Вопросы к экзамену по курсу "Технологии программирования" для потока ас-09


Скачать 43.42 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по курсу "Технологии программирования" для потока ас-09
Дата публикации28.03.2013
Размер43.42 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > История > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по курсу "Технологии программирования"
для потока АС-09

"I'm too young to die"

(все тесты сдал, все лабы сделал, (индивидуальное задание сделал ИЛИ (не сделал И достаточно оценки "удовлетворительно")))

  1. Обзор основных моделей программирования. Императивное (процедурное) программирование (пример программы на Pure C или Pascal).

  2. Объектно-ориентированное программирование. Основные понятия.

  3. Паттерны программирования. Общие понятия + пара примеров. (эти три вопроса для сделавших инд. задание)

  4. Типизация данных. Классификация типов данных.

  5. Технологии WinAPI, WDM и .NET.

  6. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование.

  7. UML. Основные понятия.


"Hey, not too rough"

(все тесты сдал, все лабы сделал, индивидуальное задание НЕ сделал и хочу "хорошо" или как получится)

  1. Структурное программирование (с приведением теоремы Бома-Якопини об исключении оператора goto).

  2. ООП. Объяснить работу модификаторов protected, public и private.

  3. Структурные паттерны программирования классов/объектов (адаптер, мост, компоновщик, оболочка, заместитель).

  4. Строгая типизация. Преимущества и недостатки, языки, поддерживающие ее.

  5. Технологии WinAPI, WDM и .NET. Понятие фреймворка. Понятие интерфейса прикладных программ.

  6. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование: методика. Парное программирование. Непрерывная интеграция.

  7. UML. «Все для всех». История развития. Использование.

  8. Вопросы предыдущего раздела.


"Hurt me plenty"

(с тестами ситуация грустная, все лабы сделал ,индивидуальное задание НЕ сделал, хочу "хорошо")

  1. Логическое программирование.

  2. Класс, объект, метод, конструктор, деструктор, два способа создания объектов класса, дружественные функции, виртуальные функции, перегрузка функций, наследование, его виды, правила наследования.

  3. Структурные паттерны программирования классов/объектов (адаптер, мост, компоновщик, оболочка, заместитель).

  4. Порождающие паттерны программирования (одиночка, строитель, прототип).

  5. . Строгая типизация. Преимущества и недостатки, языки, поддерживающие ее. Динамическая типизация. Преимущества и недостатки.

  6. Понятие фреймворка. Понятие интерфейса прикладных программ. Понятие модели драйверов Windows.. Назначение. Компоненты. Реализация.

  7. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование: методика. Парное программирование. Непрерывная интеграция. Рефакторинг.

  8. UML. «Все для всех». История развития. Использование. Основа UML – диаграммы. Виды диаграмм.

  9. Вопросы предыдущих двух разделов.


"Ultra-Violence"

(с тестами ситуация грустная, некоторые лабы есть ,индивидуальное задание НЕ сделал, хочу "отлично")

  1. ООП (основные понятия и концепции: класс, абстракция, инкапсуляция, полиморфизм, прототип).

  2. Класс, объект, метод, конструктор, деструктор, два способа создания объектов класса, дружественные функции, виртуальные функции, перегрузка функций, наследование, его виды, правила наследования. Все – с примерами кода.

  3. Структурные паттерны программирования классов/объектов (адаптер, мост, компоновщик, оболочка, заместитель). Паттерны проектирования классов/объектов (цепочка обязанностей, итератор, хранитель, высокое зацепление, котроллер, посетитель, интерпретатор). Порождающие паттерны программирования (одиночка, строитель, прототип).

  4. Шаблоны программирования в C++.

  5. Типизация данных. Классификация типов данных. Строгая типизация. Преимущества и недостатки, языки, поддерживающие ее. Динамическая типизация. Преимущества и недостатки. Особенности логических операций с динамически типизируемыми переменными.

  6. Технологии WinAPI, WDM и .NET. Понятие фреймворка. Понятие интерфейса прикладных программ. Понятие модели драйверов Windows.. Назначение. Компоненты. Реализация. Достоинства и недостатки (особое внимание уделить критике .NET технологии).

  7. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование: методика. Парное программирование. Непрерывная интеграция. Рефакторинг. Простота дизайна.

  8. UML. «Все для всех». История развития. Использование. Основа UML – диаграммы. Виды диаграмм. Преимущества использования UML. Недостатки языка. Тьюринг-полнота UML (точней – ее отсутствие).

  9. Вопросы предыдущих трех разделов.


"Nightmare!"

("здравствуйте, я не ходил, хочу "отлично")

  1. Функциональное программирование (с опорой на лямбда-исчисление А. Чёрча).

  2. Класс, объект, метод, конструктор, деструктор, два способа создания объектов класса, дружественные функции, виртуальные функции, перегрузка функций, наследование, его виды, правила наследования. Все – с примерами кода. Восемь принципов рационального программирования из книжки «Head First Java Patterns».

  3. Структурные паттерны программирования классов/объектов (адаптер, мост, компоновщик, оболочка, заместитель). Паттерны проектирования классов/объектов (цепочка обязанностей, итератор, хранитель, высокое зацепление, котроллер, посетитель, интерпретатор). Порождающие паттерны программирования (одиночка, строитель, прототип). С примерами на выбранном языке ООП.

  4. Шаблоны программирования в C++ (шаблоны программирования в Java). Назначение. Объявление, синтаксис. Использование. Критика (реализация компилятором шаблонов).

  5. Типизация данных. Классификация типов данных. Строгая типизация. Преимущества и недостатки, языки, поддерживающие ее. Динамическая типизация. Преимущества и недостатки. Особенности логических операций с динамически типизируемыми переменными. Примеры (лучше на PHP).

  6. Технологии WinAPI, WDM и .NET. Понятие фреймворка. Понятие интерфейса прикладных программ. Понятие модели драйверов Windows.. Назначение. Компоненты. Реализация. Достоинства и недостатки (особое внимание уделить критике .NET технологии). Работа программ, использующих WinAPI и .NET.

  7. Экстремальное программирование. Разработка через тестирование: методика. Парное программирование. Непрерывная интеграция. Рефакторинг. Простота дизайна. Стандарты кодирования.

  8. UML. «Все для всех». История развития. Использование. Основа UML – диаграммы. Виды диаграмм. Преимущества использования UML. Недостатки языка. Тьюринг-полнота UML (точней – ее отсутствие). Пример использования.

  9. Вопросы предыдущих четырех разделов.


Вопросы можно задавать в социальной сети для школьников
и посредством электропочты shulmin@nfurao.ru.

Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconВопросы к экзамену по курсу «Операционные системы» для потока ас-09
Эволюция вычислительных систем: третий этап (компьютеры на основе интегральных микросхем)
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике» для студентов специальности 080100. 62
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconЛабораторная работа №1 Среда программирования Visual C++. Программирование линейных алгоритмов 6
Б 92 Основы алгоритмизации и программирования в среде Visual C++ : лаб практикум по курсу «Основы алгоритмизации и программирования»...
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика отраслевых рынков»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика отраслевых рынков» для студентов потока БкЭ-300
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconВопросы к экзамену по курсу "Криминалистика"
Примерные вопросы к экзамену по курсу "Криминалистика" специальность 021100 "Юриспруденция"
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconВопросы для подготовки к зачету по курсу «Информационные технологии управления персоналом»

Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconТесты по курсу «Криминология» Контрольные вопросы к экзамену
Примерный перечень тем и методические рекомендации для выполнения курсовых и дипломных работ по курсу «Криминология»
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Основы...
Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Основы алгоритмизации и программирования» для студентов заочного...
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 icon2. Вставка диаграмм 15 Вопросы для самоконтроля 16
...
Вопросы к экзамену по курсу \"Технологии программирования\" для потока ас-09 icon2. Теоретические сведения 5 Вопросы для самоконтроля 8
Б 825 Лабораторный практикум по курсу «Информационные технологии в менеджменте» (часть 1)/ А. Н. Борисов; Тула: Тул гос ун-т. 2012....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница