Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок


Скачать 19.84 Kb.
НазваниеТема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок
Дата публикации23.07.2013
Размер19.84 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Тема 1.5. Продвижение товара на рынок

Цели продвижения товара на рынок.

Продвижение товара.

Цели продвижения товара:

Информирование.

Убеждение.

Напоминание.

Пути продвижения товара.

ФОС - коммуникационная составляющая.

Задачи ФОС.

1. информирование.

2. осведомление о потребностях.

3. предоставление доказательств качества.

4. расширение категории постоянных покупателей.

СТИС – коммерческая составляющая.

Задачи СТИС.

1. создание коммерческих связей.

2. создание стабильных групп покупателей.

Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения.

Пирамида покупательских привязанностей

^ Виды рекламы.

Товарная.

Институциональная.

Пропагандистская.

Конкурентная.

Общенациональная.

Местная.

Комбинированная.

Информативная.

Увещевательная.

Напоминающая.

^ Виды продвижения; реклама, личная продажа, пропаганда (паблик рилейшнз), стимулирование сбыта.

Реклама.

Личная продажа.

Работа торговых агентов. Законы и правила личной продажи.

1. «Добытчики» заказов.

2. Приемщики заказов.

3. Поддерживающие продажу товаров.

два подхода:

1. Механический.

2. Целевой.

Паблик рилейшнз (связь с общественностью) - способ создания хорошего представления о компании перед общественностью и государственными структурами.

Пропаганда.

1. Пресс-релиз.

2. Пресс-конференция.

3. Пресс-парти.

4. Брифинг.

Планирование рекламной кампании.

1. определяются объекты рекламы

2. определяется субъект (адресат) рекламы

3. определяется мотив рекламы

4. выбираются виды рекламных средств

5. составляется рекламное сообщение

6. составляется график рекламных выступлений

7. составляется смета расходов

Информационно-рекламные материалы: рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. Рекламный девиз (слоган). Потребительское восприятие рекламы.

Фирменный рекламный стиль включает в себя ряд компонентов:

1. имидж.

2. товарный знак.

3. логотип.

4. слоган.

Преимущества и недостатки различных средств рекламы.

Международный кодекс рекламной практики. Закон РФ о рекламе.

Похожие:

Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок iconТема № Продвижения товара фирмы на рынок
Возможные цели продвижения: Информирование (рассказать рынку о новых товарах/услугах, предложить новые возможности использования...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок icon1 Методы распространения товара Распространение товара (сбыт) важнейшая...
Распространение товара (сбыт) важнейшая система мероприятий, направленная на доставку товара на рынок
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок icon1. Страховой рынок России, перспективы его развития
Страховой рынок – особая соц эк среда, определенная сфера эк отнош-й, где в кач-ве товара выступает страховая услуга
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок icon1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок iconРынок совокупность продавцов и покупателей, осуществляющих обмен...
Рынок совокупность продавцов и покупателей, осуществляющих обмен в форме продажи товара и его покупки. Продавец — субъект рынка получает...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок icon96. Экономическая сущность и функции рынка ценных бумаг. Виды рынков ценных бумаг
«рынок ценных бумаг». Рынок ценных бумаг, как и рынок любого другого вида товара, представляет собой совокупность экономических отношений,...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок iconТема 29. Поставка
Предмет договора поставки (наименование товара, его количество, ассортимент, качество и комплектность). Условия договора поставки...
Тема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок iconТема 5: формирование уставного капитала и имущества предприятия,...
Рынок капитала (финансовый рынок) это механизм перераспределения денежных средств и капиталов между и заемщиками
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница