1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы


Название1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы
Дата публикации25.03.2013
Размер31.3 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Теория:

1. Дайте определение PR. Чем PR отличается от рекламы.

2. Что такое PR-коммуникация в широком и узком значении слова. Назовите важные признаки PR-коммуникации.

Практика:

Выбирайте один любой понравившийся вам кейс:

Кейс 1 40-летний юбилей БАРБИ:

Проблематика:
Когда в 1999 г. модной кукле, имевшей самый большой успех в мире, исполнилось 40 лет, ее производитель фирма Mattel увидела в этом возможность подчеркнуть роль, которую Барби играла как объект подражания и вдохновения для всех девочек мира. Юбилей также предоставил уникальный шанс обновить и улучшить имидж и репутацию Барби среди лидеров феминистского движения и журналистов, учитывая их порой критическое отношение к Барби.

Mattel предложила PR-агентству Ketchum разработать PR-кампанию, которая смогла бы продемонстрировать достоинства Барби и ее привлекательность для девочек и в XXI в. Поддержание у мам современного и положительного образа Барби означает для компании увеличение продаж в долгосрочной перспективе. Найти масштабный подход, чтобы отпраздновать юбилей куклы Барби, воздействуя на эмоциональном уровне на девочек и женщин, оказалось для Ketchum непростой задачей. Барби отнюдь не лакомый кусочек, если учесть, что она была излюбленной мишенью для критики с момента ее появления в 1959 г.

Mattel хотела, чтобы Барби воплощала желания, свойственные группе, с которой торговой марке нужно было себя ассоциировать. В качестве проводника идей предполагалось использовать скаутские организации, которые помогают девочкам воплотить свои мечты в жизнь. Агентство выявило такие организации и связалось с Girl Scouts of America, Girls Incorporated и Girl Power, чтобы узнать об их задачах, отношении к Барби и заинтересованности в сотрудничестве с брэндом.

^ Целевая аудитория:
Женщины (матери/будущие матери девочек); Новостные СМИ .

Цели и задачи:
1) Увеличить информированность о положительной роли, которую кукла Барби играет в жизни девочек;
2) Организовать позитивное, качественное освещение юбилея в СМИ.

^ Кейс 2 Chevrolet Aveo для студентов

Проблематика:
С приходом на рынок субкомпактов таких брендов как Honda, Toyota и Nissan, перед компанией Chevrolet встала задача продвижения основных ценностей бренда Aveo (вместительность, качество и низкая стоимость) среди целевых аудиторий. Поскольку целевая аудитория Aveo, в основном, студенты, использование традиционных механизмов коммуникации было бы неэффективным, так как традиционные механизмы не вызывают доверия у студентов. Таким образом, компания General Motors должна была реализовать нетрадиционную кампанию по продвижению, которая бы исключала надуманность, массовость и конформизм.

^ Целевая аудитория: Студенты; СМИ.

Цели и задачи:
• Представить бренд Aveo и его основные ценности (размер, доступность) как отвечающий потребностям студентов.
• Провести нестандартную акцию, которая привлекла бы большой процент целевой аудитории

^ Кейс 3 Foster Farms - как победить боязнь птичьего гриппа и усилить свою позицию на рынке

Проблематика:
По мере распространения вируса гриппа А H5N1, известного как птичий грипп, эта тема стала центром всех публикаций в национальных СМИ. В репортажах зачастую транслировалась идея неизбежной пандемии, которой люди обязаны близости к дичи и домашним птицам.
Такого рода сообщения в прессе были губительны для владельцев птицеводческих предприятий. Однако эксперты знали, что факты заболевания не были обнаружены в США, и что птицеводческое хозяйство США надежно защищено по сравнению с заграничными «открытыми рынками». Несмотря на то что, существовала вероятность мутации вируса H5N1 мог в штамм, передающийся от человека к человеку, владельцы птицефабрик обладали информацией, что американское птицеводство не может стать пусковым механизмом для такого рода мутаций.
Foster Farms – частная компания, крупнейший производитель продуктов птицеводства на Западном побережье. Компания запланировала обезопасить свой бизнес, поскольку появилась очевидная необходимость заполнить очевидно образовавшийся зазор в коммуникациях на тему птичьего гриппа и выступить с pr-программой.
Двумя годами ранее Foster Farms столкнулась со значительным снижением продаж в связи с появлением смертельного для кур вируса Ньюкасл (Exotic Newcastle Disease), поэтому в данном случае нельзя было оставить без ответа выпады СМИ насчет птичьего гриппа.

Задание по кейсам:

1. Определите на каком уровне восприятия (информация, проч.) надо решать данную задачу и какого уровня позиционирования желательно достичь.

2. Выявите отрицательные и положительные стереотипы Клиента.

3. Сформулируйте ключевую идею продвижения.

4. Какие композиции PR (вложенное действие, намек проч.) могут быть использованы для ее решения. Обоснуйте.

5. Какие инструменты PR будут целесообразны для решения PR-задачи.

6. Предложите свои варианты решения!

Похожие:

1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconДайте определение понятию «Алгоритм». Чем программа отличается от алгоритма программы?
Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд должна быть выполнена определенное количество...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы icon1 Понятие сертификации. Дайте определение соответствия, системы сертификации,...
Понятие сертификации. Дайте определение соответствия, системы сертификации, сертификата соответствия. В чем отличие добровольной...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconДайте определение понятию общественные отношения. Составьте 2 предложения,...
Раскройте на 3 примерах последствия удовлетворения мнимой и подлинной потребности
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconКнига символическая, чем и отличается от "Дневника Мага"
Считаю своим долгом предуведомить читателя о том, что "Алхимик" книга символическая, чем и отличается от "Дневника Мага", где нет...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconВопрос Дайте определение розничной и оптовой торговли. Перечислите...
Вопрос Дайте определение розничной и оптовой торговли. Перечислите основные функции торговли. Рассмотрите задачи розничной и оптовой...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconМы рады приветствовать Вас и просим ответить на вопросы, предложенные...
Целью исследования является определение эффективности социальной рекламы в России. Ваши ответы очень важны для нас. Просим отнестись...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы icon15. Дайте определение предела функции в точке. Найдите, исходя из определения,   Определение
Определение: Пусть ф-я определена в некоторой проколотой окрестности точки . Пределом ф-и y = f(X) в точке  (или при ) называют...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconЧто такое жизнь?
В чем смысл жизни? Как надо жить, чтобы нам было лучше? — Дайте развернутый ответ. Приведите примеры (из литературы, кино), где обозначается...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconНазовите предмет и объект методики. Дайте определение основным методическим...
Назовите предмет и объект методики. Дайте определение основным методическим категориям. Приведите примеры методов исследования, применяемых...
1. Дайте определение pr. Чем pr отличается от рекламы iconЧто такое история?
Назовите не менее трех вспомогательных исторических наук и дайте и им определение
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница