Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс


Скачать 38.41 Kb.
НазваниеСильное влияние новых технологий на образовательный процесс
Дата публикации16.05.2013
Размер38.41 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы
Тенденции американского кинообразования

Лида Оглоблина,

CINEMOTION
26 июня в рамках Moscow Business Square Московского Международного кинофестиваля состоялся круглый стол «Система американского кинообразования, возможности и целесообразность внедрения ее принципов в России», модератором которого выступил генеральный директор CINEMOTION GROUP Дмитрий Нестеров.

http://www.cinemotionlab.com/files_generic/0/04/004e4de53e685fc5c8f78aa0a9f4b3e0.jpg

В дискуссии приняли участие: Григорий Ивлиев, статс-секретарь- заместитель министра культуры РФ, Элизабет Дэйли, декан Школы Кинематографии университета Южной Калифорнии (USC School of Cinematic Arts),  Джеймс Хиндман, первый проректор Института кинематографических искусств в Акабе, Иордания (Red Sea Institute of Cinematic Arts), Светлана Ефремова, руководитель драматического отделения Калифорнийского университета (California State University), Анна Крутова, вице-президент кинокомпании СТВ, советник правления Ассоциации кино и телевидения, Дэн Маклер, директор отделения New York Film Academy в Лос-Анджелесе.

В целом, в американском кинообразовании можно выделить следующие общие тенденции:

сильное влияние новых технологий на образовательный процесс;

популярность краткосрочных и дистанционных курсов;

упор на практическое образование;

Современное американское кинообразование оставило в стороне академичность, во главу угла стали новые технологии и тот потенциал, что они открывают киноиндустрии. В связи с этим характер преподавания в американских киношколах сильно изменился. Впрочем,  изменения эти неоднозначны и имеют свои достоинства и недостатки.

5

Несмотря на то что во многих киношколах много внимания уделяется узкоспециализированным предметам, касающимеся различных аспектов технологии кинопроизводства, некоторые школы по-прежнему придерживаются классического, комплексного подхода к образованию. Преподаватели понимают, что, несмотря на все технические новшества, зритель по-прежнему хочет видеть на экране хорошую историю.

Другой заметной тенденцией является рост популярности онлайн-образования. Всего за последние десять лет количество студентов, окончивших такие курсы, возросло в три раза. Аналитики предсказывают, что киношколы будущего будут совмещать в себе традиционное образование с дистанционным. Однако у этого тоже есть свои  достоинства и недостатки.

6

Правда, отношение к онлайн-образованию и краткосрочным программам среди преподавателей классических университетов часто довольно скептическое. Обучение жизни в коллективе не менее важно, чем знания. Так, Джеймс Хидман отмечает, что главным достоинством обучения в традиционной киношколе является то, что за время обучения студент становится частью киносообщества: «Твои однокурсники — это твои будущие коллеги».

Однако Элизабет Дейли, декан школы кинематографии Университета Южной Калифорнии (^ USC School of Cinematic Artsона) видит в краткосрочных программах неоспоримое достоинство. Благодаря таким курсам можно на практике понять, подходит ли тебе та или иная профессия или нет, тем более что в этом случае студент платит  за месячный курс, а не за годовую программу. 

^ Дэн Маклер, директор отделения New York Film Academy в Лос-Анджелесе, солидарен с коллегами в том, что базовое образование необходимо, однако замечает, что краткосрочные курсы — хороший способ успевать за развитием технологий: «Короткие программы  позволяют быть очень мобильным и быстро откликаться на поставленные вопросы времени».

Стоит заметить, что во многом онлайн-образование и краткосрочные программы являются катализатором развития традиционных киношкол. Так как онлайн-курсы стоят значительно дешевле, а сам процесс обучения во многом удобнее для студентов, традиционные киношколы вынуждены искать новые способ  привлечения студентов. Таким образом, косвенно благодаря росту онлайн-образования и краткосрочных курсов меняется и усовершенствуется и традиционное образование в кино.

9

Такие изменения накладывают отпечаток и на самих студентов.

Развитие новых технологий и доступность современного оборудования привели к тому, что зачастую в киношколу поступают люди, снимающие пусть на любительском уровне, но уже много лет. В связи с этим у преподавателей встает задача не научить, а переучить студента. Появление большого количества новых киношкол также оказало свое влияние — имея огромный выбор, студент стал более разборчивым и стал более детально подходит к выбору не только самой школы, но и предметов. Студенты стали более амбициозными — они выбирают киношколу, которая станет достойным пунктом в их резюме и поможет построить хорошую карьеру.

10

3

4

ar__4230

Григорий Ивлиев, статс-секретарь - заместитель министра культуры РФ

ar__4278

 Анна Крутова, вице-президент кинокомпании СТВ, советник правления Ассоциации кино и телевидения

ar__4408

 Джеймс Хиндман, первый проректор Института киноматографических искусств в Акабе, Иордания (Red Sea Institute of Cinematic Arts)

ar__4425

 Элизабет Дейли, декан школы кинематографии университета Южной Калифорнии (USC School of Cinematic Arts)

ar__4572

Джеймс Хиндман, Светлана Ефремова, руководитель драматического отделения Калифорнийского университета, Дмитрий Нестеров,генеральный директор CINEMOTION GROUP

ar__4112

Дмитрий Нестеров,генеральный директор CINEMOTION GROUP

 

ar__4517

Дэн Маклер, директор отделения New York Film Academy

Похожие:

Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconС 25 февраля по 1 марта 2013 г. Актуальные вопросы обучения
В условиях реализации образовательных стандартов в высших учебных заведениях профессионального образования возникает необходимость...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconКафедра хирургических болезней и новых технологий с курсом стационарзамещающих технологий ипо

Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconВ XXI веке веке новых информационных технологий, on-line и off-line...
Бакалавры в сфере рекламы и связей с общественностью решают задачи взаимодействия со средствами массовой информации, формирования...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс icon1 Предмет и задачи экологической физиологии
Особенно сильное влияние на организм человека оказывают факторы профессиональной специализации, урбанизации и загрязнения окружающей...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconМетодическое пособие для студентов по курсу «Медицинское обеспечение...
Они исходят из того, что при качественно новых средствах вооруженной борьбы, создаваемых на базе новейших технологий, в том числе...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс icon2. Влияние природно-климатического, геополитического и религиозного...
Содержанием истории как науки является исторический процесс. Он раскрывается в явлениях человеческой жизни, которые касаются жизни...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс icon2. Влияние природно-климатического, геополитического и религиозного...
Содержанием истории как науки является исторический процесс. Он раскрывается в явлениях человеческой жизни, которые касаются жизни...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconХудожественные функции имён в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
На всю жизнь, – указывал Г. А. Гуковский, – его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы (6). Но в отличие...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconМодульное задание №2 на тему: «Этапы научных исследований» по дисциплине...
Также необходимо всесторонние развитие ребенка, ознакомление его с творческой деятельностью (рисунком, музыкой). Род деятельности...
Сильное влияние новых технологий на образовательный процесс iconНовые медиа и коммуникативные технологии в политических процессах
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница