Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления


Скачать 174.78 Kb.
НазваниеЗаявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления
Дата публикации12.03.2013
Размер174.78 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
В Советский районный суд г. Челябинска
Заявители:
1) Малетина Алена Александровна,

454135, г. Челябинск, Копейское шоссе, 43-ХХ, тел. ХХХ-ХХХ-ХХХХ

2) Федорова Людмила Петровна,

454135, г. Челябинск, Копейское шоссе, 43-ХХ

3) Данилушкина Любовь Петровна

454135, г. Челябинск, Копейское шоссе, 43-ХХ

4) Спиглазова Любовь Владимировна,

454135, г. Челябинск, Копейское шоссе, 43-ХХ

5) Блинова Татьяна Викторовна

454135, г. Челябинск, Копейское шоссе, 43-ХХ
Орган местного самоуправления, принявший оспариваемый нормативный акт:

  1. Администрация г. Челябинска

454000, г. Челябинск, пл. Революции, д. 2

  1. Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города Челябинска

454000, г. Челябинск, ул. Воровского,2

третье лицо: ООО «Созидание»

454017, г. Челябинск, ул. Б Хмельницкого, 15

т.720-20-00
^ З А Я В Л Е Н И Е
об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления


Мы, заявители, являемся собственниками квартир в доме 43 по Копейскому шоссе г. Челябинска и зарегистрированы по месту жительства в данном доме (приложение №1 к заявлению).

В середине мая 2012г. во дворе нашего дома начато строительство 3-х подъездного 10-этажного жилого дома. Строительная площадка, огороженная бетонным забором, заняла весь наш двор.

Как нам стало известно после начавшихся строительных работ, размещение дома на месте детской площадки предусмотрено документацией по планировке территории микрорайона в границах ул. Гагарина, ул. Бобруйская, ул. Руставелли, Копейское шоссе г. Челябинска в Ленинском районе.

Данный проект утвержден постановлением главы г. Челябинска №249-п от 29.09.2008 «Об утверждении документации по планировке территории микрорайона в границах: ул. Гагарина, ул. Бобруйская, ул. Руставелли, Копейское шоссе, в Ленинском районе города Челябинска» (далее – Постановление №249-п).

Указанное постановление опубликовано в газете «Вечерний Челябинск» от 08.10.2008 (приложение №2).

Согласно приложенному к данному Постановлению №249-п плану во дворе нашего дома предполагается размещение 10-этажного жилого дома 97-й серии (номер 36 на плане и ведомости жилых и общественных зданий и сооружений).

На основании принятого указанного нормативного акта земельный участок во дворе нашего дома, на котором расположена детская площадка и придомовая территория с элементами благоустройства (площадка для отдыха взрослого населения с прогулочными дорожками, спортивная площадка, территория для выгула собак) передан администрацией г. Челябинска по договору аренды ООО «Созидание» под строительство многоэтажного дома (стр. №36 по ул. Тухачевского в Ленинском районе г. Челябинска).

Постановление № 249-п считаем незаконным, нарушающим наши права и законные интересы как жителей и собственников помещений в многоквартирном доме №43.

1. Согласно п.5 ч.1 ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.16 федерального закона №189-ФЗ от 29.12.2005 «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

При строительстве нашего дома в соответствии с действовавшими на момент застройки градостроительными нормативами и правилами был отведен земельный участок под детскую площадку, спортивную площадку, площадку для отдыха взрослого населения, площадку для хозяйственных нужд и выгула собак, для стоянки автомашин. Данная территория закреплена за домом 43, согласно техническому паспорту на дом 43 площадь незастроенного земельного участка составляет 40179 кв.м (см. раздел III. Экспликация земельного участка (в кв. м) (приложение №3).

В графическом виде земельный участок дома 43 изображен на плане, изготовленном Городским бюро технической инвентаризации в масштабе 1:500 в 1983г. и входящем в состав технического паспорта на жилой дом и земельный участок по ул. Копейское шоссе №43 (приложение № 4).

Однако администрацией г. Челябинска в нарушение вышеуказанных норм закона фактически часть придомовой территории дома №43 изъята и выделена под строительство многоэтажного дома. Данное решение оформлено оспариваемым постановлением №249-п.

В результате мы, как собственники дома, лишены возможности оформить полагающуюся нам придомовую территорию в общую собственность. Согласно принятому градостроительному плану земельного участка новый дом будет располагаться на земельном участке, занятом в настоящее время спортивной площадкой (которая имеет асфальтовое покрытие и металлические конструкции, неразрывно связанные с землей, т.е. является объектом недвижимого имущества, входящим в состав нашего дома), прогулочными дорожками, имеющими бетонное покрытие, насаждениями деревьев (которые в настоящее время снесены застройщиком ООО «Созидание»).

Таким образом, Постановлением №249-п утверждено размещение (строительство) многоэтажного дома на земельном участке, подлежащем переходу в общую долевую собственность собственников дома №43.

Принятием оспариваемого правового акта мы были лишены возможности реализовать предусмотренное законом право на оформление в собственность прилегающей к дому территории, предназначенной для обслуживания и благоустройства нашего дома, так как на данной территории сформирован новый земельный участок. В результате мы лишены возможности сформировать земельный участок, подлежащий переходу в общую собственность собственников дома №43, в том размере, в каком он был предусмотрен при строительстве нашего дома.
2. В соответствие с п.10 ст.45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов.

^ В нарушение данной нормы оспариваемым постановлением утверждена документация, не соответствующая градостроительным нормативам.

В результате принятия Постановления №249-п размер придомовой территории оказался менее нормативной минимальной величины, установленной Строительными нормами и правилами «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (СНиП 2.07.01-89*).

При разработке проектного обоснования проектирования жилого дома по ул. Тухачевского (стр. №36) расчет основных техникоэкономических показателей осуществлялся на жилую группу, состоящую из проектируемого дома №36 и существующего жилого дома №43, так как у данных домов планируется общая придомовая территория (см. приложение №5).

При этом площадь нашего дома была существенно занижена: в проектном обосновании проектирования указано 17900 кв.м, в то время как согласно данным технического паспорта на жилой дом №43 (приложение №3) площадь дома составляет 20171 кв.м. Также при расчетах необоснованно взят норматив площади 22 кв.м общей площади жилья на человека, в то время, как он составляет 17 кв.м (постановление главы администрации Челябинской области № 757 от 19.12.1996).

Таким образом, действительное количество населения на жилую группу составляет 1559 чел. (20171+6331(жилой фонд проектируемого дома) =26502кв.м /17кв.м=1559 чел.), а не 1077, как указано в проектном обосновании. То есть проектные показатели должны быть увеличены на 44,75% (1559/1077*100%=144,75%). Тогда норма площадок согласно СНиП увеличиваются также на 44,75% и соответственно составляют (рассчитано согласно п.2.13 СНиП2.07.01-89*, таблица 2):

а) детские игровые площадки- 10913кв.м (0,7*1559); проект: 861 кв.м (а+б)

б) площадка для отдыха взрослого населения - 156 кв.м (0,1*1559)

в) спортивная площадка - 3118 кв.м (2*1559); проект: 905 кв.м

г) площадки для хозяйственных целей – 468 кв.м (0,3*1559); проект: 324 кв.м

д) автостоянка – 97 мест (67*144,75/100%) или 1247,2 кв.м (0,8*1559), проект: 76 мест

е) озеленение (п.2.11 СНиП 2.07.01-89*) – 9354 кв.м (6 кв.м/чел*1559), проект 1486 кв.м

Все показатели проекта по размерам площадок в итоге получаются существенно меньше нормативных величин.

Также нарушено требование СНиП 2.07.01-89* (примечание к п.2.13), согласно которому расстояния от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр детей и отдыха взрослых следует принимать не менее 20 м. Мусорные контейнеры по проектному обоснованию расположены в непосредственной близости от детской площадки.

^ Таким образом, Постановлением № 249-п нарушены наши права как жителей на благоприятные условия жизнедеятельности.

3. В силу п.5 ч.1 ст.36 Жилищного кодекса РФ формирование земельного участка, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами, осуществляется для каждого многоквартирного дома.

Однако планировкой, утвержденной Постановлением № 249-п, предусматривается общая придомовая территория (площадки для отдыха детского и взрослого населения, для хозяйственных целей, спортивная площадка) для существующего дома №43 и проектируемого дома №36 (стр.), что законом не предусмотрено.

4. Мы считаем, что публичные слушания по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона в границах ул. Гагарина, ул. Бобруйская, ул. Руставелли, Копейское шоссе г. Челябинска в Ленинском районе проведены с нарушением требований закона и наших интересов.

Согласно п.2 статья 20 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется с учетом предложений заинтересованных лиц.

Статьей 46 ГрК РФ установлено, что проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (п5). В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (п.7). При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения (п.8). Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний (п.9).

4.1 Распоряжением первого заместителя главы города Челябинска от 02.10.2007 №3449-д «О проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона, ограниченного улицами Гагарина, Бобруйской, Шота Руставелли, Копейским шоссе, в Ленинском районе города Челябинска» (далее – Распоряжение №3449-д) организация и проведение публичных слушаний поручены Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска (Угрюмов А.Н.) (п.1), утвержден состав оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний (приложение) (п.2), управлению по связям со средствами массовой информации поручено опубликовать настоящее распоряжение в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее распоряжение и графическую схему проекта планировки на официальном сайте администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет (п.3).

Данное распоряжение опубликовано в газете «Вечерний Челябинск» от 11.10.2007 (приложение № 6).

Однако приложение к распоряжению, указанное в его п.2, содержащее сведения о составе оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний, опубликовано не было. Между тем данное приложение является составной частью данного правового акта, а потому подлежало обязательному опубликованию вместе с текстом самого распоряжения №3449-д от 02.10.2010. Следовательно, в газете «Вечерний Челябинск» от 11.10.2007 была опубликована лишь часть правового акта. Полный текст Распоряжения № 3449-д опубликован не был. Однако публикация части правового акта не может быть признано опубликованием акта органа местного самоуправления в установленном порядке.

^ Таким образом, текст Распоряжения № 3449-д не опубликован в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

Согласно ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования (п.1). Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) (п.2). Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан (п.3).

В ст. 44 Устава города Челябинска установлено, что правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания. Официальные источники опубликования правовых актов органов местного самоуправления определяются решением городской Думы (п.2). Правовые акты органов местного самоуправления, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу (п.3).

Пунктом 11 Положения о публичных (общественных) слушаниях в городе Челябинске, утвержденного решением Челябинской городской думы от 11 апреля 2006 г. N 12/1 предусмотрено, что в правовом акте о назначении слушаний должен быть указан, в том числе, и состав оргкомитета (комиссии).

Отсутствие сведений о составе оргкомитета не позволяет нам установить были ли соблюдены требования п. 12 Положения о публичных (общественных) слушаниях в городе Челябинске, устанавливающего перечень лиц, которые должны быть включены в состав оргкомитета.

Согласно п. 13 Положения о публичных (общественных) слушаниях в городе Челябинске правовой акт Главы города о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в порядке, предусмотренном Положением о правовых актах Челябинской городской Думы и Главы города Челябинска. Данное решение или акт также публикуется на информационном сайте Челябинской городской Думы или администрации города Челябинска не позднее пяти дней с момента принятия решения.

^ Таким образом, Распоряжение №3449-д не вступило в силу ввиду не опубликования его полного текста в установленный срок.

Кроме того, п. 10 Положения о публичных (общественных) слушаниях в городе Челябинске предусмотрено, что публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города Челябинска и по инициативе физических и юридических лиц, указанных в подпункте 4 пункта 7 настоящего Положения, назначаются правовым актом Главы города Челябинска, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Однако распоряжение №3449-д, которым назначены публичные слушания, издано первым заместителем главы города, а не главой города.

^ Следовательно, распоряжение № 3449-д издано неуполномоченным на то лицом, в силу чего также является недействительным.

4.2. Согласно протоколу заседания оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний от 18.10.2007 №64 по пункту 5 повестки дня (рассмотрение документации по планировке территории микрорайона в границах ул. Гагарина - Копейского шоссе – Бобруйской – ул. Шота Руставелли в Ленинском районе) постановили: проинформировать жителей и смежных землепользователей о проведении публичных слушаний (п.2), которые назначить на 20.12.2007 (п.4) (см. приложение №7 к заявлению).

Однако в действительности этого сделано не было.

В заключении о результатах публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона, ограниченного улицами Гагарина, Бобруйской, Шота Руставелли, Копейским шоссе, в Ленинском районе города Челябинска (утвержденном председателем оргкомитета В.И Слободским 28.12.2007) указано о способах информирования о проведении публичных слушаний (см. приложение №8 к заявлению):

- адресная рассылка первого заместителя главы города Челябинска от 02.10.2007 №3449-д «О проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона, ограниченного улицами Гагарина, Бобруйской, Шота Руставелли, Копейским шоссе, в Ленинском районе города Челябинска»;

- публикация вышеуказанного распоряжения в газете «Вечерний Челябинск» 11.10.2007, размещение на сайте администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет,

- публикация протокола заседания оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний от 18.10.2007 №64 в газете «Вечерний Челябинск» 30.10.2007, размещение на сайте администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет,

- письма-уведомления председателям комиссий Челябинской городской Думы, городской и районным администрациям, ^ КТОС, расклейка объявлений.

Однако действительного извещения жителей нашего дома, а также соседних домов о проведении публичных слушаний не было.

Распоряжение первого заместителя главы города Челябинска от 02.10.2007 №3449-д опубликовано без прилагающегося к нему состава оргкомитета, принято неуполномоченным лицом, его нельзя признать опубликованным (см п.4.1 искового заявления).

Кроме того, фактического исполнения содержащегося в п.3 данного распоряжения предписания о размещении графической схемы проекта планировки на сайте администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в сети Интернет, не было.

Данное обстоятельство также препятствовало получению информации нами и другими жителями планируемого к застройке микрорайона о том, что данным проектом планировки нарушаются наши права.

Публикация протокола заседания оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний от 18.10.2007 №64 в газете «Вечерний Челябинск» 30.10.2007 не может быть признана законным средством извещения жителей о проведении публичных слушаний, так как состав оргкомитета в установленном порядке не утвержден (поскольку распоряжение №3449-п не вступило в силу – см. п.4.1 данного заявления), а потому его заседания являются незаконными.

Уведомление о проведении публичных слушаний в адрес КТОС Ленинского района (КТОМ «Лениниский-7») фактически не поступало, расклейки объявлений в районе нашего проживания также не было.

Это подтверждается результатами опроса жителей дома 43 по Копейскому шоссе (приложение № 9), а также утверждается непосредственно нами как жителями и собственниками квартир в этом доме. Из 329 опрошенных жителей дома 43 никто не знал о проведении публичных слушаний, не читал газету «Вечерний Челябинск», не видел объявлений о проведении публичных слушаний, не получал в ином виде информацию об их проведении, все жители нашего дома ПРОТИВ строительства во дворе многоэтажного жилого дома!!!

В силу неосведомленности о проведении публичных слушаний и о существовании документации по планировке территории микрорайона ни мы, истцы, ни остальные жители нашего дома, не смогли выразить свое мнение и представить свои предложения по застройке микрорайона.

Подтверждением фактического не информирования о проведении публичных слушаний является и то обстоятельство, что ни один житель дома 43 и прилегающих домов в публичных слушаниях не участвовал.

Между тем согласно п.2 ст. 12, п.1 ст. 19 Устава города Челябинска публичные слушания являются формой участия граждан в осуществлении местного самоуправления и проводятся для реализации права граждан на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.

Таким образом, публичные слушания проведены без извещения нас как граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществлялась подготовка проекта ее планировки, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

В результате было нарушено наше право на участие в осуществлении местного самоуправления, право на выражение своего мнения относительно принимаемого проекта планировки территории, на которой мы проживаем.

Нарушение порядка проведения публичных слушаний повлекло за собой незаконность постановления №249-п.
О нарушении наших прав на участие в публичных слушаниях нам стало известно из ответа и.о. заместителя прокурора г. Челябинска от 26.07.2012 на коллективное обращение жителей дома №43, который был получен Малетиной А.А. в первых числах августа 2012г. (приложение №10). Именно из данного ответа мы получили информацию о проведение публичных слушаний.
Поскольку в настоящее время строительство дома 36 (стр.) по ул. Тухачевского осуществляет ООО «Созидание» полагаем, что решение суда по данному заявлению может повлиять на права данного застройщика (в частности на право осуществления строительства), в силу чего просим суд привлечь ООО «Созидание» к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне администрации г. Челябинска.

На основании изложенного,

П Р О С И М:

1. Признать недействующим со дня его принятии постановление главы г. Челябинска №249-п от 29.09.2008 «Об утверждении документации по планировке территории микрорайона в границах: ул. Гагарина, ул. Бобруйская, ул. Руставелли, Копейское шоссе, в Ленинском районе города Челябинска».

2. Признать недействующим со дня его приятия распоряжение первого заместителя главы города Челябинска от 02.10.2007 №3449-д «О проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона, ограниченного улицами Гагарина, Бобруйской, Шота Руставелли, Копейским шоссе, в Ленинском районе города Челябинска»

3. Признать незаконными действия Главного управления архитектуры и градостроительства по проведению в 2007г. публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона в границах ул. Гагарина - Копейского шоссе – Бобруйской – ул. Шота Руставелли в Ленинском районе города Челябинска.

4. Привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора общество с ограниченной ответственностью «Созидание» (454017, г. Челябинск, ул. Б Хмельницкого, 15).

5. Истребовать от Главного управления архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска (454000, г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2):

- протокол публичных слушаний от 20.12.2007 (с приложением списка присутствующих лиц),

- проект реконструкции застройки микрорайона в границах ул. Гагарина - Копейского шоссе – Бобруйской – ул. Шота Руставелли в Ленинском районе города Челябинска (шифр-0026-2004),

6. Истребовать от ООО «Созидание» (454017, г. Челябинск, ул. Б Хмельницкого, 15) проектное обоснование проектирования жилой дом по ул. Тухачевского (стр. 36) и проектную документацию объекта капитального строительства «10-ти этажный жилой дом по ул. Тухачевского (стр. №36) в Ленинском районе г. Челябинска» (шифр проекта 1000036336).
Приложение (в копиях, если не указано иное):

  1. Документы о праве собственности на квартиры заявителей и факте проживания в данных квартирах: свидетельства о государственной регистрации права на ___л.; договор №32248 от 17.04.1993 безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан на 1 л.; свидетельство о праве на наследство по закону от 28.12.1994 на 1 л., справки о регистрации по месту жительства на __л., копия паспорта на ___ л.

  2. Публикация постановления главы г. Челябинска №249-п от 29.09.2008 на 2л.

  3. Технический паспорт на жилой дом и земельный участок по ул. Копейское шоссе №43 на __л.

  4. План на земельный участок дома №43 по ул. Копейское шоссе г. Челябинска на 1 л.

  5. Проектное обоснование проектирования жилого дома по ул. Тухачевского (стр. №36) на ___л.

  6. Публикация распоряжения первого заместителя главы города Челябинска от 02.10.2007 №3449-д на 1 л.

  7. Публикация протокола заседания оргкомитета по организации и проведению публичных слушаний от 18.10.2007 №64 на 1 л.

  8. Публикация заключения о результатах публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории микрорайона, ограниченного улицами Гагарина, Бобруйской, Шота Руставелли, Копейским шоссе, в Ленинском районе города Челябинска на 1 л.

  9. Подлинники опросных листов жителей дома 43 по Копейскому шоссе г. Челябинска по вопросам информированности о планировании строительства дома во дворе на __ л.

  10. Ответ и.о. заместителя прокурора г. Челябинска от 26.07.2012 №84-ж-2011 на 4л.

  11. Документы в подлиннике на уплату государственной пошлины в размере 200 рублей на ___л;

  12. Копии настоящей жалобы в 3-х экз. на ___л.;

Примечание:

Копии приложенных к заявлению документов у ответчиков и 3-го лица имеются, в связи с чем к настоящему заявлению не прилагаются.
Подписи заявителей:

1) Малетина А. А.

2) Федорова Л. П.

3) Данилушкина Л. П.

4) Спиглазова Л. В.

5) Блинова Т. В.

Похожие:

Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconВопрос 210. Дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента...
Ных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов иных федеральных органов государственной власти,...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Российской Федерации, получение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по применению нормативных правовых...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconВопросы к экзамену по дисциплине «Основы права»
Виды нормативных правовых актов. Действие нормативных актов во времени, пространстве и по кругу лиц
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconДоказывание по делам об оспаривании нормативных правовых актов
Стороны и третьи лица ссылаются на них при обосновании своей правовой позиции по делу, а суд оценивает эти обстоятельства при выборе...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления icon1. Изложение норм права в статьях нормативных правовых актов
Определите соотношение понятий «сборник нормативно-правовых актов» и «свод законов»
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления icon2. Виды нормативных правовых актов действие нормативных актов во...
Право в объективном смысле – система общеобязательных, формально определенных юридических норм, установленных и обеспеченных государством,...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconВопрос 113. Возмещение вреда, причиненного государственными органами,...
Е в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления,...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconПеречень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих принятию,...
Принятие Закона Самарской области «О физической культуре и спорте в Самарской области» потребует принятия следующих нормативных правовых...
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconВопросы по проблемам теории государства и права
Виды подзаконных нормативных актов. Требования, предъявляемые к законности нормативных актов
Заявлени е об оспаривании нормативных правовых актов и действий органа местного самоуправления iconРеспублика алтай закон о нормативных правовых актах республики алтай
Настоящий Закон принимается в целях установления единых требований, предъявляемых к нормативным правовым актам Республики Алтай,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница