О проведении дистанционного всероссийского фестиваля


Скачать 100.55 Kb.
НазваниеО проведении дистанционного всероссийского фестиваля
Дата публикации06.08.2013
Размер100.55 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
УТВЕРЖДАЮ

ООО «Центр интеллектуальных инвестиций»

Г.Липецк

«1» февраля 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного всероссийского фестиваля

социальной рекламы «ВЗЛЕТ»

1. Общие положения

Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ, конкурс PR-проектов, конкурс фотографий «Мой мир», конкурс статей и блогов «Взгляд».

Партнерами фестиваля являются:

Центр «Калидус»

Фотостудия «Фотограф 48»

Студия звукозаписи «DJ Hunter musical studio»

Праздничное агентство «Арлекино»

^ 2. Основными целями и задачами фестиваля являются:

2.1. Цели фестиваля:

- привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы;

- выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения.

2.2. Задачи фестиваля:

- стимулирование познавательной деятельности молодежи;

- поддержка социально активных групп молодежи;

- пропаганда активной гражданской позиции;

- развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;

- популяризация фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы, искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через газеты, журналы, сайты Интернет, блоги;

- выявление общих тенденций в освещении проблем молодежи средствами социальной рекламы;

- объединение и координация усилий всех организаций и ведомств, заинтересованных в формировании рекламной культуры населения, налаживание диалога между специалистами в сфере рекламы и студентами.

^ 3.Масштаб мероприятия:

Всероссийский.

4. Целевая аудитория:

Школьники 7-11 классов, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и другие лица, заинтересованные в развитии рекламы.

^ 5. Принцип участия:

Для всех участников предполагается заочное участие с представлением рекламных и фоторабот, пиар-проектов, статей и блогов в электронном виде. Участники оплачивают оргвзнос за участие в Фестивале. Дипломы и грамоты победителям, а также благодарственные письма за участие будут направлены конкурсантам в электронном виде на адрес, указанный при регистрации.

^ 6. Сроки проведения акции

С 1 февраля по 14 мая 2012 года.

Прием работ осуществляется до 13 мая 2012 года.

7. Жюри фестиваля

Жюри формируется из авторитетных специалистов рекламной сферы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих и

государственных структур.

Жюри выполняет следующие функции:

- Анализирует и оценивает заявленные на конкурс работы;

- Подводит итоги конкурса и определяет победителей в каждой номинации.

- Эксперты, приглашенные в жюри, выбирают Председателя жюри; несут ответственность за объективность выносимых ими решений; соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.

^ 8. Заявка на участие

Для участия в конкурсе рекламных работ, PR-проектов, конкурсе статей и блогов и/или фоторабот необходимо подать организаторам заявку в электронном виде одновременно с представлением конкурсных работ. В заявке необходимо указать:

1. Название работы (работ).

2. Код тем и выбранных номинаций (для рекламных работ и PR- проектов).

3. Номинации для фоторабот (город, природа, студенческая жизнь, энергия спорта, поколение победителей, мой наставник, компьютерный дизайн и т.д.).

4. Наименование образовательного учреждения, класса, специальности, курса или места работы.

5. Фамилию, имя, отчество и возраст участника.

6. Информацию для контактов (телефон и адрес электронной почты).

^ 9. Все конкурсные работы предоставляются в электронном виде.

Прием конкурсных работ может быть осуществлен пересылкой на электронную почту оргкомитета фестиваля vzletlipetsk@yandex.ru :

Контактный телефон: 8(4742)711620; 89513071620

^ 10. Тематика конкурсных рекламных и PR работ (с указанием

кода в скобках)

1. Алкоголизм, курение и наркомания (А)

2. Проблемы современного образования (Б)

3. Влияние на общество СМИ (телезависимость, «желтая» пресса,

интернет и другое) (В)

4. Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.) (Г)

5. Экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном

городе (Д)

6. Проблемы здоровья, СПИД, ВИЧ (Е)

7. Чтобы помнили… (проблемы пожилых людей, ветеранов,

инвалидов и другое) (Ж)

8. Проблемы семьи и детей (З)

9. Коррупция в России (И)

10. ЖКХ: есть ли выход? (К)

11. Этот праздничный мир (Л)

12. Команда лидеров (М)

13. Безопасность дорожного движения (Н)

14. Здоровый образ жизни (О)

15. Твой друг - книга (П)

12. Свободная тема (Р)
Для участия в Фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций.

Номинации рекламных работ (с указанием кода в скобках):

^ 1. Наружная реклама:

Плакат (a)

Баннер (b)

2. Печатная реклама:

Листовка, флаер (c)

Плакат, макет для прессы (d)

3. Видеореклама:

Телевизионный ролик (e)

4. Аудиореклама:

Радиоролик (f)

5. INTERNET-реклама:

Графический баннер (j)

Компьютерная презентация (h)

Новостная рассылка (i)

Блог (G)

Статья (K)

^ 11. Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

Представленные на Конкурс работы не должны содержать:

 - имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

-  названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.
^ Технические требования к работам:

1.Наружная и печатная реклама

На Фестиваль должны быть предоставлены два электронных макета

работы с расширением:

TIFF (CMYK, 300 dpi, A4).

JPEG (RGB, 300 dpi, 1024x768).

2. Видеореклама

К конкурсу допускаются ролики с хронометражем не более 140 сек.

TV-работы принимаются в формате:

mpeg – (1500 kbs, разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl);

avi (XVid, DiVx, 800 kbs, разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl);

3. Аудиореклама

К конкурсу допускаются ролики хронометражем до 80 сек.

в формате:

mp3 (320 Kbps; 48,000 Hz.)

4. INTERNET – реклама

Формат работ в этой номинации произвольный (на выбор автора).

В сопроводительной информации на диске и в названии файла обязательно указывается:

Автор

Название работы

^ 12. Конкурс PR-проектов

Проект должен раскрывать одну из проблем, указанных в п.9 «Тематика конкурсных рекламных и PR работ» настоящего Положения и предлагать пути ее решения.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

название проекта

сведения об авторе, авторском коллективе

проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем

время, сроки и география осуществления проекта

бюджет проекта

вовлеченная аудитория (масштаб проекта)

использованные приемы или средства PR

описание концепции и хода проекта

формальные результаты проекта

контактная информация

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, видеопрезентации, рекламные и иные необходимые материалы по проекту. Проект предоставляется в электронной и печатной версии сопровождается краткой аннотацией.

^ Требования к оформлению PR-проекта: объем не более 15 печатных страниц формата А4, шрифт Times New Roman, пункт 12, междустрочный

интервал полуторный, формат rtf или doc.

^ 13. Фотоконкурс «Мир глазами молодых»

ФОТОНОМИНАЦИИ

Город

Городской пейзаж, улицы, дома, памятники, сцены повседневной жизни, репортажные фото.

^ Природа

Пейзаж, фотографии природы, животные.

Студенческая и школьная жизнь

Жанровые сцены из студенческой или школьной жизни, проблемы молодежи, папарацци (неожиданные, шокирующие, эксклюзивные фото).

Портрет (индивидуальные или групповые портреты людей)

^ Мы мечтаем гордиться Россией

- успехи и достижения в спорте, культуре, экономике, политике, образовании;

- неудачи, негативные факты из жизни современного российского общества (разбитые дороги, нищие старики и прочее).

^ Компьютерный дизайн

Фотографии, где компьютерные манипуляции преобладают над изначальным фотообразом.

Требования к фотоработам:

На фотоконкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии формата А4 в электронной версии. Количество не более 5 штук в каждой из фотономинаций. Все работы должны сопровождаться письмом, содержащим информацию: название фото, ФИО автора, номинация.

^ 14. Оценка работ.

При оценке конкурсных работ учитывается техническое качество выполнения рекламных, фоторабот, статей и блогов или PR-проектов; оригинальность идеи и исполнения; творческий подход; слоган, сопровождающий работу или проект; позитивность проекта; соответствие заявленным темам и номинациям; грамотность, соблюдение норм и правил русского языка. Преимуществом обладают работы, не только заостряющие внимание на проблеме, а предлагающие ее практическое решение.
Все материалы, полученные оргкомитетом в ходе проводимого фестиваля, обратно не возвращаются и не рецензируются.

^ 15. Авторское право

Авторские права на материалы, созданные в рамках акции, сохраняются за их авторами. Участники акции, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

^ 16. Подведение итогов фестиваля

Финальная часть фестиваля – оценка работ, определение и награждение победителей состоится в течение месяца после окончания приема работ на Фестиваль.

Принципы работы:

- Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации;

- решение Жюри пересмотру не подлежит;

- численный и именной состав Жюри формируется Оргкомитетом Фестиваля.

Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Фестиваля  призовых мест в случае низкого качества представленных работ либо в случае отсутствия конкуренции в номинации (представлено менее 3 работ).

Первый этап работы Жюри.

На первом этапе присланные на Фестиваль работы, соответствующие формальным требованиям, кодируются по установленным правилам и передаются членам Жюри.

Жюри оценивает каждую творческую работу согласно критериям настоящего Фестиваля по пятибалльной системе.

В результате обработки бланков оценки определяется рейтинг присланных работ.

Лучшие работы, согласно рейтингу, попадают в short-лист Фестиваля.

Второй этап работы Жюри.

На втором этапе члены Жюри определяют победителей в каждом конкурсе и по каждой номинации, а также Гран-при Фестиваля из числа победителей.

В каждом конкурсе по каждой номинации определяется один победитель.

Из числа победителей определяется обладатель Гран-при Фестиваля.

Победители конкурсов награждаются Дипломом победителя.

Участники, попавшие в short-лист, награждаются Дипломом финалиста.

Участники, не попавшие в short-лист, получают Диплом участника.

По итогам Фестиваля может быть издан (в электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов.

Соорганизаторы и спонсоры Фестиваля могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

Похожие:

О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconП оложение о проведении XII всероссийского фестиваля студенческого творчества
...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconПрограмма Всероссийского фестиваля декоративно-прикладного и народного искусства
Торжественное открытие выставки "Древо жизни" в рамках Всероссийского фестиваля декоративно-прикладного и народного искусства
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconО проведении фестиваля квн «На показ» в рамках ежегодного открытого...
Положение о проведении фестиваля квн «Напоказ» (далее – Положение) в рамках «Окружного фестиваля работающей молодежи «Стимул» (далее...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconКонкурса и техника выполнения конкурсных работ не ограничивается...
Всероссийского конкурса изобразительного творчества в рамках VI всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconВыбора пути в современном мире. Эмблема фестиваля выполнена в православном...
Первого Открытого Всероссийского фестиваля документальных фильмов «Соль земли». С 19 по 21 сентября теплоход «Александр Пушкин» принимал...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconКонкурса журналистских работ в рамках Всероссийского фестиваля по...
Ьного этапа фестиваля было прислано более ста видеосюжетов, фоторабо и публикаций в печатной прессе. Работы этих авторов направлены...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconО проведении фестиваля творчества
России годом Германии. В связи с этим основной темой фестиваля «мы – талантливы!» станет тема: «Германия и Россия: вместе строим...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconРешение рабочего совещания по вопросам проведения регионального этапа...
Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconПоложение о проведении городского фестиваля-конкурса молодежного...
Организаторы фестиваля-конкурса: Департамент образования городского округа г. Воронеж, мбоу дод дворец творчества детей и молодежи...
О проведении дистанционного всероссийского фестиваля iconОтчет о проведении регионального фестиваля Программы «Российская студенческая весна» за 2013 год
Полное название фестиваля, согласно положению о данном региональном фестивале, указать город (регион), в котором он проходил в этом...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница