Вопросы к госэкзамену


Скачать 55.39 Kb.
НазваниеВопросы к госэкзамену
Дата публикации25.03.2013
Размер55.39 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ

  1. Методологические проблемы теории и практики связей с общественностью

  2. Место рекламы и PR в коммуникационных системах

  3. Массовые коммуникации и СМИ

  4. Взаимодействие PR и СМИ

  5. Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой

  6. Сферы и субъекты PR-деятельности

  7. Современный российский рынок паблик рилейшнз

  8. Объекты PR-деятельности

  9. Информационные основы PR-деятельности

  10. Информационный PR и устроительный PR

  11. Спичрайтинг и копирайтинг

  12. Корпоративные СМИ: функции, задачи, виды

  13. Коммуникативные цели спецмероприятий

  14. Спонсоринг и фандрайзинг

  15. Социологические исследования в связях с общественностью

  16. Маркетинговые исследования в связях с общественностью

  17. Ситуационный анализ: роль и место в процессе деятельности по связям с общественностью

  18. Бренд и брендинг

  19. Имидж: основные понятия и процесс формирования

  20. Корпоративная идентичность

  21. Фирменный стиль: функции, структура, процесс формирования, документы

  22. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

  23. Управление кризисом: роль коммуникаций в разрешении кризиса

  24. PR-служба и фирма: структура и функции

  25. PR и Интернет-технологии

  26. Основные технологии ньюсмейкинга

  27. Современные технологии информационного PR

  28. Новые технологии устроительного PR

  29. Копирайтинг и спичрайтинг: понятия, основные характеристики

  30. Связи с общественностью и этика

  31. Понятие «массовая информация». Определение СМИ и их функции

  32. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ и ее граждан

  33. Жанр как категория журналистского творчества. Система информационных жанров печатной публицистики

  34. Жанр как категория журналистского творчества. Система жанров радиожурналистики

  35. Жанр как категория журналистского творчества. Жанры тележурналистики

  36. Информационный повод, тема и авторский замысел публицистического произведения

  37. Методы и навыки сбора и обработки информации

  38. Образ автора публицистического произведения. Модели взаимодействие автора с читателем

  39. Морально-этические нормы журналистики. Их отражение в документах российских организаций.

  40. Форма и содержание печатного публицистического произведения

  41. Требования к речи публициста и к тексту его произведения

  42. Редакция как организация, ее структура и принципы работы

  43. Основные этапы редакционно-издательского процесса

  44. Основные принципы профессионального оформления печатного периодического издания

  45. Место работы по связям с общественностью в редакционно-издательском процессе

  46. Понятие и характерные особенности медиабизнеса и медиарынка. Структура медиарынка Российской Федерации.

  47. Радио как техническое средство информации и как орган СМИ.

  48. Радиожурналистика.

  49. Телевидение как техническое средство информации и как орган СМИ.

  50. Тележурналистика.

  51. Типы и виды печати.

  52. Принципы иллюстрирования печатных изданий. Фотожурналистика.

  53. Интернет в работе журналиста.

  54. Основные этапы и направления развития зарубежной журналистики в XVII-XVIII вв.

  55. Основные этапы и направления развития зарубежной журналистики в XIX в.

  56. Основные этапы и направления развития зарубежной журналистики в XX-XXI вв.

  57. Основные этапы и направления развития отечественной журналистики в XVIII вв.

  58. Основные этапы и направления развития отечественной журналистики в XIX-начале XX в.

  59. Основные этапы и направления развития отечественной журналистики в XX-XXI вв.

  60. Основные этапы и направления развития зарубежной русской прессы в XIX- XXI вв.




  1. Понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

  2. Организация и участники рекламного процесса.

  3. Рекламное агентство: виды, классификация, организационная структура рекламного агентства.

  4. Виды рекламы: коммерческая и некоммерческая реклама.

  5. Социальная реклама: определение, основные принципы, цели и задачи, субъекты, коммуникационные особенности социальной рекламы.

  6. Средства распространения реклама. Понятие и общая характеристика средств рекламы. Разработка и выбор средств распространения рекламы.

  7. Рекламное исследование: цель, задачи и методы исследования.

  8. Социолого-психологические аспекты рекламной деятельности

  9. Социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности

  10. Межкультурный аспект рекламной коммуникации.

  11. Создание рекламного продукта.

  12. Нейминг: алгоритм разработки рекламного имени.

  13. Жанровые модели рекламного текста. Роль и функции рекламных жанров.

  14. Визуально-графические компоненты рекламного текста.

  15. Коммуникативная, психологическая и экономической эффективности рекламных мероприятий.




  1. PR в АПК как информационно-коммуникационная деятельность

  2. История PR-деятельности в сфере сельского хозяйства

  3. Структура и возможности агропромышленных союзов и общественных объединений в АПК

  4. Взаимодействие PR-служб агрофирм c государственными структурами

  5. Способы и особенности распространения информации в сельской местности

  6. Аграрные медиа-группы: основные характеристики

  7. Типы аграрных газет и журналов в России

  8. Аграрные радиостанции: основные характеристики

  9. Аграрные интернет-сайты: основные характеристики

  10. Особенности работы пресс-служб системы Минсельхоза

  11. Взаимодействие PR-служб аграрных компаний с населением

  12. Информационные войны в аграрной сфере и противостояние им

  13. Информационное обеспечение агротуризма

  14. Аграрные выставки как инструмент PR-деятельности

  15. Брендинг территорий

^

2.3 Критерии выставления оценок на итоговом междисциплинарном экзамене


Оценка

Критерий

«ОТЛИЧНО»

Студент строит ответ логично в соответствии с планом, обнаруживает глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий, устанавливает содержательные межпредметные связи, развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры, обнаруживает аналитический подход в освещении различных концепций, делает содержательные выводы, демонстрирует знание специальной литературы.


«ХОРОШО»

Студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе должны быть представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование при этом недостаточно полно. При необходимости ответ подтверждается примерами. Наблюдается некоторая непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.


«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Студент при наличии базовых умений

обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументируются.

Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры отсутствуют.

Ответ недостаточно логически выстроен, план ответа отсутствует или соблюдается непоследовательно.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Студент не имеет базовых (элементарных) знаний, не способен правильно раскрыть профессиональные понятия, категории, концепции, теории соответственно вопросам, представленным в билете экзамена. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы отсутствуют или поверхностны.

Похожие:

Вопросы к госэкзамену iconВопросы к ГосЭкзамену по курсу
Компонентный состав современной информационной системы и используемые при её создании технологии
Вопросы к госэкзамену iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену iconВопросы по госэкзамену для студентов очной, заочной формы обучения специальности атх 2012/2013

Вопросы к госэкзамену iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену iconВопросы к госэкзамену Туризм
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену iconВопросы к госэкзамену скст 230505
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену iconВопросы к госэкзамену скст 230521
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену iconВопросы для подготовки к госэкзамену по теории государства и права...
Гражданское общество и право: проблемы взаимодействия. Права человека и права гражданина: понятие, виды, соотношение
Вопросы к госэкзамену iconПеречень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01...
Перечень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01 04 «Организация перевозок и управление на речном транспорте»
Вопросы к госэкзамену iconОбзорные лекции по Госэкзамену для Тоннельщиков

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница