1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации


Скачать 46.03 Kb.
Название1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации
Дата публикации17.07.2013
Размер46.03 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
ЗАДАНИЕ 1
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации, которыми могут воспользоваться потребители информации:
– средства массовой информации (особое внимание – местным);
– интернет-ресурсы (особое внимание – местным);
– информационные потоки длительного хранения (архивы, библиотеки и т.д.).
– информация в местах общественного пользования (учреждения, улицы, магазины и т.д.), в том числе рекламная.
Сведения должны быть краткими, но исчерпывающими. Предполагается, что студент не просто систематизирует результаты своего наблюдения, но и проанализирует доступность информации, степень информированности потребителей информации и ее качество.
Работа должна содержать статистический материал и конкретные примеры!!!!!!
2. Второй составной частью контрольной работы является анализ информационных потребностей самого студента в разных социальных ролях: работа, учеба, занятия в свободное время и пр. Речь идет не только о том, что конкретно его интересует, но и о том, где он находит нужную информацию, кто помогает ему ориентироваться в мире информации. Должны быть названы конкретные источники: СМИ, Интернет, архивы, библиотеки и пр.

Схема анализа моего информационного пространства:
I. Мое информационное пространство

1. СМИ, которые я могу покупать, слушать, смотреть, читать в Интернете (федеральные, республиканские, местные):
– газеты _______________________________________________________
– журналы _____________________________________________________
– радио ________________________________________________________
– телевидение __________________________________________________
– сетевые СМИ _________________________________________________

2. Я (или моя семья) выписываю:
газеты __________________________________________________________

журналы ________________________________________________________

3. На моей главной интернет-странице находится сайт (закладки сайтов) (портал)______________________________________________________________________

4. У меня есть домашняя библиотека (краткая характеристика)

5. У меня есть домашняя видеотека (краткая характеристика)

6. Какие каналы коммуникации я могу использовать для получения:
оперативной информации (называть конкретные источники) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– официальной информации (нормативно-законодательные, инструкции и др.)? _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– архивной информации (архивы, музеи, интернет-источники)? ___________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________ справочной информации, в том числе рекламной?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
– художественной информации (литература, музыка, театр, живопись и др.)?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Указываются не только каналы коммуникации, но и конкретные источники (передачи на радио и телевидении, адреса в Интернете)

7. Какими еще информационными источниками я могу пользоваться?

II. Мои информационные потребности
Для полноты картины предлагается описать источники информации для удовлетворения всех возможных информационных потребностей человека. Это не просто перечень источников, а полный обзор, дополненный личными авторскими комментариями. Студент сначала систематизирует свои информационные потребности, а потом сообщает, как и где их удовлетворяет: что читает, смотрит, слушает регулярно или при необходимости. По каждой позиции указываются конкретные печатные СМИ, радиостанции, телеканалы (программы, передачи), сайты и порталы в Интернете (с указанием адресов), медиапродукция и другие источники.

1. Где я нахожу оперативную информацию?
Газеты ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Радио ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телевидение____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Указывать не только канал коммуникации, но и конкретную программу).

Интернет-ресурсы _________________________________________________________
(Называя поисковую систему, указывать адреса, к которым она отсылает от сообщений в своей повестке дня).

Характер оперативной информации (установить приоритеты), не приводя доказательств:
общественно-политическая
экономическая
профессиональная (студенческая, СО, журналистика, реклама)
культурная
спортивная
жизнь звезд

2. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои возрастные потребности (называются конкретные СМИ, на радио и телевидении, в Интернете – конкретные адреса):
Газеты ____________________________________________________________
Журналы __________________________________________________________
Радио _____________________________________________________________
Телевидение _______________________________________________________
Интернет-ресурсы __________________________________________________

3. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои гендерные потребности
__________________________________________________________________________

Вопросы 2 и 3 при ответе можно объединить. По каждой позиции указывать конкретные источники по всем каналам коммуникации.

4. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои учебные потребности.
Учебники, учебные пособия и другая литература, которые есть дома, по дисциплинам 4 семестра.
Библиотеки (какие конкретно), интернет-ресурсы, архивы

5. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои познавательные потребности (хобби, литература по интересам)

6. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои рекламно-справочные потребности

7. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои художественные потребности

8. Источники информации, которые помогают удовлетворить мои потребности в отдыхе и развлечении

9. Использую ли я интерактивные возможности, которые предоставляют СМИ и Интернет? Где, в каком случае? (Привести примеры)

10. Какие информационные потребности появились у меня после поступления в вуз? Каким образом я их реализую?
(Ответ должен содержать конкретную информацию. В обязательном порядке студент указывает, какую учебную литературу он имеет по дисциплине «Теория и практика массовой информации).

На всех позициях второго раздела приводятся конкретные примеры.

Похожие:

1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconВопросы «безопасность жизнедеятельности»
Взаимодействие человека и среды обитания. Эволюция среды обитания, переход к техносфере
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconА Взаимодействие человека и среды обитания
Взаимодействие человека и среды обитания. Эволюция среды обитания, переход к техносфере
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации icon1.   Роль окружающей среды в формировании заболеваемости детей и...
Источники загрязнения воздуха населенных мест. Влияние загрязнения на экологию планеты и формирование здоровья детского населения....
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации icon1.   Роль окружающей среды в формировании заболеваемости детей и...
Источники загрязнения воздуха населенных мест. Влияние загрязнения на экологию планеты и формирование здоровья детского населения....
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconС детства Алекс очень хотел получить какую-нибудь сверхъестественную...
В записке было сказано: «Это астральный посох, он поможет тебе создать твою личную копию. Чтобы создать своего клона вам нужно взять...
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconЖизнь может существовать только в процессе движения через живое тело...
В результате деятельности человечества произошло почти полное и необратимое изменение окружающей среды и трансформация ее в среду...
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconДокладчик Тарасова С. В
Ленинградская область, Всеволожский район, массив Корневские гривки, Коттеджный поселок "Малый Петербург"
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconПрограмма секция «Военно-прикладное многоборье» Тренер-преподаватель:...
Родины, гордость за принадлежность к Вооруженным силам, воинская честь и достоинство эти понятия утрачивают в глазах призывной молодежи...
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconЗакон от 4 мая 1999 г. N 96-фз "Об охране атмосферного воздуха"
Атмосферный воздух является жизненно важным компонентом окружающей природной среды, неотъемлемой частью среды обитания человека,...
1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район в городе), поселок, село, предприятие, вуз. Описание включает все источники информации iconВопросы к гос. Экзаменам по профилактической медицине (гигиена)
Гигиена окружающей среды в формировании заболеваемости детей и подростков. Гигиенические и медицинские аспекты оценки среды обитания...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница