконтакте».

Ссылка для ознакомления с OMS: http://crm.vik-off.net

Для входа в систему используйте тестовый аккаунт.

Логин: testuser@vik-off.net

Пароль: 0000

Забегая вперёд хотели бы заметить, что OMS сейчас находится в состоянии beta-тестирования, поэтому все замечания и предложения касаемо работы, функций либо внешнего вида OMS мы ждем от Вас с нетерпением!

Потому что только вместе мы сможем добиться идеальной системы, позволяющей значительно сохранять время и сокращать количество рутинных манипуляций при работе с заказами.

Нам часто задают важный вопрос:

- Почему я должен пользоваться, и зачем мне нужна эта система, если есть Excel или подобный инструмент?

- С нашей стороны вариант ответа может показаться банальным, но правдивым:

Мы занимаемся торговлей пирсинга и бижутерии через группу «Вконтакте», в нашей группе работает схема сбора общего заказа, первоначально работали именно теми инструментами, что были приведены выше, но это было очень неэффективно, т.к. все время происходила путаница, в том, кто сколько заказал, какой клиент какие данные оставил, оплатил ли клиент заказ или не оплатил, а когда этих клиентов хотя бы около 20-50 человек, то это превращается в поиски и потерю времени, затем, когда приняли людей на роль помощников (агентов), то координировать заказ, и контролировать стало сложнее, и времени отбирало массу.

Поэтому было принято решение искать инструменты более подходящие для данной схемы бизнеса. Поискав варианты решения, ничего толкового не было найдено, поэтому было принято решение создать свой инструмент сбора, контроля, обработки заказов. В итоге получив желаемый результат, данный инструмент занял у нас важное место в работе, и мы поняли, что данная система должна быть выведена из разряда приватного программного обеспечения в публичное.

Конечно же, мы понимаем, что система требует постоянного обновления и улучшения, поэтому нам важны мнения всех пользователей системы.

Описание того, чем OMS может помочь человеку собирающему заказы через сеть «Вконтакте»:

- Разграничение прав доступа или создание агентско-диллерской сети;

Описание ситуации:

Предположим, Вы торгуете товаром, при этом у Вас имеются люди, которые выполняют роли агентов или дилеров, т.е. они помогают Вам в сборе заказов на товары, либо покупают у Вас товары большими партиями. Вы для этих людей создаете в системе аккаунты, через которые они могут добавлять к Вашему общему заказу товары, таким образом, они помогают Вам формировать вашу «корзину товаров» или так называемый «общий заказ», который Вы в последствии отправляете производителю или тому, у кого Вы закупаете обычно товар (другой интернет-магазин, либо конкретный человек, который имеет доступ к оптовым складам и т.д.), т.е. поставщику.

Агенты и дилеры работающие с Вами, получают обычно либо скидки, либо свои агентские комиссионные, эти параметры в системе заложены, поэтому агент будет видеть сразу, сколько он заработал денег, а дилер будет видеть какая у него скидка на заказанный товар.

- Обмен сообщениями между агентами/дилерами и организатором заказа;

В системе предусмотрен внутренний обмен сообщениями между агентами либо дилерами и организатором заказа, что позволяет оперативно реагировать организатору на сложившуюся ситуацию по отношению к тому или иному товару/клиенту.

- Система оповещения агентов/дилеров в виде новостей;

Организатор, создающий и обрабатывающий заказ имеет возможность создать новость-оповещение о каком-либо мероприятии или изменении касаемо заказа. К примеру, новость о том, что изменяются сроки отправки общего заказа, или еще что-то важное, о чем необходимо было бы оповестить агентов/дилеров, данная новость будет закреплена и отображена для всех участников.

- Контроль оплаты за товары, заказанные через социальную сеть;

Описание ситуации:

Вы как владелец группы (сообщества) имеете определенный каталог товаров, на которые Вы собираете заказ, чтобы далее его отправить либо сразу клиенту, либо сначала отправить его поставщику, в зависимости от того имеется ли у Вас данная позиция в наличии или нет. Так вот, когда клиент проявляет желание заказать у Вас тот или иной товар, с него обычно необходимо получить первоначальную информацию, в практике это происходит так:

- Личная и контактная информация (ФИО, адрес, телефон);

- Вариант оплаты и доставки;

- Список заказываемых товаров с их параметрами.

Поэтому для тех, кто работает по частичной предоплате или полной оплате товара механизм напоминания и контроля за оплатой очень хорошо продуман в данной OMS. Потому что позволяет следить за тем, кто уже оплатил товар и кому можно его уже отсылать, либо тому, кто еще не оплатил товар и ему следует выслать напоминание об оплате, либо человек заказавший товар просто забыл, что он заказывал товар, то ему опять же следует напомнить о его заказе, и о том, что заказ не оплачен.

В общем, товары, которые заказали у Вас, но не оплатили, очень легко контролировать и соответственно оперативно принимать решения касаемо данного заказа товаров по отношению к клиенту.

- Ведение нескольких активных заказов по разным группам товаров;

Описание ситуации:

Вы имеете в своем арсенале несколько различных групп товаров, т.е. вы торгуете и парфюмерией, и косметикой, и одеждой, и бижутерией, и прочими товарами. Соответственно у Вас есть различные поставщики (а может быть и один), и ваши заказы не пересекаются, т.е. на одну группу товаров у Вас могут быть одни клиенты, и заказ вы отправляете или собираете в одно время, а на другую группу диаметрально все иначе. Поэтому в системе решена проблема с разграничением групп товаров, или другими словами отраслями деятельности. Т.е. имеете возможность отслеживать заказ по разным отраслям ваших товаров, к примеру, вы собираете в одной из своих групп заказ на парфюмерию, следовательно, всех клиентов и все данные о них, и о товарах заказанных ими вы забиваете в соответствующий раздел. Однако в другой группе Вы еще торгуете и одеждой, следовательно, в другом разделе системы вы забиваете данные о заказах на одежду и т.д.

Эта возможность системы позволяет оперативно следить за сбором заказа, и не получать путаницы в том, какой клиент, что заказал, какой товар к какому заказу относится.

- Неограниченное количество вариантов доставки и оплаты для определенной валюты, для каждого заказа индивидуально;

Описание ситуации:

Представим себе ситуацию, Вы торгуете товаром, который отправляете как по территории Украины так и в Россию, либо Белоруссию. Как ни странно, но валюты в этих странах разные, и варианты доставок соответственно тоже будут разными, поэтому в системе решена проблема с путаницей вариантов доставки и оплаты в зависимости от валюты, которой будет расплачиваться клиент. И это позволяет сократить количество ошибок при обработке заказа.

Теперь при создании заказа для той или иной группы товаров, вы заранее в настройках заказа вносите данные о вариантах доставки и вариантах оплаты при этом для каждой валюты они будут свои. На данный момент по умолчанию в системе работают два вида валюты – это украинские гривны и российский рубли. Следовательно, когда вы создаете какой-либо заказ на определенную группу товаров, либо отрасль, а возможно и поставщика, то выбираете каким образом эти товары будут доставляться для жителей Украины, какие варианты оплаты предусмотрены для жителей из Украины, сколько будет стоить доставка товаров, и аналогично для жителей из России вы будете вносить данные о доставке, оплате и стоимости доставки.

- Сортировка данных в заказе по заранее предложенным столбцам: ФИО клиента, Кол-во
заказанных товаров, Сумма заказа, Статус оплаты, Дата добавления клиента в заказ;


Позволяет структурировать информацию о заказанных товарах клиентами, участвующими в общем заказе.

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница