Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение»


Скачать 236.43 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине «Организационное поведение»
Дата публикации03.06.2013
Размер236.43 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Литература > Курсовая

ОГЛАВЛЕНИЕ





ОГЛАВЛЕНИЕ 3

Общие положения 3

Организация разработки тематики курсовых работ 5

Требования к структуре курсовой работы 5

Организация выполнения и защиты курсовой работы 7

Требования к оформлению курсовой работы 9

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 15

ОГЛАВЛЕНИЕ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 16

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 18


Общие положения



Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» является одним из основных видов самостоятельной исследовательской работы студентов.

Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов по управлению персоналом.

Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине «Организационное поведение» проводится с целью:

• систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

• углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

• формирования умения использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

• развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности студентов;

• формирования умения студентов работать с первоисточниками, т. е. систематизировать и обобщать изучаемый материал;

• овладение категориальным аппаратом.

Методические рекомендации призваны помочь студентам в подготовке курсовых работ полнее реализовать предусмотренные Госстандартом требования к их умениям и навыкам.

Менеджер должен:

• знать основные принципы построения и рационализации систем управления персоналом;

• знать внутренние и внешние факторы управления персоналом;

• уметь формулировать, обосновывать и ранжировать проблемы развития организации, предприятия, фирмы;

• овладеть методологией системного анализа, учета социально-экономических, политических, экономических и психологических факторов в управлении персоналом;

• владеть приемами разработки управленческих решений и выбора оптимальных вариантов деятельности;

• учитывать психологию людей, уметь работать с ними и разрешать конфликтные ситуации;

• знать основные принципы и методы оценки труда и личных качеств человека, владеть методами управления персоналом;

•стремиться на научно-концептуальной основе организовывать управленческий труд и обеспечивать его эффективность.

Курсовая работа по дисциплине выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом по специальности.

^

Организация разработки тематики курсовых работ



Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями кафедры социологии и истории, рассматривается и принимается на заседании кафедры и утверждается заведующим кафедрой.

Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ и рабочей программе учебной дисциплины. Тема курсовой работы может быть связана с производственной (профессиональной) практикой студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме, – с их непосредственной работой.

Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. Тема курсовой работы должна охватывать комплекс вопросов (проблем), рассматриваемых в соответствующем курсе. При выборе темы курсовой работы рекомендуется учитывать опыт работы и интересы студентов с тем, чтобы отдельные разработки студента (выводы, решения, предложения) могли быть реализованы на предприятии и обеспечивали получение соответствующей эффективности.

^

Требования к структуре курсовой работы



По содержанию курсовая работа может носить реферативный или практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 20 – 30 страниц печатного текста или 25 – 35 страниц рукописного текста. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

• введения (2 – 3 страницы), в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель и задачи работы, кратко характеризуется современное состояние научной проблемы, которой посвящено исследование, проводится обзор литературы, содержащий краткое и систематизированное изложение современного состояния вопроса, определяется объект и предмет исследования;

• теоретической части (20 – 25 страниц), в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике (посредством сравнительного анализа литературы), включаются материалы и экспериментальные данные, обобщения и выводы автора, освещаются выбранные им методы самого исследования;

• заключения (2 – 3 страницы), в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы, дается оценка проведенного исследования с точки зрения соответствия его результатов цели и задачам сформулированным во введении, указывается научная и практическая ценность выполненной работы, прогнозируются возможные направления дальнейших исследований;

• списка используемой литературы;

• приложения (дополняющие текст таблицы, графики, схемы, рисунки). По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель и задачи работы, объект, предмет и методы исследования;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

• в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

• вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

К литературному оформлению результатов проведенной работы предъявляются как к рукописи ряд требования. Особенно важны ясность изложения, систематичность и последовательность в подаче материала.

Текст рукописи делится на абзацы, .т. е. на части, начинающиеся с красной строки. Критерием такого деления является смысл написанного: каждый абзац выражает самостоятельную мысль, содержащуюся в одном или нескольких предложениях.

В рукописи следует избегать повторений, не допускать перехода к новой мысли, пока первая не получила полного выражения, стараться излагать свои мысли не растянутыми фразами с нагромождением придаточных предложений, вводных слов и выражений, а кратким и ясным для понимания языком.

Не рекомендуется перегружать текст цифрами, цитатами, иллюстрациями Это отвлекает внимание и затрудняет понимание.

При написании курсовой работы целесообразно придерживаться общего плана изложения. Наименование работы (название, заглавие) должно быть кратким, определенным, отвечающим ее содержанию Оно выносится на титульную страницу, на которой указывается фамилии и инициалы автора в именительном падеже, факультет, отделение, название учебного учреждения и города, где она выполнена, год ее оформления, фамилии, инициалы, должность, ученая степень и звание (если они имеются) руководителя (см. прил. 1).

Оглавление печатают на отдельной странице и помещают в начале работы, выделив взаимную подчиненность заголовков и подзаголовков.

Все заголовки должны соответствовать той же последовательности и словесной формулировке, в какой они приводятся в тексте работы, с указанием нужных страниц. (см. прил. 2).

Правила оформления ссылок (см. прил. 3).

Список литературы (см. прил. 4) приводится в конце работы. В перечне литературных источников перечисляются все те из них, которые цитируются в тексте и самостоятельно проработаны исполнителем. Источники должны быть пронумерованы и описаны по правилам современной библиографии: в каждой позиции списка должны быть фамилии и инициалы автора, наименование книги, место издания, издательство, год выпуска, объем в страницах. В ссылках на журнал следует указывать фамилию и инициалы автора, наименование статьи, название, год издания и номер журнала и страницы.

Список литературы составляется по алфавиту фамилий авторов (причем в начале указываются русские источники, затем - иностранные). Часто список литературы составляют по порядку ссылок на нее в данной работе.
^

Организация выполнения и защиты курсовой работы



Изучив рекомендуемую тематику курсовых работ, студент самостоятельно выбирает тему и согласует ее с преподавателем.

Организация выполнения курсовой работы включает:

• выбор и согласование темы курсовой работы;

• подбор и изучение соответствующей литературы;

• разработку плана и содержание курсовой работы;

• определение сроков окончания и защиты;

• разработку форм сбора исходной информации на обследуемом объекте;

• выбор методов обработки исходных данных для оценки фактического состояния изучаемого предмета на конкретном предприятии;

• изучение теоретических и фактических материалов, разработку конкретных предложений по улучшению состояния изучаемого предмета;

• написание и оформление курсовой работы;

• представление курсовой работы преподавателю;

• защиту курсовой работы.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляется преподавателем соответствующей дисциплины.

На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций.

Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в учебном плане на консультации. В ходе консультаций преподавателями разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

• консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

• оказание помощи студенту в выборе необходимой литературы;

• контроль хода выполнения курсовой работы;

• подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом подает студенту для ознакомления.

Письменный отзыв должен включать:

• заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;

• оценку качества выполнения курсовой работы;

• оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы;

• оценку курсовой работы.

Проверку, составление письменного отзыва и прием защиты курсовой работы осуществляет руководитель курсовой работы.

Руководство курсовой работой по дисциплине предусматривает защиту курсовой работы. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины.

Защита курсовой работы имеет целью выявить глубину и самостоятельность знаний студента по избранной теме. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме работы.

Требования, предъявляемые к выполнению курсовой работы:

1) глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа литературы;

2) умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц, графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития явлений и процессов;

3) аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;

4) литературное, логически последовательное и самостоятельное изложение материала;

5) оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

Перед защитой студент готовится как по работе в целом, так и по замечаниям руководителя.

Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. Особое внимание должно быть уделено тем разделам работы, в которых имеются критические замечания студента по вопросам избранной темы и предложения по совершенствованию решения исследовательской проблемы. В конце своего сообщения студент отвечает на замечания руководителя, сделанные им в отзыве. После этого руководитель задает студенту вопросы.

При оценке курсовой работы руководитель учитывает как качество написания работы, так и результаты ее защиты.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы, или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяет новый срок ее выполнения.

Выполненные студентами курсовые работы хранятся один год на кафедре. По истечении указанного срока курсовые работы списываются по акту.

^

Требования к оформлению курсовой работы



Курсовая работа выполняется на листах белой бумаги без рамки с полями, формата А4: левое и правое, верхнее и нижнее поля – не менее 20 мм. Рукописный вариант выполняют чернилами одного цвета (черного, синего, фиолетового). Машинописный вариант – на пишущей машинке (с лентой черного цвета) или на компьютере. Номера страниц проставляют в середине нижней части листа. Не допускается двустороннее заполнение листов. Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не ставится. Шрифт Times New Roman, 14 кг, через 1 или 1,5 интервал.

Титульный лист курсовой работы выполняют пастой или чернилами черного цвета, или на пишущей машинке лентой черного цвета, или на компьютере. Примеры заполнения титульного листа приведены в прил. 1.

В оглавлении указывают наименование всех разделов, пунктов и номера страниц, на которых размещается начало материала разделов, пунктов. В оглавление включают также все приложения (если они имеются) с указанием их номеров и заголовков. Пример оформления оглавления курсовой работы приведен в прил. 2.

Все необходимые ссылки даются внутри текста.

Перечень и объем разделов основной части курсовой работы устанавливается студентом совместно с руководителем.

Разделы основной части разбивают на подразделы и пункты. Пункты при необходимости могут иметь подпункты. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части, подразделы – в пределах раздела, пункты – в пределах подраздела каждого пункта.

В конце номеров разделов, подразделов, пунктов и подпунктов ставят точку. Например: 1., 2. (разделы); 1.2., 1.3. (подразделы); 1.2.1., 1.2.2. (пункты); 1.2.1.1., 1.2.1.2. (подпункты).

Заголовки разделов записывают симметрично тексту прописными буквами с расстоянием до последующего текста 10 мм. Заголовки подразделов записывают с абзаца строчными буквами, первая – прописная. Точку в конце заголовков не ставят. Перенос слов в заголовках и подчеркивание заголовков не рекомендуются. Разделы можно начинать на листе, где заканчивается предыдущий раздел.

Все иллюстрирующие материалы курсовой работы (рисунки, чертежи, схемы, диаграммы, графики, фотографии) называют рисунками. Рисунки – в рукописном варианте или машинописном варианте на машинке – выполняют карандашом или одноцветной тушью, пастой (черной, синей, фиолетовой) на листах курсовой работы. В компьютерном варианте целесообразнее использовать доступные формы компьютерной графики.

Все рисунки обозначают словом "Рис." и нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами (например, рис.3.1. - первый рисунок третьего раздела) или в пределах всего документа (например, рис.7 - седьмой рисунок). Рисунки могут иметь наименование и поясняющие сведения. Наименование помещают над рисунком, поясняющие сведения - под ним. Номер рисунка помещают ниже поясняющих сведений. Рисунки на чертежной или миллиметровой бумаге, фотографии, входные документы, полученные на ЭВМ, допускается наклеивать. Другие требования по выполнению диаграмм - согласно рекомендациям Р50-77-88.

Рисунки обычно располагают после первой ссылки на них в тексте, например, "... на рис.1.2.".

Цифровой материал может быть оформлен в виде таблиц. Если таблиц больше одной, то их нумеруют арабскими цифрами - в пределах раздела или всего документа (например, "таблица 1.2." - вторая таблица первого раздела). Номер помещают в правом верхнем углу над таблицей, Если таблица не размещается на одном листе, допускается делить ее на части. Над последующей частью таблицы пишут слово "Продолжение", например, "Продолжение табл. 1.2». Возможно и перенесение таблицы целиком на следующую страницу. В этом случае в тексте должна быть ссылка на нее (пример, «см. табл. 11»). Таблицы могут иметь заголовки. Заголовки начинают с прописных букв и помещают над таблицами. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. Таблицу помещают так, чтобы ее можно было читать без поворота основного текста, или повернув текст по часовой стрелке. Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе количество десятичных знаков должно быть одинаковым. Если данные отсутствуют, то в графах ставят знак тире. Округление числовых значений величин до первого, второго и т. д. десятичного знака для различных значений одного и того же наименования показателя должно быть одинаковым. Заменять кавычками цифры, математические знаки, обозначение марок материалов и типоразмеров не допускается. На все таблицы должны быть ссылки в тексте курсовой работы. Если таблица одна, то в тексте слово "таблица" пишут полностью. Если таблица имеет номер, то пишут сокращенно, например, "... в табл. 1.2.". Пример заполнения таблицы приведен в прил. 4.

В формулах следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами. Символы и числовые коэффициенты, входящие в формулы, расшифровывают слева направо непосредственно после формулой. Каждый символ пишут с новой строки (или сплошной строкой) и после запятой указывают размерность. Правую строку начинают со слова "где" без двоеточия после него. Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всего документа. Цифры заключают в круглые скобки и записывают с правой стороны листа на уровне формулы. Ссыпки на формулу в тексте приводят с указанием её порядкового номера, например, "... в формуле (4.1.)" ( первой формуле четвертого раздела).

Пример: Т= (К”-К):(С-С”), (4.1.)

где Т – срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет;

К”, К – капитальные вложения по второму и первому варианту, руб.;

С”, С – себестоимость годового выпуска продукции по вариантам, руб.

Приложения оформляют как продолжение текстовой части со сквозной нумерацией листов. Приложение должно иметь заголовок, который помещают над текстом приложения прописными буквами, Текст приложения при необходимости может быть поделен на разделы, подразделы и пункты. Каждое приложение начинают с нового листа. В правом верхнем углу листа пишут прописными буквами "ПРИЛОЖЕНИЕ" и его номер, если приложений больше одного. При ссылке на приложения в тексте пишут сокращенно строчными буквами "прил." и указывают номер приложения, например, "... в прил. 1" . Рисунки, таблицы и формулы, помещенные в приложениях, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: "Рис. П. 1.1." (первый рисунок первого приложения), "Таблица П.1.2." (вторая таблица первого приложения). При большом объёме приложения оформляют отдельным томом с самостоятельной нумерацией листов.

Источники в списке литературы следует располагать в алфавитном порядке. В описании книг приводятся фамилия и инициалы автора (авторов), заглавие книги, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год издания, обозначение и порядковый номер тома, количество страниц. Фамилия автора (авторов) записывается в именительном падеже. Заглавие книги приводится в том же виде, в каком оно дано на титульном листе. Описание книг, имеющих до трех авторов, начинают с фамилий авторов. При описании работ, имеющих четырех авторов, фамилии всех авторов приводятся в сведениях об авторстве после заглавия; а имеющих более четырех авторов – в сведениях об авторстве приводятся фамилии первых трех авторов, после чего проставляется обозначение "и др.". Примеры библиографического описания источников литературы приведены в Приложении 4.

^

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



1. Влияние изменения парадигмы управления на формирование организационного поведения.

2. Взаимообусловленность организационного поведения и организа-ционного развития.

3. Разработка моделей организационного поведения в современных организациях.

4. Роль информационных технологий в организационном поведении.

5. Влияние восприятия индивида на организацию его поведения.

6. Анализ ошибок восприятия и методы снижения их последствий в организации.

7. Природные характеристики личности. Их влияние на организационное поведение.

8. Значение установок личности в эффективной деятельности организации. Способы изменения установок для повышения эффективности организации.

9. Роль мотивации в деятельности организации.

10. Развитие современных теорий мотивации поведения персонала в организации.

11. Роль денег в системе стимулирования поведения персонала в современной организации.

12. Теория когнитивного диссонанса и ее значение для изменения установок личности в организации.

13. Теория социального научения, цель и условия ее применения в современной организации.

14. Методы управления конфликтным взаимодействием людей в организации.

15. Значение лидерства в современной организации. Формальное и неформальное лидерство.

16. Формирование самоуправляемой команды в организации: проблемы и перспективы.

17. Необходимость изменений (инноваций) для выживания организации в условиях конкуренции.

18. Формирование модели самоопределения личности в организации.

19. Системы управления поведением для формирования привлекательного клиентурного поведения сотрудников.

20. Разрешение конфликтных ситуаций в организации методом переговоров.

21. Стимулирование в системе управления поведением в организации.

22. Сущность организационного поведения; факторы, влияющие на формирование и развитие организационного поведения.

23. Сущность социального поведения в теории социального научения Д. Роттера.

24. Методы исследования организационного поведения.

25. Психологические особенности личности, определяющие ее поведение.

26. Типология поведения личности в организации.

27. Теория социальных ролей, ее сущность и значение в организационном поведении.

28. Организационное регламентирование поведения личности.

29. Потребности, мотивы, интересы личности и их роль в организационном поведении.

30. Я - концепция личности, ее практический смысл и влияние на организационное поведение.

31. Психологические защитные механизмы личности и их использование в организации.

32. Содержание социализации личности в организации, ее этапы.

33. Основные характеристики групп. Факторы, характеризующие организационное поведение в группе.

34. Групповые нормы поведения и сущность конформизма.

35. Управленческие команды: проблемы и перспективы.

36. Статус личности в организации или группе: его факторы и детерминанты.

37. Понятие и особенности коммуникативного процесса в организации.

38. Пути повышения эффективности коммуникативного процесса.

39. Лидерство и власть в организации, их взаимосвязь. Использование власти и влияния в рамках эффективного лидерства.

40. Виды стратегии организации и их влияние на организационное поведение.

41. Особенности организационного поведения в различных сегментах бизнеса.

42. Влияние организационной структуры управления на организационное поведение.

43. Жизненный цикл организации и его этапы.

44. Механизмы участия сотрудников в управлении.

45. Влияние корпоративной культуры на систему мотивации организации.

46. Управление карьерным ростом индивида.

47. Необходимость изменений в организации и преодоление психологического сопротивления им.

48. Влияние международных факторов на организационное поведение и организационную культуру.

49. Адаптация персонала организации в межкультурной среде.

50. Особенности российской модели организационной культуры.

51. Модели межкультурных различий и их роль в культурной адаптации сотрудников в организации.

52. Девиантное поведение личности в организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




^

Федеральное агентство по образованию


ГОУ ВПО

Уральский государственный горный университет

Кафедра социологии и истории


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Организационное поведение»

на тему:



Исполнитель: студент курса, факультета, специальности, Ф. И. О.
Научный руководитель: (ученая степень, ученое звание) Ф. И. О.



^



Екатеринбург, 200_



ПРИЛОЖЕНИЕ 2




Образец оформления оглавления курсовой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….

3

1. Современные методы мотивации результативности труда: основные понятия и подходы …………………………………………………………...

4

1. 1. Понятие мотивации и стимулирования труда поведения персонала в организации ………………………………………..

4

1. 2. Современные теории мотивации: анализ и возможности практического применения ……………………………………...

9

1. 3. Традиционные (материальные) и нетрадиционные методы стимулирования персонала: их возможности и ограничения ………………………………………………………

14

2. Анализ системы стимулирования персонала предприятия ……………

20

2. 1. Особенности управления персоналом предприятия ……...

20

2. 2. Экономические и внеэкономические способы стимулирования поведения персонала фирмы N ……………..

25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….

30

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….

33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………

35


^

ПРИЛОЖЕНИЕ 3




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК



1. Ссылка на источник указывается в конце фразы и оформляется в виде квадратной скобки […] с указанием номера источника в списке литературы. Первая ссылка на работу того или иного автора должна содержать: полное название работы и все относящиеся к названию данные. Год, место издания, использованные страницы. В списке литературы указывается также название издательства.

2. При нескольких ссылках на одну и ту же работу первая ссылка оформляется по указанному выше порядку, во второй и всех последующих ссылках подробности библиографического описания опускаются, указывается фамилия, инициалы и делаются пометы: «Там же» (если ссылки идут подряд) и «Указ. соч.» во всех остальных случаях. Например: при первой ссылке: Данилов В. П. Основные итоги и направления изучения истории советского общества: Материалы научной конференции 9-12 июня 1969 г. М.: 1971. С… Повторная ссылка: Данилов В. П. Указ. Соч. С. … Если в тексте содержатся ссылки на несколько работ одного и того же автора, то при повторных ссылках указывается фамилия автора, инициалы, название работы и использованные страницы; все остальные подробности библиографического описания опускаются.

3. При ссылке на статьи в сборниках (книгах) и журналах указывается фамилия, инициалы автора, название статьи и все данные, входящие в библиографическое описание самого издания.

4. При ссылках на статью или какой-либо другой материал в газетах в одних случаях дается полное его описание, в других - лишь недостающие элементы этого описания. Например, если в тексте сказано: «Андрей Никитин в статье «Сберечь земли воспоминаний» ставит вопрос о сохранности археологических памятников», то ссылка должна иметь вид: // Лит.газ. 1976. 20 мая. С. 12. Но если в тексте просто отмечено, что в печати вопрос об охране археологических памятников и при этом имеется в виду статья Андрея Никитина, то ссылка должна выглядеть так: Никитин А. Сберечь земли воспоминаний // Лит.газ. 1976. 20 мая. С.12.

5. Первая ссылка на произведение из сборника сочинений должна содержать, кроме сведений об авторе и названии произведения, данные о самом собрании. Например: Герцен А. И. О развитии революционных идей в России // Собр. соч.: в 30-ти т. М., 1956. Т.7. С. …

6. Ссылка на опубликованные документы оформляются следующим порядком: в первой ссылке приводятся название документа и все сведения об издании, в котором документ опубликован. В последующих ссылках указывается название издания. Например: Материалы совещания губернатора в 1916 г. Журнал совещания приглашенных губернаторов // Красный архив. 1929. Т.4(33). С. …

7. При ссылках на документы и материалы, использованные в литературе, воспроизводится ссылка, которая имеется в использованной работе, и делается примечание: Цит. по: и далее даются сведения об авторе, названии работы и т. п. в соответствии с общими правилами оформления сносок. Если об использованных документах сведения даны в тексте сочинения, то в сноске приводятся лишь данные об авторе и той работе, из которой заимствованы данные документы. Если мысль автора приводится не дословно, и, следовательно, не в закавыченном виде, перед ссылкой на источник ставят «см.» (смотри).




ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Составление списка использованных источников литературы Источники и литература, использованные прямо или косвенно, группируются в списке в следующем порядке:

1. Постановления правительства Российской Федерации.

2. Законы.

3. Помещается общая и специальная литература по теме: монографии, статьи, сборники, литературно-критические обзоры и т. п. – по алфавитному порядку фамилии авторов.

4. Литература на иностранных языках (по алфавиту).
1. Общая схема включает: фамилию и инициалы автора (или авторов, если их не более трех), заглавие и все относящиеся данные. Данные, уточняющие читательское назначение книги, сведения о лицах, принимавших участие в создании книги, указание на повторность издания, место издания, год издания, количество страниц.

2. Библиографическое описание книг составляется на основании всех данных, вынесенных на титульный лист. Отдельные элементы описания располагаются в строго определенном порядке и отделяются друг от друга установленными условными разделительными знаками. Общая схема описания включает: фамилию и инициалы автора (авторов), название (заглавие) и все относящиеся к нему данные (сведения о лицах, принимавших участие в создании книги, указание на повторность издания, место издания, издательство, год издания).

Например:

1. Агарков М. М. Основы банковского права. Курс лекций. Учение о ценных бумагах. Научное исследование. М.: Изд-во БЕК, 1994. 138 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. М.: Юридическая литература, 1994. 400 с.

^ Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О. М. Козырь, А. Л. Маковского, С. А. Хохлова. М.: Международный цент финансово-экономического развития, 1996. 367 с.

^ Долан Эд., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. С.-П.: Автокомп, 1992. 300 с.

Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений: в 10-ти т. Труды по русской истории, общественно-экономическим вопросам и географии. М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1952. Т.6. 678 с.

Сборник типовых договоров / Составитель В. М. Прудников. 2-е издание, исправленное и дополненное, М.: Инфра-М, 1995. 123 с.

2. Описание статьи из сборника, книги или журнала включает: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи и описание самого сборника, книги или журнала. Например:

Глянцев В. Порядок рассмотрения трудовых споров // Сов. Юстиция. 1993. № 20.

Липсиц И. В. Ваша путеводная звезда - бизнес-план // Экономика и жизнь. 1991. № 33-35.

Никитинский В. И., Вайпан В. Правовое регулирование труда в условиях многообразия форм собственности // Соц. Труд. 1992. № 1.

Уржинский К. Г. Трудовое право в условиях рынка // Хоз-во и право. 191. № 8.

Хохрякова О. С. Новое в правовом регулировании отпусков // Хоз-во и право. 1991. № 11, 12.

3. При описании материалов из газет место выхода издания опускается. Например:

Лебедев А. С. Куда мы идем? // Московские новости. 1995. 8 июня.

О поставке продукции и товаров для государственных нужд: Закон Российской Федерации // Российская газета. 1992. 30 июня.

^ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева, И. В., Спивак, В. А. Организационное поведение / И. В. Андреева, В. А. Спивак. - СПб., 2003.

Беляцкий, Н. П. Основы лидерства / Н. П. Беляцкий. - Минск, 2002.

Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М., 2000.

Гордон, Я. Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов / Я. Х. Гордон. - СПб., 2001.

Гибсон, Дж., [и др.] Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. - М., 2000.

Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. - СПб., 2001.

Громова, О. Н. Конфликтология. Курс лекций / О. Н. Громова. - М., 2001.

Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. - СПб., 2002.

Джордж, Дж. М., Джоунс, Г. Р. Организационное поведение: учебное пособие для вузов / пер. с англ. Под ред. Е. А. Климова. - М., 2003.

Добротворский, И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие – И. Л. Добротворский. - М., 2002.

Занковский, А. Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М., 2000.

Красовский, Ю. Д. Организационное поведение / Ю. Д. Красовский. - М., 2003.

Нордстрем, К. А., Роддерстрале, И. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / К. А. Нордстрем, СПб., 2000.

Ньюстром, Д. В., Дэвис, К. Организационное поведение / Д. В. Ньюстром, К. Дэвид. - СПб., 2000.

Организационное поведение в таблицах и схемах / под науч. ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О. Н. М., 2002.

Первин, Л., Джон, О. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О. Джон. - М., 2000.

Психология социальных ситуаций / сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. СПб., 2001.

Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом / В. А. Спивак. - СПб., 2000.

Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб., 2002.

Филонович, С. Р. Организационное поведение. Методическое пособие к учебному курсу / С. Р. Филонович. - М., 2001.

Щербина, В. В. Социальные теории организации. Словарь / В. В. Щербина. - М., 2000.




Похожие:

Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Организационное поведение»
Организационное поведение (Хайрутдинова Н. У.)сдавать работу на кафедру менеджмента каб. 211 53/02
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconОрганизационное поведение как наука
...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКурсовая работа «взаимосвязь функции мотивации с другими функциями...
Для сотрудников организации вопросы мотивации имеют большое значение. Чтобы правильно понять устремления сотрудников и того, что...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКурсовая работа по дисциплине «Агрохимия»
Курсовая работа по дисциплине «Агрохимия»: / И. И. Серегина, В. Ф. Волобуева, В. М. Лапушкин, Т. В. Украинская. М.: Изд-во ргау –...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Организационное поведение» на...
«Общение и межличностные отношения в организации» выполнила студентка IV курса зфо
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconТематика контрольных работ по дисциплине «Организационное поведение»
Влияние изменения парадигмы управления на формирование организационного поведения
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКурсовая работа по дисциплине на тему: «Технологии социальной работы...
Фгбоу впо Пензенский государственный университет Факультет   Кафедра социологии и социальной теории и практики работы социальной...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Целью контрольной работы является более углубленное изучение отдельных вопросов, формирование навыков аналитической деятельности...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Организационное поведение» на...
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды...
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» iconКурсовая работа по дисциплине «Питание и удобрение садовых растений»
Курсовая работа по дисциплине «Питание и удобрение садовых растений»: / И. И. Серегина, В. Ф. Волобуева, В. М. Лапушкин. М.: Изд-во...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница