7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009


Скачать 156.96 Kb.
Название7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009
Дата публикации14.03.2013
Размер156.96 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > Культура > Литература


С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ

ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ

logo2.jpg

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА

КАФЕДРА ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА, ФИЛОСОФИИ, ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ




1.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


ДИСЦИПЛИНА: СОЦИОЛОГИЯ
СОСТАВИТЕЛИ: кандидат социологических наук, доцент Нагайбаева З.А.

Алматы, 2012 г.

Обсуждены на заседании кафедры

Протокол №____ от «____»______2012_г.

Утверждены зав.каф., к.филос.н., доц. ________________ Бисембаевой З.У

1.Тема № 1. Социология в структуре социально-гуманитарных наук.
2.Цель. Сформировать знания студентов о социологической науке.

^ 3.Задачи обучения: знать и свободно использовать основные понятия и категории социологической науки; определить специфику социологического подхода к анализу общества

^ 4.Форма проведения: консультация

5.Задания по теме: составить конспект по нижеперечисленным вопросам и глоссарий основных терминов по теме.

1.Предмет социологического знания.

2. Социология как научное знание.

3.фундаментальные вопросы социологии.

4.Основные понятия и категории социологии.

5.Структура и функции социологии.

^ 6.Раздаточный материал.

7. Литература

  1. Лавриненко В.Н. Социология. М., 2009.

  2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, М., 2009.

  3. Социология. /Под ред. Эфендиева Л.Г., М.2000.

  4. Гидденс Э. Социология. М., 1999.

  5. Елсуков А.Н. Социология. Краткий курс, М., 2009.

  6. Энциклопедический социологический словарь / общ. Ред. Осипова Г.В., М., 2008.

  7. Габдуллина К.Г., Раисов Е.Р. Социология, Алматы, 2008.

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

На основе самостоятельно изученного материала выполните следующие задания: по теме:

« Социология в сте социально-гуманитарных наук».

1. Объясните взаимосвязь социологии с:

^ Взаимосвязь философией – это…

Взаимосвязь с политологией – это…

Взаимосвязь с психологией – это…

Взаимосвязь с историей – это…

Взаимосвязь с демографией – это…

Взаимосвязь с педагогикой – это…

Взаимосвязь с экономикой – это…

2. Какое место занимает социология в системе научного знания?

3. В чем сходство социологии с гуманитарными дисциплинами?

4. В чем отличие социологии от других общественных наук?

5. Что означает интегративная наука социологии?
1.Тема № 2. Основные направления в истории социологии.

2.Цель. Сформировать знания студентов о развитии социологической науки.

^ 3.Задачи обучения: раскрыть основные этапы развития социологической науки; уметь использовать концепции и теории социологической науки при анализе общественных реалий.

^ 4.Форма проведения: пресс-конференция

5.Задания по теме: Подготовка рефератов по следующим темам:

1.Основные направления европейской социологии Х1Х века.

2.Парадигмы современной западной социологии.

3.Социологическая мысль в России и Казахстане: особенности становления и развития.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Лавриненко В.Н. Социология. М., 2009.

  2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, М., 2009.

  3. Гидденс Э. Социология. М., 1999.

  4. Гофман А.Б. Семь лекций по истории социологии, М., 2008.

  5. Бабосов Е.М. Социология. Энциклопедический словарь, М., 2008.

  6. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М., 1993.

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Назовите основные положения социологической теории О.Конта?

2. В чем заключается сущность органической теории общества Г.Спенсера?

3. Как решаются в социологии О.Конта и Г.Спенсера проблемы равновесия,

гармонии и стабильности в обществе, а также проблемы распада общества?

4. Раскройте суть теории Э.Дюркгейма, его учение о методе в социологии,

социальных фактах, коллективном сознании.

5. Чем отличаются подходы М.Вебера и Э.Дюркгейма к предмету социологии?

6. В чем сущность «понимающей социологии»?

7. В чем заключается психологический подход в социологии?

8. Назовите принципы неопозитивизма и его основных представителей.

9. Раскройте учение марксизма о роли деятельности и общественных отношений

людей в развитии общества как социальной системы.

10. Раскройте основные положения учения Ч.Валиханова.

11. И.Алтынсарин о главных направлениях развития казахского общества.

12. Абай о социальной структуре казахского общества.

13. В чем состоит, по Дарендорфу, позитивная роль социального конфликта?

14. В чем сущность функционального анализа Р.Мертона?

15. Объясните взгляды З.Фрейда на общество.

16. Раскройте теорию символического интеракционизма Дж.Мида и Ч.Кули.

^ 1.Тема № 3. Общество как социальная система.

2.Цель. Сформировать знания студентов о системном подходе к изучению общества

3.Задачи обучения: владеть методами анализа общества как социальной системы; знать основные подходы к систематизации общества

4.Форма проведения: консультация

^ 5.Задания по теме: Конспектирование и аннотирование вопросов:

1.Теория социальной системы Т.Парсонса.

2.Структурно-функциональный анализ Р.Мертона.

3.Постфункционализм Н.Лумана.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

1. Лавриненко В.Н. Социология. М., 2009.

2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, М., 2009.

3. Гидденс Э. Социология. М., 1999.

4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология, М., 2009.

5. Социология. Под ред Эфендиева Л.Г. М., 2000.

6. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. М., 2007.

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Как в социологии определяют общество?

2. Назовите условия, при которых социальное объединение можно назвать

обществом.

3. Каковы основные пути развития общества?

4. Что означает системный подход в изучении общества?

5. Что такое революция?

6. Что такое реформа?

7. Раскройте ступени развития общества.

8. Дайте характеристику типам общественного развития.

9. Назовите законы развития общества.
^ 1.Тема № 4. Социальные институты и процессы.

2.Цель. Сформировать знания студентов о социальных институтах и социальных процессах.

3.Задачи обучения: определить содержание понятий «социальный институт» и «социальный процесс»; определить характерные признаки основных социальных институтов и их структурные элементы; охарактеризовать функции и дисфункции социальных институтов; выявить виды социальных процессов.

^ 4.Форма проведения: семинар

5.Задания по теме: Подготовка рефератов по темам:

1.Понятие социального института. Истоки и условия институционализации.

2.Виды социальных институтов, их функции, взаимодействие и развитие.

3.Понятие социального процесса.

4.Социальные процессы в жизнедеятельности общества.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

1. Гидденс Э. Социология / пер. с англ. – М., 1999. – C. 362 – 481.

2. Кравченко А.И. Социология: учебник. – М., 2004. – С. 183 – 219, 217 – 351.

3.Общая социология. Под ред. Эфендиева Л.Г. М., 2000. С. 214-261
^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Дайте понятие социального института.

2. Раскройте функции социальных институтов.

3. Какие функции называются явными, а какие латентными?

4. Что представляет собой процесс институализации?

5. Что такое социальный процесс?

6. Назовите виды социального процесса.
^ 1.Тема № 5. Социальная структура и социальная стратификация.

2.Цель. Изучить теории социальной структуры и социальной стратификации.

3.Задачи обучения: выявить наиболее дискуссионные и актуальные проблемы социальной стратификации; определить содержание ключевых понятий; развить навыки применения теорий стратификации к анализу проблем современного казахстанского общества;.

^ 4.Форма проведения: семинар

5.Задания по теме: подготовка докладов по темам:

1.Понятие социальной структуры общества.

2.Теории социальной структуры П.Сорокина и М.Вебера.

3.Понятие социальной стратификации общества.

4.Типология теории социальной стратификации.

5.Теория среднего класса.

6.Особенности стратификационных процессов в РК. Новые классы и страты.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Аитов Н.А. Равенство неравных людей. Алматы. Санат. 1998.

  2. Аженов М.С., Бейсенбаев Д.Э. Социальная стратификация в РК. Алматы, 1997.

  3. Гидденс Э. Социология / пер. с англ. – М., 1999. – C. 196 – 232, 266 – 287.

  4. 2. Кравченко А.И. Социология: учебник. – М., 2004. – С. 121 – 182.

  5. 3. Рысь Ю.И., Степанов В.Е. Социология: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.,

  6. 2005. – С. 270 – 305, 378 – 395.

  7. 4. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика / пер. с англ. – СПб.,

  8. 2000. – 1054 с.

  9. Общая социология. Под ред. Эфендиева Л.Г. М., 2000. С. 537-566.

  10. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. М., 2001. Гл.7-11


^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Что такое социальная структура общества?

2. В чем заключается марксистский подход к социальной структуре?

3. Дайте определение класса.

4. Что такое страта? Каковы ее критерии?

5. Сравните социальную структуру постиндустриального и современного общества.

6. Дайте определение социальной мобильности.

7. Дайте характеристику типам социальной мобильности.
^ 1.Тема № 6. Социологическая характеристика личности. Девиация и социальный контроль.

2.Цель. Рассмотреть особенности социологического подхода к личности.

^ 3.Задачи обучения: выявить специфику взаимосвязи личности и общества; показать процесс становления личности в системе социальных связей и отношений; рассмотреть особенности ее статусов и ролей, а также возможности самореализации в различных сферах жизнедеятельности общества; проанализировать причины отклоняющегося поведения в соотношении с кризисом ценностных оснований общества.

^ 4.Форма проведения: консультация

5.Задания по теме: Составить конспекты по следующим вопросам:

1.Понятие личности.

2.Социализация личности. Институты социализации личности.

3.Теории развития личности.

4.Основные формы девиантного поведения.

5.Социальный контроль.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Общая социология. Под ред. Эфендиева Л.Г. М., 2000. С. 455-503.

  2. Гидденс Э. Социология. С. 54-118

  3. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб., 1999.

  4. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.

  5. Волков Ю., Добреньков В., Нечипуренко В., Попов А. Социология Издание 2-е. М. 2003 http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/index.php

  6. Гофман И. Представление себе другим в повседневной жизни // Социология. Хрестоматия для вузов. - М.: Академический Проект, 2002. - С. 607 -617.

  7. Кравченко А.И. Учебник. М.: Инфра-М, 2007, Гл.15

  8. Мухаев Р.Т.- Социология: конспект лекций. Учебное пособие для ВУЗов.- М.: Проспект, 2009. – 174 с.

  9. Социология. Учебник для вузов. Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - Гл. 14. - С. 254 - 266.

  10. Фролов С.С. – Общая социология. – М.: Проспект, 2010. - 384 с.


^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Как соотносятся понятия «человек», «индивид», «личность»?

2. Каковы основные социологические теории личности?

3. В чем суть процесса социализации?

4. Что такое социальный тип личности? Раскройте типологию личности.

5. Что понимается под девиантным поведением?

6. В чем отличие положительной и отрицательной девиации?

7. Какие четыре типа преступников выделил Ч.Ломброзо?

8. Типы личности по В.Шелдону.

9. Какие типы девиантов выделил Р.Мертон?

10. Расскажите и теории стигмации Г.Беккера.

11 Расскажите о видах девиантного поведения
^ 1.Тема № 7. Социология образования.

2.Цель. Изучить особенности социологического подхода к проблемам образования.

3.Задачи обучения: рассмотреть специфику социологического подхода к исследованию образования; изучить различные концепции образования.

^ 4.Форма проведения: семинар.

5.Задания по теме: Подготовить рефераты и доклады по темам:

1.Образование как социальный институт.

2.Интернационализация образования.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Аитов Н.А., Биекенов К.У. Социология. – Алматы: Казак университет!, 2002.

  2. Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ отв. Редактор академик РАН Г.В. Осипов. – М.: Издательство НОРМА, 2002.

  3. Смелзер Н. Социология. М.,1994.

  4. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – М.: Прометей; Юрайт, 2000.

  5. Биекенов К.У., Садырова М.С., Нагайбаева З.А. Институционализация социологии в Казахстане. КазНУ им. Аль-Фараби, Алматы. 2007.

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Раскройте функции, структуру и задачи образования.

2. Дайте характеристику видов образования.

3. Проведите сравнительный анализ систем образования различных стран мира.
^ 1.Тема № 8. Экономическая социология

2.Цель. Иучение экономической социологии как специальной социологической теории.

3.Задачи обучения: определить основные области социологического исследования экономики; рассмотреть содержания фундаментальных понятий экономической социологии – экономическое поведение, экономическое действие, экономическое сознание и мышление, экономическая культура.

^ 4.Форма проведения: семинар.

5.Задания по теме: Подготовить рефераты и доклады по темам:

1. Социальный механизм развития экономики.

2. Основные проблемы и направления экономической социологии.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

    1. Э.Гидденс. Социология. М. 1999.

    2. Заславская Т. И., Рывкина Р. В. Социология экономической жизни. Новосибирск: Наука, 1991.

    3. Радаев В. В. Экономическая социология. Курс лекций. М.: Аспект-Пресс, 1997.

    4. Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу / Под ред. В.В. Радаева. М.: РОССПЭН, 2002.

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Раскройте содержание фундаментальных понятий экономической социологии – экономическое поведение, экономическое действие, экономическое сознание и мышление, экономическая культура.

2. Дайте определение понятия среднего класса, состав среднего класса, его роль в обществе.

2. Раскройте ценностные ориентации среднего класса.

3. Определите источники пополнения и каналы мобильности среднего класса в Казахстане.

4. Раскройте содержание понятий «бедность», «неравенство».
1.Тема № 9. Социология семьи.

2.Цель. Выявить специфику социологического исследования семьи.

3.Задачи обучения: изучить семью с позиций социологичсекой науки: как социальный институт и как социальную группу; различать формы брака и типы семьи; выявить основные этапы эволюции семьи.

^ 4.Форма проведения: семинар.

5.Задания по теме: Подготовить рефераты и доклады по темам:

1.Исторические этапы эволюции семьи.

2.Современные тенденции в развитии семьи.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Антонов А.И. Микросоциология семьи. - М. 1998.

  2. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 512 с.: ил., Гл. 8, http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/index.php

  3. Кравченко А.И. Учебник. М.: Инфра-М, 2007, Гл.16.

  4. Смелзер Н., Социология - М.. Феникс. 1994. - Гл. 13. - С. 390 - 426

  5. Социология семьи // под ред. Антонова А.И., Изд. 2-е, перераб., доп. Изд. 2-е, перераб., доп.: МГУ, 2007.

  6. Социология. Учебник. Под ред. Ю.Г. Волкова. - М.: Гардарики. 2002. - Гл 8. - С. 292 - 323.

  7. Фролов С.С. – Общая социология. – М.: Проспект, 2010. -384 с.

  8. Гидденс Э. Социология. М.199 277-299

  9. Энгельс Ф., Происхождение семьи, частной собственности и государства. - М.: Изд-во политической литературы, 1985. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/engels/index.php

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Какие стадии в своем развитии прошла семья?

2. Дайте определение семьи и брака.

3. Какие функции выполняет семья?

4. Назовите основные проблемы современной семьи.

5. Каковы современные альтернативы семье?

6. Каково будущее семьи?
1.Тема № 10. Социология культуры.

2.Цель. Выявить особенности социологического исследования культуры.

3.Задачи обучения: рассмотреть социальные и культурные аспекты познания общества; выяснить проблемы, возникающие в ходе производства, распространения культуры и межкультурного взаимодействия; определить понятие массовой культуры и выявить положительные и отрицательные ее стороны.

^ 4.Форма проведения: семинар.

5.Задания по теме: Подготовить рефераты и доклады по темам:

1.Элементы культуры. Производство и распространение культуры.

2.Массовая культура.

3.Проблема взаимодействия культур.

4.Субкультуры.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Гидденс. Социология. М. 1999. С. 34-54

  2. Сорокин П. Социокультурная динамика // Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. - М., 1992. - С. 425-504.

  3. Хальман Л. Карта культур Европы. Исследование основных ценностных ориентаций населения европейских стран/ Л. Хальман, Ж. Хагенаас, Г. Моорс; Пер. с англ. А. А. Маркович // Социология. - 2004. - N 4.

  4. Социология. Под ред Эфендиева Л.Г. М., 2000. С. 330-444.


^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Что понимается под культурой в социологии?

2. Каковы структурные элементы культуры?

3. Каковы функции культуры в обществе?

4. Что такое субкультура?

5. Дайте характеристику концепциям культуры.

6. Что представляет собой массовая, элитарная, народная культуры?

изучить социологию массовых коммуникаций как специальную социологическую теорию.

Задачи обучения:
1.Тема № 11. Социология массовых коммуникаций

2.Цель. Изучить социологию массовых коммуникаций как специальную социологическую теорию.

^ 3.Задачи обучения: рассмотреть особенности общения в условиях массовой коммуникации; определить социокультурную роль массовой коммуникации; изучить основные подходы к исследованию массовой коммуникации; выявить тенденции в развитии массовой коммуникации.

^ 4.Форма проведения: семинар.

5.Задания по теме: Подготовить рефераты и доклады по темам:

1. СМИ как важный институт социализации личности.

2. Массовая коммуникация и культура.

3. Современные тенденции в развитии массовой коммуникации (массовые коммуникации и реклама, интернет и др.).

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

1.Черных А.И.Учебное пособие. Издательский дом ГУ ВШЭ Москва 2008 г. - 451 с.

2. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации DOC. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.

3. Гидденс. Социология. М. 1999. С. 34-54

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Перечислите средства массовой коммуникации.

2. Раскройте манипулятивный потенциал СМИ.

3. Какую роль выполняет реклама в средствах массовой коммуникации?

4. Что представляет собой ПР-деятельность?
1.Тема № 12. Социология медицины.

2.Цель. Изучить социологию медицины как специальную социологическую теорию.

3.Задачи обучения: определить объект, предмет и задачи медицинской социологии; изучить основные этапы становления и развития социологии медицины; выделить основные проблемы и направления социологии медицины.

^ 4.Форма проведения: консультация

5.Задания по теме: Составить конспекты по следующим вопросам:

1. История становления и развития социологии медицины.

2.Структура медицинской социологии.

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Дмитриева Е.В. Социология здоровья: методологические подходы и коммуникационные программы. М.: Центр. 2002;

  2. Решетников А.В. Социология медицины. М.: Гэотар-Медиа, 2007

  3. Социология. Учебник. Под ред. Ю.Г. Волкова. - М/. Гардарики, 2002. - Гл. 9. - С. 367- 376.

  4. Решетников А.В. Социология медицины. М.: Медицина, 2002.

  5. Решетников А. В. Методология исследований в социологии медицины. - М., 2000.- 238с.

  6. Дмитриева Е.В. Социологическое изучение здоровья: от социологии медицины к социологии здоровья // СОЦИС, 2001, №11.

  7. Иванов Р., Култыгин В. Социология медицины или социология здоровья? СОЦИС, 2005, № 6

^ 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

Дайте определение объекта и предмета медицинской социологии.

Раскройте основные этапы становления и развития социологии медицины.

Каковы основные направления медицинской социологии.
1.Тема № 13. Методы и техника конкретно-социологических исследований.

2.Цель. Определить специфику методологии и логику социологического исследования, получить представление о программе и этапах социологического исследования, выборочном методе исследования.

^ 3.Задачи обучения: изучить методологическую и процедурную части программы социологического исследования; выяснить виды социологического исследования их различия; изучить методы социологического исследования.

^ 4.Форма проведения: консультация

5.Задания по теме: составить глоссарий основных терминов по темам:

1.Основные методы социологических исследований.

2.Виды социологических исследований

^ 6.Раздаточный материал

7.Литература

  1. Гидденс Э. Социология. М. 1999. С. 466-487.

  2. Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ отв. Редактор академик РАН Г.В. Осипов. – М.: Издательство НОРМА, 2002.

  3. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Саратов, 1995.

  4. Рабочая книга социолога. М., 1983

  5. Шереги Ф. Э., Горшков М. К. Прикладная социология. Учебник для вузов / Ф. Э. Шереги, М. К. Горшков. – М., 2003.

  6. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М., 1982.

8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.)

1. Раскройте виды социологического исследования.

2. Раскройте методы социологического исследования.

3. Дайте характеристику программы социологического исследования.

Похожие:

7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЛитература: Источники Литература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconВладимир Николаевич Лавриненко Философия Философия: Учебник / Под...
Философия: Учебник / Под ред проф. В. Н. Лавриненко. — 2-е изд., испр и доп. — M.: Юристъ. 2004
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconВопросы для итогового контроля знаний по дисциплине «Социология»
Социология А. Щюца Социология Ч. Р. Миллса Теория социального конфликта Л. Козера
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconТема: Социология культуры и социология религии
Социология. Основы общей теории. Учебник для вузов. / Отв редактор Осипов Г. В. М., 2002
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЛекция: литература и театр
История литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература Нового времени, литература ХХ –...
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЛекция №1 «социология»
«Социология» производное от двух слов: латинского societas – общество и греческого logos – слово, понятие, учение. Следовательно...
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЛитература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЛитература а Основная Социология. Основы общей теории: учебник для вузов
Социология. Основы общей теории: учебник для вузов/ под ред. Г. В. Осипова. М., 2003, гл. 9,14
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЭнтони Гидденс Социология Оглавление социология 10 социология э. Гидденс
Книга Э. Гидденса — это курс лекций, который автор читает уже много лет в Оксфорде
7. Литература Лавриненко В. Н. Социология. М., 2009 iconЭнтони Гидденс Социология Оглавление социология 1 социология э. Гидденс
Книга Э. Гидденса — это курс лекций, который автор читает уже много лет в Оксфорде
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница