Коммерческая деятельность


Скачать 47.68 Kb.
НазваниеКоммерческая деятельность
Дата публикации18.03.2013
Размер47.68 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Коммерческая деятельность


  1. Дать определение понятию «коммерческая деятельность». Раскрыть сущность коммерческой деятельности. Указать объекты и субъекты. Высказать общее суждение о роли и задачах коммерческой деятельности на современном этапе.

  2. Дать определение понятию «коммерческая операция». Раскрыть сущность основных и обеспечивающих коммерческих операций. Высказать общее суждение о принципах и целях коммерческой деятельности.

  3. Дать определение понятию «коммерческая информация». Указать источники и методы получения коммерческой информации. Высказать общее суждение о требованиях, предъявляемых к информационной базе в коммерческой деятельности.

  4. Дать определение понятию «коммерческая тайна». Указать каналы утечки информации. Высказать суждение об организационных и технических направлениях защиты коммерческой тайны.

  5. Дать определение понятию «коммерческий риск», «страхование». Указать факторы, порождающие коммерческий риск. Осветить порядок и способы определения степени риска: статистический и экспертный. Высказать общее суждение о мероприятиях по его снижению.

  6. Дать определение понятию «сбыт». Раскрыть сущность и задачи сбыта продукции. Осветить виды сбыта: прямой, косвенный, интенсивный, селективный, нацеленный и ненацеленный. Высказать общее суждение об их достоинствах и недостатках.

  7. Дать определение понятию «договор поставки». Раскрыть сущность договора. Осветить содержание. Высказать общее суждение о подготовке и порядку заключения.

  8. Дать определение понятию «посредник». Раскрыть сущность предоставляемых услуг. Привести классификацию коммерческого посредничества. Высказать общее суждение о необходимости и целесообразности использования услуг посредников.

  9. Дать представление о посреднической деятельности предприятия. Описать виды посреднической деятельности предприятия. Сформулировать задачи посреднической деятельности. Высказать общее суждение о взаимосвязи посреднической деятельности с деятельностью предприятия.

  10. Дать определение понятию «оптовая торговля». Указать ее задачи. Раскрыть сущность форм оптовой торговли: транзитной и складской. Высказать общее суждение о современных методах оптовой продажи товаров.

  11. Дать представление о дополнительных услугах. Описать виды дополнительных услуг. Сформулировать задачи дополнительных услуг. Высказать общее суждение о взаимосвязи дополнительных услуг с деятельностью предприятия.

  12. Дать определение понятиям «аукцион», «аукционная торговля». Указать задачи аукциона. Охарактеризовать типы аукциона. Перечислить стадии работы аукциона. Высказать общее суждение об особенностях данной формы торговли.

  13. Дать определение понятию «биржа». Указать задачи функционирования биржи. Охарактеризовать виды бирж. Высказать общее суждение об особенностях биржевой торговли.

  14. Дать определение понятию «розничная торговля». Осветить содержание и особенности коммерческой работы на розничном рынке. Охарактеризовать виды розничной торговой сети: стационарная, полустационарная, передвижная, посылочная. Высказать суждение об отличительных чертах розничной торговли.

  15. Дать определение понятию «розничная торговля». Охарактеризовать различные формы розничной продажи товаров согласно классификации: по предварительным заказам, по образцам, по форме индивидуального обслуживания, внемагазинная форма. Высказать суждение о самообслуживании в розничной торговле и путях повышения его эффективности.

  16. Дать определение понятию «фирменная торговля». Указать задачи фирменной торговли. Дать характеристику отличительных особенностей фирменной торговли. Высказать суждение о путях развития фирменной торговли на современном этапе.

  17. Дать представление о товарных складах. Описать виды товарных складов. Сформулировать функции товарных складов. Высказать суждение о взаимосвязи деятельности товарных складов и результатах деятельности предприятия.

  18. Дать представление о стимулировании продаж товаров. Раскрыть цели стимулирования продаж. Охарактеризовать методы стимулирования продаж. Высказать суждение о взаимосвязи стимулирования продаж и результатах деятельности предприятия.

  19. Дать представление о выставках – продажах. Описать цели выставки – продажи. Сформулировать принципы проведения презентаций. Высказать суждение о взаимосвязи участия в выставках – продажах и результатах деятельности предприятия.

  20. Дать определение понятию «услуга». Описать предпродажный и послепродажный сервис, а также услуги во время продажи товаров. Охарактеризовать гарантийный и послегарантийный периоды в послепродажном сервисе. Высказать суждение о роли сервиса на современном этапе.



Маркетинг


  1. Товародвижение: сущность, каналы распределения товаров. Роль посреднических организаций в товародвижении.

  2. Основные концепции развития маркетинга. Маркетинг как вид деятельности. Субъекты маркетинга.

  3. Сущность маркетингового исследования. Проведение маркетинговых исследований.

  4. Сегментирование рынка

  5. Упаковка и маркировка товара: понятие, функции, виды, предъявляемые требования.

  6. Товарные марки, знаки: понятие, типы обозначения, важность для фирмы. Корпоративные символы.

  7. Конкурентоспособность и качество товара, их значение в стратегии маркетинга.

  8. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара.

  9. Информационная база маркетинга.Методы сбора информации.

  10. Микросреда и макросреда маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга.



Внешнеэкономическая деятельность


  1. Внешнеэкономический контракт: понятие и структурные элементы. Виды и способы заключения контрактов по купле-продаже во внешней торговле

  2. Внешнеторговые операции купли-продажи товаров. Какие группы операций выделяют в классификации международных коммерческих операций? Каковы особенности каждого класса и направления применения.

  3. Базисные условия поставок: понятие и группы. «Инкотермс»: сущность и функции

  4. Таможенная стоимость: понятие и методы определения.

  5. Таможенный тариф: понятие, элементы, назначение

  6. ВЭД: понятия, факторы развития, субъекты, предметы. Основные направления экспорта и импорта РБ

  7. Основные направления ВЭД РБ. Управление ВЭД в РБ

  8. Основные разделы внешнеторгового контракта Статья контракта «форс-мажорные обстоятельства». Каковы действия контрагентов при их наступлении.

  9. Обязанности продавцов и покупателей согласно контракта купли –продажи. Статья контракта «качество товара». Чем подтверждается и как определятся качество поставляемого на экспорт (получаемого по импорту) товара

  10. Внешнеэкономическая деятельность: понятие, элементы, механизм функционирования. Конкурентоспособность страны на мировой рынке: понятие и сущность. Факторы конкурентоспособности РБ на мировом рынке.

Похожие:

Коммерческая деятельность iconВопросы к экзамену по курсу «Экономическая теория»
«Экономика и управление на предприятии», «Коммерческая деятельность», «Финансы и кредит»
Коммерческая деятельность iconВопросы к экзамену по дисциплине «коммерческая деятельность»
Экспертные оценки сбалансированности внутригрупповой структуры спроса и товарного предложения
Коммерческая деятельность icon2 Коммерческая деятельность предприятий автомобильного транспорта
Общество создается для осуществления коммерческой деятельности, обеспечивающей извлечение прибыли
Коммерческая деятельность iconЕ. Б. Казакова инфраструктура товарного рынка
Фмттд специальностей 050108 «Маркетинг», 050301 “Товароведение и коммерческая деятельность” дневной и заочной форм обучения
Коммерческая деятельность iconКонтрольные вопросы по курсу «Основы коммерческой деятельности»
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования
Коммерческая деятельность icon2. Коммерческая деятельность по оказанию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры
Тема Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли строительными материалами
Коммерческая деятельность iconВопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования
Коммерческая деятельность iconВопросы для подготовки к экзамену «Основы коммерческой деятельности»
Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования
Коммерческая деятельность iconОрганизационно-правовые формы коммерческой и некоммерческой деятельности молодёжи
Понятия: юридическое лицо, физическое лицо, коммерческая и некоммерческая организации, предпринимательская деятельность
Коммерческая деятельность iconРаспределение студентов 5-ого курса полная форма обучения факультета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
userdocs.ru
Главная страница