Вопросы к госэкзамену скст 230505


Скачать 41.19 Kb.
НазваниеВопросы к госэкзамену скст 230505
Дата публикации13.03.2013
Размер41.19 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
Вопросы к госэкзамену СКСТ 230505
Раздел 1. Техника и технологии СКСТ


  1. Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды.

  2. Понятие и виды деятельности туроператоров и турагентов. Виды туроператоров.

  3. Основные схемы работы туроператора с поставщиками услуг. Договоры с поставщиками услуг.
  4. Договорные отношения между туроператорами, туроператорами и турагентами.


  5. Документы туристов. Договор с клиентом как основной документ туристской фирмы. Форс-мажорные обстоятельства.

  6. Дестинация. Имидж территории. Особенности проектирования туров с учетом социально-психологических особенностей иностранных туристов.

  7. Туристские формальности.

  8. Типология гостиниц.

  9. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.
  10. ^

    Виды гостиничных номеров и особенности их оборудования.


  11. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг.

  12. Классификации гостиниц по уровням обслуживания.

  13. Службы гостиниц и их функции.
  14. ^

    Малые гостиницы и их роль в развитии российского туризма.


  15. Гостиничные цепи и тенденции их развития.

  16. Франчайзинг в индустрии гостеприимства.

  17. Классификация предприятий питания.

  18. Мебель и специальное оборудование для предприятий питания.

  19. Технологический процесс на предприятиях питания.

  20. Организация работы бара, классификация алкогольных напитков и коктейлей, оборудование бара.

  21. Структура и разновидности меню.

  22. Условия питания и методы обслуживания в индустрии общественного питания.
  23. ^

    Виды сервиса в индустрии общественного питания.


  24. Виды банкетов и понятие «кейтеринг» в индустрии общественного питания.

  25. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживающий персонал предприятий общественного питания.

Раздел 2. Реклама в СКСТ. Связь с общественностью. Выставочная работа.


  1. Определение рекламы. Типы рекламы. Функции рекламы. Классификация рекламных средств.

  2. Реклама в прессе.

  3. Печатная реклама.

  4. Телереклама. Основные виды телерекламы Телеспонсорство (преимущества и недостатки).

  5. Радиореклама. Правила создания радиорекламы. Основные каналы радиорекламы.

  6. Аудиовизуальная реклама. Технология «product placement».

  7. Наружная реклама: реклама на улицах, реклама на транспорте, световая реклама, реклама в местах продаж.

  8. Сувенирная реклама.

  9. Прямая почтовая реклама («direct mail»): правила составления.

  10. Реклама на выставках и ярмарках.

  11. Компьютеризированная реклама. Интернет-реклама.

  12. Понятие фирменного стиля и его составные элементы (товарный знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменные цвета и другие фирменные константы).

  13. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

  14. Понятие PR-деятельности (общественность, связи, лоббизм, advocacy, пропаганда, отличие PR от рекламы).

  15. Структура PR-деятельности. Действие PR-механизма.

  16. Оценка эффективности PR-деятельности.

  17. Управление средствами массовой информации и информацией.

  18. Методы создания и усиления новостей. Основной и дополнительный вес новости.

  19. Стереотипы клиентов (свойства стереотипов, используемые в PR-деятельности, типовые отрицательные и положительные стереотипы клиентов, приёмы выявления и усиления стереотипов).

  20. Управление кризисными ситуациями. Понятие конфликта, механизмы управления конфликтами, псевдоконфликты.

  21. Выставки и их классификация. Из истории выставок.

  22. Основные этапы и аспекты создания современной выставки.

  23. Основные выставки в индустрии туризма и гостеприимства.

  24. Предмет и вещь. Музейная экспозиция. Основные подходы к созданию музейной экспозиции.

  25. Приемы анимации в экскурсионной деятельности.


Раздел 3. Экономические дисциплины


  1. Виды страхования в туризме. Правовое регулирование страхования туристской деятельности в РФ.

  2. Функции налогов. Виды налогов и сборов в РФ (по состоянию на 1 января текущего года).

  3. Налог на добавленную стоимость (НДС) и её особенности в СКСТ. Акцизы.

  4. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ).

  5. Страховые взносы, их состав и специфика исчисления в 2013 году.

  6. Налог на прибыль организаций туристического сектора.

  7. Налог на имущество организаций. Налог на имущество физических лиц.

  8. Упрощенная система налогообложения.

  9. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) на предприятиях СКСТ.

  10. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы.

  11. Принципы маркетинга. Предмет маркетинга в туризме.

  12. Понятие внутренней и внешней среды предприятия. Оценка
    конкурентоспособности туруслуг.

  13. Сегментирование туристских рынков.

  14. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии.

  15. Ценовая политика туристского предприятия.

  16. Планирование сбыта турпродукта.

  17. Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта.

  18. Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме.

  19. Жизненный цикл турпродукта и турфирмы.

  20. Виды спроса на услуги СКСТ и показатели его оценки.

  21. Требования к соискателям при найме на работу на предприятия СКСТ.

  22. Содержание и форма резюме.

  23. Субъекты и объекты туристского рынка. Экономические основы функционирования туроператоров и турагентств.

  24. Калькуляция себестоимости турпродукта и её основные статьи.

  25. Прибыль и рентабельность турфирмы.

Похожие:

Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к госэкзамену скст 230521
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к госэкзамену
Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к госэкзамену
Значение, задачи и приемы анализа финансового состояния предприятия. Источники информации. Баланс
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к ГосЭкзамену по курсу
Компонентный состав современной информационной системы и используемые при её создании технологии
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы по госэкзамену для студентов очной, заочной формы обучения специальности атх 2012/2013

Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы к госэкзамену Туризм
Тур. Туристская услуга. Туристский пакет. Виды туристского обслуживания. Туроперейтинг и его виды
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconВопросы для подготовки к госэкзамену по теории государства и права...
Гражданское общество и право: проблемы взаимодействия. Права человека и права гражданина: понятие, виды, соотношение
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconПеречень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01...
Перечень вопросов к билетам по госэкзамену специальность 1-44 01 04 «Организация перевозок и управление на речном транспорте»
Вопросы к госэкзамену скст 230505 iconОбзорные лекции по Госэкзамену для Тоннельщиков

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница