Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине


Скачать 44.62 Kb.
НазваниеВопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине
Дата публикации26.04.2013
Размер44.62 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине

«Теория и методика физической культуры и спорта»


  1. Общие и специфические функции физической культуры. Разновидности физической культуры.

  2. Система физического воспитания: цель, задачи, структура.

  3. Определение основных понятий ТиМФКС: «физическая культура», «физическое воспитание», физическая подготовка», «физическое развитие», «физическое совершенство».

  4. Средства физического воспитания и их классификация.

  5. Физическое упражнение как основное средство физического воспитания. Классификация физических упражнений.

  6. Содержание и форма физического упражнения. Эффект физического упражнения.

  7. Техника двигательного действия и её основные характеристики.

  8. Методы строгорегламентированного упражнения в физическом воспитании.

  9. Методы частичнорегламентированного упражнения в физическом воспитании.

  10. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты методов физического воспитания. Стороны и параметры нагрузки.

  11. Принципы физического воспитания и их реализация в различных видах физической культуры.

  12. Физическое воспитание как центральный процесс направленного функционирования физической культуры: специфические стороны физического воспитания и его связь с другими сторонами воспитания.

  13. Методы физического воспитания. Классификация методов.

  14. Общеметодические принципы в физическом воспитании.

  15. Степени владения двигательным действием и их характеристика.

  16. Структура процесса обучения двигательному действию. Этапы обучения, их специфические задачи и методы.

  17. Понятие «физические качества», структура физического качества. Факторы, определяющие двигательные способности человека.

  18. Силовые способности, методика их развития и особенности проявления в избранном виде двигательной деятельности.

  19. Скоростные способности, методика их развития и особенности проявления в избранном виде двигательной деятельности.

  20. Выносливость, методика её развития и особенности проявления в избранном виде двигательной деятельности.

  21. Координационные способности, формы их проявления, методика развития и особенности проявления в избранном виде двигательной деятельности.

  22. Гибкость, методика её развития и особенности проявления в избранном виде двигательной деятельности.

  23. Закономерности и принципы развития двигательных качеств.

  24. Закономерности формирования двигательного навыка.

  25. Задачи, содержание и формы физического воспитания детей дошкольного возраста.

  26. Особенности методики обучения двигательным действиям и развития двигательных качеств в дошкольном возрасте.

  27. Характеристика школьных программ физического воспитания.

  28. Задачи, содержание и формы физического воспитания детей школьного возраста.

  29. Особенности обучения двигательным действиям, развития физических качеств и организации урока в младшем школьном возрасте.

  30. Особенности методики обучения двигательным действиям, развития физических качеств и организации урока в среднем школьном возрасте.

  31. Особенности методики обучения двигательным действиям, развития физических качеств и организации урока в старшем школьном возрасте.

  32. Школьный урок физической культуры как основная форма физического воспитания в школьном возрасте. Педагогические требования к уроку.

  33. Физическая культура как предмет в общеобразовательной школе.

  34. Структура урока физической культуры и определяющие её факторы.

  35. Внешкольная физическая культура в системе физического воспитания учащихся.

  36. Внеклассная работа по физическому воспитанию школьников.

  37. Нагрузка и её способы регулирования на школьном уроке физической культуры.

  38. Содержания и виды планирования работы по физическому воспитанию. Технология планирования учебной работы по физическому воспитанию в школе.

  39. Педагогический контроль в процессе физического воспитания. Содержание и виды контроля.

  40. Виды и методы контроля в физическом воспитании детей школьного возраста. Учет успеваемости по предмету «физическая культура».

  41. Формы построения занятий физическими упражнениями и их классификация.

  42. Формы физического воспитания учащихся в общеобразовательной школе.

  43. Физическое воспитание в средних и высших учебных заведениях. Задачи, содержание и формы физического воспитания.

  44. Направленность, содержание и особенности методики физического воспитания людей пожилого возраста.

  45. Сущность и социальные функции спорта. Основные направления спортивного движения в современном мире.

  46. Содержание и особенности соревновательной деятельности (на примере избранного вида спорта).

  47. Соревнование как основа существования спорта. Особенности индивидуальной системы соревнований спортсмена. Система международных соревнований в избранном виде спорта.

  48. Спортивная тренировка как многолетний процесс. Особенности направленности и содержания этапов спортивной тренировки в избранном виде спорта.

  49. Тренировочные и соревновательные нагрузки в системе подготовки спортсмена.

  50. Стороны спортивной тренировки: физическая, техническая, тактическая, психологическая и интегральная подготовка. Специфика сторон подготовки в избранном виде спорта.

  51. Физическая подготовка спортсмена. Специфика физической подготовки в избранном виде спорта.

  52. Техническая подготовка спортсмена. Специфика технической подготовки в избранном виде спорта.

  53. Тактическая подготовка спортсмена. Специфика тактической подготовки в избранном виде спорта.

  54. Интегральная подготовка спортсмена, её средства и методы.

  55. Средства и методы спортивной тренировки.

  56. Построение спортивной тренировки в макроциклах на примере избранного вида спорта.

  57. Построение спортивной тренировки в средних циклах (мезоциклах) на примере избранного вида спорта.

  58. Построение спортивной тренировки в малых циклах (микроциклах) на примере избранного вида спорта.

  59. Спортивная ориентация и отбор в спорте.

  60. Содержание, методика и организация занятий по физической культуре школьников отнесенных к специальной медицинской группе.

  61. Адаптивная физическая культура: задачи, виды содержание.

  62. Оздоровительная физическая культура: задачи, виды и содержание.

  63. Профессионально-прикладная физическая культура: задачи, содержание и формы.

  64. Формы организации занятий в физическом воспитании.

  65. Олимпийское образование как фактор гуманизации практики физического воспитания и практики общедоступного спорта.

Похожие:

Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconМетодические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Лесоводство»
М 54 Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Лесоводство» для студентов 4 курса, спец. 250201 «Лесное хозяйство»/Р....
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов дневной и заочной форм обучения специальности «Правоведение»
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине icon3. 12. 2012 протокол № вопросы к курсовому экзамену по общей гигиене...
Индивидуальное и общественное здоровье, его показатели, методы изучения. Факторы, определяющие здоровье
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики»
Вопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для студентов дневной и заочной форм обучения рассмотрены...
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике» для студентов 4 курса очной формы обучения
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика отраслевых рынков»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика отраслевых рынков» для студентов потока БкЭ-300
Вопросы к курсовому экзамену для студентов по дисциплине iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в экономике» для студентов специальности 080100. 62
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница