Еврейский вопрос глазами американца


НазваниеЕврейский вопрос глазами американца
страница1/6
Дата публикации09.03.2013
Размер1.34 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6


ДЭВИД ДЮК

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА



ДЭВИД ДЮК

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦА

Мое исследование

Москва · 2001

НЕУСВОЕННЫЙ НАМИ УРОК

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

 

Глава I. ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС

РЕЗКИЕ СЛОВА МАТТИ СМИТ 

НАЧАЛО ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ

МЕСТЬ ЕВРЕЕВ

 

Глава II. ЕВРЕЙСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

ТАЛМУД: ДОКТРИНА ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА

СОПОСТАВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКИХ И ЕВРЕЙСКИХ СВЯЩЕННЫХ ДНЕЙ

СИОНИЗМ КАК РАСИЗМ

СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА

 

^ Глава III. РАСА, ХРИСТИАНСТВО И ИУДАИЗМ

ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО

ОБ ЭТНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ В СТАРОМ ЗАВЕТЕ

ЕВРЕЙСКИЙ АНТИХРИСТИАНИЗМ

ЕСТЬ ЛИ У ЕВРЕЕВ СЕЙЧАС СОГЛАШЕНИЕ С БОГОМ?

 

^ Глава IV. ЕВРЕИ, КОММУНИЗМ И ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ И РАСА

ЭТЕЛЬ И ЮЛИУС РОЗЕНБЕРГ

ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

ФРЕЙДИСТСКАЯ АТАКА

ДВИЖЕНИЕ ЗА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА

СИОНИЗМ ВЫШЕ МАРКСИЗМА

ФЕМИНИЗМ

ЭГАЛИТАРИЗМ И ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ

 

Глава V. КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

ТРИ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕТЫ

ТРИ НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫХ ЖУРНАЛА НОВОСТЕЙ

ГИГАНТЫ КНИГОИЗДАНИЯ

ОСНОВНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛИ И ЦЕНЗОРЫ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

«СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ИМПЕРИЯ»

ИЗРАИЛЬ И АРАВИЯ

 

^ Глава VI. ВЛИЯНИЕ ЕВРЕЕВ В ПОЛИТИКЕ

ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ ЕВРЕЯМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ США

ПОСОЛ – ЧЕЙ ОН?

 

Глава VII.  КОРНИ АНТИСЕМИТИЗМА

РЕЛИГИОЗНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕВНОСТЬ?

РОСТОВЩИЧЕСТВО

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРЕЕВ

БАНКИ И БИРЖА

ПРЕСТУПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» ИЛИ «РУССКАЯ МАФИЯ»

ТОРГОВЛЯ РАБАМИ

БЕЛОЕ РАБСТВО

ВЕРОЛОМСТВО

ИСТОРИЯ ИОСИФА

ВЗГЛЯД ЕВРЕЕВ НА АНТИСЕМИТИЗМ

 

^ Глава VIII. ИЗРАИЛЬ: ПРЕВОСХОДСТВО ЕВРЕЕВ В ДЕЙСТВИИ

ИЗРАИЛЬ: ОСНОВАННЫЙ НА ТЕРРОРИЗМЕ

ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ИЗРАИЛЯ

БОГ — СИОНИСТ?

ДЕКЛАРАЦИЯ БАЛФОРА

СИОНИЗМ/НАЦИЗМ: РОЖДЕННЫЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ДРУГ ДРУГА

ИЗРАИЛЬ: ГОСУДАРСТВО РАСИЗМА

ДОЛГАЯ ЧЕРЕДА УНИЖЕНИЙ

ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОБОДЫ

 

^ Глава IX. ВОПРОС ХОЛОКОСТА

ТРИ ЗНАМЕНИТЫЕ ЖЕРТВЫ ХОЛОКОСТА

НЮРНБЕРГСКИЕ СУДЫ

ЕВРЕЙСКАЯ МЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

ПОДАВЛЕНИЕ ЕРЕТИКОВ ХОЛОКОСТА

АУСШВИТЦ: В ЦЕНТРЕ ХОЛОКОСТА

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАУКИ

БОРЬБА С РЕВИЗИОНИЗМОМ

СВИДЕТЕЛИ ХОЛОКОСТА

ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ЦИФРЫ

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ХОЛОКОСТА

ХОЛОКОСТ ПОД НОСОМ КРАСНОГО КРЕСТА

ПОЧЕМУ «НЕТ» ДЕБАТАМ?

МОТИВЫ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА

МАТЬ ВСЕХ ХОЛОКОСТОВ

 

Глава Х. ЕВРЕИ ВОЗГЛАВИЛИ ВТОРЖЕНИЕ

ПРИЧИНЫ, ВЫЗВАВШИЕ БОРЬБУ ЕВРЕЕВ ЗА ИММИГРАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ

ПРЕТЕНЗИИ ЕВРЕЕВ НА ПРЕВОСХОДСТВО

ИСТОРИЧЕСКИЙ ИТОГ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЕВРЕЙСТВА

ОБЛАДАЮТ ЛИ ЕВРЕИ ПРЕВОСХОДСТВОМ?

КОНЕЧНАЯ МЕРА

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Издание:

Издательство «Свобода слова» Ковингтон, штата Луизианна LA 70434

Дэвид Дюк. Издано в США. За информацией следует обращаться по адресу: Издательство «Свобода слова», почтовый абонементный ящик 188 Мандевилль, штат Луизианна 70470. (504) 626-7714

Номер каталожной карточки в Библиотеке Конгресса США: 98-86509
ISBN # 1-892796-00-9
Книга издана в США и в России в рамках Хельсинских Соглашений о правах человека

© Дэвид Дюк, 2001

 Глава IX

Вопрос холокоста

После того, как я понял, что этноцентризм, пронизывает иудаизм и сионизм и что еврейская власть проникает в средства массовой информации, я прочел несколько книг и статей, которые намекали на то, что рассказы о зверствах немцев во время Второй мировой войны были преувеличены и превратно истолкованы. Некоторые утверждали, что бесконечное муссирование в средствах массовой информации того, что получило название Холокоста спустя десятилетия после войны, объясняется стратегическими интересами Израиля. Сначала я отвергал идею, что некоторые утверждения против немцев могут быть фальшивыми, так как я сам видел жуткие фотографии и фильмы, которые самообличали зверства немцев. Ниже приведен отчет о том, как я пришел к сомнениям относительно отдельных аспектов этого мрачного эпизода европейской истории.

Я писал эссе для английского курса Луизианского государственного университета по либерализации американской сексуальной морали. Я рассказывал, что никогда не видел изображения полностью обнаженной женщины до того, как поступил в университет. Это воспоминание может показаться странным современной молодежи, но даже журналы «Плейбой» не затрагивали самые личные сексуальные сферы до середины 60-х. После того, как я написал это эссе, правосторонний друг, который прочитал его, сказал мне, что я был не прав, когда утверждал, что не видел картин полной женской обнаженности в детстве.

«Ты видел полностью обнаженных женщин» — сказал он. — «Фотографии обнаженных мужчин и женщин, часто истощенных, запечатленных в ужасных сценах смерти. Ты видел много фотографий и фильмов о еврейских жертвах нацистов».

Подумав, мне пришлось признать, что он прав. Телевидение и пресса конца 50-х — начала 60-х имели гораздо более строгие нравы, чем теперь, но во время моего детства телевидение часто показывало ужасные фотографии и кинохроники истерзанных и замученных обнаженных еврейских жертв Второй мировой войны. Они наводняли страницы журналов, таких как «Лук энд лайф», без них никогда не обходился ни один телевизионный фильм, посвященный войне, и даже периодические издания перепечатывали их — включая местную газету моего города «Таймс Пикайюн».

Во времена невинности, когда ни я, ни мои друзья не видели фотографии абсолютно обнаженной женщины, средства массовой информации показывали трупы, часто обнаженных женщин, и маленькие останки детей, собранные как вязанки хвороста и скидываемые бульдозером союзников в братские могилы. Эти фотографии были очень впечатляющими, они глубоко врезались в мою память и даже сейчас образы, запечатленные на них, свежи в ней.

Мой друг предположил, что существовала политическая причина по которой средства массовой информации бесконечно показывали еврейских жертв Второй мировой войны. «Было ли это случайным?» — задавал он риторический вопрос. «Если это было лишь из-за сенсационности обнаженности и смерти, почему показаны практически только еврейские жертвы»?

Когда стали показывать фильм «Лица смерти» [427] в американских кинотеатрах в 1974 году, миллионы выстраивались в очереди для того, чтобы увидеть репортажи о реальных людях в преддверии смерти. Вид людей в неуклюжих позах смерти возможно самый душераздирающий. Родители не позволяли детям смотреть такие сцены, и телепрограммы новостей редко показывали наиболее жуткие картины убийства. Несмотря на то, что средства массовой информации часто используют сенсационные сцены чтобы поднять свой рейтинг, даже после крушения пассажирского самолета они обычно показывают только общий вид вместо отрезанных голов и раздробленных тел.

В 1990 году появилось много заявлений о том, что многие телевизионные программы и фильмы слишком кровавые и полны насилия, но все же ужасные сцены Холокоста стали обязательными для просмотра школьниками. Группы евреев заставили принять закон, требующий введения предмета «изучение Холокоста» в общеобразовательных школах, и многие тысячи отдельных школ просто сделали его обязательным для изучения по запросу евреев. Кровавое насилие художественных фильмов или телевизионных программ не является таким наглядным, как ужасные сцены Холокоста. Интересно, показывали бы те же школы фильмы о кровавых жертвах крушения самолетов детям? Показывали ли бы они девятилетним школьникам массовые убийства палестинских женщин и детей, которые были вырезаны в лагерях Сабра и Шатила на территории оккупированного Израилем Ливана или жертв коммунистов в Камбодже? Почему, спрашивал я себя, они должны показывать маленьким детям эти ужасные сцены еврейских жертв более чем 50-ти летней давности?

Сторонники «Изучение Холокоста» школьниками говорят, что это травма необходима для того, чтобы научить детей опасности расизма и антисемитизма. Но все же они не показывают людей с простреленными головами для того, чтобы научить детей ужасам криминального убийства, не показывают сцены миллионов трупов заморенных голодом или убитыми Советами, чтобы научить их опасности коммунизма. Ни в одном колледже нет отделения по изучению ГУЛАГа, ни один университет не требует от выпускников знаний об этом лагере.

Один из аргументов, который используют сторонники изучения Холокоста маленькими детьми, это то, что Холокост показывает зло расизма. Он показывает, по их словам, что массовое убийство является первейшим последствием расизма. Однако, они не упоминают, что намного большее количество человеческих жизней было унесено во имя равенства, а не расизма. Со дней кровавых эксцессов французской революции до миллионов замученных советами в ГУЛАГах, от убийц-красноохранников в Китае до полей смерти Камбоджи ни одна доктрина не убила больше людей, чем коммунизм — в ее самой основе заложено фанатическое стремление к всеобщему равенству.

Ужасные сцены страдания смерти евреев затрагивали мою душу, когда я был молод, и сейчас они не безразличны мне. Они породили во мне отвращение к негуманности, которая допустила такие ужасы. Они порождают злость в каждом из нас на тех, кто ответственен за эту резню. Тем не менее, в процессе того, как я более и более узнавал о еврейском господстве в международном коммунистическом движении, я все чаще задавался вопросом, почему средства массовой информации обращают внимание лишь на страдания евреев, практически не освещая других жертв массовых убийств. Единственные жертвы, о которых я действительно знал, были евреи. Это были жертвы, о которых я читал, которых видел по телевидению. Жертвы, чьими фотографиями были испещрены газеты.

Не существует большего преступления, чем убийства невиновного. Английский историк Дэвид Ирвинг называет это «невинноубиение». Однако, я узнал о «невинноубиении» гораздо более обширном, чем даже ужасные преступления нацистов. Это знание я почерпнул не из телевизионных документальных фильмов и не из публикаций о судебных процессах над военными преступниками, но на молчаливых страницах документов, которые практически не освещены средствами массовой информации.

Коммунисты в России, в Восточной Европе и Китае убили по крайней мере в 10 раз больше невинных людей, чем предположительно убили нацисты. Будучи подростком, я не думал о жертвах коммунизма. Я слышал комментарии о зверствах коммунистов, но я не видел ни фотографий, ни кинохроник, запечатлевших эти жертвы. Я не могу вспомнить ни одной. Я не видел документальных фильмов, не читал дневников маленьких девочек (или кого-либо другого), которые пострадали бы от рук коммунистов. Поэтому, я не переживал о христианских жертвах коммунизма, но я чувствовал сильную эмоциональную привязанность к еврейским жертвам Второй мировой войны.

Мое антикоммунистическое настроение побудило меня прочитать о величайшем человекоубийстве в мировой истории: убийстве десятков миллионов христиан в коммунистической России. Я читал о ужасном убийстве царя Николая и его семьи еврейскими большевиками и о массовых убийствах, начатых Лениным и достигших своего беспрецедентного апогея при Сталине,

Классическая фраза Ленина, касающаяся массовых убийств советским государством, демонстрирует хладнокровную природу этих преступлений. Он сказал: «Вы не можете сделать омлет, не разбив несколько яиц». К началу 60-х опубликованная информация из Кремля сама свидетельствовала о том, что ранние лидеры коммунизма организовали ликвидацию, по оценкам самой коммунистической партии, от 25 до 40 миллионов человек. Во время этого периода средства массовой информации оставались сфокусированными на страданиях евреев, практически не обращая внимания на другие жертвы тоталитаризма. Мне показалось странным, что средства массовой информации обращали так много внимания на жестокость по отношению к евреям, в то же время игнорируя убийство миллионов христиан еврейскими комиссарами в советском государстве.

Немой ответ на советские зверства кажется необъяснимым, если принять во внимание тот факт, что в то время Америка вела «холодную войну» с коммунистами. Невозможно придумать лучшего психологического оружия против коммунистов во время мировой идеологической войны, чем обнародование исторической правды об убийстве десятков миллионов человек.

Западная пресса в основном хранила молчание касательно массовых убийств в Советах даже в то время, как миллионы все еще страдали в коммунистических концентрационных лагерях. Еще миллионы умерли в Красном Китае во время «культурной революции», во многих государствах Африки, в тюрьмах Кубы, на смертоносных полях Камбоджи и в «преобразовательных» лагерях Вьетнама. Но все же во время периода, когда марксисты ликвидировали миллионы, все, что мы видели, были бесконечные истории о страданиях евреев десятилетия назад.

В то время как еврейские мудрецы кричали: «Никогда вновь!» относительно зверств, совершенных режимом, который уже мертв десятилетия, миллионы невинных людей были замучены и умерщвлены коммунистическими тираниями во всем мире. В то время как продолжались убийства, мы слышали только отдельный шепот о них, а муссирование средствами массовой информации страданий евреев во время войны продолжается до сих пор. В конце 60-х и начале 70-х я посещал собрания антикоммунистических кубинцев и представителей многих других восточноевропейских национальностей, которые тяжело пострадали от рук коммунистов. Литовцы, эстонцы, латыши, украинцы, белорусы, румыны, венгры, чехи, поляки, хорваты, сербы и многие другие беженцы рассказывали истории угнетения, пыток и убийств, которые заняли лишь крошечную часть внимания средств массовой информации, обращенной на Холокост — хотя их истории рассказывают о страданиях большего числа людей.

В то время как средства информации трубили о поисках, поимке и судах над военными преступниками, современные коммунистические военные преступники продолжали арестовывать, пытать и убивать миллионы в концентрационных лагерях по всему миру. Средства массовой информации, управляемые евреями, не пытались предотвратить уничтожение жизней, которые могли бы быть спасены. Они не пытались праведно призвать к преследованию коммунистических военных преступников прошлого и современности.

После того, как я узнал об ужасных массовых убийствах, организованных еврейскими большевиками в Советском Союзе я задался вопросом, почему я сохраняю такую особую злость на нацистских преступников времен войны. Почему, спрашивал я, я имею большую неприязнь к одному массовому убийству, чем к другому? Чем отличается комиссар, убивающий царя и его детей, от командора СС, ликвидирующего евреев в разорванной войной Восточной Европе. Китайский маоист из красного патруля, убивающий тысячи в так называемой «культурной революции» от еврейского члена группировки «Стерн», вырезающего палестинцев в Деир Ясине, или от арабского террориста, взрывающего коммерческий рынок в Тель-Авиве? Все же, несомненно, я чувствовал наибольшую симпатию к еврейским жертвам и наибольшее негодование и злость к антисемитским преступникам. Я спрашивал себя, что явилось причиной этого?
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Еврейский вопрос глазами американца iconДэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца Оглавление Глава I. Еврейский вопрос 2
В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства...
Еврейский вопрос глазами американца iconДэвид Дюк Еврейский вопрос глазами американца Оглавление Глава I. Еврейский вопрос 2
В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства...
Еврейский вопрос глазами американца iconЭдуард Ходос Еврейский синдром-2    
Еврейский синдром-2", который многие из вас возможно читали. Но события, произошедшие два с половиной месяца спустя, просто обязывают...
Еврейский вопрос глазами американца iconСказка о рыбаке и железной рыбке
Солёная, белая кровь.    Математика национальности и физиология власти.    Деньги, власть и кровь.    У кого-нибудь есть ещё еврейский...
Еврейский вопрос глазами американца iconВалентина Полухина Иосиф Бродский глазами современников (1995-2006) Каким его видели
В 1997 году в издательстве журнала «Звезда» вышел первый сборник под названием «Бродский глазами современников»
Еврейский вопрос глазами американца iconСказка о рыбаке и железной рыбке. Папа, Мама и Война
Казнь Египта. Восстание Иова. Солёная, белая кровь. Математика национальности и физиология власти. Деньги, власть и кровь. У кого-нибудь...
Еврейский вопрос глазами американца icon-
Но я все равно читаю: «Каждая душа вкусит смерть и, поистине, сполна получите вы награды свои только в День Воскресения. И тот, кто...
Еврейский вопрос глазами американца icon«Студенческое самоуправление глазами современной молодежи» 6 декабря 2012 г
Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческое самоуправление глазами современной молодежи», в дальнейшем «конференция»,...
Еврейский вопрос глазами американца iconФотоконкурс «Мир глазами волонтера»
Яркие фотографии наполненные добром, позитивом и добрыми, теплыми улыбками. Гбу «Центр молодежи ювао «Молодежное содружество» дарит...
Еврейский вопрос глазами американца iconПоложение о интеллектуально познавательном конкурсе «Азербайджан...
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Интеллектуально-познавательного конкурса «Азербайджан глазами российских...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница