Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают


НазваниеДмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
страница1/32
Дата публикации05.03.2013
Размер2.35 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Дмитрий Кот

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают





Дмитрий Кот

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают




Введение



В этой книге собраны приемы, советы и секреты, которые помогут повысить эффективность текстов. Все они рабочие, какими бы фантастическими или невозможными ни казались.

Не стоит воспринимать эти рекомендации как готовые решения и использовать их «под копирку». Это глина, и из нее можно создать шедевр, использовав творческий подход. Ведь у вас есть опыт, знание рынка и товара, понимание клиентов и конкурентов. Осталось к этому добавить фишки из книги, навести глянец и... вуаля. Продающий текст готов.

Создавая тексты, старайтесь придерживаться простых принципов:

Уважение. Пишите то, что вам было бы не стыдно показать своим близким. То, что вы хотели бы, чтобы они прочитали. Ваши клиенты, которые будут читать ваши тексты, – точно такие же, как вы. Они люди далеко не глупые. На них, как и на вас, ежедневно сваливаются тонны раздражающей, стандартной, кричащей рекламы. Они, как и вы, раскусывают многие приемчики на лету. Просто относитесь к клиентам с уважением, и они отплатят вам звонкой монетой.

Честность. Наделять товар мифическими свойствами – последнее дело. Да этого и не требуется. Достаточно посмотреть на свое предложение под правильным углом, и вы найдете множество убедительных фактов. Их останется просто красиво подать.

^ Работа на продажи. Оценивайте текст с точки зрения его эффективности для продаж. Это предложение или этот абзац помогут читателю принять решение сделать покупку? Да или нет? Если «нет», то вы знаете, что с этим делать.

^

Глава 1

Продаем «что»?



Объявление:

Котенка кому? Качественный. Почти не юзаный, 2 месяца всего. Укомплектованный. Есть шерсть (веселенькой черно белой окраски), лапы (4 шт.), усы (несчитано) и ypчальник (встроенный). Сабж обладает функцией мочеиспyскания в туалет, лежания на телевизоре, свесив хвост на экран, и неуемной жизнерадостностью. Фyнкция питания отлажена просто на диво: с удовольствием жрет даже хлеб и макароны. И все это счастье я отдаю просто так. Для хороших людей не жалко!




^

1.1. Что общего у рекламного текста с детективом?



В любом деле психология и настрой играют важную роль. Создание рекламы – не исключение. Рекламный текст – это не просто набор слов. Он призван заменить личную встречу с клиентом. В этом основная фишка копирайтинга: вы не просто пишете, а ведете беседу. Поэтому применяйте приемы и подходы, которые используете в личном общении.

Задайте себе несколько вопросов.

При встрече с покупателем вы больше «якаете» или «выкаете»? Понимаете ли вы, что и как нужно писать о товаре? Нужно ли просто перечислять его достоинства, насыщать текст цифрами и техническими характеристиками? На каких выгодах имеет смысл остановиться подробнее? О чем говорить в первую очередь?

Задача рекламного текста – увлечь человека, затянуть его в водоворот событий. У такого текста много общего с детективом: каждая строка должна удерживать читателя, сочетать интригу и реализм ситуации. Поэтому особенно эффективны тексты в виде интересных историй.

Знакомый копирайтер однажды показал мне свою подборку текстов, идущих на ура у заказчика – крупного производителя косметических средств. Это были истории о том, как известные путешественники открывали целебные свойства трав и растений. В частности, о том, как Пржевальский в путешествии приболел и шаман лечил его корнем тмина. Как Миклухо Маклай соблазнял туземку, подмешивая ей в напиток тертую кору тропического дерева.

Когда я спросил, реальные ли это истории, мне ответили, что, конечно, нет. Но кто проверит? Главное, чтобы интересно читалось.

С одной стороны, это неправильно и неэтично – придумывать историю, изобретать то, чего не было. С другой стороны, никто не мешает вам рассказывать истории про вымышленных героев. О верном спутнике Христофора Колумба, который страдал морской болезнью и спасался, только принимая тертую кору дуба. О коте Исаака Ньютона или о младшем лаборанте, работавшем под началом Пьера и Марии Кюри.

Мы не историки, а продавцы, а люди не любят покупать, но любят интересные истории.

Еще один подход к текстам – создать ощущение, что клиент уже купил ваш товар, уже держит его в руках. Товар уже работает. И вот эти ощущения и впечатления вы описываете, рисуя яркие картинки.
Представьте, вас нежно будит аромат свежих булочек. Он такой, как в детстве, когда вы первый раз с мамой пришли в кафе. Откуда он доносится? Может быть, это сон? Нет, это реальность. Булочки, как в детстве, готовит наша мини пекарня.
Или
^ Представьте, что будут о вас говорить, когда на встречу выпускников вы приедете на новеньком кабриолете «Мерседес».
Истории и погружение читателя в новую реальность – отличные инструменты. Используйте их. Начните прямо сейчас – выполните задание.

Задание



Напишите небольшой рассказ о том, какие чувства испытывает ваш клиент. Погрузите читателя в мир, где он уже собственник вашего товара или вы уже оказали ему услугу. Активно используйте слово «представьте».


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconДжо Витале, известный консультант по маркетингу, писатель, лектор...
Онкурентных. Вы не узнаете этого, пока не исследуете ваш товар так же досконально, как это делают ваши конкуренты. Что говорят в...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconЧто, как и на каком языке писал в Древней Руси?
Что, как и на каком языке писал в Древней Руси? Насколько язык этих текстов отличается от нашего современного? Легко ли его читать?...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconДмитрий Соколов Сказки и сказкотерапия Дмитрий Соколов Сказки и Сказкотерапия Предисловие
Те сказки, которые используются в реальной психотерапевтической работе, на бумагу, как правило, не ложатся, и чужому уху непонятны...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconКак научить собаку танцевать, или Спортивная дрессировка собак сост....
...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconЭкзаменационные вопросы семестр 10
Копирайтинг как понятие и практическая дисциплина: цели и задачи дисциплины, основные понятия, история базовых терминов
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают icon«Копирайтинг. Учитесь писать продаваемые статьи,дающие чудодейственные...
«Копирайтинг. Учитесь писать продаваемые статьи,дающие чудодейственные результаты»
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам...
Д53 методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплинам «Копирайтинг» и «Разработка и технологии рекламного продукта»/...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconНо что, если окажется, что мы сами же создаем и укрепляем это препятствие?
Но что, если окажется, что мы сами же создаем и укрепляем это препятствие? А стена всего лишь химера, которая питается нашими страхами...
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconНикогда не рисовавший Дмитрий внезапно открывает в себе способность...
Из-за его картин происходят странные вещи. Дмитрий хочет добраться до правды, но правда приходит к нему сама. Художник вовсе не он....
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают iconДмитрий Леонидович Спивак Как стать полиглотом Дмитрий Леонидович...
Иногда какой нибудь полиглот поделится в газете некоторыми приемами из своего опыта, но четких практических рекомендаций, а тем более...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница