Лига юных журналистов


Скачать 168.7 Kb.
НазваниеЛига юных журналистов
Дата публикации17.04.2013
Размер168.7 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Журналистика > Конкурс
Министерство образования и науки Челябинской области

Челябинская городская Дума IV созыва

Челябинский государственный университет

Челябинское региональное отделение «Лига юных журналистов»

Издательский дом «ЧР - Менеджер»

Информационное письмо
Институт гуманитарного образования (направление «журналистика») Челябинского государственного университета в целях содействия развитию детских и молодежных СМИ Российской Федерации при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области, Челябинской городской Думы IV созыва, Челябинского регионального отделения «Лига юных журналистов», Издательского дома «ЧР - Менеджер» объявляет
^ IV Всероссийский
конкурс детских и молодежных СМИ «ЮнГа+».

В конкурсе могут принять участие все типы школьных СМИ (периодическая печать, радиовещание, ТВ и интернет-издания), городские и межрайонные молодежные СМИ (см. Приложение 1).

Конкурс состоит из двух основных этапов: заочного и очного.

График проведения IV Всероссийского конкурса детских и молодежных СМИ «ЮнГа+»:



Период

Активность

1

До 10 марта

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: приём заявок и материалов на конкурс

2

11-13 марта

Работа жюри, подведение итогов заочного этапа

3

18-19 марта

Публикация дополнительной, уточняющей информации

4

23-24 марта

ОЧНЫЙ ЭТАП: финал конкурса (г. Челябинск). Награждение лауреатов и участников конкурса. Медиастудии.

^ К участию в конкурсе допускаются материалы, вышедшие в печать, теле- или радиоэфир в период с 01 сентября 2012 г. по 01 марта 2013 г. В номинациях «Лучшая акция издания» и «Современный ЧелГУ» – с 01 апреля 2012 г. по 01 марта 2013 г.

На конкурс принимаются как коллективные, так и персональные работы юных журналистов (учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учебных заведений и студенты 1-2 курсов средних специальных учебных заведений).

^ Коллективные работы: лауреаты определяются в двух подгруппах:

1) школьные; 2) районные и городские детские (молодежные) СМИ. В каждой подгруппе действует типологическое деление (печатное СМИ, ТВ-СМИ, РВ-СМИ, Интернет-СМИ).

^ Индивидуальные работы: лауреаты определяются в трёх возрастных подгруппах: 1) 1-4; 2) 5-8 классы, 2) 9-11 классы (включая учащихся 1-2 курса средних специальных учебных заведений).

Участники награждаются свидетельством об участии и фирменной/сувенирной продукцией университета и/или партнеров конкурса. Лауреаты конкурса награждаются дипломами, памятными призами/ ценными подарками, фирменной/сувенирной продукцией университета и/или партнеров конкурса.

Лучшие работы будут опубликованы в газете ЧелГУ «Университетская набережная», на сайте Медиахолдинга «Первый студенческий», а также выйдут в эфире радио «Диктум», будут представлены в телепроекте «По_сети» еженедельного эфира областного телеканала «ОТВ».

В 2013 году объявлены дополнительные номинации (во всех видах СМИ):

1. «Современный ЧелГУ»: программы и материалы, посвящённые ЧелГУ.

2. «Экомир»: программы и материалы на экологические темы.

3. «Приз дружеских симпатий»: каждая редакция может вручить другой редакции приз симпатий и/или диплом от себя.
Материалы и заявки предоставляются до ^ 10 марта 2013 года по адресу 454084, г. Челябинск, Пр. Победы, 162-в, ауд. 408 (деканат направления «журналистика» Института гуманитарного образования ЧелГУ). Для участников, проживающих за пределами Челябинской области, допускается предоставление заявки и материалов в электронной форме. Тема письма «На конкурс “ЮнГа+”». Финал конкурса (награждение лауреатов и участников конкурса; работа медиастудий) состоится 23-24 марта 2013 г.
^ В день награждения (23 марта) участники конкурса и руководители детских СМИ смогут принять участие в работе медиастудий под руководством преподавателей ЧелГУ и ведущих журналистов Челябинской области. Участникам второго дня (24 марта) будет предложено принять участие в работе семинара «Стратегия успеха: как победить в конкурсе». В этот день каждая редакция может вручить другой редакции приз дружеских симпатий и/или диплом от себя.
Электронный адрес: journalism@csu.ru, телефон для справок 8(351)799-70-30. Подробности можно узнать на сайте http://csu.ru, http://jour.csu.ru, http://1mediahold.ru или отправив письмо с вопросами и предложениями на электронный адрес: UnGa-2013@mail.ru

Контактные лица: Симакова Светлана Ивановна заместитель директора института гуманитарного образования ЧелГУ 8-905-832-6186, simakovi@mail.ru. Анастасия Горяйнова, координатор проекта. 8-912-40 143 15.

Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ

о IV Всероссийском конкурсе детских и молодежных СМИ «ЮнГа+»

Челябинск, 2013 г.
I. Цели и задачи проведения конкурса.

IV Всероссийский конкурс детских и молодежных СМИ «ЮнГа+» призван содействовать становлению и развитию детских и молодежных СМИ России.

Цели и задачи конкурса:

  • поддержка школьных и молодёжных средств массовой информации;

  • повышение профессионального уровня школьных и молодёжных изданий;

  • повышение уровня профессиональных компетенций руководителей школьных и молодежных СМИ;

  • содействие в раскрытии творческого потенциала и выражении собственной жизненной позиции юных журналистов;

  • обеспечение широкого информационно-культурного обмена между школьниками и руководителями школьных и молодежных СМИ городов России.

^ II. Учредители, организаторы и участники конкурса:

Учредителями конкурса являются:

1. Министерство образования и науки Челябинской области.

2. Челябинская городская Дума IV созыва.

3. Челябинский государственный университет.

4. Челябинское региональное отделение «Лига юных журналистов».

5. Издательский дом «ЧР-Менеджер».

Организаторами конкурса являются:

1. Институт гуманитарного образования ЧелГУ (направление «журналистика»).

2. Медиахолдинг «Первый студенческий».

Участниками конкурса являются:

1. Все типы школьных средств массовой информации (периодическая печать, радиовещание, телевидение и интернет-издания). Городские и районные детские и молодежные СМИ.

2. Школьники с 1 по 11 класс.

3. Студенты 1-2 курсов средних специальных учебных заведений (подтверждается справкой учебного заведения).

^ III. Номинации конкурса:

Коллективные работы: для упрощения и объективизации системы, условий и правил оценивания журналистских материалов, представленных на конкурс, лауреаты определяются в двух подгруппах: 1) школьные, 2) районные и городские детские (молодежные) СМИ. В каждой подгруппе действует типологическое деление (печатное СМИ, ТВ-СМИ, РВ-СМИ, Интернет-СМИ).

Для печатных изданий:

  • Лучшая газета.

  • Лучший дизайн газеты.

  • Лучший журнал.

  • Лучший дизайн журнала.

  • Лучшая новостная колонка.

Для радиовещания:

  • Лучшая радиопрограмма.

  • Лучший выпуск новостей.

  • Лучшее звуковое оформление радиопрограммы.

Для телевидения:

  • Лучшая ТВ-программа.

  • Лучший выпуск новостей.

Интернет-СМИ

  • Лучшая Интернет-версия печатного издания.

  • Лучшее видео для Интернета.

  • Лучшая лента новостей.

Для всех видов СМИ

  • Лучшая акция издания.


Индивидуальные номинации: для объективизации системы, условий и правил оценивания журналистских материалов, представленных на конкурс, лауреаты определяются в трёх возрастных подгруппах: 1) 1-4; 2) 5-8 классы, 2) 9-11 классы.

  • Печатных дел мастер: (определяется лучшая публикация в печатном СМИ: аналитические материалы, публицистический жанр).

  • Внимание! Профессионал в кадре (ТВ-сюжет).

  • Не задашь вопрос – не получишь ответ! (интервью в печатном СМИ, Интернет-СМИ, теле-интервью, радио-интервью).

  • От первого лица (авторская программа: ТВ, РВ, ПП).

  • Остановись, мгновение (фотография).

  • Докуправда (документально-художественный жанр для всех видов СМИ).


Примечание. В зависимости от количества заявок оргкомитет оставляет за собой право разбить отдельные номинации на подноминации или же, наоборот, объединить возрастные/типологические группы.
^ IV. Порядок проведения конкурса:

    1. К участию в конкурсе допускаются материалы, вышедшие в печать, теле- или радиоэфир в период с 01 сентября 2012 г. по 01 марта 2013 г. В номинациях «Лучшая акция издания», «Современный ЧелГУ» - с 01 апреля 2012 г. по 01 марта 2013 г.

^ Коллективные работы.

Печатные издания:

Номинации «Лучшая газета», «Лучший журнал»: предоставить три последовательных номера газеты/журнала за указанный период. Критерии оценки: типологические характеристики (тираж, объем, формат), техническое воплощение, наличие отлаженной системы рубрик, качество представленных текстов, интерактив с читателем, жанровое разнообразие.

Номинация «Лучший дизайн газеты», «Лучший дизайн журнала»: предоставить три последовательных номера газеты/журнала за указанный период. Критерии оценки: стиль издания, участие школьников в разработке дизайна и верстке, качество и количество иллюстраций, соответствие содержания материала его отображению на полосе, удобочитаемость шрифта, использование новых технологий в верстке.

Номинация «Лучшая новостная колонка»: предоставить один номер газеты за указанный период. Критерии оценки: соответствие жанру, актуальность, оперативность, тематическое разнообразие, эксклюзивность.
Радиовещание:

Номинация «Лучшая радиопрограмма»: предоставить до трёх материалов (под радиопрограммой понимается программа, состоящая из нескольких радиопередач, объединённых общей темой, событием или временем выхода в эфир). Продолжительность программы от 5 до 20 минут. Критерии оценки: соответствие тематики и выбранного жанра программы, профессиональное мастерство радиоведущих (дикция, тембр голоса, манера речи и т. д.), информационная содержательность, звуковое оформление, креативный подход к выбору тем и героев, оригинальность воплощения.

Номинация «Лучший выпуск новостей»: предоставить запись выпуска новостей за указанный период. Критерии оценки: соответствие информационному жанру, наличие «звуков» (синхронов, эффектов), композиция выпуска, техническое воплощение.

Номинация «Лучшее звуковое оформление радиопрограммы»: предоставить от 5 до 10 материалов (могут совпадать с радиопрограммами, заявленными в других номинациях). Критерии оценки: профессионализм монтажа, шумовое оформление, правильно подобранная «подложка», музыкальный вкус звукорежиссера, громкость составляющих радиопрограммы и т. д.
Телевидение:

Номинация «Лучшая ТВ-программа»: предоставить до трёх материалов в формате DVD-video (720X576 px) на DVD носителе (для иногородних участников возможно предоставить ссылку). Критерии оценки: информационная содержательность, визуальное качество исполнения, креативный подход к выбору тем и героев, оригинальность воплощения.

Номинация «Лучший выпуск новостей» предоставить запись выпуска новостей за указанный период. Критерии оценки: соответствие информационному жанру, разнообразие видеоряда, его соответствие текст, композиция выпуска, техническое воплощение, наличие необходимых элементов телевизионного журналистского материала.
Интернет-СМИ

Номинация «Лучшая Интернет-версия печатного издания»: предоставить скриншоты контента сайта и/или рабочую ссылку на сайт издания, его краткое историческое и типологическое описание (дата создания, статистика посещения, состав редакции, рубрикатор сайта и пр.). Критерии оценки: удобность в навигации сайта, оформление, наличие рубрик, соответствие печатной версии (наличие дополнительных материалов и др.), наличие обратной связи, уровень стандарта типологических характеристик.

Номинация «Лучшее видео для Интернета»: предоставить материал в формате DVD-video (720X576 px) на DVD носителе и/или рабочую ссылку. ^ Критерии оценки: креативность, нестандартность выбранной темы и оригинальность мышления, наличие элементов «случайного подглядывания» и «нахождения в нужном месте в нужное время».

Номинация «Лучшая лента новостей»: предоставить скриншоты контента сайта и/или рабочую ссылку на сайт издания. Критерии оценки: актуальность, оперативность, тематическое разнообразие, эксклюзивность, хронологическая связанность, широта освещения темы, наличие гиперссылок.
Для всех видов СМИ

Номинация «Лучшая акция»: характеристика акции, проведенной редакцией издания за период с 01.04.2012 г. по 01.03.2013 г., документальные подтверждения проведения мероприятия (видеоролики, отзывы, публикации/сюжеты в других СМИ, фотоотчеты и т. д.). Критерии оценки: идея и цель акции, способ достижения цели, результат.
^ Индивидуальные работы.

Номинация «Печатных дел мастер»: определяется лучшая публикация в печатном СМИ: аналитические материалы, публицистический жанр. Предоставляется до трёх публикаций в одном издании любых жанров одного автора за указанный период. Критерии оценки: актуальность выбранной темы, степень ее раскрытия, качество стиля, соответствие выбранного жанра теме и т. д.
Номинация «Внимание! Профессионал в кадре»: предоставляется подборка до трёх журналистских видеосюжетов любых жанров одного автора за указанный период. Обязательным условием является появление автора в кадре (стенд-ап и/или вопросы к герою в кадре). Критерии оценки: органичность поведения в кадре, новые приёмы ведения, артистичность, повествовательная логика.
Номинация «Не задашь вопрос – не получишь ответ!»:

Печатные СМИ: предоставляется подборка материалов (до трёх публикаций) за указанный период. ^ Критерии оценки: актуальность темы, наличие аналитической составляющей в содержании, оригинальность стиля изложения, полнота раскрытия темы либо личности собеседника.
Интернет-СМИ: предоставляется подборка материалов (до трёх публикаций) за указанный период. ^ Критерии оценки: актуальность темы, наличие аналитической составляющей в содержании, оригинальность стиля изложения, полнота раскрытия темы либо личности собеседника.
Радиовещание: предоставляется подборка до трёх материалов за указанный промежуток времени. ^ Критерии оценки: оригинальный выбор героя, нестандартный подход к респонденту, грамотность задаваемых вопросов, полнота раскрытия личности интервьюируемого, либо полнота охвата обсуждаемого события, «подкованность» журналиста в теме беседы.
Телевидение: предоставляется подборка до трёх материалов за указанный промежуток времени. ^ Критерии оценки: оригинальный выбор героя, нестандартный подход к респонденту, грамотность задаваемых вопросов, полнота раскрытия личности интервьюируемого, либо полнота охвата обсуждаемого события, «подкованность» журналиста в теме беседы, смелость в постановке «неудобных» вопросов.
Номинация «От первого лица».

Печатные СМИ: Предоставить публикацию в жанре эссе или авторской колонки. ^ Критерии оценки: актуальность выбранной темы, полемичность, последовательность и убедительность в изложении собственной позиции, оригинальность стиля.
Радиовещание: Предоставить запись одной или цикла авторских радиопрограмм на свободную тему за указанный период. ^ Критерии оценки: актуальность выбранной темы для молодёжной аудитории, наличие авторского стиля, яркое присутствие мировоззрения автора в программе, креативность, идейная и композиционная новизна, техническое воплощение и т. д.
Телевидение: Предоставить запись авторской видеопрограммы на свободную тему за указанный период. ^ Критерии оценки: актуальность выбранной темы для молодёжной (школьной) аудитории, наличие авторского стиля, яркое присутствие мировоззрения автора в программе, креативность, идейная и композиционная новизна, техническое воплощение и т. д.
Номинация «Докуправда». Предоставляется подборка до трёх материалов в документально-художественных жанрах за указанный промежуток времени.

^ Критерии оценки:

Печатные СМИ: соответствие жанру, оригинальность композиции и стиля изложения, актуальность и полнота раскрытия темы.
Радиовещание: соответствие жанру, оригинальность воплощения, структура радиопрограммы, музыкально-шумовое оформление, стремление радиожурналиста к профессионализму, актуальность и глубина раскрытия заявленной темы.
Телевидение: соответствие жанру, оригинальность воплощения, структура программы, видеоряд, актуальность и глубина раскрытия заявленной темы.

Номинация «Остановись, мгновение» (репортажная фотография): необходимо предоставить до трёх репортажных авторских фотографий. Фотографии должны быть представлены в цифровом варианте (расширение JPG), с разрешением 300 dpi, размером не более 2 Мб или в печатном виде размером 20*30 сантиментров с разрешением 300 dpi. к фотографиям должны быть приложены следующие сведения: ФИО участника; название работы; место и время съемки.

^ Критерии оценки: соответствие жанру, оригинальность фотографии, полнота раскрытия событий на фотографии, техническое исполнение снимка.

Примечание: Работы участников могут быть использованы организатором для создания фотовыставки по итогам конкурса.

В 2013 году объявлены следующие дополнительные номинации (во всех видах СМИ):

1. «Современный ЧелГУ»: программы и материалы, посвящённые ЧелГУ.

2. «Экомир»: программы и материалы на экологические темы.

3. «Приз дружеских симпатий»: каждая редакция может вручить другой редакции приз симпатий и/или диплом от себя.


    1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 10 марта 2013 г. предоставить в оргкомитет (деканат направления «журналистика» ЧелГУ) заявку и оригиналы журналистских материалов. Для иногородних участников предоставляется возможность предоставления электронной версии материалов.




    1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в период школьных каникул 23-24 марта 2013 г. Участники награждаются свидетельством об участии и фирменной/сувенирной продукцией университета и/или партнеров конкурса. Лауреаты конкурса награждаются дипломами, памятными призами/ ценными подарками, фирменной/сувенирной продукцией университета и/или партнеров конкурса. Лучшие работы будут опубликованы в газете ЧелГУ «Университетская набережная», на сайте Медиахолдинга «Первый студенческий», а также выйдут в эфире радио «Диктум», будут представлены в телепроекте «По_сети» еженедельного эфира областного телеканала «ОТВ».


^ V. Оргкомитет конкурса:

Светлана Ивановна Симакова (председатель) – кандидат филологических наук, заместитель директора Института гуманитарного образования ЧелГУ; Исаак Михайлович Валицкий – депутат Челябинской городской Думы IV созыва; Александра Валерьевна Слепова – кандидат филологических наук, доцент кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ, Анна Анатольевна Морозова – кандидат филологических наук, преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования ЧелГУ, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ; Галина Дмитриевна Павлова – председатель совета ЧРО «Лига юных журналистов»; Андрей Дмитриевич Иванов – студент Института гуманитарного образования ЧелГУ (специальность «журналистика»), президент Медиахолдинга «Первый студенческий»; Анастасия Викторовна Горяйнова –студентка Института гуманитарного образования ЧелГУ (специальность «журналистика»), руководитель клуба «Абитуриент»; Радмила Раисовна Шайхисламова – студентка Института гуманитарного образования ЧелГУ (специальность «журналистика»), секретарь учебного отдела Института гуманитарного образования ЧелГУ.
^ VI. Жюри конкурса:

Борис Николаевич Киршин (председатель) – кандидат филологических наук, доцент, главный редактор региональной газеты «Челябинский рабочий»; Светлана Ивановна Симакова (заместитель председателя) – кандидат филологических наук, заместитель директора Института гуманитарного образования ЧелГУ; Елена Юрьевна Панова – кандидат филологических наук, доцент кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ; Евгений Александрович Сарасов – кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования ЧелГУ; Андрей Владимирович Сафонов – обозреватель региональной газеты «Челябинский рабочий»; Шиятая Виктория Владимировна, корреспондент газеты «Возрождение Урала»; Денис Валерьевич Бурделёв – заместитель руководителя службы выпуска региональной газеты «Челябинский рабочий»; Анна Аркадьевна Журавлёва – доцент кафедры журналистики и медиаобразования ЧелГУ; Станислав Александрович Гладков – преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования ЧелГУ, редактор программного отдела «ВестиFM Челябинск»; Евгения Борисовна Футерман – заведующая лабораторией ТВ и РВ кафедры журналистики и медиаобразования ЧелГУ, продюсер программы «По_сети»; Лунева Влада Юрьевна – корреспондент программы «Вести-Южный Урал» канала Россия 1, выпускающий редактор и ведущая канала Россия 24-Южный Урал; Лев Алексеевич Битков – продюсер специальных проектов, ведущий ГТРК «Южный Урал», корреспондент программ «Вести-Южный Урал», «События недели»; Александр Сергеевич Королёв – начальник Управления по связям с общественностью ЧелГУ; Первухин Антон Александрович – главный специалист отдела современных коммуникаций Администрации Челябинской области; Бескровных Ольга Борисовна – оператор видеозаписи лаборатории телевидения и радиовещания ЧелГУ; Дмитрий Эдуардович Коноплёв – кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ, руководитель интернет-проекта mediazavod.ru.
^ VII. Порядок предоставления материалов:

Материалы на конкурс предоставляются по адресу:

454084, Челябинск, проспект Победы, 162 в.

Челябинский государственный университет, Институт гуманитарного образования направление «журналистика», деканат (ауд. 408). С обязательным указанием «На конкурс “ЮнГа+”».

Для участников, проживающих за пределами Челябинской области, допускается предоставление заявки и материалов в электронной форме. Тема письма «На конкурс ЮнГа+».

Электронный адрес: journalism@csu.ru, телефон для справок 8(351)799-70-30. Подробности можно узнать на сайте http://csu.ru, http://jour.csu.ru, http://1mediahold.ru или отправив письмо с вопросами и предложениями на электронный адрес: UnGa-2013@mail.ru

Контактные лица: Симакова Светлана Ивановна заместитель директора института гуманитарного образования ЧелГУ 8-905-832-6186, simakovi@mail.ru. Анастасия Горяйнова, координатор проекта. 8-912-40 143 15.
Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в
IV Всероссийском конкурсе детских и молодежных СМИ «ЮнГа+»
Челябинск, 2013 г.




  1. Город, регион.

  2. Фамилия, имя, отчество участника, возраст (студенты 1-2 курсов средних специальных учебных заведений предоставляют справку учебного заведения).

  3. Номер школы, адрес, телефон.

  4. Название организации (студии/клуба/редакции/дома детского творчества), которую представляет участник.

  5. Номинация.

  6. Контактный телефон, e-mail участника.

  7. Ф.И.О., контактный телефон, e-mail руководителя.

  8. Форма участия (очная/заочная).

  9. Количество дней, планируемых для пребывания на финале конкурса.

  10. Необходимость размещения в гостинице (да/нет)


Обращаем внимание участников конкурса:

    1. Все пункты должны быть обязательно заполнены именно в том порядке, как они указаны в заявке.

    2. Для индивидуальных номинаций заявка на каждого участника оформляется отдельно и вкладывается в отдельный файл.

    3. Заочная форма участия допускается для участников, проживающих за пределами Челябинской области.

Похожие:

Лига юных журналистов icon«лига юных журналистов»
Россия, Чувашия, Чебоксары пр. Яковлева, 13. Дом печати. Тел. 9051986157. e-mail: vv14@mail ru
Лига юных журналистов iconПредседатель Ульяновской областной молодёжной общественной организации...
Исполнительный директор Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Лига юных журналистов»
Лига юных журналистов iconПоложение о конкурсе журналистов «Серебряное перо»
Конкурс журналистов «Серебряное перо» проводится в рамках проекта Открытого правительства РФ «Россия без дураков». Цель Конкурса...
Лига юных журналистов iconПоложение открытая молодежная «солнечная» лига квн
«Солнечная» Лига квн (в дальнейшем именуемая Лига) является добровольным формированием, объединяющим в творческую организацию учащихся...
Лига юных журналистов iconБ. С. Иванов самоделки юного радиолюбителя
Если посмотреть экспонаты раздела юных ра­диолюбителей Всесоюзной или республиканских радиовыставок, они порою поражают сложностью...
Лига юных журналистов iconПоложение о IX открытом Региональном конкурсе юных вокалистов и вокальных...
Конкурс проводится в целях открытия новых дарований среди юных любителей сольного и ансамблевого пения, поддержки их творческого...
Лига юных журналистов iconПоложение о Шахтиской Открытой Лиги квн «шаолинь»
«Шахтинская Открытая Лига квн «шаолинь» (далее – Лига) проводится в рамках реализации молодежной политики в г. Шахты в сфере развития...
Лига юных журналистов iconКонструкции юных радиолюбителей © Издательство «Радио и связь», 1985j о клубе «электрон»
«азы» радио­электроники, грамоту схемотехники, приобщаются к коллективной конструктор­ской деятельности, получают хорошую нравственную...
Лига юных журналистов icon5 моделей поведения журналистов в социальных медиа
Опросив более 600 финских журналистов в июне-июле 2012 г в рамках исследования Social Media and Journalism Study 2012, специалисты...
Лига юных журналистов iconЛига Новости 19. 04. 12 00: 39
Ученые предполагают, что данная технология позволит найти новые пути лечения. Все работы этого проекта ведутся под руководством Генри...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница