Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать


Скачать 61.75 Kb.
НазваниеПисать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать
Дата публикации11.06.2013
Размер61.75 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
Христианство

Писать о христианстве тяжело — тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать отдельные моменты, о которых следовало бы сказать более жестко.

Прошу не воспринимать статью как критику ради критики.— расставить некие вехи, по которым можно будет ориентироваться в поисках личного счастья и душевного покоя. Христианство оказало глубокое влияние на нашу культуру и очень многие душевные проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, порождены именно им — вот об этом и поговорим.

Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели.

Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили.

Помните основной мотив Дао дэ Цзин — Дао, у которого есть имя, не есть настоящее Дао. Так и христианство — будучи выраженным в словах, оно утрачивает всякий смысл. Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — он просто жил и показывал собой пример спасения души. А христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста.

В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета.

Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних великих свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим целям и текущей конъюнктуре.

И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, в лучшем случае, верующие в Бога, однако, не имеющие никаких собственных знаний о том, что есть Бог и где его следует искать.

Здесь нужно сделать оговорку, что во все времена в лоне христианской церкви встречались и по-настоящему святые люди. Святые не потому, что четко и беззаветно следовали всем постулатам религии, а потому, что совершили переход от веры к знанию Бога. Они больше не верят, теперь они — Знают. А то, что, рассказывая о своих переживаниях, они используют христианскую терминологию — это дело лишь привычки и необходимости подобрать хоть какие-то слова к неописуемым откровениям.

Достижение такого состояния — не заслуга христианского учения и не результат праведной жизни. Того же состояния люди достигали и безо всякого посредства религиозных учений. Просветление, восстановление связи с Богом — это результат честности с самим собой и поиска опоры внутри, в своем собственном психологическом опыте, а не во внешних учениях и правилах. Христианство же претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны.

Итак, между спасением души и фактическими ценностями религиозного института, которым мы сегодня знаем христианство, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует.

Раннее христианство

Христианство не всегда было религией — на начальных этапах своего существования оно было сектой. Не в том негативном смысле, в котором принято использовать это слово сегодня, а в своем изначальном значении, как братство, принявшее свое, отдельное учение о вере. Отколовшись от иудаизма, раннее христианство было Мистерией, — учением о пробуждении духовных сил и достижении высшего состояния души.

Как и все прочие Мистерии, раннее христианство было практическим учением. Не верой ради веры, а системой практических знаний со своим собственным языком и своими техниками пробуждения души ото сна. И к этим мистическим знаниям допускались только подготовленные и достойные. Раскрывать тонкости духовных истин профанам считалось опасным, что замечательно иллюстрируется историей самого Иисуса.

Позже, когда христианство начало получать все большее распространение, из него насильно начали вытравливать главную его составляющую. Будучи Мистерией, христианское учение имело своей целью достижение того же состояния души, в котором пребывал Иисус. Но уже через несколько веков после смерти Иисуса от изначального христианства осталась только выхолощенная вера в прощение и спасение, обещанные праведникам.

«Христос — как и Будда — отличался от других людей поступками, а христиане с самого начала отличались от других лишь верою.» (Карл Ясперс)

Вместо того чтобы учить, как при этой жизни достичь царствия Господня, новое христианство предложило расслабиться и довериться церкви — чтобы спасти свою душу теперь достаточно стало просто верить в Бога. Христианство предложило бесплатный сыр тем, кого в Мистериях и близко бы не подпустили к сакральным знаниям. Не удивительно, что такая удобная религия очень быстро набрала популярность, но что послужило причиной создания как христианства, так и религии вообще?

История и причины возникновения Христианства

Из истории нам известно, что дохристианские языческие культы, особенно в период распада Древней Греции и Рима, были очень либеральны в вопросах половой жизни. Кстати, подобная же история в современном западном мире. Если вы почитаете описание вакханалий и сатурналий, то есть языческих праздников в честь богов Вакха и Сатурна, покровителей вина, веселья и плодородия, то убедитесь, что это были дикие оргии, иногда по целым неделям, где открыто крутили любовь всех сортов: не только мужчин с женщинами, но и мужчин с мужчинами, и женщин с женщинами, то есть занимались педерастией и лесбиянством. А рядышком совокупления с животными и детьми, то есть содомия и растление малолетних. Тогда это было просто развлечение. В современном же мире это считается половыми извращениями. - А теперь обратите внимание на одну характерную деталь. В некоторых древних цивилизациях, особенно на закате этих цивилизаций, религиозная мысль стала концентрироваться на проблемах пола. Появляются так называемые фаллические культы, где предметом обожествления и поклонения являются каменные изображения мужского полового органа - фаллоса, или лингама. Возникают праздники плодородия не только полей, но и людей, специальные храмы, странные обряды, странные жрецы и жрицы, поклоняющиеся тем или иным проблемам пола. Иногда, с нашей точки зрения, болезненным проблемам пола. Это неудивительно, если учесть, что в гибели этих цивилизаций принимала участие не только внешняя история, но и внутренняя биология: помимо всего прочего, эти народы в определенной мере просто-напросто биологически вырождались и вымирали. Вот люди и стали задумываться над этим новым и таинственным для них законом природы. В результате и появились фаллические культы.

Следы этого процесса вы найдете в истории всех времен и народов. Например, в Индии существует такая религиозная легенда. Однажды в мире появился злой демон, который хотел уничтожить все живое путем предотвращения рождений. Демон внушил мужчинам и женщинам, самцам и самкам животных безразличие или даже отвращение друг к другу. Колесо рождений, колесо жизни остановилось. Весной птицы перестали вить гнезда, тигрица осталась без тигрят, в мире людей перестал раздаваться детский смех. Тогда все женщины и самки животных пришли к богине Кали, хранительнице законов природы, и стали просить: "Верни нам детей! Верни миру молодость!" Богиня Кали вняла их мольбам, уничтожила злого демона, и колесо жизни опять пришло в движение.

- Конечно, говорить о вырождении и вымирании целых племен и народов можно только условно, поскольку, тогда данное племя начинало вымирать и слабело, его сейчас же захлестывала волна соседних народов, более молодых и сильных, и колесо истории продолжало свое движение, но уже в новой форме. Так сгнила изнутри и развалилась Древняя Греция. На любом древнегреческом экспонате вы видите знаменитый эллинский профиль с прямым, почти без переносицы носом. А современные греки уже больше похожи на своих соседей из Малой Азии, чем на античных эллинов. Так под напором варваров пал имперский Рим. Таков закон биологического равновесия природы.

- Таким образом, с точки зрения диалектического материализма всякие там бесы, демоны, нечистые силы и злые духи становятся объективной реальностью. Это нечто иное, как различные виды психических или душевных болезней. Душа - это дух. Душевная болезнь - это злой дух, нечистая сила.

Возможно вам известно, что 90% всех преступлений, как уголовных, так и политических, 90% всех зол и бед рода человеческого, начиная с самого простого развода мужа с женой и кончая всемирными войнами и революциями, являются результатом наследственной дегенерации, которая состоит из психических болезней и половых извращений.

«И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть и сердце ее - силки...»

Соломон .(Еккл. 7:26)

«Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...»

Иоан. 8:44

«Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призывать не праведников, но грешников к покаянию». (Марк. 2:17)

48824961.jpg

Похожие:

Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconСтруктура материала Air Flow способствует циркуляции воздуха и сохраняет...
Вынимаемая стелька для детской обуви. Помогает родителям и продавцам магазина подбирать подходящий размер для ребенка, который в...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconДанила Олегович Соловьев Архангел
Я продрал глаза. Поспать еще, что ли? Можно…Голову пронзила болезненная молния. Ощущение было такое, будто я пропустил что-то очень,...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconСелямчик всем!Очень долго думала писать или не писать но все таки...
Селямчик всем!Очень долго думала писать или не писать но все таки решилась. Очень много прочитала тут истории и плакала и смеялясь...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconРобин гуд
Это мне кажется очень странным. Слова, которые этот человек пропел, сочинил я сам, причем еще в детстве, и никому
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconЧистота опасна для здоровья?
Этот вопрос, который очень тяжело решается. Но единственный вариант – это уменьшение количества фосфатов в рецептуре синтетических...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать icon-
Очень большие, очень крепкие упругие груди с нежными розовыми сосками. Очень нежными сосками, это важно. А еще ей было шестнадцать...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать iconФаина Раневская Судьба-шлюха
Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К...
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать icon" сохраните ваш актив №1 Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив"
У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с ко­торыми я общаюсь....
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать icon" сохраните ваш актив №1 Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив"
У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с ко­торыми я общаюсь....
Писать о христианстве тяжело тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать icon" сохраните ваш актив №1 Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив"
У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с ко­торыми я общаюсь....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница