Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами?


Скачать 82.83 Kb.
НазваниеСаш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами?
Дата публикации07.05.2013
Размер82.83 Kb.
ТипВопрос
userdocs.ru > Культура > Вопрос
Интервью с Александром Ошкиным

Александр Ошкин  - Hip-Hop, House 

Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами?

– Нет, конечно. У меня вообще не было изначально какого-то определенного желания именно танцевать.  Родился я на Украине, хотя бытует мнение, что я из Саратова. Я не из Саратова, я просто там пожил. А родился я на Украине в городе Любомле. Мой отец военный и мы путешествовали. Я тогда еще был совсем маленький и даже не понимал, где мы путешествуем. На крайнем севере мы были, а потом приехали в Германию, в Дрезден. Там мы пробыли достаточно долго, 5 или 6 лет. Жили в русском доме, где были одни русские военные. Мы часто выезжали на выходные в Дрезден, в Берлин. Там мы особенно часто ходили в цирк и всегда возле цирка выступали брейкеры. Я помню, я был маленький, мне было лет 5, но я уже понимал, как это круто. Они крутили банальные трюки на голове, но для меня в то время это был шок, волшебство. Потом стал обращать внимание на клипы по телевизору с би-боями. Хорошо, что я жил в Германии, так как в те времена, в России ничего этого не было. В России тогда еще было время СССР, вся западная культура была под запретом, и пионеры даже били ребят, занимающихся брейком. Потом мы переехали в Саратов, и там я уже начал танцевать осознанно.Там я познакомился с Лешей Даниловым, мы как-то нашли друг друга и стали танцевать вместе. Уже тогда стали придумывать какие-то номера. Купили себе балахоны, какие-то одинаковые кофты, сделали постановку и стали выступать с ней на разных конкурсах в ДК. Нам никто не говорил: «Парни, танцуйте хип-хоп! Парни, танцуйте брейк-данс. Парни, одевайте это», как обычно все происходит сейчас. Мы движения все придумывали сами. Может одно движение мы взяли у Backstreet boys, второе- у N'sync, третье-у Майкла Джексона, но остальные сто движений мы придумали сами. То есть мы изначально были творцами, мы делали свой хип-хоп, мы ни на кого не смотрели.

А какая музыка в то время вас вдохновляла на такие подвиги?

– Да музыки тогда вообще никакой не было, мы танцевали под всякую дребедень. Ну как, те же Backstreet boys, N'sync, популярные тогда исполнители. Потом уже мы нашли кассету Onix, и это был переворот. Потом уже появились Public enemy. А пока мы танцевали под попсовую музыку,и танцы были более попсовые, потому что сама музыка диктовала это. Потом уже музыка стала на нас влиять, изменились и танцы. Вот так я начала танцевать, абсолютно не задумываясь. Просто душа просила движения, танца. Меня никто не отдавал в хореографию с детства, как это бывает. Хотя я закончил музыкальную школу, играю на скрипке, на гитаре.

До сих пор играешь?

– Нет, сейчас, к сожалению, не играю, просто не хватает времени, но и скрипка и гитара лежат у меня в Саратове.

А когда же случился переломный момент, когда ты все же выбрал танцы номером один в своей жизни? Родители не давили?

– Я никогда не думал, что у меня с этим будет связана вся жизнь. Я просто танцевал, получал удовольствие. Родители сказали, что нужно получать высшее образование. Я сказал :«ОК», и поступил в Академию государственной службы и в Саратовское училище культуры. То есть я поступил в два вуза, угодив и родителям и себе. Так я учился в обоих институтах и работал на семи работах одновременно. Это было самое тяжелое время. Когда сессии совпадали- вообще было весело, плюс я преподавал в своей студии в ДК России, в разных еще школах и модельных агентствах. Я всегда зарабатывал сам, и родители меня не трогали. Они видели, что я получаю высшее образование, которое их устраивало, занимаюсь творчеством, сам себя обеспечиваю, не пью и не курю. Так что с родителями проблем не было.

Но в какой-то момент, ты все же не пошел работать в госструктуру, а продолжил свой творческий путь.

– Да, я закончил училище культуры. К тому моменту я занимался танцами уже лет 10. Уже тогда я достаточно зарабатывал денег на танцах. Не было смысла идти в другую отрасль, чтобы зарабатывать меньше на нелюбимой работе. По специальности я информатик-менеджер по созданию локальных сетей. По сути я должен был работать в правительстве и делать разные антипиратские программы и всякую другую ерунду. Когда я танцую, я чувствую себя намного лучше, чем когда я за компьютером что-то программирую. Тем более что я научился зарабатывать на танцах в России. Все, кто зарабатывает на танцах у нас- работает на попсу в основном. А я смог заработать на тех танцах, которые идут от души, на настоящем творчестве. Поэтому я даже не выбирал, я просто пошел путем творчества. Меня уже тогда стали приглашать на мастер-классы, я ездил в Самару, в Тольятти. А еще мы танцевали с нашей командой Freezout по вечеринкам, так что деньги я зарабатывал приличные.

А расскажи про вашу команду!

– Freezout- коллектив, в котором были Костя Росалюк, Антон Жуков, Борис Темкин, Стас Алехин, Сережа Морозов. Вообще очень многие люди, которые сейчас топовые танцоры в Москве были одной командой в Саратове. Мы очень крутые были, просто рвали всех. У нас была непобедимая банда. 

Ты сказал, что сумел зарабатывать не попсой, а настоящим творчеством. Что ты имеешь в виду?

– Да дело в том, что еще те движения, которые я придумал в 7-8 лет- это были только мои движения непохожие ни на что. Бывало, что приглашают крутого танцора на мастер классы, а он дает базу - foundation, а приезжаю я и даю свою уникальную хореографию. У меня своя база и своя хореография. Поэтому меня и звали, потому что я давал что-то другое. Я никогда ни на кого не смотрел. Я никак не называю свой стиль. Хип-хоп, LA, называйте как хотите, я танцую так, и мне это нравится. Вообще я считаю, что можно, не смотря не на кого, научиться танцевать. Главное, чтобы было желание. Я помню времена, когда все уезжали в лагеря на лето вести кружок по би-боингу и отдыхать. А я в лагеря не ездил, оставался в Саратове и тренировался каждый день сам. Потом когда они все приезжали из лагеря, я выходил и всех делал.

Ты и сейчас любишь тренироваться один?

– Я вообще люблю тренироваться один. Когда ты танцуешь с кем-то- это здорово, что ты смотришь,как двигается партнер, это обмен опытом, это должно быть. Но обязательно нужно тренироваться в зале один на один с собой. Имейте в виду, что когда вы смотрите на кого-то вы невольно начинаете подражать ему хотя бы чуть-чуть. Я даже не люблю смотреть чужое видео, потому что потом начинают вылазить фишки,увиденные у другого танцора, а ты этого даже не осознаешь. Поэтому я предпочитаю заниматься сам, чтобы у меня был другой хип-хоп, другой хаус, другой би-боинг. А для этого нужно закрываться в зале и просто творить.

Саша, а как повлиял переезд в Москву на твою творческую жизнь?

– Так случилось, что ребята из Freezout один за другим стали уезжать в столицу. Кто-то оставался там танцевать с разными музыкальными исполнителями, кто-то возвращался. Мы с Костяном Росалюком в Москву приезжали раза три. Приезжали просто в никуда «покорять Москву», так сказать. Жили непонятно у кого, ходили показывались по клубам. Но все эти три поездки были не осознанные, мы просто по молодости на адреналине приезжали с желанием всех порвать, но без каких-либо мыслей, что и как хотим делать. Но все три раза мы возвращались обратно. А потом уже я поехал в Италию и встретил там Антона Прача, он тогда работал с Гостями из будущего. И он позвал меня в Москву. Жил я первое время у него и работал в клубе Reebok. Главное в Москву приехать вовремя и попасть в поток. Сейчас я больше занимаюсь творчеством, фокусируюсь на методике преподавания, придумываю разные движения.  Я беру базовые движения из хип-хопа и хауса, модифицирую их, добавляю что-то свое и получаю уникальные движения и уникальную хореографию. Именно поэтому я такой популярный и каждые выходные уезжаю с мастер-классами за границу. Меня ценят, потому что я делаю что-то свое.

Саш, тебе легко дается преподавательская деятельность?

– Я всегда шел именно к ней. Мне интересно научить людей выполнять сложную хореографию легко, так, чтобы они и не замечали, что танцуют что-то непростое. В этом и есть мастерство педагога- донести до ученика материал так, чтобы тот начал танцевать неосознанно.

Саш, а в каких интересный проектах удалось поучаствовать в последнее время?

– Интересных проектов на самом деле полно каждую неделю.  Меня очень часто приглашают в качестве консультанта. Я много путешествую по миру. Меня очень часто приглашают на мастер-классы, а перед этим проводят пресс-конференцию, где я рассказываю что творится в мире танцев, какие новые тенденции. Очень много снимаюсь в клипах. В Европе я преподаю и веду конкурсы, а когда оказываюсь в Москве- занят в съемках.

Саш, ты даешь мастер-классы буквально по всему миру. Можешь отметить, чем отличаются наши танцоры?

– Конечно, наш народ все воспринимает по-своему. Русская душа-широкая душа. Бывает, что на мастерах у какого-нибудь француза наш танцор понимает совсем не то, что хотел донести педагог. Но то что понял русский танцор помогает ему двигаться и развиваться дальше.

А какое место отводится России в сфере танцев?

– Сейчас Россия движется вперед большими шагами или даже прыжками! Наши танцоры сейчас рвут всех и по хип-хопу, хаусу, локкингу, да по многим направлениям. Русских танцоров сейчас все знают даже на западе. Русские же пашут, если хотят чего-то добиться, так что и результаты не дают себя ждать. Но это что касается именно танцоров. В педагогике у нас провал. Из наших знают только еще Евгения Чаусова, с которым мы периодически вместе даем мастера. И мы не будем двигаться вперед в сфере преподавания пока у нас народ не поймет разницу между танцором и педагогом. Они считают, что, если они крутые танцоры, то и преподавать могут, хотя сами не могут объяснить то, что умеют.  Такое и на западе существует. Ты приходишь на занятие к какому-то крутому танцору и выходишь оттуда ни с чем. Людей, совмещающих в себе талант танцора и педагога по всему миру человек 10 наберется.

Саш, а как ты относишься к фристайлу?

–  Я умею танцевать, но я не считаю себя крутым фристайлером. Да, я фристайлю для себя, могу сделать хороший судейский выход, но я не могу сказать, что асс в этом. Я фристайлю, потому что это развитие. Я дома фристайлю, на Арбате  фристайлю, в Париже, в Милане фристайлю, но я делаю это для себя, а основной акцент у меня на преподавание, на методику, на музыку. Мне нравится именно доносить до людей, как я уже говорил.

Саш, а в чем по твоему секрет успеха? Как добиться своего, дело ведь не только в таланте?

– Я хочу сказать всем, что не нужно повторять за хореографом (даже за очень крутым) все досконально. Если ты увидел танцора и содрал всю технику и образ с него, пусть даже хорошо содрал, не думай, что ты такой крутой. Может, ты и крутой, но ты просто копия того чувака. Нужно создавать свой стиль, нужно быть original! У нас многие боятся делать что-то непохожее ни на что, а я уверен, что только так можно чего-то добиться. Вот мы со своей командой Jack's garret всегда делаем что-то необычное, что-то другое. Посмотрите наши шоу, мы никогда ни на кого не равняемся. Мы собираемся по ночам, когда в голову лезут фантастические мысли, и творим.

И хореографию придумываете все вместе?

– Да, в том-то и фишка. В других командах обычно есть один хореограф, который всеми командует. А у нас-нет. Мы, бывает, ругаемся очень сильно, потому что у каждого своя идея, свое видение. Но в итоге сходимся на чем-то третьем, так и рождается настоящее творчество. Нас сейчас 9 человек, мы все разные, но каждый вносит в шоу что-то свое.

А как часто выступаете с ребятами?

– Мы не выступаем. Мы не коммерческий проект. Нас часто приглашают выступить где-то за деньги, но мы не соглашаемся. Jack's garret - это наше творчество. Мы никогда не делаем шоу под какой-то  конкурс, мы делаем шоу ради шоу, танец ради танца. Вот наш последний проект NEXT, по которому мы сняли фильм. Когда мы делали это, мы не понимали, куда это может вылиться. А потом нам подвернулась режиссер Даша, которая взяла, отдала очень много денег,и мы сняли фильм. То есть мы просто работаем в удовольствие, а потом получается, что наша готовая продукция находит свою сцену и свое место. Не нужно ставить себе каких-то определенных целей, не надо к чему-то готовиться. Нельзя танцевать для чего-то, чтобы выиграть конкурс или чтобы стать хореографом. Надо танцевать ради танца, танцевать в удовольствие, тогда все реализуется само собой без напряжения.

В каком направлении ты двигаешься сейчас? Есть какая-нибудь мечта?

– Все мои мечты исполняются довольно быстро, я привык достигать поставленные цели. У меня нет какой-то одной глобальной мечты. Может она и есть, но она, как и танцы, неосознанно где-то внутри. У меня каждый день происходит что-то невероятное. Каждый день как будто месяц прошел по насыщенности. Бывает я за один день делаю такой рывок! Знаешь, чего я сейчас жду? 21 декабря 2012 года, когда обещают конец света. Мне просто интересно, что случится. Мы умрем или мы станем богами или мы станем богами, а потом все-равно умрем? А так я живу, путешествую, кайфую. Очень нравится моя жизнь. В месяц бывает до 20 перелетов. Постоянно новые люди, новые страны, новые сцены, новые эмоции, новый воздух! Это прекрасно!

Похожие:

Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconСаш привет*
Саш ну так над с чегото начинать давай созвонимся поболтаем и сё такое оставь свой номер я позвоню
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconАктуальные пранаямы
С самого начала необходимо уделять особое внимание пранаяме не только в практике асан, но и в обычной жизни. Дыхание контролирует...
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconНазвание: Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь
Я считаю себя довольно обычным молодым парнем. За свою жизнь я прочел десятки книг, только шрифт у них необычный Брайль я редко выхожу...
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconТы не заметишь никогда, как плачет дельфин
Древо Жизни, которое создал для меня Всевышний, с самого начала было мертво. И плоды его заражены Смертью. И судьба моя: всю жизнь...
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconТеатр понятия и жанры Виды и жанры театрального искусства
Водевиль — вид комедии положении с песнями-куплетами и танцами. Возник во Франции; с начала XIX в получил общеевропейское распространение....
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconВладимир Жикаренцев Путь к свободе кармические причины возникновения...
Iii. Сделайте свою жизнь такой, какой вы хотите ее видеть
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconВладимир Жикаренцев Путь к свободе кармические причины возникновения...
Iii. Сделайте свою жизнь такой, какой вы хотите ее видеть
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconДве жизни
И я еще ни разу не видел той духовной мощи человека, когда бы он шел в свою новую жизнь, радуясь и торжествуя, что пришел его момент...
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconЯ благодарю моего самого близкого друга и спасителя Иисуса Христа,...
Я благодарю моего самого близкого друга и спасителя Иисуса Христа, моего самого драгоценного помощника -духа Святого, без которого...
Саш, знал ли ты с самого начала, что свяжешь свою жизнь с танцами? iconАндрей! Что ищешь тут?
Саш новка прям на двойке и супер!!* давай номер и скажи когда тебе позванить!?*
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница