Кафедра «Физических средств реабилитации»


Скачать 62.42 Kb.
НазваниеКафедра «Физических средств реабилитации»
Дата публикации12.03.2013
Размер62.42 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы


УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БАШКИРСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ




Кафедра «Физических средств реабилитации»




утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

С.В.Павлов_____________

«____»__________2007 г.

ТЕМАТИКА контрольных работ по дисциплине

«ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ афк» для студентов

3 курса заочного отделения (6 семестр)

^

специальности 032102 (Адаптивная физическая культура)




Уфа - 2007



Тематика контрольных работ разработана старшим преподавателем кафедры физических средств реабилитации Даяновой А.Р. на основании Госстандарта и учебного плана по специальности 032102 «Адаптивная физическая культура»


Утверждена на заседании кафедры

«30» января 2007 г.


Зав. кафедрой ФСР



Е.П.Артеменко


Тематика контрольных работ


  1. Анатомо-функциональные особенности культей конечностей у детей.

  2. Врожденные пороки развития конечностей.

  3. Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей.

  4. Методические особенности применения физических упражнений у детей от двух до четырех лет при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  5. Методические особенности применения физических упражнений у детей от четырех до семи лет при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  6. Методические особенности применения физических упражнений у детей от семи до двенадцати лет при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  7. Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  8. Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей.

  9. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  10. Методические особенности занятий плаванием с детьми школьного возраста при аномалиях и дефектах развития нижних конечностей..

  11. Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста при ампутациях и дефектах развития нижних конечностей.

  12. Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  13. Методические особенности применения физических упражнений у детей от двух до четырех лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  14. Методические особенности применения физических упражнений у детей от четырех до семи лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  15. Методические особенности применения физических упражнений у детей от семи до двенадцати лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  16. Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  17. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей.

  18. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста при ампутациях и аномалиях развития верхних конечностей.

  19. Методы и методические приемы, применяемые родителями при воспитании ребенка с ограниченными возможностями.

  20. Роль спортивных игр, в двигательной реабилитации детей с дефектами конечностей.

  21. Методические требования к выполнению физических упражнений с отягощениями после ампутации верхних и нижних конечностей.

  22. Особенности обучения детей пользованию протезами верхних конечностей.

  23. Особенности обучения детей пользованию протезами нижних конечностей.

  24. Преимущества использования тренажеров в процессе двигательной реабилитации детей-инвалидов.


ПОЯСНЕНИЕ

  1. Номер варианта соответствует вашему порядковому номеру по списку группы.

  2. В контрольной работе должен быть полностью раскрыт вопрос.

  3. На первой странице выписать обязательно номер варианта или полную формулировку вопроса.

  4. На второй странице ОБЯЗАТЕЛЬНО план ответа на вопрос.

  5. В конце работы, с учетом общепринятого стандарта, обязательно указать литературу, которая была использована при изучении материала (не менее пяти литературных источников).
^

Рекомендуемая литература


  1. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, осу­ществляющих образовательную деятельность по специальности 022500 "Физи­ческая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная фи­зическая культура)" /Под общей ред. С.П. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2002.- 464 с.

  2. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное по­собие для студентов высших учебных заведений, осуществляющих образова­тельную деятельность по специальности 022500 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / Под общей ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с., ил. 38

  3. Богатых, В.Г. Лечебное и оздоровительное плавание в реабилитации инвалидов после ампутации нижних конечностей // Социальная защита. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов: Обзор. Инф. /ЦБНТИ Минтруда РФ /В.Г. Богатых. – М., 1997. – Вып. 33. – 38 с.

  4. Вехби, А. Комплексная методика обучения ходьбе на протезе бедра при первичном протезировании инвалидов средствами физической культуры и искусственной коррекции движений: Автореф. Дис. …канд. Пед. Наук А. Вехби. – М., 1999. – 34 с.

  5. Витензон, А.С. Искусственная коррекция движений при патологической ходьбе /А.С. Витензон, Е.М. Миронов, К.А. Петрушанская. – М.: ООО «Зеркало». – 1999.

  6. Витензон, А.С. Закономерности нормальной и патологической ходьбы человека /А.С. Витензон. – М.: ЦНИИПП, 1998. – 271 с.

  7. Добровольский, В.К. Лечебная физическая культура при протезировании детей с дефектами верхних конечностей // Методические рекомендации / В.К. Добровольский, Н.В. Ступкина, Н.А. Грабовская. – Л., 1979. – 36 с.

  8. Добровольский, В.К. Лечебная физическая культура при протезировании детей с дефектами нижних конечностей // Методические рекомендации/В.К. Добровольский, Н.В. Ступкина, Т.А. Ананьева. – Л., 1981. – 44 с.

  9. Евсеев, С.П., Курдыбайло С.Ф., Сусляев В.Г., материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры: Учебное пособие /С.П. Евсеев, С.Ф. Курдыбайло, В.Г. Сусляев. – М.: Советский спорт, 2000. – 152 с.

  10. Каптелин, А.Ф. Гидрокинезотерапия в ортопедии и травматологии /А.Ф. Каптелин. – М.: Медицина, 1986. – 224 с.

  11. Курдыбайло, С.Ф. Морфофункциональное обоснование двигательных возможностей инвалидов после ампутации конечностей как основа медико-социальной реабилитации: Дис. … докт. Мед. Наук /С.Ф. Курдыбайло. – СПб., 1993. – 431 с.

  12. Малышев, А.И. Коррекция стрессорной реакции инвалидов после ампутации нижних конечностей средствами адаптивной физической культуры: Дис. … канд. Пед. Наук /А.И. Малышев. – СПб., 2002. – 174 с.

  13. Морозова, О.В. Адаптационно-компенсаторные реакции кардиореспираторной системы у детей-инвалидов при занятиях физической культуой: Автореф. Дис. … канд. Биол. Наук /О.В. Морозова. – СПб., 1998. – 123 с.

  14. Мосунов, Д.Ф. Дидактические основы совершенствования двигательных действий спортсмена ( на примере плавания ) /Д.Ф. Мосунов. – СПб.: Плавин, 1996. – 177 с.

  15. Орешкина, Ю.А. Обучение плаванию детей-инвалидов с односторонней ампутацие нижней конечности ( С сохранным интеллектом ): Автореф дис. … канд. Пед. Наук /Ю.А. Орешкина. – СПб., 2001. – 17 с.

  16. Протезирование детей с дефектами конечностей // Под ред. В.И. Филатова. – Л.: Медицина, Ленинградское отд., 1981. – 278 с.

  17. Руководство по реабилитации больных с двигательными нарушениями: Том 1 /Под ред. Беловой А.Н., Шепетовой О.Н. – М., 1998. – 224 с.

  18. Руководство по протезированию и ортезированию. // Под ред. А.Н. Кейера и А.В. Рожкова. – СПб., 1999. – 624 с.

  19. Руководство по реабилитации больных с двигательными нарушениями: Том 1 /Под ред. Беловой А.Н., Шепетовой О.Н. – М., 1998. – 224 с.

  20. Сазыкин, В.Г. Методика предотвращения критических ситуаций при обучении плаванию детей-инвалидов: Автореф. дис... канд. пед. наук /В.Г.Сазыкин. - Волгоград, 2000. – 42 с.



Похожие:

Кафедра «Физических средств реабилитации» iconСпособ регулирования доходов и источников пополнения государственных средств
Налог- обязательный безвозмездный платёж взимаемый с юридических и физических лиц в форме отчуждения денежных средств в целях финансового...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconСостояние полного физического, духовного и социального благополучия,...
Вовлекая инвалидов по зрению в занятия физической культурой, наш Центр реабилитации преследует следующие цели
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconЛ. В. Молодан Кафедра медицинской генетики хгму
Неуклонный рост заболеваемости и смертности от злокачественных новобразований, поздняя выявляемость, ограниченная эффективность лечения,...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconПример получения качественного слухового аппарата для ребенка-инвалида
Возможность успешной реабилитации ребенка с инвалидностью зависит от того, насколько правильно составлена его индивидуальная программа...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconПрезиденту РФ путину В. В
О реабилитации репрессированных народов, Постановления вс РФ от 16 июля 1992 г. №3321-1 «О реабилитации казачества», а также в дни...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconПрезиденту РФ путину В. В
О реабилитации репрессированных народов, Постановления вс РФ от 16 июля 1992 г. №3321-1 «О реабилитации казачества», а также в дни...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconПрезиденту РФ путину В. В
О реабилитации репрессированных народов, Постановления вс РФ от 16 июля 1992 г. №3321-1 «О реабилитации казачества», а также в дни...
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconФизиологические изменения в организме под влиянием физических нагрузок
Основные процессы, происходящие в нервной системе во время интенсивных физических нагрузках
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconКафедра «организация работы с молодежью»
Имущественные отношения, связанные с государственным накоплением денежных средств на общественные нужды, регулируются
Кафедра «Физических средств реабилитации» iconЖизнь как работать, чтобы выжить?
Проблема финансирования и поиска средств одна из наиболее острых проблем для благотворительных организаций в современной России....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница