2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube


Скачать 208.96 Kb.
Название2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube
страница1/3
Дата публикации27.06.2013
Размер208.96 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
  1   2   3

Институт журналистики БГУ

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/youtube-logo-051.png


для

журналистов



images.jpg

в работе журналиста


Третий по посещаемости сайт в мире и самый популярный сервис видеохостинга. Архив контента + интернет-ТВ + социальная сеть


http://cs407025.userapi.com/u5932578/a_bc4fa941.jpg


1.


Факты о YouTubehttp://cs407025.userapi.com/u5932578/a_bc4fa941.jpg

http://www.youtube.com/t/press_statistics, J.Bullas, 50 awesome YouTube facts and figures


  • Каждую минуту на YouTube добавляется 60 часов видео, а каждую секунду – один час

  • Пользователи (490 млн. уникальных посетителей)ежедневно просматривают более 3 миллиардов видео

  • Сайт YouTube локализован в 39 странах на 54 языках

  • На YouTube в течение одного месяца загружается больше видео, чем было создано тремя ведущими телевизионными сетями США за 60 лет

  • В 2011 году трафик мобильной версии сайта вырос в три раза

  • 10% всех видеоматериалов – в формате HD

  • Продолжительность полнометражных фильмов и передач, размещенных на YouTube – более 7000 часов


2.
Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит

6 причин, почему вам нужно освоить YouTube

1.Информатор: видео очевидцев, свидетелей происшествий, катастроф, конфликтов

2.Барахолка: многие запрещенные материалы, вырезанные редакторами ТВ, «слив» и компромат, любительские передачи и «партизанская журналистика» -- все, что никогда не попадет в телеэфир.

3. Телевизор: авторские передачи, обучающие видео, интервью, лекции на разных языках, адаптированы под веб-фомат – это источник идей и школа мастерства.

^ 4. Видеоархив и канал: место для хранения ваших видео и канал вещания – площадка для интересного контента, который вы производите, либо которым делитесь.

5. Меметека: отслеживание трендов на YоuTubе, самых популярных роликов позволяет узнать «звезд» -- героев топовых видео, мемы – известные в интернет-средешутки, высказывания, быть «в теме».

6. Реклама: если сделать видео «вирусным», то оно стремительно наберет популярность и вызовет «buzz» -- обсуждения, дискуссии, и интерес к вашему массмедиа.
Чтобы эффективно использовать YouTube нужно овладеть несколькими навыками:

-- Эффективно искать ролики и отслеживать тренды

-- Уметь организовать собственный канал


3.
-- Понимать, какой контент нужно «заливать», чтобы срабатывали вирусные механизмы
Поиск: рейтинги и ТОПы

^ 1. Тренды YouTube

самые популярные поисковые запросы, просматриваемые видео (http://youtube-trends.blogspot.com/), отдельно можно посмотреть топ-10 лидеров просмотров по странам (учитываются и другие параметры: пол, возраст), а также провести сопоставительный анализ трех роликов (http://www.youtube.com/trendsdashboard).

2. ЧартыYouTube

Топовые ролики: по количеству просмотров, комментариев, топ избранного. Разбивка по категориям и популярные каналы (http://www.youtube.com/charts).

^ 3. Каталог YouTube

Популярные ролики по категориям (http://www.youtube.com/videos).

4. Каналы YouTube

Каталог наиболее рейтинговых каналов и передач (http://www.youtube.com/channels?s=ms&t=a&g=5).

^ 5. Ключевые слова

Идентификатор ключевых слов, позволяет узнать популярные запросы с учетом языка и страны (https://ads.youtube.com/keyword_tool).

6. Самые просматриваемые видео в Сети

http://viralvideochart.unrulymedia.com/all – топ-20 и топ-100 самых популярных видео в социальных медиа за сутки, неделю, месяц, год

http://viralvideos.com-- топ-5 вирусных роликов и лидеров просмотра для 8 ведущих видеохостингов

http://www.virusvideo.ru -- самые рейтинговые ролики на YouTube. Подборки, разбивка по темам, комментарии

http://rrrewind.com/youtube -- сервис позволяет увидеть, какие ролики были самыми популярными в тот или иной день: архивный поиск по дате.
См. также:

Как искать видео? Рекомендации для СМИ (http://www.youtube.com/t/press_broadcasting).
^ Поиск: ищем нужный ролик

В строке поиска отображаются самые популярные запросы, а результаты можно уточнять с помощью вкладки «фильтр»:




Поисковик YouTube понимает и «поисковые формулы» -- фразы-операторы:

  • Поиск по точной фразе: «Беларусь» (кавычки, работает и для заголовков, и плейлистов)

  • Поиск канала: Беларусь, сhannel

  • Включение слова при поиске: Беларусь + Песняры

  • Исключение слова: Беларусь – Минск

  • Поиск по заголовкам: intitle: Беларусь

  • Поиск HD: Беларусь, HD (разрешение от  720p (1280×720) до 1080p (1920×1080))

  • Поиск 3D: Беларусь, 3D

  • Поиск кинофильмов: Беларусь, movie

  • Поиск по плейлистам: Беларусь, playlist

  • Поискподатедобавления: Беларусьtoday (this week, this month, this year)

  • Поиск по длительности: Беларусь short (менее 4 минут), long (более 20 минут).


См. также:

http://www.youtube.com/Citizentube-- канал, посвященный новостям и политике. Тематическиеплейлисты и ежедневное обновление

http://www.blinkx.com – поисковая машина по видеоматериалам


^ 4.


Работа с контентом

Как делиться видеоматериалом?


  • Привязка к другим аккаунтам в социальных медиа: в разделе «настройки»--«информация о действиях» можно подключить учетные записи Facebook, Twitter и Orkut – данные о понравившихся роликах, ваших загрузках будут транслироваться в автоматическом режиме.

  • ^ Делимся интересным видео и публикуем в блоге: достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по проигрывателю и выберите вариант «copyvideoURL». Если вы хотите поделиться ссылкой на определенное место в ролике (например, со второй минуты), то в нужном месте надо снова щелкнуть правой кнопкой и выбрать «сopyvideo URL atcurrenttime». Если в блогпост нужно вставить видео, то выберите вариант «копировать код HTML», причем в случае, если требуется лишь фрагмент, то нужно найти в коде цифры 999999 и вставить после них перед кавычкой код &start= (только после первых девяток, так как они повторяются в коде дважды). После = ставите время, с которого начинается нужный фрагмент (в секундах). Например, 999999&start=90’’>.

 

^ Как вещать в прямом эфире?

YouTubeпозволяет организовать прямую трансляцию видео – для этого требуется аккаунт в социальной сети Google+.Заходите, нажимаете кнопку в верхнем правом углу «начать встречу», проходите быструю процедуру верификации (придется-таки рассказать Google свой номер мобильного)—и можете вещать в прямом эфире. start a hangout

Некоторые рекомендации можно почитать в русскоязычном мануале от разработчиков.
См также:

http://www.stickam.com – сервис для онлайн-вещания

http://www.qik.com – потоковое вещание с мобильных, возможность трансляции на YouTube

http://socialcam.com/ -- приложение для IPhone, позволяющее транслировать видео онлайн. Андроид-версия не выдерживает критики.

^ Как загружать и редактировать видео?

Работать придется с панелью управления вашими видеороликами, а также разделами «менеджер видео», «видеоредактор», «YouTubeAnalytics».


  1. ^ Заполнение полей

загрузив файл, не забудьте с помощью менеджера добавить как можно больше информации– раздел «информация и настройки» (ключевые слова можно уточнить в перечне популярных запросов, трендах):

-- Заголовок (Title)

-- Выбрать категорию видео

-- Отметить теги

-- Дать краткое описание (с ключевыми словами)

В расширенных настройках неплохо также добавить дату съемки и геопривязку – все эти данные облегчат поиск.


  1. Редактирование

благодаря встроенному видеоредактору, простой монтаж роликов и накладку аудио и текста можно делать прямо в окне браузера, в «облачном режиме». В менеджере вы также можете улучшить с помощью фильтров качество картинки, наложить аудиодорожку или добавить субтитры (в формате ТХТ) и аннотацию.

Аннотация – наложенный текст, ссылки, пояснения, которые делают ролик интерактивным.

Субтитры – текстовый дубляж происходящего на экране. Их можно загрузить в текстовом файле, либо воспользоваться сервисом вроде http://subyo.com.


  1. Систематизация

для удобства пользователя собственные видео и чужой контент стоит организовывать вплейлисты(не поленитесь заполнить поле «описание»).


  1. Рефлексия

регулярно стоит просматривать раздел «Аналитика» -- он весьма подробен – от топ-10 видео и количества просмотров до демографических характеристик аудитории, источника траффика и других параметров.
См. также:

http://www.youtube.com/testtube -- раздел, в котором можно активировать экспериментальные функции – видеоредактор, редактор субтитров и другие.

^ 9 полезных приложений и сервисов

Скачивание видео

http://vixy.net/

http://www.orbitdownloader.com/

http://vdownloader.com/
Скачивание музыкального видео в виде MP3-файла

http://www.youtube-mp3.org/

http://www.video2mp3.net/

http://www.listentoyoutube.com/
Проигрывание отрывка ролика (от… и до…)

http://www.splicd.com/

http://youtubetime.com/

http://www.tubechop.com/


^ 5.



Как сделать вирусное видео?

Внутри YouTube

http://www.sysomos.com/reports/youtube/

Компания SysomosInc. проанализирвоала более 2,5 миллионов роликов как на самомвидеохостинге, так и в блогах, их разместивших с июля по декабрь 2009 года.


  • Музыка – самая популярная категория – 31% всех роликов, на втором месте—развлечения (15%), тройку замыкают люди и блоги (11%)

  • Нет четкой корреляции между рейтингом видео на YouTube и частотой просмотров. Видео с рейтингом более 4 (из 5) обычно меньше просматривали, чем те, у кого средний рейтинг просмотров составлял 2 или 3.

  • Средняя длина ролика – 4 минуты 12 секунд.

  • Среднее количество просмотров – 99,160.

  • Блоги, чья популярность низкая или средняя часто публикуют ссылки на музыкальные или развлекательные видео. Авторитетные блогеры чаще включают ссылки на политические или новостные сюжеты.

  • Североамериканские блогеры публикуют больше ссылок на новости и политику, причем особый интерес у них вызывают темы здравоохранения, глобального потепления и политики США.

  • 20-35-летние блогеры наиболее активны в размещении роликов и публикации ссылок на них, 57% всех роликов производят представители этой демографической группы.


^ Как сделать ваше видео на YouTube вирусным?

ОртвинОберхаузер, http://www.ortwin-oberhauser.com/how-to-make-your-youtube-videos-viral/
^ 1. Пусть видео будет короткими, около 2-4 минут. Все очевидно: слишком длинный ролик вызовет утомление и пользователь поскорей его выключит.

2. Не нужно нанимать профессионального оператора для съемки. Пользуйтесь обычной камерой, но не снимайте в слишком низком разрешении – низкое качество картинки вызовет потерю интереса.
  1   2   3

Похожие:

2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconПлатежной, вам нужно только предъявить её при покупке товаров, услуг...
Акции, когда приобрести товар, услугу можно с максимальной выгодой, поэтому просим прислать ваш почтовый адрес (E-mail), раз в месяц...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconПамятка Страховой случай
Каско (каждая странница пишется по одной структуре: описание услуги «что это такое?», почему нужно пользоваться этой услугой «зачем...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconСтатья для тех кто, планирует продвигать и оптимизировать новый сайт...
Часто спрашивают, что такое seo, продвижение и  оптимизация сайта в поисковиках и с чего ее начать; почему оптимизированный сайт...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube icon7 причин, по которым вы просыпаетесь уставшим
Состояния здоровья и другие факторы могут играть более значительную роль в состоянии общего недомогания. Вот 7 потенциальных причин...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconПосле программы Work and Travel многие студенты не спешат возвращаться...
Что нужно сделать заранее, когда пытаешься сменить статус:- нужно понимать, что вы меняете не визу, а только статус – то есть, в...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconОдноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты   Восстановление доступа Начало формы
Восстановить доступ к профилю можно будет через 15 минут. Для восстановления вам надо будет ещё раз ввести логин и пароль на главной...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube icon55 причин почему я тебя люблю

2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconКак убедить собеседника за 30 секунд
Пусть люди узнают, что вам нужно и куда вы хотите поехать. Тридцать секунд — ваш ключ. Именно столько времени необходимо, чтобы сформулировать...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube iconАналитический отчет по сайту Самопознание ру
В октябре 2012 был зафиксирован самый высокий показатель количества визитов посетителей на сайт 445219 визитов за месяц (1154535...
2. Среднестатистический пользователь посещает сайт 14 раз в месяц и проводит на нем 25 минут за визит 6 причин, почему вам нужно освоить YouTube icon-
Если человек чихает несколько раз подряд, нужно ли каждый раз просить Аллаха милости для него?
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница