1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200


Название1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200
страница1/44
Дата публикации24.03.2013
Размер6.11 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > Журналистика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44
С.Н.Лукин

Специально для http://all-ebooks.com







Самоучитель

Том 3 (из 3)



Все права защищены

©

2005

Содержание

Введение 200

Часть I. Программирование без программирования 200

1.1. Первые шаги 200

1.2. Объекты и пространства имен 200

1.3. Фейерверк возможностей 200

^ 1.4. Работа в среде Visual Studio .NET 200

Часть II. Программирование на VB – первый уровень 200

1.5. Переменные величины 200

1.6. Графика – 1 200

1.7. Разветвляющиеся программы 200

1.8. Циклические программы 201

1.9. Отладка программы 201

^ 1.10. Типичные приемы программирования 201

1.11. Процедуры и функции 201

1.12. Графика – 2 201

1.13. Работа с таймером, временем, датами 201

1.14. Работа с мышью и клавиатурой 201

Часть III. Программирование на VB – второй уровень 201

^ 1.15. Массивы, рекурсия, сортировка 201

1.16. Разные звери в одном ковчеге 201

1.17. Графика – 3 202

1.17.1. Сложные фигуры 202

Ломаная 202

Ряд прямоугольников 202

Многоугольник 203

Кривая Безье 204

Сплайн 204

Графический путь 205

1.17.2. Фигурные (непрямоугольные) формы 207

Создаем непрямоугольную форму 207

Придаем экзотической форме подвижность 208

Форма-лодочка или «и нашим – и вашим» 209

^ 1.18. Элементы управления – 1 211

1.18.1. Флажок (CheckBox) 211

1.18.2. Переключатель из радиокнопок (RadioButton) 214

1.18.3. Полосы прокрутки (ScrollBars) и ползунок (TrackBar) 215

1.18.4. Индикатор процесса (ProgressBar) 217

1.18.5. Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox) 218

ListBox 219

ComboBox 220

Знакомство с CheckedListBox 221

Свойства, события и методы списков 222

Работа с CheckedListBox 224

Это мы не будем проходить 224

1.18.6. Календари (MonthCalendar и DateTimePicker) 225

1.18.7. Счетчик (NumericUpDown) 226

1.18.8. Всплывающая подсказка (ToolTip) 227

1.18.9. Контекстное меню 227

1.18.10. Метка с гиперссылкой (LinkLabel) 229

^ 1.19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок 231

1.19.1. Строки и символы 231

Строки. Методы модуля Strings 231

Символы (Char). Методы структуры Char 233

Строка как объект. Свойства и методы класса String 235

1.19.2. Работа с файлами 237

Механика работы с файлами 237

Запись в текстовый файл 238

Чтение из знакомого текстового файла 239

Дозапись в текстовый файл 241

Чтение из незнакомого текстового файла 242

Изменение содержимого текстового файла 243

^ Сохраняем игру 244

Невидимый символ возврата каретки 246

Типизированные файлы. «Старый» доступ к файлам. 248

Нетипизированные файлы 252

Пример «Сейсмодатчик» 255

Создание, копирование, перенос, удаление файлов и папок 258

1.19.3. Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try 260

^ 1.20. Элементы управления – 2 264

1.20.1. Из чего «собирается» приложение Windows 264

1.20.2. Диалоговые окна открытия и сохранения файла 265

Простейший текстовый редактор 266

Настраиваем диалоговые окна. Фильтр, шаблон. 268

Настраиваем диалоговые окна. Отказ от сохранения или открытия. 270

1.20.3. Диалоговое окно настройки шрифта 271

1.20.4. Элемент управления RichTextBox 272

Усовершенствованный текстовый редактор 273

Автоматическое заполнение поля текстом 275

Работаем и с документами RTF и текстовыми файлами (txt) 276

1.20.5. ImageList – галерея (список) картинок 277

1.20.6. Панель инструментов Toolbar 278

1.20.7. ListView 283

Создаем ListView вручную, в режиме проектирования 283

Работаем с ListView в коде 286

Другие полезные свойства и методы ListView 289

1.20.8. TreeView 289

Создаем TreeView вручную, в режиме проектирования 290

Заполняем TreeView в коде 291

Работаем с TreeView в коде 295

Деревья и искусственный интеллект 297

1.20.9. Диалоговое окно выбора цвета 297

Элемент управления ColorDialog 297

Проект – Графический редактор 298

Как улучшить наш графический редактор 302

1.20.10. Знакомство с другими элементами управления 304

Строка состояния (StatusBar) 305

Splitter 305

Microsoft Chart Control 305

^ 1.21. Создаем формы, модули, классы 306

1.21.1. Проект без формы. Стандартные модули 306

Проект с формой, но форму не показываем 306

Проект без формы, но со стандартным модулем 306

Консольное приложение 309

1.21.2. Проект с несколькими формами 310

1.21.3. Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer. 314

Несколько модулей в проекте 314

Решение (Solution). Несколько проектов в решении 315

1.21.4. Создаем классы и объекты 317

1.21.5. Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте 318

1.21.6. Создаем несколько объектов из одного класса 322

1.21.7. Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы 323

1.21.8. «Все модули в одном» 324

1.21.9. Области видимости 325

1.21.10. Затенение 328

1.21.11. К чему все эти сложности? 329

^ 1.22. Объектное программирование 332

1.22.1. Инкапсуляция – «Объект в футляре» 332

1.22.2. Создаем и используем два объекта одного класса 335

1.22.3. Создаем и используем массив объектов одного класса 338

1.22.4. Статические и динамические компоненты объектов 339

1.22.5. Поля и свойства объектов 340

1.22.6. Конструкторы 343

1.22.7. Наследование 346

1.22.8. Полиморфизм 350

1.22.9. Абстрактные классы 352

1.22.10. Перегрузка 353

1.22.11. Конструкторы родителя и наследников 356

1.22.12. Игра «Ловец» 359

Постановка задачи 359

Таймер и общая механика работы проекта 360

Начинаем проектирование 361

Создаем ловца – первая ступень проекта 361

Движем ловца – вторая ступень проекта 363

Создаем шары. Завершаем проект 369

Как улучшить и развить проект 374

Наследуем шар 374

1.22.13. Создаем события 377

События элементов управления, созданных в программе 378

Первый способ обработки событий: WithEvents и Handles 378

Второй способ обработки событий: Оператор AddHandler 381

События в созданных нами классах 383

Первый способ создания и обработки событий: WithEvents 383

Второй способ создания и обработки событий: AddHandler 385

1.22.14. Наследуем элементы управления 386

Пример 387

Ловец и шар наследуют PictureBox 388

1.22.15. Программа-шпион 390

^ 1.23. Visual Basic и Интернет 394

1.23.1. Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML 394

1.23.2. Собственный браузер 396

1.23.3. Создание Web-страницы 397

1.23.4. Сценарий на Web-странице 399

1.23.5. Доступ к локальному диску 402

1.23.6. Создание Web-страниц со сценариями в VB 405

^ 1.24. VB и базы данных 410

1.24.1. Понятие о базах данных 410

Постановка задачи 411

1.24.2. Работа с базами данных в Microsoft Access 412

Создание в Access файла базы данных и таблицы 412

База данных с фото, видео и музыкой 415

Запросы к базе данных 417

1.24.3. Создание в VB файла базы данных и таблицы 419

Создание пустого файла базы данных в VB 419

Создание пустой таблицы в VB 419

1.24.4. Работа в VS с базами данных без проекта с помощью Server Explorer 420

Установка соединения с базой данных 421

Работа в окне конструктора запросов. Заполняем таблицу данными 424

Работа в панели Grid Pane. Выполняем запросы 424

Язык SQL. Работаем с панелью SQL Pane конструктора запросов 427

1.24.5. Работа с базами данных в проекте 428

Создаем OleDbConnection, OleDbDataAdapter и DataSet 428

Базы данных и язык XML 432

Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataSet 434

Программный доступ к каждой ячейке таблицы через DataGrid 435

Задаем ширину и названия столбцов DataGrid 436

^ Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме проектирования 437

Запросы на выборку из таблицы, создаваемые в режиме работы 439

Изменяем в коде содержимое таблицы, создаем и стираем таблицы 442

Создаем соединение в коде 445

^ 1.25. Связь между приложениями Windows 447

1.25.1. Собственные элементы управления 447

Создание простейшего элемента управления 447

Используем созданный элемент управления в проектах 450

Более сложный пример – собственная кнопка 451

Создаем кнопку 451

Используем кнопку в проектах 454

Отлаживаем элемент управления пользователя 455

1.25.2. Собственная сборка 455

Создаем сборку 455

Используем сборку в других программах 456

Добавляем в проект сборку из библиотеки классов.NET Framework 458

1.25.3. Используем «старые» компоненты (COM) 458

1.25.4. Windows API 461

1.25.5. Запускаем из проекта другие программы 463

Функция Shell 463

Метод Start класса Process 464

^ 1.26. Создаем справочную систему (Help) 465

Задание на справочную систему 465

Создаем файл проекта справки 466

Создаем страницы справки 467

Создаем оглавление (Contents) 468

Создаем алфавитный указатель (Index) 470

Компилируем проект справочной системы 470

Привязываем справку к приложению Windows 471

^ 1.27. Разные важные вещи о VB 472

1.27.1. Грамматика VB 472

Пространства имен 472

Окно Class View 475

Из чего состоят пространства имен 476

Из чего состоят классы, структуры и модули 477

Из чего состоят процедуры, функции, свойства и конструкторы 479

Синтаксические схемы элементов VB 479

1.27.2. Обычные и ссылочные типы 482

Механизм действия ссылочных типов 482

Nothing 485

Перечень обычных и ссылочных типов 486

Передача ссылочных параметров по значению 486

Бесконечность форм 487

Многодокументный интерфейс (MDI) 489

1.27.3. Потоки и DoEvents 492

DoEvents 493

Потоки 494

1.27.4. Миг между прошлым и будущим 496

Приложения 500

Приложение 1. Теория – о компьютере и программе 501

Основные понятия 501

Языки программирования и компиляция 501

Программа для компьютера на машинном языке 502

Языки программирования 503

Компиляция 505

Устройство и работа компьютера 505

^ Схема компьютера 505

Процессор 506

Взаимодействие устройств компьютера. Работа процессора 507

Взаимодействие устройств компьютера. Работа оперативной памяти 508

Устройство оперативной памяти 508

^ Взаимодействие программ 509

Различные устройства компьютера 510

Устройства ввода 511

Устройства вывода 511

Жесткий диск 513

Съемные носители информации 514

Связь компьютеров между собой. Сети, модем, сетевая карта. 515

Представление и кодирование информации в компьютере 516

^ Приложение 2. Практика работы на компьютере. Ввод текста 519

Работа в Windows 519

Правильное включение и выключение компьютера. Первые шаги 519

Работа с окнами Windows 520

Файлы и папки 522

Общие понятия 522

Имена файлов и папок 523

Проводник 523

Действия над файлами и папками 524

Логические диски. Адрес файла (путь, дорожка к файлу) 527

Ввод текста в текстовом редакторе Visual Studio .NET 527

^ Работа с одной строкой текста 528

Работа с несколькими строками 530

Копирование перемещение, удаление фрагментов текста 532

Волшебные кнопки отмены и возврата 533

^ Список литературы 534

Алфавитный указатель 535

Ответы к задачам 544

Ответы к задачам 804
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Похожие:

1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconIi. Программирование на Visual Basic – первый уровень 24
Перенос вашего проекта на другие компьютеры 22 Часть II. Программирование на Visual Basic первый уровень 24
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconЛабораторна я работа №1 Изучение среды Visual Studio 2010. настройка...
Рассматривается инструментальная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio 2010 в режиме компилятора языка С. Приводится...
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconЛабораторная работа №1 Среда программирования Visual C++. Программирование линейных алгоритмов 6
Б 92 Основы алгоритмизации и программирования в среде Visual C++ : лаб практикум по курсу «Основы алгоритмизации и программирования»...
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconОтчет по счету карты валюта счета
Сбербанк maestro 23апр 23апр12 715793 bankomat 830654 690169 rur 200. 00 200. 00CR
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconОтчет по счету карты валюта счета
Сбербанк maestro 23апр 23апр12 715793 bankomat 830654 690169 rur 200. 00 200. 00CR
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconСоставьте баланс ао «Машиностроитель» на 31 марта 200 г
Предприятие на 31 марта 200 г имеет следующие активы и источники их образования
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 icon• Владение ms visual Studio 2010, ms expression Studio; • Знание...
Фирма «АС» — профессиональный разработчик и интегратор систем управления документальными информационными ресурсами — работает в...
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconУльтрафиолетовое излучение
Гц). Диапазон условно делят на ближний (380—200 нм) и дальний, или вакуумный (200-10 нм) ультрафиолет, последний так назван, поскольку...
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconМарк Ярнелл, Рене Ярнелл Ваш первый год в сетевом маркетинге
Более 200 конкретных рекомендаций позволят новичку, первый год работающему в сети
1 Работа в среде Visual Studio. Net 200 Часть II. Программирование на vb – первый уровень 200 iconПервая десятка
России и выбрал 200 крупнейших. За год долларовых миллиардеров стало на пять меньше — 96. Совокупное богатство 200 предпринимателей...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница