Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу?


Скачать 110.71 Kb.
НазваниеВопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу?
Дата публикации28.07.2013
Размер110.71 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Тест для участия в тренинге «Школа Актива-2012»
Уважаемые первокурсники! Для работы с данным тестом Вам понадобится скачать этот документ себе на компьютер и, ответив на 7 вопросов-разделов, посчитать определенным образом баллы и вывести трехзначный код. Этот код Вы занесете в соответствующую графу «Анкеты участника».

Данный тест НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ фактором для отбора на тренинг «Школа Актива 2012», в нем нет правильных или неправильных ответов, хороших или плохих результатов. Поэтому настоятельно советуем Вам не пытаться обмануть самих себя, отвечать максимально честно и непредвзято.

В каждом из семи разделов данного вопросника распределите 10 баллов между возможными ответами согласно тому, как Вы полагаете, они лучше всего подходят Вашему собственному поведению.   Присваивать очки можно не больше, чем 3м или 4м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов.
^ ВОПРОСЫ

Раздел 1. Каков может быть мой вклад в командную работу?:

A

Я думаю, что способен быстро замечать новые возможности и извлекать из них выгоды.




B

Я могу успешно работать с самыми разными людьми.




C

Генерация идей — моё врожденное достоинство.




D

Моим достоинством является умение находить людей, способных принести пользу команде.




E

Моя способность доводить всё до конца во многом обеспечила мою профессиональную эффективность.




F

Я готов перенести временную непопулярность, если вижу, что мои действия принесут в конечном счете полезные результаты.




G

Я быстро выясняю, что сработает в данной ситуации, если в подобную ситуацию я уже попадал.




H

Личные заблуждения и предубеждения не мешают мне находить и доказывать преимущества альтернативных действий.






^ Раздел 2. К основным моим недостаткам во время командной работы можно отнести следующие:


A

Я чувствую себя неуверенно на совещании, если отсутствуют четкая повестка дня и контроль за её соблюдением.




B

Я склонен быть слишком великодушным к людям, имеющим правильную точку зрения, но не высказывающим её открыто.




C

Я склонен слишком много говорить, когда в группе обсуждаются новые идеи.




D

Вследствие моей осмотрительности я не склонен быстро и с энтузиазмом присоединяться к мнению коллег.




E

Я иногда выгляжу авторитарным и нетерпимым, когда чувствую необходимость достичь чего-то.




F

Мне трудно повести людей за собой, поскольку я слишком подвержен влиянию атмосферы, царящей в группе.




G

Я слишком захвачен идеями, которые мне приходят в голову, и поэтому плохо слежу за тем, что происходит вокруг.




H

Мои коллеги находят, что я слишком много внимания уделяю деталям и чрезмерно беспокоюсь о том, что дела идут неправильно.





^ Раздел 3. Во время работы над совместным проектом я:


A

Я умею влиять на людей, не оказывая на них давления.




B

Врожденная осмотрительность предохраняет меня от ошибок, возникающих из-за невнимательности.




C

Я готов оказать давление, чтобы совещание не превращалось в пустую трату времени и не терялась из виду основная цель обсуждения.




D

Можно рассчитывать на поступление от меня оригинальных предложений.




E

Я всегда готов поддержать любое предложение, если оно служит общим интересам.




F

Я энергично ищу среди новых идей и разработок свежайшие.




G

Я надеюсь, что моя способность выносить беспристрастные суждения признаётся всеми, кто меня знает.




H

На меня можно возложить обязанности следить за тем, чтобы наиболее существенная работа была организована должным образом.






^ Раздел 4. Во время моей работы в команде я придерживаюсь следующего стиля:


A

Я постоянно стараюсь лучше узнать своих коллег.




B

Я неохотно возражаю своим коллегам и не люблю сам быть в меньшинстве.




C

Я обычно нахожу вескую аргументацию против плохих предложений.




D

Я полагаю, что обладаю талантом быстро организовать исполнение одобренных планов.




E

Я обладаю способностью избегать очевидных решений и умею находить неожиданные.




F

Я стремлюсь добиться совершенства при исполнении любой роли в командной работе.




G

Я умею устанавливать контакты с внешним окружением команды.




H

Я способен воспринимать любые высказываемые мнения, но без колебаний подчиняюсь мнению большинства после принятия решения.






^ Раздел 5. Я получаю удовлетворение от работы, потому что:


A

Мне доставляет удовольствие анализ ситуаций и взвешивание всех шансов.




B

Мне нравится находить практические решения проблем.




C

Мне нравиться сознавать, что я создаю хорошие рабочие взаимоотношения.




D

Я способен оказывать сильное влияние на принятие решений.




E

Я получаю возможность встретиться с людьми, способными предложить что-то новое для меня.




F

Я способен добиться согласия людей на реализацию необходимого курса действий.




G

Я чувствую себя в своей стихии, когда могу уделить задаче все мое внимание.




H

Мне нравится находить задачи, требующие напряжения воображения.






^ Раздел 6. Если мне неожиданно предложат решить трудную задачу за ограниченное время с незнакомыми людьми, то:

A

Я бы почувствовал необходимость сначала в одиночестве обдумать пути выхода из тупика, прежде чем начать действовать.




B

Я был бы готов работать с человеком, указавшим наиболее позитивный подход, каковы бы ни были связанные с этим трудности.




C

Я бы попытался найти способ разбиения задачи на части в соответствии с тем, что лучше всего умеют делать отдельные члены команды.




D

Присущая мне обязательность помогла бы нам не отстать от графика.




E

Я надеюсь, мне бы удалось сохранить хладнокровие и способность логически мыслить.




F

Я бы упорно добивался достижения цели, несмотря ни на какие помехи.




G

Я был бы готов действовать силой положительного примера при появлении признаков отсутствия прогресса в командной работе.




H

Я бы организовал дискуссию, чтобы стимулировать выдвижение новых идей и придать начальный импульс командной работе.





^ Раздел 7. Проблемы, с которыми я сталкиваюсь, работая в команде:


A

Я склонен проявлять нетерпимость по отношению к людям, мешающим, по моему мнению, прогрессу в делах группы.




B

Окружающие иногда критикуют меня за чрезмерный рационализм и неспособность к интуитивным решениям.




C

Мое стремление обеспечить условия, чтобы работа выполнялась правильно, может приводить к снижению темпов.




D

Я слишком быстро утрачиваю энтузиазм и стараюсь почерпнуть его у наиболее активных членов группы.




E

Я тяжел на подъем, если не имею ясных целей.




F

Мне иногда бывает очень трудно разобраться во встретившихся мне сложностях.




G

Я стесняюсь обратиться за помощью к другим, когда не могу что-либо сделать сам.




H

Я испытываю затруднения при обосновании своей точки зрения, когда сталкиваюсь с серьезными возражениями.






^ КОНЕЦ ВОПРОСНИКА
Убедитесь, что в каждом разделе вопросника Вы распределили именно 10 баллов, и сумма всех проставленных баллов равна 70.
Заполните для Вашего удобства сводную таблицу баллов


Раздел

Номер блока

a

b

c

d

e

f

g

h

I

























II

























III

























IV

























V

























VI

























VII


























^ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Перенесите в эту таблицу результаты из таблицы баллов, строго по столбцам и строкам. Затем суммируйте баллы в каждом столбце для получения общей оценки командной роли.


Раздел

Распределение набранных баллов




1




2




3




4




5




6




7




8

I

g




d




f




c




a




h




b




e




II

a




b




e




g




c




d




f




h




III

h




a




c




d




f




g




e




b




IV

d




h




b




e




g




c




a




f




V

b




f




d




h




e




a




c




g




VI

f




c




g




a




h




e




b




d




VII

e




g




a




f




d




b




h




c




Итого:

=




=




=




=




=




=




=




=





Исходя из набранной суммы в графе «Итого» составьте Ваш трехзначный код. Первой должна стоять та цифра, сумма под которой наибольшая. Второй – следующая по величине сумма и третьей соответственно следующая. Например, код может быть 167 если в 1 столбце Вы набрали наибольшее количество баллов, в 6 чуть меньше и в 7 еще чуть меньше. Если в двух столбцах одинаковое количество баллов Вы можете менять их расположение по Вашему усмотрению. Внесите код в «Анкету участника».


Похожие:

Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconАльберт Хофманн лсд – мой трудный ребёнок
...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconСтатья 19 Конституции Российской Федерации гласит: «Мужчина и женщина...
Может быть, это только мои проблемы, и у других все по-другому? Может быть, и вправду нужно прислушаться к советам женских журналов...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconКандидату на стипендию Губернатора Приморского края необходимо с 7 по 13
Претендентами на стипендию могут быть: студенты, обучающиеся по очной форме, проявившие хорошие и отличные успехи в обучении, исследовательской,...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconКандидату на стипендию Губернатора Приморского края необходимо с 7 по 13
Претендентами на стипендию могут быть: студенты, обучающиеся по очной форме, проявившие хорошие и отличные успехи в обучении, исследовательской,...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconХаруки Мураками Мой любимый sputnik «Мой любимый sputnik»: эксмо;...
Я испытываю сексуальное влечение к одной женщине – имя неважно. Но не люблю ее. Все так запутано, что сильно смахивает на какую-нибудь...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconКандидату на стипендию Губернатора Приморского края необходимо с...
Претендентами на стипендию могут быть: студенты, обучающиеся по очной форме, проявившие хорошие и отличные успехи в обучении, исследовательской,...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconДневник адмирала Ричарда Берда (февраль-март 1947) Исследовательский...
Скому полету 19 февраля 1947 года. Приходит время, когда неизбежность истины затмевает рациональность. Я не в праве раскрывать следующую...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconЗубы полностью санированы. Что может быть причиной жалоб больного и как его лечить?
Ратуры тела и нарушения общего состояния. Наиболее болезненным в этот период бывает глотание слюны. При фарингоскопии отмечены гиперемия...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconИнтервью с Михаилом Черновым мы и предлагаем вашему вниманию: 
В косово надо устраивать экскурсии, что бы посмотреть на свое будущее, на то будущее, что может быть у нас всех, которое может быть...
Вопросы раздел Каков может быть мой вклад в командную работу? iconОписывать всю пользу проростков я не стану постараюсь быть краток....
А так же встречаются статьи обратные моим высказываниям и моему личному опыту к примеру, что польза ростка при может быть только...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница