Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова


НазваниеЛитература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова
Дата публикации06.06.2013
Размер18.4 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > История > Литература
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ «РЕКЛАМА В СКСИТ»
Литература:

  1. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

  2. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
    2009. — 328 с.

  3. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008 – 288 стр.


Тема №1. Реклама в историческом разрезе

1. История античной рекламы

2. Реклама в западноевропейском средневековье

3. Эпоха промышленной революции Европе и США

4. Эпоха научно-технической революции Европе и США

5. Эпоха глобализации. Международная реклама

6. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы

7. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы

8. Кросс-культурный анализ рекламы

9. Особенности современного этапа развития экономики
Тема №2. ОБЩЕСТВО И РЕКЛАМА

  1. Понятие, сущность и задачи рекламы

  2. Разный подход к классификации рекламы

  3. Коммерческая реклама

  4. Социальная реклама

  5. Политическая реклама

  6. Рекламный процесс и его участники

  7. Общие требования к рекламе



Тема №3. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

  1. Реклама в прессе

  2. Печатная реклама

  3. Реклама на телевидении

  4. Реклама на радио

  5. Наружная и транзитная реклама

  6. Прямая почтовая рассылка

  7. Реклама в кинотеатрах

  8. Выставки и ярмарки

  9. Сувенирная реклама

  10. Компьютерная реклама

  11. Другие средства распространения рекламы

Похожие:

Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconБернадская Ю. С. и др. Б 51 Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская,...
Б 51 Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005....
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconСделать конспект по каждому вопросу, а также подготовиться к устным...
Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281...
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература: Источники Литература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература для студентов заочного отделения, изучающих курс «Основы туризма»
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник, 2-ое изд. –КноРус, 2010 (гриф)
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература Четыркин Е. М. Финансовая математика. Учебник. М.: Изд-во “Дело”, 2000
Чуйко А. С., Шершнев В. Г. Математические основы финансового обслуживания. М.: Изд-во рэа, 2000
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература: Колесник. П. А. Материаловедение на автомобильном транспорте:...
Показатели качества сервиса технологических процессов и используемых материалов на основе технической эстетики-основы современного...
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconДомашнее задание: первая тема «Общие теоретические основы предпринимательского...
Евгений Владимирович Щепилов замещает сегодня Леонида Александровича Григорашенко
Литература: Основы рекламы : Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова iconЛитература по курсу «Психологические основы профориентации и профессионального...
Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности: Учебное пособие М.: Пер сэ., 2006
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница