«белая ворона» pr-агентство полного цикла


Скачать 41.59 Kb.
Название«белая ворона» pr-агентство полного цикла
Дата публикации24.03.2013
Размер41.59 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы


«БЕЛАЯ ВОРОНА»

PR-агентство полного цикла


Разработка PR-стратегии, подготовка и проведение PR-кампании, организация избирательной и рекламной кампании полного цикла.
НАШИ УСЛУГИ*

1. Разработка стратегии PR-кампании

  • Полный комплекс услуг по медиапланированию;

  • Создание фирменного бренда (ребрендинг);

  • Изучение общественного мнения;

  • Разработка бюджета PR-кампании.

2. Подготовка и проведение

PR-кампании в средствах массовой информации

2.1. Информационные поводы

  • Создание и использование существующих информационных поводов в продвижении PR-кампании;

  • Организация мероприятий (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров) с участием средств массовой информации

  • Подготовка и распространение пресс-релизов посредством электронных сообщений;

  • Подготовка и проведение мероприятий в формате «круглый стол», «презентация», «дискуссионный клуб».

2.2. Печатные средства массовой информации

(газеты, журналы, специализированные издания)

  • Разработка и продвижение креативной рекламной продукции в печатных средствах массовой информации региона;

  • Подготовка обзорных и аналитических статей;

  • Освещение информационных поводов в печатных средствах массовой информации.

2.3. Электронно-печатные средства массовой информации

(информационно-аналитические агентства, web-порталы, форумы, баннерная реклама)

  • Разработка информационных материалов для интерактивных информационных агентств;

  • Разработка и продвижение web-сайта компании;

  • Разработка и размещение рекламы на популярных сайтах сети Интернет;

  • Организация обсуждения интересующих тем в специализированных блогах и форумах информационных агентств.

2.4. Электронные средства массовой информации

(радио, ТВ)

  • Создание и продвижение в электронных СМИ рекламных роликов;

  • Организация участие представителей заказчика в «прямых эфирах», передачах, дискуссионных клубах в электронных средствах массовой информации;

  • Создание презентаций;

  • Создание презентационных и подарочных фильмов о деятельности заказчика;

^ 3. Наружная рекламная кампания

3.1. Реклама на наружных носителях рекламы

(биг-борды, плазменные экраны)

  • Изготовление и производство наружной рекламы (баннеры)

  • Размещение баннеров на биг-бордах в любых районах региона;

  • Изготовление и размещение презентационных и рекламных роликов на плазменных носителях (больших экранах и мониторах в крупных магазинах и торговых центрах).

3.2. Печатная рекламная продукции

(буклет, брошюра, листовка, календарь, плакат, флаер, открытка, визитка)

  • Разработка дизайна, определение тиражей и методик распространения печатной рекламной продукции;

  • Изготовление печатной рекламной продукции;

  • Креативная разработка и изготовление «под ключ» специализированных малотиражных (до 1 000 экз. без регистрации СМИ) газет и иных изданий;

  • Адресное распространение печатной рекламной продукции.

4. PR-мероприятия

  • Организация и проведение формирующих социологических опросов;

  • Организация презентаций и промо-акций;

  • Участие в специализированных выставках, ярмарках;

  • Участие в массовых публичных мероприятиях и акциях в качестве спонсора.

^ 5. Политический PR

  • Анализ политической ситуации и истории избирательного округа;

  • Создание и обеспечение деятельности предвыборного штаба;

  • Социологические исследования предпочтений электората;

  • Организация встреч с электоратом на округе;

  • Юридическое сопровождение избирательной кампании;

  • Полный комплекс услуг по информационному и полиграфическому сопровождению предвыборной кампании.

* Все услуги могут быть сделаны «под ключ» или с применением отдельно взятой услуги.
Агентство сотрудничает со всеми видами СМИ (ТВ, радио, пресса, информагентство), операторами рынка наружной рекламы, типографиями и иными специализированными кампаниями.
Мы сделаем Вас узнаваемыми и популярными на волгоградском рынке

^ НАШ ДЕВИЗ – ЧЕСТНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ!
С нами PRавильно! С нами PRестижно!
+7-937-084-14-45 /Сергей Мазанов/

+7-937-538-22-24 /Дмитрий Колесов/

ICQ: 39-7272-567
E-mail: pr-volga@ya.ru


Skype: pr-volga
http://sergey-mazanov.livejournal.com/


http://vk.com/sergey_mazanov

http://vk.com/prwhitecrow

http://twitter.com/sergey_mazanov

http://www.facebook.com/sergeymazanov



PR-агентство

«БЕЛАЯ ВОРОНА»

С нами PRавильно!

С нами PRестижно!


Похожие:

«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconДорогие друзья! Любимые постоянные и потенциальные Клиенты!
Представляем Вам агентство полного цикла «Eventura» advertising & event agency»
«белая ворона» pr-агентство полного цикла icon22. 30 Перформанс арт-группы «Танатос» (Ижевск) С. Орлов, Э. Касимов
В организации акции нам помогают: арт-кафе «Белая ворона», Сургутское отделение общества «Марий Ушем» (этно-културный коллектив «ЮМарий»),...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconКнига вторая: Белая ворона ocr roland «На задворках Великой империи. Книга вторая»
В романе раскрывается панорама жизни русской провинции в начале XX века. Почитателей таланта Валентина Пикуля ждет новая встреча...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconБасни И. А. Крылова
Прочитать и принести на занятие басни «Ворона и лисица», «Ворона и курица», «Волк на псарне», «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей»,...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconСценарий проведения дегустаций салатов «Белая Дача» и акции «Подарок за покупку»
«Добрый день/вечер! Позвольте Вам предложить попробовать салаты «Белая Дача» … «Танго микс» / «Олимп» в самом легком исполнении
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconРеспубликанского Совета Республиканского общественного объединения «Белая Русь» г. Минск
...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconШе'д'Эйр. Путь сердца Глава Перевертыши
Странный какой бродяжка – одежда рваная, волосы всклокоченные, а вот кожа белая-белая. Еще и украшение на шее висит, по виду – довольно...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconТема Товар как элемент комплекса маркетинга Маркетинговое понятие товара. Классификация товаров
Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговая деятельность для различных стадий жизненного цикла
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconСентиментальные зарисовки
Я же люблю зарисовки, когда всё ещё свежо в памяти и чувства не остыли, когда белый лист бумаги, вырванный ветром из рук, носится...
«белая ворона» pr-агентство полного цикла iconОрхан Памук Белая крепость izaraya «Орхан Памук. Белая крепость»:...
Орхана Памука – это история взаимоотношений хозяина и раба, турка и итальянца, оказавшихся – причуды Всевышнего! – двойниками. По...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница