4. Руководство Фестивалем


Скачать 150.06 Kb.
Название4. Руководство Фестивалем
Дата публикации13.07.2013
Размер150.06 Kb.
ТипРуководство
userdocs.ru > Культура > Руководство




1. Общие положения

1.1. XXI Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» (далее  Фестиваль) является финальным мероприятием Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» (далее  Программа) в 2013 году.

1.2. Учредителями и организаторами Фестиваля являются:

Министерство культуры Российской Федерации;

Министерство образования и науки Российской Федерации;

Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»;

Правительство Ульяновской области.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля в 2013 году.
2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цели Фестиваля:

сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи.

2.2. Задачи Фестиваля:

повышение уровня художественного творчества студенческих коллективов;

укрепление культурных связей между студенческими коллективами и организациями субъектов Российской Федерации;

поддержка и развитие традиций проведения студенческих творческих фестивалей;

формирование инновационных методов взаимодействия органов государственной власти и общественных объединений в сфере поддержки студенческого художественного творчества.
3. Сроки и место проведения Фестиваля

3.1. Сроки проведения Фестиваля: 15-19 мая 2013 года.

3.2. Место проведения Фестиваля: Ульяновская область, г. Ульяновск.
4. Руководство Фестивалем

4.1. Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет Фестиваля) и центральный штаб Фестиваля.

4.1.1. Руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет Фестиваля, который формируется из представителей учредителей Фестиваля, региональных неполитических общественных организаций, администраций образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования Ульяновской области.

4.1.2. Непосредственную организацию Фестиваля в Ульяновской области осуществляет центральный штаб Фестиваля, который создается для оперативного решения вопросов организации и проведения Фестиваля.

4.1.3. В целях контроля над соблюдением выполнений условий настоящего Положения создается регламентно-мандатная комиссия Фестиваля на период проведения Фестиваля.

4.2. Исполнительная дирекция Программы осуществляет: координацию и контроль над организацией, проведением Фестиваля и сбором организационных взносов за участие в Фестивале, формирование жюри Фестиваля, координацию формирования региональных делегаций Фестиваля, решение спорных вопросов.

4.3. Функции Исполнительной дирекции Программы, перечисленные в пункте 4.2 настоящего Положения, возложены на Общероссийскую общественную организацию «Российский Союз Молодежи» согласно Положению о Программе.

4.4. Согласно условиям пункта 4.2. и пункта 4.3. настоящего Положения сбор и обработку организационных взносов, осуществляет Оператор Фестиваля, определяемый Исполнительной дирекцией Программы.

5. Требования к участникам Фестиваля

5.1. В Фестивале принимают участие студенты и студенческие коллективы, занимающиеся самодеятельным творчеством, руководители органов студенческой самодеятельности учреждений среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования, направленные организациями, заключившими договор с Исполнительной дирекцией Программы, и оплатившие организационный взнос (далее – региональные делегации).

5.2. Все участники конкурсной программы Фестиваля должны быть студентами или аспирантами образовательных учреждений среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования субъектов Российской Федерации и являться лауреатами или призерами региональных фестивалей студенческого творчества Программы, и на момент участия в Фестивале должны иметь копии протоколов региональных фестивалей Программы.

5.3. Возраст участников – индивидуальных исполнителей Фестиваля на момент проведения конкурсной программы Фестиваля не должен превышать 25 лет. Творческие коллективы, участвующие в конкурсной программе Фестиваля, не менее чем на 2/3 должны состоять из участников в возрасте до 30 лет.

5.4. Количественный состав региональной делегации не должен превышать 35 человек. Решение о принятии региональной делегации, количественный состав которой более 35 человек, принимается Исполнительной дирекцией Программы не менее чем за 10 дней до начала Фестиваля.

5.5. В Фестивале в качестве гостей могут принимать участие студенческие коллективы и индивидуальные исполнители, возраст которых превышает 25 лет, болельщики команд и спонсоры делегаций, подавшие заявки самостоятельно. Гости Фестиваля не участвуют в его конкурсной программе, но оплачивают организационный взнос согласно пункту 5.12.2 настоящего Положения. Решение об участии гостей в Фестивале принимает Исполнительная дирекция Программы на основании заявки на участие, поданной до 05 мая 2013 года.

5.6. Студенты образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования в области культуры и искусства, профильных образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям): «журналистика» и (или) «издательское дело» могут принимать участие только в непрофильных фестивальных направлениях и номинациях по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы. Решение об участии в конкурсной программе Фестиваля студентов образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования в области культуры и искусства принимает Исполнительная дирекция Программы.

5.7. Порядок формирования региональных делегаций относится к компетенции командирующих организаций, однако не должен противоречить настоящему Положению.

5.8. Список участников и количественный состав региональной делегации, утвержденный Исполнительной дирекцией Программы по итогам полученных заявок от организаций, формирующих региональные делегации, утверждается за 10 дней до начала Фестиваля и изменяться в течение Фестиваля не может. В случае замены участников делегации во время проведения Фестиваля или несовпадении данных об участниках с утвержденными заявками на участие в Фестивале, Исполнительная дирекция Программы имеет право лишить данных участников возможности участия в мероприятиях Фестиваля.

5.9. Ульяновская область как субъект Российской Федерации, который проводит Фестиваль согласно пункту 3.2., имеет право на формирование региональной делегации в составе 50 человек.

5.10. Организации, формирующие региональные делегации для участия в Фестивале, не позднее, чем до 5 мая 2013 года направляют на электронный адрес Исполнительной дирекции Программы studvesna@ruy.ru следующие документы:

сканкопию общей заявки на участие в Фестивале, утвержденной руководителем организации, заключившей договор с Исполнительной дирекцией Программы (региональной дирекции), с подписью и печатью (приложение 1 к настоящему Положению);

копию общей заявки на участие региональной делегации в формате .doc

заявки на участников региональной делегации по конкурсным направлениям Фестиваля в формате .doc (приложение 2 к настоящему Положению).

Заявка считается рассмотренной, если в ответ отправителю было направлено электронное письмо с подтверждением получения заявки.

^ Заявки, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
В день заезда на Фестиваль руководитель региональной делегации сдает в регламентно-мандатную комиссию Фестиваля по месту проживания:

документ, подтверждающий оплату организационных взносов всех участников региональной делегации (гарантийные письма об оплате организационных взносов участников не принимаются);

копии протоколов заседания жюри регионального фестиваля студенческого творчества Программы;

содержательный отчет о проведении регионального студенческого творчества фестиваля Программы (приложение 3 к настоящему Положению);

копии паспортов и студенческих билетов участников региональной делегации;

фотографии участников региональной делегации размером 3х4 см (с указанием фамилии, имени и субъекта Российской Федерации на оборотной стороне) для оформления бейджа участника;

оригиналы справок с мест учебы участников региональной делегации;

информационные, фото и видео материалы по итогам проведения регионального фестиваля Программы.

5.11. Все участники региональной делегации должны иметь при себе паспорт, студенческий билет, медицинский страховой полис.

5.12. Организационный взнос.

5.12.1. Размер организационного взноса за участие в Фестивале определяется решением Исполнительной дирекции Программы и оплачивается Оператору Фестиваля до 05 мая 2013 года.

5.12.2. Если заявленные участники региональной делегации не прибывают на Фестиваль или пребывают позднее указанного срока, организационный взнос направляющей стороне не возвращается.

5.12.3. В случае невыполнения программы проведения Фестиваля и (или) нарушения правил внутреннего распорядка участники, и гости Фестиваля могут быть дисквалифицированы с Фестиваля согласно письменному решению Исполнительной дирекции Программы и выселены с мест проживания, при этом организационный взнос за участие не возвращается.
6. Регламент участия в конкурсной программе Фестиваля

6.1. Региональная программа.

Региональная программа должна быть многожанровой (танец, вокал, оригинальный жанр, театральное направление и т.д.), представлять собой концертную или театрализованную концертную шоу-программу, объединенную оригинальным сценарием и стилистическим режиссерским решением. В региональной программе принимают участие заявленные участники региональной делегации. Продолжительность региональной программы – не более 40 мин. За каждую минуту, превышающую установленную настоящим Положением продолжительность региональной программы, Исполнительная дирекция Программы имеет право удержать по 1 баллу от общего среднего балла жюри Фестиваля, присвоенного за конкретную региональную программу. В день выступления на площадке «Региональные программы» руководитель региональной делегации должен предоставить всем членам жюри Фестиваля программу (сценарный план) своего выступления, с перечнем концертных номеров и данных их исполнителей. Среди заявленных региональными делегациями региональных программ проводится конкурс в номинации «Лучшая региональная программа». Просмотр региональных программ осуществляется в один тур.

6.2. Конкурсные направления Фестиваля:

Музыкальное направление;

Танцевальное направление;

Театральное направление;

Оригинальный жанр;

Журналистика.
Перечень номинаций в конкурсных направлениях Фестиваля и установленный регламент выступлений - приложение 4 к настоящему Положению. За каждую минуту, превышающую регламент выступления в номинациях, Исполнительная дирекция Программы имеет право удержать по 1 баллу от общего среднего балла жюри Фестиваля, присвоенного за конкурсное выступление.

К участию в направлении «Журналистика» допускаются как победители заочной формы, так и участники, направленные региональными делегациями без участия в заочной форме.

6.2.3.  Каждая региональная делегация имеет право представить не более 5-ти конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении Фестиваля. Один коллектив или исполнитель может выставить в одном конкурсном направлении Фестиваля не более одного концертного номера общей продолжительностью, установленной регламентом участия в конкурсной программе Фестиваля (приложение – 4 настоящего Положения).

6.2.4. Участник коллектива, представленного с конкурсным номером, число участников которого превышает четыре человека, имеет право выставить свой сольный номер.

6.2.5. Конкурсы среди отдельных коллективов и исполнителей проводятся в течение дня. Каждый день одновременно работают 4 концертные площадки.
7. Объем услуг, оказываемых на Фестивале в период с 15 мая по 20 мая 2013 года

7.1. Проживание участников региональной делегации и гостей Фестиваля, оплативших организационный взнос, осуществляется в гостиницах города (время заезда 15 мая 2013 года в 13:00, выезда – 20 мая в 12:00). Участники и гости от субъектов Российской Федерации размещаются централизовано службой размещения Фестиваля по региональным делегациям в 1-5 местных номерах. Преимущественное право размещения в более комфортабельных условиях имеют региональные делегации, первыми направившие заявку и оплатившие организационный взнос.

7.2. Питание участников является трехразовым и осуществляется в пунктах общественного питания рядом с местами проживания и концертными объектами Фестиваля.

7.3. Транспортное обеспечение включает:

доставку региональных делегаций и гостей от вокзалов до мест проживания и обратно;

доставку региональных делегаций и гостей к местам проведения фестивальных мероприятий и обратно.

7.4. Медицинское обслуживание.

На всех массовых мероприятиях Фестиваля организовано дежурство скорой помощи, в гостиницах и лагерях – круглосуточное дежурство медицинских работников.

7.5. На мероприятиях Фестиваля, а также в местах проживания, организовано круглосуточное дежурство работников правоохранительных органов.

7.6. Концертные площадки и организация зрителей.

Конкурсные мероприятия Фестиваля проводятся на 4-х площадках. На все мероприятия Фестиваля проход участников и гостей осуществляется строго по бейджам.

7.7. Техническое обеспечение концертных мероприятий.

Концертные мероприятия обеспечены звуковым оборудованием с возможностями подключения инструментов и воспроизведения фонограмм в формате CD, MD; стандартным сценическим светом и реквизитом (приложение 5 к настоящему Положению).

7.8. Обеспечение атрибутикой.

Участники и гости Фестиваля обеспечиваются бейджами с фотографией, с указанием фамилии, имени и отчества участника и субъекта Российской Федерации, буклетами с программой Фестиваля, наборами фестивальной атрибутики.

7.9. Об официальных лицах Фестиваля.

Организаторы Фестиваля предусматривают возможность обслуживания официальных лиц, представляющих федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администрации образовательных учреждений среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования, территориальные организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», спонсоров региональных делегаций и т.п. Обслуживание производится согласно дополнительно направленным заявкам и за счет направляющей стороны.

Услуги по обслуживанию официальных лиц включают: бронирование и (или) размещение в гостиничных номерах повышенной комфортности, предоставление персонального транспорта, организацию дополнительного питания. Стоимость услуг определяется по согласованию с центральным штабом Фестиваля.

7.10. О спонсорах региональных делегаций.

Центральный штаб Фестиваля предоставляет возможность бесплатной рекламы спонсоров региональных делегаций (размещение флага (щита) размером до 2 кв.м. на концертах, где выступает данная региональная делегация, включая Гала-концерт) по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы.

7.11. Ответственность руководителей региональных делегаций и гостей Фестиваля.

7.11.1. Реализация и употребление алкогольных и спиртных напитков участниками региональных делегаций и гостями Фестиваля на концертных площадках и в местах проживания Фестиваля в течение фестивальной недели строго запрещены.

7.11.2. Руководитель региональной делегации и каждый гость Фестиваля несет полную материальную ответственность за действия всех участников региональной делегации и соблюдение режима, установленного в местах проживания участников делегации и на концертных площадках Фестиваля.

7.11.3. За нарушение выполнений условий настоящего Положения Исполнительная дирекция Программы имеет право дисквалифицировать участников региональной делегации и гостей Фестиваля и направить в адрес региональных исполнительных дирекций Программы соответствующие разъяснительные письма, при этом организационные взносы не возвращаются.

7.12. Разрешение споров.

В случае возникновения вопросов, а также замечаний и предложений по проведению Фестиваля руководители региональных делегаций имеют право направить письменный запрос в Исполнительную дирекцию Программы.
8. Жюри Фестиваля

8.1. Жюри Фестиваля формируется Исполнительной дирекцией Программы из числа авторитетных деятелей искусства и культуры Российской Федерации и утверждается Оргкомитетом Фестиваля.

По каждому конкурсному направлению Фестиваля, в том числе в номинации «Лучшая региональная программа», формируется специальный состав жюри Фестиваля во главе с председателем жюри Фестиваля.

8.2. Жюри Фестиваля:

оценивает выступления участников в конкурсных номинациях по 10 бальной шкале;

определяет лучшие региональные программы, победителей и призеров в номинациях на основании среднего балла с учетом регламента выступлений;

принимает решение о награждении участников Фестиваля;

готовит рекомендации по включению номеров в Гала-концерт Фестиваля.

8.3. Жюри Фестиваля имеет право:

давать рекомендации участникам Фестиваля;

открыто обсуждать на заседаниях поставленные руководителями региональных делегаций вопросы, согласно компетенции жюри;

выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ) и награждать их специальными призами по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы;

по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы и учредителями Программы принимать решение об отмене конкурса по заявленной в настоящем Положении номинации, в связи с недостаточным количеством поданных заявок, либо не присуждать призовых мест в данной номинации;

по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы учреждать дополнительную номинацию на основании представленных конкурсных номеров.

8.4. Решение жюри Фестиваля обжалованию не подлежит.
9. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля

9.1. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля формируется Оргкомитетом Фестиваля и утверждается Исполнительной дирекцией Программы.

9.2. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля:

разрабатывает общую стилистику проведения Фестиваля;

осуществляет подготовку и проведение церемонии Открытия Фестиваля;

осуществляет подготовку и проведение церемонии Награждения лауреатов Фестиваля;

осуществляет подготовку и проведение церемонии Закрытия и Гала-концерта.

9.3. Церемония Открытия Фестиваля состоится 15 мая 2013 года с участием творческих коллективов принимающего региона с представлением направлений, жюри Фестиваля и прибывших региональных делегаций. На церемонию Открытия приглашаются все участники Фестиваля, руководители региональных делегаций, представители Организационного комитета Программы, Исполнительная дирекция Программы, Оргкомитет Фестиваля, жюри Фестиваля, известные политические, общественные и культурные деятели, представители средств массовой информации, а также зрители (при наличии свободных мест).

9.4. Церемония Награждения лауреатов Фестиваля проводится 19 мая 2013 года в присутствии участников, членов жюри, Организационного комитета Программы, Исполнительной дирекции Программы, Оргкомитета Фестиваля, руководителей региональных делегаций, средств массовой информации. На церемонии награждения вручаются дипломы лауреатов всех степеней по направлениям, дополнительно учрежденные призы и подарки, за исключением номинации «Лучшая региональная программа» и Гран-при Фестиваля.

9.5. Церемония Закрытия Фестиваля проводится 19 мая 2013 года и предполагает проведение праздничного торжественного шествия делегаций, Гала-концерта, награждения победителей в номинации «Лучшая региональная программа», Гран-при Фестиваля. На церемонию Закрытия приглашаются все участники Фестиваля, руководители региональных делегаций, представители Организационного комитета Программы, Исполнительная дирекция Программы, Оргкомитет Фестиваля, члены жюри, известные политические, общественные и культурные деятели, представители средств массовой информации, зрители.

9.6. Программа Гала-концерта формируется из концертных номеров, занявших призовые места в номинациях и рекомендованных жюри Фестиваля. Режиссерско-постановочная группа оставляет за собой право не включать в программу Гала-концерта какой-либо номер, независимо от занятого места, если он не отвечает требованиям художественной концепции Гала-концерта. Представители режиссерско-постановочной группы обязательно присутствуют на всех конкурсных просмотрах.

9.7. Сценарные планы церемоний Открытия, Награждения, Закрытия и Гала-концерта Фестиваля утверждаются Исполнительной дирекцией Программы.
10. Награждение победителей Фестиваля

10.1. Гран-при Фестиваля и звания лауреатов Фестиваля I, II, III степеней присуждаются региональным делегациям, набравшим максимальное количество баллов, которые присваиваются по следующей схеме:

Гран-при Фестиваля в направлении «Лучшая региональная программа» – 30 баллов;

звание лауреата Фестиваля I степени – 25 баллов, II степени – 20 баллов, III степени – 15 баллов;

Специальные призы – 10 баллов.

Дипломант направления «Региональные программы» – 5 баллов.

Гран-при Фестиваля в направлениях: «музыкальное», «танцевальное», «оригинальный жанр», «театр», «журналистика» – 7 баллов.

Лауреаты в номинациях направлений Фестиваля:

I степени – 5 баллов, II степени – 4 балла, III степени – 3 балла;

Специальные призы – 1 балл.

10.2. Все участники региональной делегации, участвующие в конкурсной программе Фестиваля, награждаются дипломами участника Фестиваля.

10.3. Лауреаты Фестиваля награждаются дипломами и памятными сувенирами.

10.4. Учредители, организаторы и партнеры Фестиваля вправе учредить свои призы, по согласованию с Исполнительной дирекцией Программы.

10.5. Победители Фестиваля (индивидуальные исполнители в возрасте от 14 до 25 лет), получившие Гран-при Фестиваля в направлениях, звания лауреатов I, II, III степеней рекомендуются Исполнительной дирекцией Программы на присуждение премий для поддержки талантливой молодежи в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование» в 2013 году.


Похожие:

4. Руководство Фестивалем iconРуководство для самостоятельной работы по дисциплине «Детские болезни»
Руководство предназначено для студентов, обучающихся по специальности 060103 педиатрия
4. Руководство Фестивалем iconРуководство Общее руководство подготовкой и проведением соревнований...
Гомельское городское молодежное общественное объединение традиционного и спортивного каратэ
4. Руководство Фестивалем iconЦентр современных технологий в искусстве «Арт-паркинг»
Объединение современного танца и микротоновой музыки – эксперимент, инициированный фестивалем «Мир звука». В одном пространстве синтезируются...
4. Руководство Фестивалем iconРуководство подготовкой и проведением конкурса Общее руководство...
Начальник отдела по делам молодежи Дятловского районного исполнительного комитета
4. Руководство Фестивалем iconДля проведения мастер-классов приглашены Лиса Рэйс (сша), Сьюзан...
Впервые Центр современной хореографии проводит Летнюю школу совместно с Американским Танцевальным Фестивалем (adf), при поддержке...
4. Руководство Фестивалем iconРуководство для врачей
Восстановительная хирургия мягких тканей челюстно-В76 лицевой области. Руководство для врачей/П. Ар-жанцев, В. А. Виссарионов, Б....
4. Руководство Фестивалем iconПоложения ежегодного регионального молодёжного фестиваля талантов «Number one» 2011 г
Фестиваль «Number one» является региональным молодёжным фестивалем талантов молодых авторов исполнителей творческих идей собственного...
4. Руководство Фестивалем iconО проведении Международного фестиваля
Снг на Кавказе» (далее – Фестиваль) является фестивалем студенческого самодеятельного творчества и проводится на территории Российской...
4. Руководство Фестивалем iconРуководство Игрой Общее руководство Игрой осуществляет мбу г о. Самара мц «Диалог»
Настоящее Положение проведения районной военно-спортивной игры «Навстречу Победе» для учащихся общеобразовательных учреждений (далее...
4. Руководство Фестивалем iconРуководство для корпоративного Макиавелли 1 «Менеджер Мафии. Руководство...
«Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли»: эт сетера паблишинг; Москва; 2003
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница