Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм»


НазваниеСпонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм»
Дата публикации02.06.2013
Размер115 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы



СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

в рамках реализации проекта «Города побратимы - Сочи и Челтенхэм»


  1. Общая информация


«Сочинское концертно-филармоническое объединение» (далее по тексту – СКФО) является ведущим муниципальным учреждением культуры славного города-курорта Сочи и ведет свою историю развития с 1937 года.

Деятельность СКФО базируется на стационарных площадках:

- Сочинский Зимний театр

- Зал органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской.
Основные цели деятельности СКФО
– реализация государственной политики в области культуры, искусства и исполнительского мастерства, направленной на сохранение нематериального культурного наследия и культурных ценностей, исторически сложившихся форм и явлений сценического искусства, являющихся национальным достоянием российской культуры;

– популяризация классической музыки и мировой музыкальной культуры, лучших произведений отечественной и зарубежной симфонической, камерной и вокально-хоровой музыки, современного театрального искусства, народного творчества силами и средствами профессиональных коллективов и исполнителей;

- просветительство и эстетическое воспитание подрастающего поколения;

– сохранение и развитие исторически сложившихся форм и явлений сценического искусства, являющихся национальным достоянием российской культуры;

– сохранение и развитие лучших традиций российского сценического искусства, создание и показ высокохудожественных программ, публичных представлений, пополнение репертуара коллективов и исполнителей Сочинской филармонии лучшими образцами русской, зарубежной классики и современного искусства;

- формирование и удовлетворение духовных потребностей слушателей (зрителей)
^ Основные задачи СКФО
– создание условий для роста профессионального мастерства творческих работников, профессиональных коллективов и исполнителей Сочинской филармонии;

- эффективное выполнение Муниципального задания по основным показателям, объемам и качеству муниципальных услуг, прежде всего, в части организации театрально-концертного обслуживания населения и гостей города-курорта Сочи;

- укрепление и развитие материальной базы учреждения;

- создание условий социального развития коллектива учреждения;

- формирование высокой корпоративной культуры учреждения;

– развитие сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами;

– содействие в сохранении и развитии межнациональных, межрегиональных и межгосударственных культурных связей;

- модернизация учреждения путем перехода в новую организационно-правовую форму – Автономное учреждение в рамках реформы бюджетной сферы Российской Федерации, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 8.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- активное внедрение в деятельность учреждения традиционных и инновационных технологий арт-менеджмента и маркетинга, информационных продуктов и элементов фирменного стиля;

- формирование и укрепление положительного имиджа учреждения и его основных площадок – Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени А.Ф. Дебольской.
^ Основные направления работы
- театрально-концертная деятельность на сцене Зимнего театра, в Зале органной и камерной музыки, на сценических площадках города и санаториев курорта по ежемесячному Репертуарному плану;

- фестивально-проектная деятельность;

- участие в организации и проведении общественно-значимых событий и мероприятий в соответствии с планом работы Управления культуры администрации г. Сочи на 2012 г.;

- подготовка и реализация мероприятий Театрально-концертной программы в рамках Года Музыки Культурной Олимпиады «Сочи-2014»;

- проведение цикла общедоступных концертов на открытых концертных площадках города «Курортные субботы»;

- создание новых концертных программ коллективами и солистами Сочинской филармонии;

- Абонементные циклы концертов для семейной аудитории и школьников в Зале органной и камерной музыки имени А.Ф. Дебольской и в учебных заведениях города;

- разработка и реализация инновационных концертных циклов и проектов;

- подготовка и реализация мероприятий Театрально-концертной программы

в рамках Культурной Олимпиады «Сочи-2014».


  1. Краткое описание проекта


По поручению Главы города–курорта Сочи А.Н. Пахомова Сочинское концертно-филармоническое объединение готовит культурную программу в рамках Официального визита делегации города Сочи в город-побратим Сочи - Челтенхэм (Англия), который состоится в период 20-24 мая 2012 года.

В программе визита предусмотрено участие делегации в международной церемонии «Символическая остановка и передача Олимпийского огня на пути его следования в Лондон к месту проведения Олимпиады 2012 года».

В состав официальной делегации, представляющей Сочи в Челтенхэме, войдет прославленный на весь Юг России Ансамбль казачьей песни «Любо» Сочинской филармонии в составе - 15человек.

«Любо» - это узнаваемый бренд. Это высокое исполнительское мастерство в лучших традициях уникального этического искусства, сохраняющего культурное наследие России и Краснодарского края. В репертуаре Ансамбля «Любо» - коллекция песенных и танцевальных композиций, основанных на культуре линейных казаков Кубани, трепетно собранная в течение 15лет художественным руководителем коллектива – заслуженным деятелем искусств Кубани Ольгой Чадаевой.


  1. Социально-экономическая значимость проекта


С точки зрения формирования имиджа и инвестиционной привлекательности города Сочи на международном уровне значение проекта сложно переоценить.

Проект имеет политическое значение.

Проект нацелен на популяризацию российской культуры.

Сопровождением любых видов жизнедеятельности от политических и бизнес до социальных проектов средствами исполнительских искусств наиболее эффективно обеспечивается их успешная реализация и формируется резонанс в широких общественных кругах.

Известно, что средствами культуры и исполнительских искусств возможно значительно быстрее и дешевле достичь результатов в формировании особого имиджа территории или конкретного субъекта деятельности по сравнению с традиционными технологиями рекламы и паблик рилейшнз. Межкультурное сотрудничество способствует построению эффективных коммуникаций, которые становятся основой для развития сотрудничества.
Очевидно, что Олимпиада 2014 года, которую предстоит принимать Сочи, создает прекрасный шанс совершить «Прыжок в будущее», так как олимпийский тренд ускоряет все процессы во много раз. Это значит, что все мы получаем бесценный временной кредит. Олимпиада будет иметь пролонгированный эффект. Важно не упустить возникающие возможности!

^ Центр России перемещается в Сочи! Мир приходит в Сочи, а Сочи воодушевляет Мир!

В профессиональной среде общеизвестно, что Союз «Культура и Бизнес» имеет не только взаимовыгодный результат, но и значительный социально- экономический эффект.


  1. Стоимость проекта


Расходы в связи с реализацией проекта, согласно смете (таблица 1), составляют в общей сумме ^ 1044445 (Один миллион сорок четыре тысячи четыреста сорок пять) рублей.

Таблица 1


 

Статьи расходов

^ Единица измерения

Расчет

Сумма, рублей

Коли-чество

Цена

 

РАСХОДЫ

 

 

 

 

1

Транспортные расходы

руб.

 

 

478996

 

^ Оплата авиаперелета участников по маршруту Сочи-Лондон-Сочи

чел

15

21 000

315000

 

^ Оплата проезда (ж/д) по маршруту Лондон-Челтенхем-Лондон

чел

14

1000

14000

 

^ Оплата проезда участников в г. Москва на собеседование в Консульский отдел

чел

14

10714

149996

2

Услуги про проживанию в гостинице

(г. Челтенхем)

чел/сут

15*4

5000

300000

3

Услуги по оформлению документов

(по договору с Гордейчук М.С. и Гордейчук О.С)

руб.

 

 

137199

 

^ Оформление анкет-заявок на получение визы

чел.

21

5369

112749

 

^ Перевод справок и документов

шт.

70

300

21000

 

^ Изготовление загранпаспортов

чел.

3

1150

3450

4

Доставка паспортов с визами из г. Москва

чел.

15

710

10650

5

Оплата суточных

чел

14*4

2100

117600

 

ИТОГО:

 

 

 

1044445































  1. Пакет встречных спонсорских услуг СКФО




№№

пп

Наименование услуги

Расчет

стоимости

(в рублях)

Общая сумма

(в рублях)

1.

Изготовление по согласованному оригинал-макету и размещение рекламно-информационного баннера на фасаде Зимнего театра с северо-западной стороны (Санаторий Черноморье) сроком на 12 месяцев (июнь 2012 года – июнь 2013 года)



12 месяцев х 12000



191000


2.

Размещение рекламного модуля в ежемесячном Репертуарном сборнике СКФО

Сроком на 12 месяцев (июнь- 2012 года – июнь 2013 года)



12 месяцев х 15000



180000

7.

Предоставление 4-х билетов в 5-м ряду партера Зимнего театра на все общедоступные мероприятия репертуарно плана на период июль – 2012 года – июль 2013 года


4 х 12 мероприятий х 1500 рублей х

12 месяцев



864000

ИТОГО

1235000




  1. Маркетинговая привлекательность проекта


Зимний театр – памятник архитектуры федерального значения, архитектурный символ и «визитная карточка курорта».

В 2012-2013 году отмечается 75-летие со дня начала деятельности Зимнего театра в уникальном статусе главной гастрольной площадки Юга России и официальной сцены Главного курорта Российской Федерации.

На сцене Зимнего театра реализуются основные мероприятия и проекты уникального мега-проекта – Квадрениум «Культурная Олимпиада «Сочи-2014».

Очевидно, что к городу Сочи и зданию Зимнего театра, соответственно, привлечено особое внимание самых широких кругов общественности не только города, но всей России и мира.

Рекламное место на фасаде Зимнего театра, предлагаемое для размещения баннера Спонсора расположено с северо - западной стороны (напротив элитного Санатория РЖД «Черноморье») в зоне активного транспортного и пешеходного потока по Театральной улице и основного гостевого маршрута зрителей, прибывающих на мероприятия в Зимнем театре.

С этой стороны расположено крыльцо Ложи дирекции Зимнего театра, которой пользуются VIP-персоны – визитеры Зимнего театра самого высокого ранга и социального статуса. Соответственно, эта зона находится в объективах фото и телекамер средств массовой информации. Без преувеличения, это очень эффектное рекламное место, пользующееся повышенным спросом, предоставляется исключительно на эксклюзивных условиях.

В 2011 году на сцене Зимнего театра состоялось 599 мероприятий. При средней заполняемости зрительного зала в 70%, зрительская аудитория составила 409,7 тысяч человек.

Репертуарный сборник СКФО ежемесячно распространяется на бумажном носителе тиражом 1000 экземпляров и в электронном виде целевой рассылкой по подписке более чем в 1500 адресов. Таким образом, без учета перехода Репертуарного сборника «из рук в руки» его получают и просматривают 30 тысяч человек в год.

Таким образом, расходы на размещение рекламных материалов в рамках настоящего Спонсорского предложения в пересчете на одного человека (без учета транспортного и пешеходного потока) составят 1 рубль.

Естественно, что маркетинговый эффект просчитан нами поверхностно и не учитывает разные целевые аудитории, социальное положение зрителей, посещающих Зимний театр и людей, получающих информацию.

Надо признать, что в отечественном арт-бизнесе не наработан опыт детализированного расчета эффекта реализации Спонсорских предложений.

Будем признательны, если по итогам изучения Спонсорского предложения мы получим отклик в форме рецензии.
Но, конечно, главный итог, который мы ждем – это деловые переговоры, оформление Спонсорского контракта и его успешная реализация!

Генеральный директор

Председатель южного отделения

Союза концертных организаций России

Владимир Мишарин



Похожие:

Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconОбразовательная программа в рамках реализации образовательной программы...
В рамках реализации образовательной программы для молодых людей – участников проекта рекомендуется использовать образовательный курс...
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconПроект Расширенное заседание рабочей группы по реализации проекта «Интеллектуал Зауралья»
Цель: подведение промежуточных итогов реализации проекта. Решение оперативных задач
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconО проведении молодежного фестиваля художественного слова
Фестиваль проводится в рамках реализации проекта по поддержке и развитию литературного творчества «Порядок слов»
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconПримерный график реализации регионального проекта
Объединенная студенческая площадка средних специальных учебных заведений города Ростова-на-Дону
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconКнига издана в рамках проекта «Предотвращение нарушений трудовых...
При реализации проекта использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением...
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconО проведении Молодёжном образовательном проекте «Школа волонтеров»
Молодёжный образовательный проект «Школа волонтеров» города Чебоксары (далее по тексту Школа) проводится в рамках реализации Муниципальной...
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconНазвание проекта
Главной целью проекта является просвещение населения по вопросам абортов. В ходе реализации проекта будет проведён следующий комплекс...
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconИнтервью генерального директора Объединения В. В. Мишарина для Общероссийского...
«Сочи 2014» делают Сочи точкой притяжении интереснейших культурных инициатив и проектов! Так в 2011 году в Зимнем театре состоялся...
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconОоо «Сочи-Ойл Ресурс» Юридический адрес: Краснодарский край, г. Сочи,...
Компания «Сочи-Ойл Ресурс» выражает Вам свое уважение и предлагает качественные нефтепродукты на следующих условиях
Спонсорское предложение в рамках реализации проекта «Города побратимы Сочи и Челтенхэм» iconИнформационное письмо
В рамках реализации программы малых грантов «Украина-Российская Федерация», с 11 по 16 декабря 2011 года в гг. Тамбове и Липецке...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница