Вопросы к госэкзамену Туризм


Скачать 41.06 Kb.
НазваниеВопросы к госэкзамену Туризм
Дата публикации13.03.2013
Размер41.06 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
Вопросы к госэкзамену Туризм
Раздел 1.


  1. Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды.

  2. Понятие и виды деятельности туроператоров и турагентов. Виды туроператоров.

  3. Основные схемы работы туроператора с поставщиками услуг. Договоры с поставщиками услуг.
  4. Договорные отношения между туроператорами, туроператорами и турагентами.


  5. Документы туристов. Договор с клиентом как основной документ туристской фирмы. Форс-мажорные обстоятельства.

  6. Дестинация. Имидж территории. Особенности проектирования туров с учетом социально-психологических особенностей иностранных туристов.

  7. Туристские формальности.

  8. Типология гостиниц.

  9. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.
  10. ^

    Виды гостиничных номеров и особенности их оборудования.


  11. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг.

  12. Классификации гостиниц по уровням обслуживания.

  13. Службы гостиниц и их функции.
  14. ^

    Малые гостиницы и их роль в развитии российского туризма.


  15. Гостиничные цепи и тенденции их развития.

  16. Франчайзинг в индустрии гостеприимства.

  17. Классификация предприятий питания.

  18. Посуда и приборы, столовое белье в индустрии питания.

  19. Технологический процесс на предприятиях питания.

  20. Организация работы бара, классификация алкогольных напитков и коктейлей, оборудование бара.

  21. Структура и разновидности меню.

  22. Условия питания и методы обслуживания в индустрии общественного питания.
  23. ^

    Виды сервиса в индустрии общественного питания.


  24. Виды банкетов и понятие «кейтеринг» в индустрии общественного питания.

  25. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживающий персонал предприятий общественного питания.



Раздел 2. Реклама. Связь с общественностью.
Раздел 2. Реклама. Связь с общественностью.


  1. Определение рекламы. Типы рекламы. Функции рекламы. Классификация рекламных средств.

  2. Реклама в прессе.

  3. Печатная реклама.

  4. Телереклама. Основные виды телерекламы Телеспонсорство (преимущества и недостатки).

  5. Радиореклама. Правила создания радиорекламы. Основные каналы радиорекламы.

  6. Аудиовизуальная реклама. Технология «product placement».

  7. Наружная реклама: реклама на улицах, реклама на транспорте, световая реклама, реклама в местах продаж.

  8. Сувенирная реклама.

  9. Прямая почтовая реклама («direct mail»): правила составления.

  10. Реклама на выставках и ярмарках.

  11. Компьютеризированная реклама. Интернет-реклама.

  12. Понятие фирменного стиля и его составные элементы (товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменные цвета и другие фирменные константы).

  13. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

  14. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон «О рекламе».

  15. Эффективность рекламной деятельности.

  16. Понятие PR-деятельности (общественность, связи, лоббизм, advocacy, пропаганда, отличие PR от рекламы).

  17. Структура PR-деятельности. Действие PR-механизма.

  18. Оценка эффективности PR-деятельности.

  19. Управление средствами массовой информации и информацией.

  20. Методы создания и усиления новостей. Основной и дополнительный вес новости.

  21. Стереотипы клиентов (свойства стереотипов, используемые в PR-деятельности, типовые отрицательные и положительные стереотипы клиентов, приёмы выявления и усиления стереотипов).

  22. Управление кризисными ситуациями. Понятие конфликта, механизмы управления конфликтами, псевдоконфликты.

  23. Формы подачи информационно-новостных материалов: пресс-конференция.

  24. Формы подачи информационно-новостных материалов: презентация.

  25. Медиа-карта.



Раздел 3. Экономические дисциплины.


  1. Функции налогов. Виды налогов и сборов в РФ (по состоянию на
    1 января текущего года).

  2. Налог на добавленную стоимость (НДС) и её особенности в СКСТ. Акцизы.

  3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ).

  4. Страховые взносы, их состав и специфика исчисления в 2013 году

  5. Налог на прибыль организаций туристического сектора.

  6. Налог на имущество организаций. Налог на имущество физических лиц.

  7. Упрощенная система налогообложения.

  8. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) на предприятиях СКСТ.

  9. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы.

  10. Принципы маркетинга. Предмет маркетинга в туризме.

  11. Понятие внутренней и внешней среды предприятия. Оценка
    конкурентоспособности туруслуг.

  12. Сегментирование туристских рынков.

  13. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии

  14. Ценовая политика туристского предприятия.

  15. Планирование сбыта турпродукта.

  16. Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта.

  17. Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме.

  18. Жизненный цикл турпродукта и турфирмы.

  19. Виды спроса на услуги СКСТ и показатели его оценки.

  20. Менеджмент в туризме. Стратегическое и текущее планирование.

  21. Требования к соискателям при найме на работу на предприятия СКСТ.

  22. Содержание и форма резюме.

  23. Франчайзинг как новая организационная форма управления предприятиями СКСТ.

  24. Особенности трудовой деятельности и специфика оплаты труда в СКСТ.

  25. Виды страхования в туризме. Правовое регулирование страхования туристской деятельности в РФ.

Похожие:

Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к госэкзамену
Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к ГосЭкзамену по курсу
Компонентный состав современной информационной системы и используемые при её создании технологии
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы по госэкзамену для студентов очной, заочной формы обучения специальности атх 2012/2013

Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к госэкзамену скст 230521
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы к госэкзамену скст 230505
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену Туризм iconАвадеева Е. Н., Зданович Л. И. 100 великих мореплавателей. М.,2010....
Биржаков М. Б. Введение в туризм. – Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. 192 с
Вопросы к госэкзамену Туризм iconВопросы для подготовки к госэкзамену по теории государства и права...
Гражданское общество и право: проблемы взаимодействия. Права человека и права гражданина: понятие, виды, соотношение
Вопросы к госэкзамену Туризм iconПеречень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01...
Перечень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01 04 «Организация перевозок и управление на речном транспорте»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница