Станислав Давыдов


Скачать 118.6 Kb.
НазваниеСтанислав Давыдов
Дата публикации06.04.2013
Размер118.6 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы



Станислав Давыдов

Бытие в За-Бытии

Бытие в Мире За-Бывается. То, что Бывает заслоняет Быть.

Можно глубоко завязнуть в Мире, погружаясь в познание его Технологии, за-Бывая Бытие.

        Да! Будет Свет! В Реальности Да-Бытие Само-Достаточно, однако говоря Бытию - ДА, Реальность оДАРивает его Потенцией. Потенция может привести к Желанию, Желание к Взрыву - к Большому Взрыву, породившему Мир. Бытие Само-Достаточно и Едино. Желание его также Едино: про-Явить (об-Наружить, у-Видеть, за-Свидетельствовать, про-Яснить, вы-Светить, во-Плотить) себя. Это невозможно сделать без Света. Выход для Бытия - Быть Светом самому себе. Когда потенциальность Бытия начинает реализовываться, возникает иллюзия его расширения, проявляя себя в формировании Того, что как-бы выходит За-Бытие. Возникает Мир (Весь Белый Свет), а с ним и Дистанция, Форма, Последовательность, Время, Относительность, Логика.
 
 
В желании себя обнаружить в За-Бытии Бытие проявляется в интенсивности собственного Света. Згустки (возмущения) интенсивности порождают Тела Света, Тела Света-Формы Света. Формы Света делают возможными Тени Света. Относительность Тени в За-Бытии начинает заслонять и подменять абсолютность Света Бытия.
 
 
Бытие в Мире За-Бывается. То, что Бывает заслоняет Быть и порождает Быт, Быт - Бытовуху. Божественная Игра рождает игру форм, игра форм - игру теней.
 
 
Бытие Едино, Неделимо, Взаимосвязано, Бесконечно, но не бесструктурно. Это множество, хотя оно нечетко и открыто(в математическом смысле). Его можно назвать бесформенным в том смысле, что оно может принять любую форму поверхности, растягиваясь, сужаясь, а в случае разрыва этой поверхности даже выворачиваться наизнанку. Топологически это всегда Одно и тоже, так как любые точки на поверхности остаются Близкими в Единой поверхности. Бытие Текуче, у него нет границ, поэтому форма его определяется его собственной внутренней структурой.
 
 
 
Изменение формы поверхности Бытия - это результат Со-Бытия, происходящий изначально не благодаря форме, но который без формы был бы точно невозможен. Временные формы, возникающие из-за влияния внешней среды, возможны только внутри пространства Бытия. Именно они способны изменять структуру Бытия, О-Богощая его новым качеством. Малый объём способен изменить по сути большой Объём в объёме которого он находится, условно от-граничивая в нём себя(объём в Объёме), превзойдя относительность этой условности открытостью абсолютности Бытия.
 


Большой и малый объёмы самоподобны, голографичны и аналогичны, но лишь в одном случае: малый объём может Быть Образом и Подобием Большого, когда он внутренне само-достаточен, само-актуализирован и внутренне независим от среды, заслоняющей Свет Бытия. Не-Зависимость от среды позволяет различать в Мире себя и других как реальный Абсолют Тела Света и нереальную Относительность Тени Света. Относительность иллюзорна, так как не имеет собственной, абсолютной, независимой реальности. Тень Я отделена от Я, дистанцирована, имеет длительность, которую можно измерить внешней мерой. Я- Есть - внутренняя мера объёма в Объёме, а значит Мера всех вещей. Её невозможно измерить. 

Попытка определения: “Кто Я есть?” - абсурдна по сути, хотя не абсурдна по форме. Я-вылеплено из Света, который информационно-неформатирован. Я - по-Гранично и поэтому способно принимать информацию непосредственно из Бытия и во-площать их в Знаки, а не в тени Бытия. Я расставляет Знаки на условной границе Бытия, преступая которую попадаешь в Мир Тени Бытия.
 
 
Можно глубоко завязнуть в Мире, погружаясь в познание его Технологии, за-Бывая Бытие. Технологии -это и есть Тени Бытия. Если Я умеет ими пользоваться по-Настоящему, то они могут помочь от-Тенить в знаках воплощённое Бытие. В Мире технологий, форм и материальных целей такой Знаковый процесс (если он не носит формального характера) кажется избыточным- ведь он особо не помогает жить, но зато он помогает Быть. Мир –это царство Времени, в нём всё временно, в том числе и тучи, закрывающие Свет. Наличие туч не указывает на отсутствие света. Любое, даже глубоко заблудшее в Мире, Я рано или поздно сталкивается хоть с небольшими лучиками Света Бытия, Благо-Дать которого поддерживает ощущение необходимости существования в Мире этой сверх-материальной из-Быточности, воплощенной в Культуре как процессе создания знаковых систем путём получения прямой ин-формации Из-Бытия, находясь в Тени За-Бытия.
 
 
 
Подавляющее большинство Я, участвующих в процессе Культуры, пребывают в нём более или менее дискретно (прерывно), периодически выпадая из вечно-настоящего. Они – поэты- сёрфингисты Бытия, ловящие волну собственной Музы. И лишь единицы в Культуре достигают спокойных, почти невозмутимых глубин океана Бытия, превращаясь из поэтов в саму его Поэзию. Это не просто мастера своего дела, а Духовные Мастера. Они полностью вышли из Тени Бытия, пропуская весь Свет его через себя. На Востоке таких людей называли про-Светлёнными (про-пустившие-Свет). Они живут по образу и подобию-Да Будет Свет!!! Тени здесь нет места. Она возникает не благодаря преломлению Света, а вопреки ему и желанию Света Быть (Нет? Не Будет Свет?).
 
 
 
Тень ставит Свет под вопрос. Этот вопрос берёт начало в подмене Отграничения - Ограничением, Свободы - Необходимостью, Спонтанности - Формой, Смысла - Целью, Духа - Средой, Вечности - Временем, Света - Тенью. Преломление Света через себя как Со-Бытие всегда Здесь и Сейчас в Настоящем. Закрытое, ограниченное Я ощущает себя лишь проекцией Света, устремлённой вперёд, в будущее - ему необходимо время.Настоящее- это не время- это актуализированная Вечность, кон-текст текста Книги Бытия.
 
 
 
С точки зрения неформальной физики, Материя как сгустки частиц-волн-полей рождается благодаря непосредственно торсионным полям, не имеющим заряда и массы, а имеющим только угол кручения(спин), переносящие только Ин-Формацию (Не-Формацию), Не-Форматированную структуру Бытия. В свою очередь изменение угла наклона формы может изменить торсионное поле (пример - Пирамиды), а значит и Ин-Формацию Бытия. Любое преломление Света с выявлением его внутренней структуры меняет как угол вектора его дальнейшего пути так и саму структуру. Это Со-Бытие, изменяющее модуляцию энергии Света (частоту, амплитуду, длину волны), также изменяет и его Ин-Формативность, переструктурирует Единое, Целое, Неделимое. Оно исчерпывается с наступлением следующего события.
 
 
 
Для того, чтобы Бытие переструктурировалось, То, что преломляет его Свет с разложением на различные цвета (гармонии) и являет оттенки красоты Бытия, должно обладать неким уровнем про-Зрачности (про-Светлённости). Каждое Настоящее (здесь и сейчас) Со-Бытие - это трансформирующий факт со-творчества безграничного Бытия и от-граниченного (но не ограниченного) в Бытии Я.
 
 
Но не каждый факт есть Со-Бытие. Свет может преломиться, но не проявить свою внутреннюю взаимосвязанную, неделимую структуру, которая могла бы стать инструментом для информационного переструктурирования Бытия. Это происходит при отражении без разложения или поглощения всего спектра с отражением одного(отдельного, правильного, своего, любимого, избранного, противостоящего другим) цвета. В этом случае, то на что падает свет Бытия не является проводником, а тем более сверхпроводником океана энергии Бытия. Здесь Свет Единого обедняется до цвета Одного. Целое становится Частичным, Единое - Одним, Безграничное - Ограниченным.
 

Это достигается путем жестко-форматированного определения собственных границ и понятия "Моё" с выстраиванием мощных стен из мыслей с целью ликвидации возможного проникновения не-Моих (Чужих, Плохих). Мои Границы (формы) должны быть определенного (правильного цвета) или начищены до зеркально-золотого блеска, дабы отражать не свет Бытия, а искусственный свет софитов, чтобы в лучах социальной рампы лучше походить на звезды, которые, кстати, светят не отраженным, а внутренним светом. Софиты светят куда надо, высвечивают то, что надо и скрывают то, что не надо. Со спонтанностью Божественного Света невозможно договориться - он может высветить Всё, поэтому лучше иметь надежные высокие стены вокруг определенного себя.
 
 
 
Однако, если внутрь себя достаточно долго не проникает естественный свет может возникнуть естественная боязнь себя, в темноте можно легко принять одно за другое. Поэтому приходиться довольствоваться взглядом на себя со стороны: “А что люди скажут?”,”Чтобы все было как у людей”. У Божественного Света в таких ситуациях мало шансов для воплощения себя, так как такие ситуации обычно не становятся Со-Бытием за отсутствием проводника, который, пережив структуру Бытия как живого единства многообразия, пропустив через себя, О-Богатил его своим уникальным ароматом и колоритом и тем самым изменил бы её структуру, подобно капле, освященной молитвой, такого суперпроводника как вода.

Бытие расширяет себя в Я, о-Даривая его при рождении Духом Уникальности, в надежде, что невзирая на социальное давление, давление различного рода обстоятельств и необходимости, Я отстоит свою свободу Быть и не растворится бесследно в мире МЫ. При этом МЫ не отрицается, так как оно есть необходимая среда для его Духовного роста. Эта среда дает пищу и создает удобрения для этого роста. Если роста не происходит, то жизнь Я может закончиться на фазе потребления и производства удобрений, грубо говоря, превратиться в дерьмо, а Я станет переполненным этим нереализованным удобрением. Для такого Я жизнь- действительно дерьмо, как часто повторяют персонажи многих фильмов. А естественное и необходимое потребление в такой жизни зачастую превращается в некое подобие "потреблятства".
 


Пища и удобрения должны быть переработаны в конечном счёте во что-то почти неуловимое,что невозможно рас-читать и про-считать - сам факт рас-Цвета, его аромата как истинной Реализации. В этом их смысл, а не в простом количественном накоплении. Без подобной Реализации накопленные так называемые "богатства" превратятся в иллюзию и истинную проблему из-лишнего. Истинное Богатство произрастает в из-Быточности (из-Бытия), а не в из-Лишности (из-Лишнего). В этом корень проблем всякого рода очищений - излишки не дают Свободу Свету для раскрытия себя в Цвет (Цветение). Рас-Цвет невозможен без Рас-Света. Любое Я уникально. Поэтому и шанс Рас-Цвести в этой жизни уникальный, единственный - Раз-Цвести. Не стоит его упускать.
 
 
Потребление и производство удобрения - это технология жизни, которая необходимым образом предполагают использование определенных знаний и квалификации, что невозможно без такого инструмента как Ум. Он умеет ставить цели и задачи, а также помогает определить –“Как их достичь?”. Вопрос “Как?”- один из главных вопросов для Ума. Он может помочь Я что-то понять, но не Быть. Ум - аналитический, разделяющий инструмент, словно скальпель хирурга, необходимый при болезнях и бесполезный, ненужный для здоровья. Здоровье Одно, Едино, Естественно и зачастую Не-Ощутимо - болезней Много, они неестественны и очень ощутимы.Отсутствие болезней помогает Жить. Здоровье помогает Быть.


^

Бытие неощутимо, но Абсолютно реально, так как это пространство возможностей всякого рода Со-Бытий.


Как бы успешно не достигались цели в решении вопросов “Как?-Как?”, без Духовного Роста своего уникального по духу Я, свою уникальную жизнь можно Про-Как-Кать. Лучшее, что может быть в данной ситуации - стать удобрением для других, дерзнувших жить в этом Мире и одновремеено Быть Не от Мира сего, откуда пришел Дар своего Неразделённого, Целого Я. Я не может стать кем-то, даже не может стать собой - оно только может Быть Собой. Здесь нет дистанции, а значит есть Любовь - Божественная Любовь.
 
 
Жить в этом мире без Ума невозможно, однако Он в принципе Не Может Быть Целым. Он всегда Двойственен (дуален). Для познания ему нужен Субъект и Объект познания. Без разделения он не работает. Оборотной стороной Ума есть Хитрость. Раньше мастер, решая сложную техническую задачу приговаривал:”Как бы тут исхитриться”. Неслучайно известный народ в силу исторических обстоятельств, оказавшийся разбросанным по всему миру, находясь в пространстве чужих культур, чтобы выжить, до совершенства отточил такой инструмент как УМ. В результате, этот народ одновременно вызывает восхищение и ненависть.
 
 
 
Инструментом можно и нужно пользоваться, но пользователь не должен превращаться в инструмент. Решив технологическую задачу, инструмент отставляют в сторону. Для того, чтобы Быть Ум должен быть отброшен. Отождествление себя с Умом - прямой путь к не-физиологической шизофрении как раздвоенности. Кроме дарованного Бытием Я возникает другое Я-Этот, делающий Это. Я становится Человеком Дела – Бизнес-Меном. На самом деле дарованное Бытием Я прибывает в За-Бытии. “Кажимость” Бизнесмена похожа на Реальность, а Деловые – это ”реальные пацаны”.
 
 
 
Все мы От Света. Ослепленные Умом, находясь спиной к Свету Бытия, видим лишь свои и чужие тени. Привыкшее к темноте зрение не готово посмотреть вглубь себя не рискуя ослепнуть. Как же увидеть этот Свет? Перестать быть VIP-персональным, плотным, пропустив его через себя. В этом суть Приятия и Приятности как Благо-Дати Быть Собой. Страстная жажда целостности может в конечном счете подвигнуть увидеть не то, на что способна тень Бытия, а на что способно само Бытие, о-Богащённое прохождением через Я. И тогда, возможно, откроется, что
Реальный делатель не Я, а Реальность Я-Бытия. Реальность действует через Бытие Я. 
  
После Сократа, Иисуса, Будды, Бетховена, Моцарта, Достоевского, Ван-Гога не только Мир, но и Бытие стало другим. Прошедший и Преломлённый через них свет Бытия светит всем, позволяя приобщиться к нему и раскрыть его потенциал согласно своей собственной уникальности. При открытости к вхождению в Себя Настоящего Света(Света Настоящего) с его Потенцией(Потенциальностью) и Плодотворностью возможно зарождение в Себе и Рост Нового.
Это второй неонатальный (предродовой) период в Жизни может привести ко Второму Рождению Я , но это Рождение (в отличии от первого-материального) – Рождение Я как Духа, с выходом из, всё более сдавливающей, материнской среды Общества(Социума), которое выносило его в дородовый период, тем самым, выполнив своё Божественное предназначение. В этом  Истинная Реализация Образа и Подобия.  Материальное Рождение- это Потенциальность,  Духовное- Реализация этой Потенциальности. 

Я и Вселенная (Весь Мир) – Само-Подобны и Ана-Логичны. В настоящих духовных книгах бесполезно искать логику. Её там, по большому счёту, нет. Они, говоря о Человеке, одновременно говорят о Вселенной и о Всей Реальности Бытия как о самоподобных и аналогичных сущностях ( по сути одних). Это рассказы о Едином и  Невыразимом. Но ближе всего к возможности как-то это выразить подходят басни и притчи, суть которых не в логике, а в Аналогиях и Подобиях. Их логика – более Выcокого(Глубокого) порядка.

Повествования в Духовных Писаниях  - это не факты, а Знаки, стоящие на границах Свето-Тени Индивидуального, Единичного - они всегда что-то о-Значают. В этом их Значение - увидеть, что Единичное - тень Единого, которая лишь и есть условное от-граничивание, о-формляющее индивидуальность. Это попытка сместить ракурс зрения на Бытие, открыв глаза на это, призыв не-забывать о нём, находясь в его тени, позволяющей не сгореть в интенсивности Света, ещё не родившемуся заново, второй раз - Духовно, неокрепшему младенцу. Общество, Родители, Близкие ( к сожалению, не всегда духовно-близкие)  берегут его. Материальное тело нуждается в защите от этой световой интенсивности (как планета,где развивается Жизнь нуждается в магнитном поле для защиты от интенсивного света своей звезды). Духовно развитому телу - нет необходимости в такой защите, так как Свет - не только его среда, но и его тело.



Про-светлённые, про-Пустившие Свет и есть Тела Света. Масштаб таких тел Невыразимо Огромен - это не объём в Объёме - они занимают Весь Объём Бытия, которые и Есть само Бытие. Именно о них идёт речь во всякого рода притчах. Притчи - это не сказки, хотя они в чём-то похожи. Сказки - это притчи для маленьких, ещё не выросших Духовно. Притчи - это сказания для тех, кто умеет не только стареть (как все), но и расти по - настоящему. Нищие Духом, веря в сказки, даже старея, продолжают играть в игрушки, которые лишь становятся больше и сложнее технически (машины, одежда для взрослых, с виду живых, кукол). 

Рождение в Себе – это Само- Рождение и Само-Сознание. Это Реально само и Есть – РОЖДЕНИЕ, само и Есть – СОЗНАНИЕ, а то, что Реально Есть (Есть Реально) – Истина Бытия (Бытие Истины).
 
 
Каждое Я - это Семена, потенциал которых Я должно принять, оберегать и Любить, независимо от формы в которой произойдёт Рас-Цвет (полевые цветы не хуже и не лучше садовых). Такая своеобразная самовлюблённость в сам процесс Цветения не имеет ничего общего с самовлюблённостью, так называемых, амбициозных личностей, влюблённых в свою личину(маску),"делающих себя". Рас-Цвет Я - это естественное искусство. Делание себя(по Уму)-это неестественно и искусственно. Македонский, Чингиз-Хан, Наполеон, Сталин, Гитлер смогли сильно изменить Мир, но это слабо повлияло на изменение структуры Бытия.
В отличии от Духовных лидеров, у-Казавших на Бытие как истинный источник каждого, эти «лидеры» указывали всем как жить или не жить вообще. Мы никогда не узнаем сколько потенциальных проводников Абсолютного Бытия было уничтожено благодаря Абсолютной Глупости.
 
 
Рождение Мира и Времени как Со-Бытия сделало вопрос гармонии и равновесия в композиции картины жизни главным, дабы одновременно Быть в Мире и Не от Мира сего. Единство и целостность цветовой гармонии в её, подобной Воде, потенциальной структурности, но при этом бес-цветности (бес-форменности) - Светости. В этом Святость Божественной Гармонии.Гармоничная жизнь - это не целе-устремлённая, хорошая, а Цельная (Целостная) жизнь, которая только и позволяет ощущать себя Живым, а не живой, распадающейся на различные, (лице-мерные, множественные) части, развалиной. Ощутимая Форма разваливается, когда уходит Неощутимая Целостность.
 
 
Я-Есть проявляет себя в Роли Я-Это. Только Так и проходит реальная жизнь - Играючи. Играючи можно и нужно про-Явить не-повторимого Себя. Только не надо за-игрываться, за-Бывая выйти из роли, принося домой со "сцены жизни" череп "бедного Йорика", мучаясь вопросом: "Почему же он такой бедный?", вместо бесцельного (бес-Цели) живого общения со своей семьёй и не воспринимать своих близких как объекты для управления и исполнения команд, за-Бывая выйти из роли "крутого" менеджера.
 
 
 
Чтобы Быть Живым нельзя За-Бывать Бытие или “Забивать на него”.
Бытие вечно. А наш Мир? Зависит и от нас тоже. Конечно, у любого Со-Бытия есть свой срок, однако, если этот Мир окажется с огромными целями и амбициями, но без Смысла Бытия, то такое Событие как наш собственный Мир может досрочно исчерпать себя.


Харьков-Украина   07.11.2012 Давыдов С.А.


Расширенный вариант статьи, опубликованной в Средиземье: Альманах№18– Вупперталь, Германия. 2012.с.74-80.
© Copyright: Станислав Давыдов, 2012 PyramidaM@yandex.ru
Свидетельство о публикации №21211040335 http://www.proza.ru/2012/11/04/335

Похожие:

Станислав Давыдов iconGenre sf Author Info Станислав Лем Голем XIV лем Станислав Голем...

Станислав Давыдов iconС. А. Давыдов Социология: конспект лекций Давыдов С. А
Данное пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений и представляет собой конспект лекций по курсу «Социология»....
Станислав Давыдов iconСтанислав Лем Голем XIV лем Станислав Голем XIV станислав Лем Голем XIV
Эниак был компьютером, а если примерить его к Дереву Жизни примитивным нервным узлом ганглием. Но именно с него историки начинают...
Станислав Давыдов icon30 июля Станислав Белковский: Болотная и Сахарова это офигительно,...

Станислав Давыдов iconСтанислав Васильевич Родионов Камень Родионов Станислав Васильевич Камень
Долгое дело", "Запоздалые истины", "Вторая сущность" и другие. По двум повестям поставлены известные телефильмы "Криминальный талант"...
Станислав Давыдов iconСтанислав Игнаций Виткевич Прощание с осенью Станислав Игнаций Виткевич...
Ввиду того, что я не сдержал обещаний, данных в первом предисловии2, то есть не написал того, что называю «метафизическим романом»,...
Станислав Давыдов iconСтанислав Белковский Владимир Голышев Бизнес Владимира Путина Станислав...
Збигнев Бжезинский опубликовал в Wall Street Journal программную статью «Московский Муссолини». В статье гигант на полном серьезе...
Станислав Давыдов iconАлексеев Станислав Андреевич 21 5 Арсланов Альберт Риналович 19 5

Станислав Давыдов iconСобрание сочинений москва "педагогика" Л. С. Выготский собрание сочинений в шести томах
Т. А. Власова г. Л. Выгодская в. В. Давыдов а. Н. Леонтьев а. Р. Лурия а, В. Петровский а. А. Смирнов в. С. Хелемендик д. Б. Эльконин...
Станислав Давыдов iconИнтервью Александр : «Мы работаем все вместе»
Наш продюсер – Александр Давыдов. Он же пишет музыку. В этом интервью вы узнаете о жизни Саши, и о том как мы работаем…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница