Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену


Скачать 27.08 Kb.
НазваниеПеречень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену
Дата публикации21.03.2013
Размер27.08 Kb.
ТипЗакон
userdocs.ru > Информатика > Закон
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену


  1. Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

  2. Закон о рекламе и его основные понятия.

  3. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.

  4. Виды рекламных агентств. Структура рекламного агентства полного цикла.

  5. Сущность PR -деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности

  6. Пресс-релиз (цель, правила составления).

  7. Внутрикорпоративный PR.

  8. Наружная реклама и условия ее визуальной эффективности.

  9. Использование ИТ в различных областях рекламной практики. Программное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.

  10. Мультимедиа-презентация как рекламный продукт.

  11. Работа с базами данных и статистическая обработка информации как часть рекламной практики.

  12. Использование настольных издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.

  13. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.

  14. Web-сервер как информационная витрина, возможности проведения различных рекламных мероприятий.

  15. Сущность массовой коммуникации и её роль в условиях информационного общества.

  16. Эффекты массовой коммуникации и ее эффективность. Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации.

  17. Методы составления бюджета рекламной кампании.

  18. Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы.

  19. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Анализ количественных характеристик медиаплана.

  20. Традиционные, новые и новейшие каналы массовой информации: целевое и ковровое информационное воздействие.

  21. Разветвленность информационной сети в современном обществе и стратегия коммуникатора в этих условиях.

  22. Стратегии формирования архитектуры и портфеля бренда.

  23. Основы брендинга: понятие, функции, структура.

  24. Глобальный брендинг. Основные модели выхода на международный рынок.

  25. Капитал бренда. Теории Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К. Келлера.

  26. Трансформация торговой марки: ребрендинг, расширение торговой марки, репозиционирование.

  27. Оценка эффективности креативного рекламного продукта.

  28. Основные брифы в процессе разработки креативного рекламного продукта.

  29. Процесс и этапы разработки рекламного продукта.

  30. Назначение и роль креативного брифа (творческого задания) для разработки рекламного продукта. Его связь с результатами маркетингового планирования.

  31. Технология проведения рекламно-агитационной политической кампании.

  32. Взаимодействие визуальной и вербальной составляющих в разработке рекламного продукта.

  33. Виды и способы печати рекламной продукции.

  34. Допечатная подготовка рекламной продукции.

  35. Шрифт как основа типографики (классификации шрифтов, исторические семейства, требования к шрифтам).

  36. Основные правила набора и верстки в рекламных изданиях.

  37. Особенности рекламных объявлений в газете (структура информационных блоков, их размещение; шрифтовые и нешрифтовые выделения).

  38. Типы рекламных текстов и способы их стилевого оформления

  39. Композиция рекламного текста. Структура композиции рекламного текста и её варианты.

  40. Информационный блок: построение рекламного текста.

  41. Фирменный и торговый слоган. Функции рекламного слогана.

  42. Типы слоганов-заголовков. Приёмы создания слоганов. Значение ключевых слов.

  43. Социальная значимость и ответственность рекламы.

  44. Реклама как социальный институт: основные характеристики.

  45. Качественные и количественные методы в социологическом исследовании рекламы.

  46. Социальная реклама и ее роль в современном обществе.

  47. Психология восприятия рекламы.

  48. Формирование потребительской мотивации с помощью рекламы.

  49. Установки и стереотипы в рекламной практике.

  50. Телевизионная реклама – социально-психологические аспекты.

Похожие:

Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПеречень вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПеречень теоретических вопросов для подготовки к междисциплинарному...
Лестницы и лестничные клетки, предназначенные для эвакуации. Классификация, устройство и нормативные требования, предъявляемые к...
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconТеоретические вопросы и практические задания для подготовки к государственному...
Поведение потребителей. Значение изучения поведения потребителей для предпринимательской деятельности
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПеречень теоретических вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену...

Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПеречень вопросов и темы р ефератов для подготовки к экзамену по...
Перечень вопросов и темы рефератов для подготовки к экзамену по дисциплине «История» (заочное отделение)
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПеречень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине

Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену студентов очной формы обучения
Перечень и характеристика таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconII. организация, нормирование и оплата труда на предприятиях
...
Перечень вопросов для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности...
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница