Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью


Скачать 24.63 Kb.
НазваниеВот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью
Дата публикации25.03.2013
Размер24.63 Kb.
ТипПримерная программа
userdocs.ru > Информатика > Примерная программа
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие услуги в самом лучшем свете и быстрее их продать. Это в самом узком смысле.

Вот примерная программа курса "МPR менеджмент (менеджер по рекламе и PR)

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

Определение коммуникации.

Источники коммуникации.

Цель коммуникации.

Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

Различия между терминами СМК и СМИ.

Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.

Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.

Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

Понятие «база данных целевых СМИ».

Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.

Виды и специализация СМИ.

Рейтинги СМИ.

Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.

Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

Определение целевой и ключевой аудиторий.

Виды и категории целевых аудиторий.

Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

Защита информации.

4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.

Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета.

Похожие:

Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconА Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге
Втупительный тест в российскую ассоциацию студентов по связям с общественностью (рассо)
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconПрограмма курса и учебно-методические материалы разработаны в соответствии...
В сборнике представлены: программа курса, тематический план и сетка часов, планы практических занятий, методические указания по подготовке...
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconПоложение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012
Седьмой Международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 (далее Форум) учрежден отделением связей с общественностью...
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconВопросы к экзамену по дисциплине «теория и практика связей с общественностью»
Наука о связях с общественностью: специфика, структура, функции, место в системе социально-гуманитарных дисциплин
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconОтчет о производственной практике студента 3 курса специальности...
Освоить практические должностные обязанности, предусмотренные квалификацией «pr-менеджер» для уфскн по Брянской области
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconФгбоу впо «Алтайский государственный университет» Первое информационное письмо
Алтае пройдет VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012, который организует отделение связей...
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconПримерная должностная инструкция hr-менеджеру
«Human Research Manager» — менеджер по персоналу. Бытует мнение, что hr-менеджер — профессия нового тысячелетия. Од­нако нельзя сказать,...
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconПрограмма курса «Основы специальной психологии и педагогики» предназначена...
Измайлова А. Б. Основы специальной психологии и педагогики: программа, методические рекомендации и материалы к курсу. – Владимир:...
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconКомпьютерные технологии исследования
Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью
Вот примерная программа курса мpr менеджмент (менеджер по рекламе и pr) Основы коммуникации в связях с общественностью iconВопросы к зачету по дисциплине «Современный менеджмент» для студентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница