Вопросы к госэкзамену скст 230521


Скачать 41.78 Kb.
НазваниеВопросы к госэкзамену скст 230521
Дата публикации28.03.2013
Размер41.78 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
Вопросы к госэкзамену СКСТ 230521
Раздел 1. Техника и технологии СКСТ


  1. Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды.

  2. Понятие и виды деятельности туроператоров и турагентов. Виды туроператоров.

  3. Основные схемы работы туроператора с поставщиками услуг. Договоры с поставщиками услуг.

  4. Договорные отношения между туроператорами, туроператорами и турагентами.

  5. Документы туристов. Договор с клиентом как основной документ туристской фирмы. Форс-мажорные обстоятельства.

  6. Дестинация. Имидж территории. Особенности проектирования туров с учетом социально-психологических особенностей иностранных туристов.

  7. Туристские формальности.

  8. Типология гостиниц.

  9. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.

  10. Виды гостиничных номеров и особенности их оборудования.

  11. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг.

  12. Классификации гостиниц по уровням обслуживания.

  13. Службы гостиниц и их функции.

  14. Малые гостиницы и их роль в развитии российского туризма.

  15. Гостиничные цепи и тенденции их развития.

  16. Франчайзинг в индустрии гостеприимства.

  17. Классификация предприятий питания.

  18. Мебель и специальное оборудование для предприятий питания.

  19. Технологический процесс на предприятиях питания.

  20. Организация работы бара, классификация алкогольных напитков и коктейлей, оборудование бара.

  21. Структура и разновидности меню.

  22. Условия питания и методы обслуживания в индустрии общественного питания.

  23. Виды сервиса в индустрии общественного питания.

  24. Виды банкетов и понятие «кейтеринг» в индустрии общественного питания.

  25. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживающий персонал предприятий общественного питания.



Раздел 2. Реклама в СКСТ, Анимация, Индустрия развлечений


  1. Определение рекламы. Типы рекламы. Функции рекламы. Классификация рекламных средств.

  2. Реклама в прессе.

  3. Печатная реклама.

  4. Телереклама. Основные виды телерекламы Телеспонсорство (преимущества и недостатки).

  5. Радиореклама. Правила создания радиорекламы. Основные каналы радиорекламы.

  6. Аудиовизуальная реклама. Технология «product placement».

  7. Наружная реклама: реклама на улицах, реклама на транспорте, световая реклама, реклама в местах продаж.

  8. Сувенирная реклама.

  9. Прямая почтовая реклама («direct mail»): правила составления.

  10. Реклама на выставках и ярмарках.

  11. Компьютеризированная реклама. Интернет-реклама.

  12. Понятие фирменного стиля и его составные элементы (товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменные цвета и другие фирменные константы).

  13. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

  14. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон «О рекламе».

  15. Генезис и содержание термина «анимация». Понятие анимационного сервиса. Поле деятельности анимационного сервиса.

  16. Провинциальная культура как туристский ресурс и основа для анимации в региональном туризме.

  17. Интерактивные и анимационные программы в музеях. Специфика театрализации в музеях.

  18. Анимация в городских экскурсиях. Специфика анимации во время трассовых экскурсий

  19. Понятие делового туризма и инсентив-туризма. Специфика анимации для корпоративных мероприятий.

  20. Возможности использования элементов народной культуры в туристской анимации.

  21. Типология массовых театрализованных зрелищ и их роль в событийном туризме.

  22. Возможные методы современной актуализации традиционной ярмарочной развлекательной культуры.

  23. Сущность средневекового карнавала. Зрелища карнавального типа современности и их значение для событийного туризма.

  24. Общая характеристика индустрии развлечений.

  25. Особо охраняемые природные территории Российской Федерации.


Раздел 3. Экономические дисциплины


  1. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы.

  2. Принципы маркетинга. Предмет маркетинга в туризме

  3. Понятие внутренней и внешней среды предприятия. Оценка
    конкурентоспособности туруслуг.

  4. Сегментирование туристских рынков.

  5. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии

  6. Ценовая политика туристского предприятия

  7. Планирование сбыта турпродукта

  8. Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

  9. Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме.

  10. Жизненный цикл турпродукта и турфирмы.

  11. Виды спроса на услуги СКСТ и показатели его оценки.

  12. Требования к соискателям при найме на работу на предприятия СКСТ.

  13. Содержание и форма резюме.

  14. Страховая услуга, страховой продукт. Особенности страхования
    туристов (путешественников).

  15. Классификация страхования в туризме.

  16. Страховые сервисные компании assistance.

  17. Государственная политика в области обеспечения безопасности
    потребителя туристских услуг.

  18. Безопасность международного туризма, международный опыт по
    разработке мер безопасности туризма.

  19. Оборотные средства в СКСТ и показатели экономической эффективности их использования.

  20. Основные фонды, их состав и анализ использования в СКСТ. Показатели экономической эффективности использования основных фондов.

  21. Особенности трудовой деятельности и специфика оплаты труда в СКСТ.

  22. Субъекты и объекты туристского рынка. Экономические основы функционирования туроператоров и турагентств.

  23. Классификация затрат на выпуск турпродукта по экономическим элементам (смета затрат).

  24. Калькуляция себестоимости турпродукта и её основные статьи.

  25. Прибыль и рентабельность турфирмы.

Похожие:

Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к госэкзамену скст 230505
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к госэкзамену
Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к ГосЭкзамену по курсу
Компонентный состав современной информационной системы и используемые при её создании технологии
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы по госэкзамену для студентов очной, заочной формы обучения специальности атх 2012/2013

Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы к госэкзамену Туризм
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconВопросы для подготовки к госэкзамену по теории государства и права...
Гражданское общество и право: проблемы взаимодействия. Права человека и права гражданина: понятие, виды, соотношение
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconПеречень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01...
Перечень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01 04 «Организация перевозок и управление на речном транспорте»
Вопросы к госэкзамену скст 230521 iconОбзорные лекции по Госэкзамену для Тоннельщиков

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница