В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который


Скачать 66.45 Kb.
НазваниеВ XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который
Дата публикации24.03.2013
Размер66.45 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы

Уважаемый

абитуриент!

В XXI веке – веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который способствует развитию инноваций и конкурентоспособной экономики знаний. В этой ситуации растет востребованность и значимость специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы, стратегической целью которых становится управление информационными потоками для сохранения единого социального пространства, поддержания взаимного доверия и готовности к диалогу, а также роста интеллектуального капитала в России.

Бакалавры в сфере рекламы и связей с общественностью решают задачи взаимодействия со средствами массовой информации, формирования эффективной системы деловой коммуникации, изучают специфику социальных технологий.

В процессе подготовки студенты получают возможность практического применения полученных теоретических знаний в области связей с общественностью, журналистики и рекламы в рамках реализуемых на кафедре проектов, благодаря участию в профессиональных конкурсах, тренингах, работе в творческих лабораториях кафедры.

Бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью» владеют всеми необходимыми навыками для профессиональной деятельности в коммерческих и государственных структурах, на промышленных предприятиях и фирмах, в политических партиях и СМИ, в шоу-бизнесе, благотворительных фондах, а также для творческой, научной, информационной работы.

Лучшие выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре.
Зав.кафедрой, почетный работник высшего образования, д-р техн. наук, проф., академик АПСН Паринова Л.В.

О^ СНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНОГО ПЛАНА

  • Коммуникационный менеджмент

  • Современные международные отношения

  • Теория и практика массовой информации

  • Бизнес планирование в рекламе

  • Технология разработки рекламного продукта

  • Стилистика и литературное редактирование

  • Бренд-менеджмент

  • Деловой этикет

  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии

  • Статистические методы обработки и анализа данных

  • Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью

  • Верстка и компьютерный дизайн

  • Социология и психология массовой коммуникации

  • Основы связей с общественностью

  • Организация PR и рекламных кампаний

  • Иностранный язык

  • Профессиональные коммуникации на иностранном языке

  • Отечественная история

  • Экономика

  • Логика и теория аргументации

  • Консалтинг в связях с общественностью и др.


^ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

  • пресс-секретарь председателя Воронежской городской думы;

  • руководитель службы маркетинга, PR и рекламы выставочного центра «ВЕТА»;

  • директор по маркетингу Сити-парка «Град»;

  • главный редактор газеты «Молодой коммунар»;

  • креативный директор ГУП ВО «Студия «Губерния»;

  • руководитель отдела общественных связей и информационных технологий ГУ «Областной молодежный центр»;

  • специалист по связям с общественностью ОАО «ВАСО», ОАО «Воронежэнерго» и др.

Выписка

из Государственного стандарта

направления 031600

«Реклама и связи с общественностью»

Бакалавр в области рекламы и

связи с общественностью должен:


  • Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения;

  • Уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

  • Быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

  • Уметь находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и быть готовым нести за них ответственность;

  • Быть способным принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой;

  • Владеть знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ;

  • Уметь осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;

  • Уметь организовывать и вести социологические исследования, рыночные наблюдения, опросы общественного мнения;

  • Быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

  • Владеть навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.







Формы обучения

1. Дневная платная форма обучения.

2. Заочная платная форма обучения

Прием документов (на дневное отделение)

с 20 июня по 25 июля 2012 года

Абитуриенты сдают следующие экзамены:

  1. Русский язык (по результатам ЕГЭ)

  2. История (по результатам ЕГЭ)

  3. Обществознание (по результатам ЕГЭ)

Прием документов (на заочное отделение) с 20 июня по 11 августа 2012 года.

Информация по вступительным испытаниям на заочное отделение предоставляется в деканате факультета вечернего и заочного обучения.

Сумма оплаты за обучение для физических лиц и по контрактам с юридическими лицами устанавливается на договорной основе по решению Ученого совета ВГТУ.
По вопросам приема и дополнительной информации обращаться:
^ Деканат естественно-гуманитарного факультета

394066, Воронеж, Московский пр., 179, ауд.213

Тел. 8(473) 2-666-007
Кафедра «Связи с общественностью

и педагогика»

394000, Воронеж, ул. Плехановская, 11, каб. 117

Тел./факс 8(473) 271-85-53
Заведующая кафедрой, д.т.н., профессор

Паринова Лариса Владимировна
^ Приемная комиссия ВГТУ

Тел. 8(473) 246-40-67
Деканат Факультета вечерне-заочного обучения

Тел. 8(473) 252-53-13, 255-37-76






В основе подготовки бакалавров лежит практико-ориентированное обучение.

Кафедра при участии студентов является инициатором и партнером значимых профессиональных региональных и российских событий:

  • Региональный тур Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин»;

  • Межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» (совместно с ВЦ «ВЕТА»);

  • Открытый форум студентов специальности «Связи с общественностью» «Охота на работу»;

  • Панельная дискуссия с работодателями от Job.ru для студентов-выпускников.

В 2007 и 2010 гг. за вклад в образовательный процесс кафедра «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ была признана лучшей кафедрой России среди кафедр в сфере рекламы и смежных дисциплин.

Кафедра развивает международное сотрудничество с европейскими вузами-партнерами (Эстония, Белоруссия) для организации «включенного обучения».

^ На кафедре действуют:

  • Центр общественных связей (ЦОС), на базе которого реализуются студенческие рекламные и PR-проекты

ЦОС: http://vkontakte.ru/club10280839

  • Университетское отделение Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью, которое способствует профессиональной самореализации студентов;

  • Ресурсный центр АНО «Лаборатория Социальной Рекламы» - это коммуникационная площадка для студентов и специалистов в сфере связи с общественностью и рекламы Российских регионов




ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

http://www.vorstu.ru
Естественно-гуманитарный

факультет


031600

«Реклама

и связи с общественностью»

(бакалавриат)
Кафедра

«Связи с общественностью

и педагогика»

http://vorstu.ru/kafedrry/egf/kaf/so/

Похожие:

В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconРоссии выжить и победить в XXI веке?
Сегодня Россия в третий раз подходит к судьбоносной для себя Дилемме Великого ПеределаI
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconХристианский стриптиз
«за кадром». Я уверен, что она была необходима в XIX веке, а в веке XXI мыслящему человеку достаточно лишь напомнить основополагающие...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который icon17-й Международный молодежный форум «радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке»
Харьковский национальный университет радиоэлектроники (хнурэ) приглашает студентов, аспирантов и молодых ученых принять участие в...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconИммануил Валлерстайн: "Конец знакомого мира. Социология XXI века."
Автору представляется, что социум первой половины XXI века по своей сложности, неустойчивости и вместе с тем открытости намного превзойдет...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconАвтор «Педагогической поэмы»?
В каком веке было написано «Поучение Владимира Мономаха детям», являющееся педагогическим памятником культуры? В 12 веке
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconУчебники: Веренская, Павлова: «Риторика для юриста»
Риторика возникла в Греции в V веке до нашей эры и сложилась в самостоятельную систему в III-II веке до нашей эры (всё там же – в...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconОрганизационные основы аудиторской деятельности в организации
...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconОрганизационные основы аудиторской деятельности в организации
...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconОрганизационные основы аудиторской деятельности в организации
...
В XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line коммуникаций Россия вступила в борьбу за интеллектуальный и человеческий капитал, который iconМенеджер проекта «on-line Школа молодежного предпринимательства»
Нам нужен специалист, который сможет вникнуть в любую тему, связанную с предпринимательством, обучением, продвижением, т е такой...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница