Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.)


Скачать 120.12 Kb.
НазваниеПоложение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.)
Дата публикации20.03.2013
Размер120.12 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

о ХV Международном студенческом фестивале рекламы 
в Московском гуманитарном университете

( 24 – 26 мая 2013 г.)

1. Цель и задачи фестиваля

Студенческий фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей студентов, которые обучаются по специальностям «реклама», «дизайн» и направлениям подготовки «реклама и связи с общественностью», «дизайн» (графический дизайн), другим специальностям и направлениям. Задачами фестиваля являются возможности закрепления учебного материала по различным дисциплинам основной образовательной программы, получения навыков разработки рекламного продукта, маркетингового анализа различных сегментов рынка, социальных процессов в обществе, формирования творческих портфолио для будущего трудоустройства выпускников. Фестиваль призван стимулировать поиск оригинальных решений в построении коммуникационных проектов.

^ 2. Конкурсы (номинации) фестиваля

В рамках Международного студенческого фестиваля проводятся следующие конкурсы:

1. Конкурс видео (телевизионной) рекламы

2. Конкурс аудио (радио) рекламы

3. Конкурс печатной и наружной рекламы

4. Конкурс интернет рекламы

5. Конкурс коммуникационных проектов

6. Конкурс рекламной фотографии

7. Конкурс рекламы на нестандартных носителях

8. Конкурс фирменного стиля

В каждом из конкурсов предусмотрена сегментация работ по двум направлениям: коммерческая реклама и социальная реклама. Тематика работ следующая: коммерческая реклама – товары и услуги для молодежи; социальная реклама: «У всех должны быть родители» (усыновление, удочерение детей из приютов и детских домов; «Безопасность на дорогах»; «Экология для будущего».

^ 3. Специальный конкурс «Юные креаторы»

В рамках XV МСФР при поддержке Департамента образования г. Москвы проводится IХ Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором могут принять участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Номинация предусматривает проведение конкурса работ по графическому дизайну, фоторекламе и видеорекламе. Положение о конкурсе прилагается.

^ 4. Участники фестиваля

Участниками Международного студенческого фестиваля могут быть студенты вузов и колледжей России и зарубежных стран, учащиеся школ, гимназий, лицеев, творческих студий и объединений. Статус «участника» фестиваля наступает после оформления предварительных заявок на участие в фестивале от конкретных физических лиц с указанием названия работ и номинации, а также контактов для коммуникации. Окончательное закрепление участников происходит в момент поступления творческих работ в дирекцию фестиваля.

Зарубежные и иногородние участники XV Международного студенческого фестиваля рекламы до 31 марта подают заявки на размещение в студенческом общежитии или гостинице с обязательным подтверждением о предоставлении мест. Участники фестиваля, которые имеют возможность разместиться самостоятельно в Москве на период фестиваля информируют дирекцию до 10 апреля 2013 г.

^ 5. Общие правила участия в конкурсах

Подготовка и представление работ в дирекцию фестиваля может производиться по личной инициативе студентов, а также по планам кафедр в рамках курсовых и дипломных проектов, других видов учебно-творческих работ.

Количество работ представленных на участие в фестивале от одного студента (группы студентов, состоящей не более чем из двух человек) не ограничивается.

Авторы могут представить свои работы на конкурс без личного участия.

Пересылка и доставка работ и другой корреспонденции в адрес оргкомитета фестиваля осуществляется за счет отправителя.

Работы, присланные на конкурс не возвращаются. Заполненная и переданная в оргкомитет заявка на участие в конкурсе дает организаторам право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы фестиваля, экспонировать во время фестиваля и по окончании его работы.

Факт подачи работы на фестиваль означает согласие с вышеперечисленными правилами.

^ 6. Сроки представления работ

Предварительные заявки на участие в XV МСФР принимаются с 1 февраля по 29 марта 2013 года по электронной почте.

Конкурсные работы и сопроводительные заявки по основным номинациям предоставляются в секретариат фестиваля с 1 по 29 марта 2012 года по указанным адресам. Необходимо строго придерживаться технических требований с целью последующей качественной распечатки, либо просмотра видео и прослушивания аудио рекламы членами жюри фестиваля.

Представленные работы оцениваются жюри, в составе которого авторитетные специалисты по рекламе, дизайнеры, фотохудожники, режиссеры.

^ 7. Организационный комитет XV МСФР

Подготовку и проведение XV Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет на базе Московского гуманитарного университета. В него входят руководители МосГУ, факультета рекламы, представители рекламной индустрии, средств массовой информации. Организационный комитет создает секретариат фестиваля, который занимается регистрацией конкурсных работ и подготовки их для рассмотрения жюри.

^ 8. Студенческая дирекция

Исполнительной структурой оргкомитета фестиваля, наряду с секретариатом, является студенческая дирекция XV МСФР. Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается через делегирование представителей курсов и групп факультета рекламы для организации и проведения фестиваля.

^ 9. Программа фестиваля

Программа фестиваля предусматривает организацию выставок творческих работ участников, которые включены в шорт-лист. Просмотр и прослушивание видео и аудио рекламы из шорт листа по данным номинациям. Планируется церемония открытия и закрытия фестиваля с награждением победителей. Будет проведен цикл мастер-классов и творческих мастерских с вручением сертификатов. Участникам и гостям фестиваля предложат посмотреть ролики – победители 59-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы» (Франция). Студенты примут участие в интернет- конференциях с вузами Китая, Израиля, Украины.

^ 10. Порядок проведения фестиваля

Начало работы выставки участников XV Международного студенческого фестиваля рекламы – 24 апреля 2013 года, 12.00 часов.

Церемония открытия фестиваля состоится 24 апреля (среда) 2013 года в Актовом зале III учебного корпуса Московского гуманитарного университета. Начало в 15.00 часов.

Мастер-классы и творческие встречи состоятся 25 и 26 апреля 2012 года (по отдельному расписанию).

Награждение победителей и церемония закрытия фестиваля пойдет 26 апреля 2013 года, начало в 15.00 часов в Конференц - зале III учебного корпуса Московского гуманитарного университета.

^ 11. Организация работы жюри

Жюри формируется по каждой номинации в конкурсной программе фестиваля. Конкурсные работы, полученные секретариатом от участников XV МСФР, систематизируются по номинациям, кодируются и передаются в жюри по номинациям до 10 апреля 2013 года. Заседания жюри проводятся за пределами университета. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе формируется из представленных работ шорт-листы. Затем определяются победители по кодовым номерам. После утверждения работ – победителей дешифруются имена и оформляется решение жюри, Жюри рекомендует работы для размещения на выставочных стендах фестиваля.

^ 12. Награды фестиваля:

1. За первое место в каждой номинации диплом I степени и стилизованный Приз «Юла»

2. За второе место в каждой номинации диплом II степени

3. За третье место в каждой номинации диплом III степени

4. За творческие достижения специальный диплом

Специальные призы:

Российская Академия Рекламы 

специальный приз имени Юрия Боксера за оригинальную рекламную идею.

^ Креативное агентство «Там-Там» (Самара)

Специальный приз за нестандартные носители «Там-Там»

Телекомпания «Диамант ТВ»

Специальный приз за оригинальную идею в телерекламе

^ 13. Технические требования к работам:

TV-реклама

Конкурсные рекламные ролики принимаются на носителях:

1) CD-R или DVD: файл *. AVI компрессия PAL DV 24 или 25 к/сек.

2) DVD-VIDEO- PAL (MPEG 2).

После записи необходимо проверить диски на наличие ошибок. Диски должны быть в пластиковых боксах:

3) VHS, SVHS- система PAL (по три копии на кассете);

4) Mini DV- запись в SP- система PAL (по три копии на кассете);

5) BETACAM- запись в SP- система PAL (по три копии на кассете);

Вместе с диском высылается конкурсная сопроводительная заявка.

Футляр диска с конкурсной работой должен содержать следующую информацию в печатном виде:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Радиореклама

CD-Rom. Вместе с диском высылается конкурсная сопроводительная заявка.

Футляр диска с конкурсной работой должен содержать следующую информацию в печатном виде:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Печатная реклама

Электронная версия работы размера А4, в формате JPEG или TIFF с разрешением 150-300 pixels/inch (точек/дюйм) на электронном носителе CD-R.

Предоставляются распечатки работ в 2-х экземплярах, формат А4 вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

На футлярах с конкурсными работами и обороте распечаток должны быть расположены наклейки с указанием:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Нестандартные носители

Электронная версия работы размера А4, в формате JPEG или TIFF с разрешением 150 - 300 pixels/inch (точек/дюйм) на электронном носителе CD-R.

Предоставляются распечатки работ в 2-х экземплярах, формат А4 вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

На футлярах с конкурсными работами и обороте распечаток должны быть расположены наклейки с указанием:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Реклама в Internet

Необходимо представить интернет-адрес сайта

или материалы на электронных носителях (CD-R).

Вместе с диском высылается конкурсная сопроводительная заявка.

Футляр диска с конкурсной работой должен содержать следующую информацию в печатном виде:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Коммуникационный проект

Конкурсная работа выполняется в формате Microsoft Office Power Point 2003 или Microsoft Office Word 2003. Наличие титульных листов в обоих форматах обязательно. Объём не должен превышать 30-ти слайдов/страниц. Электронная версия на СD-R.

Вместе с работой высылается конкурсная сопроводительная заявка.

Футляр диска с конкурсной работой должен содержать следующую информацию в печатном виде:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью

Рекламная фотография

Электронная версия работы размера А4, в формате JPEG или TIFF с разрешением 150 - 300 pixels/inch (точек/дюйм) на электронном носителе CD-R.

Предоставляются распечатки работ в 2-х экземплярах, формат А4 вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

На футлярах с конкурсными работами и обороте распечаток должны быть расположены наклейки с указанием:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью;

Фирменный стиль

Электронная версия работы размера А4, в формате JPEG или TIFF с разрешением 150-300pixels/inch (точек/дюйм) наэлектронном носителе CD-R. Предоставляются распечатки работ в 2-х экземплярах, формат А4 вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

На футлярах с конкурсными работами и обороте распечаток должны быть расположены наклейки с указанием:

1. Название работы;

2. Номинация;

3. Тематика номинации (социальная реклама/реклама товаров и услуг);

4. Фамилия, имя автора (ов);

5. Наименование вуза, курса, факультета полностью;

Просим обратить внимание:

1. Название работ в заявках, на дисках и распечатках должны быть идентичными. Работы представленные в номинациях TV-реклама; Радиореклама; Реклама в Internet; Коммуникационный проект должны быть присланы на отдельных электронных носителях (1 диск-одна номинация).

2. Для надёжности доставки работ до адресата участникам следует воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением.

3. Работы, пришедшие в Оргкомитет Фестиваля после 31 марта, а также работы техническое исполнение которых не соответствует требованиям представленным в настоящем Положении не рассматриваются конкурсным жюри, а также не могут быть внесены в каталог и продемонстрированы на выставочных стендах.

Контакты дирекции:

Адрес: 111395, Москва, ул. Юности 5/1, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, каб.612а

телефоны: +7 (499) 374 76 54; +7 (499) 374 54 51

http:// www.reklama.mosgu.ru/festival ; www.mosgu.ru

e-mail: festival@mosgu.rumosgu-fest@mail.ru

Место проведения фестиваля: Московский гуманитарный университет, 3-й учебный корпус, 5-й этаж. Проезд: ст. метро «Выхино», далее авт. №№197, 697, маршрутное такси № № 9М, 108М «Гуманитарный университет». 

Похожие:

Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconПроект положение о студенческом отряде кро мооо «Российские Студенческие...
Настоящее положение о студенческом отряде (далее – Положение) определяет порядок формирования и организации деятельности студенческих...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Приглашаем Вас принять участие в студенческом модельном судебном процессе «Всероссийские судебные дебаты 2013», заключительный тур...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconО Международном фестивале авторской песни
Настоящее положение исходит из государственной социальной политики в сфере молодежной политики и культуры Российской Федерации
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconИнформационное письмо о II ежегодном фестивале социальной рекламы
Отдел по организации научно-исследовательской работы студентов бгиик совместно со Студенческим научным обществом (сно) в мае 2013...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconПоложение о двенадцатом международном молодежном фестивале
Украины, Главное управление культуры, туризма и охраны культурного наследия Черниговской облгосадминистрации, Прилуцкая райгосадминистрация,...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconПоложение о студенческом совете общежития положение о студенческом совете общежития
Студенческий совет общежития Санкт-Петербургского Государственного Морского Технического университета (далее по тексту – Студсовет...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconК. Э. Фабри и зоопсихология в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова 5

Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconУтверждено оргкомитетом Фестиваля от "3" августа 2012 г. Положение...
«i международный Благотворительный Фестиваль Уличных Театров в Ярославле» открыл эпоху синтеза высоких искусств в Ярославле
Положение о ХV международном студенческом фестивале рекламы  в Московском гуманитарном университете ( 24 26 мая 2013 г.) iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница