Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент


Скачать 168.99 Kb.
НазваниеТ. А. Лелявина Инновационный менеджмент
Дата публикации08.03.2013
Размер168.99 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Литература > Курсовая


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики


Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»


Т.А. Лелявина

Инновационный менеджмент
Методические указания
по выполнению курсовой работы
для студентов специальности 080507.65 (061100)
«Менеджмент организации»


и по направлению бакалавриат 080500.62 (521500) «Менеджмент»


Санкт-Петербург

2010

Одобрены на заседании кафедры «МТСС», протокол №2 от 09.10.2009 г.
Утверждены Учебно-методическим советом протокол №2 от 30.12.2009 г.

Лелявина Т.А. Инновационный менеджмент. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» и по направлению бакалавриат 080500.62 (521500) «Менеджмент». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 15 с.

Составитель: канд. экон. наук, ст. преп. Т.А. Лелявина

Рецензент: д-р. экон. наук, проф. Г.Д. Дроздов

 Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики

2010 г.

Содержание


Содержание 4

1. Цель и задачи курсовой работы 5

2. Общие требования и примерный план
курсовой работы 6

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТа 8

4. Рекомендуемый перечень тем для
написания курсовой работы 10

5. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 11

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

7. Приложения 15



^

1. Цель и задачи курсовой работы


Курсовая работа по дисциплине «Инновационный менеджмент» является самостоятельной работой студента. Сроки выполнения определяются учебным графиком по специальности.

Курсовая работа – главный этап в подготовке к написанию дипломной работы. Она является важным элементом учебного процесса подготовки высококвалифицированного специалиста, должна быть самостоятельным научно-практическим исследованием студента, имеющим целью закрепить и систематизировать знания, полученные в период обучения. Отдельные части работы должны быть рассмотрены в логической связи.

Целью курсовой работы является проверка базовых теоретических знаний, приобретенных студентом в процессе самостоятельного изучения учебной и специальной литературы и практических навыков в области управления инновационными проектами и программами, необходимыми для профессиональной деятельности.

Основной задачей изучения курса и подготовки курсовой работы является ознакомление с механизмом возникновения и распространения технических и технологических новшеств в условиях рыночных отношений, изучение форм и методов экономического управления инновационными проектами и программами, овладение практическими навыками анализа и оценки управленческих ситуаций в инновационной сфере.

Кроме того, в практической части курсовой работы студент должен продемонстрировать способность генерировать инновационные идеи, которые могут способствовать повышению конкурентности, эффективности, прибыльности фирмы, показать пути и способы их возможной реализации на практике и проводить грамотные расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность внедрения нововведений в производство.

В курсовой работе студент должен продемонстрировать основы знаний по содержанию и механизму проведения маркетинговых исследований в инновационной сфере; по методам и способам технико-экономического обоснования инновационных программ и проектов на различных стадиях их подготовки и реализации.

В ходе работы над курсовым проектом студент должен уметь:

  • проводить маркетинговые исследования на стадии формирования и реализации инновационных программ и проектов;

  • осуществлять выбор и обоснование управленческих решений в инновационной сфере на основе маркетинговых исследований, экономических критериев и оценок;

  • составлять бизнес – план для инновационных проектов.
^

2. Общие требования и примерный план
курсовой работы


Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины; развитие навыков расчетно-аналитической работы; демонстрация способности применять на практике приобретенные знания и умения.

Тематика теоретической части курсовой работы выбирается из предлагаемого ниже перечня.

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение;

  • теоретическая часть;

  • практическая часть;

  • заключение;

  • список литературы;

  • приложения.

Теоретическая и практическая части разбиваются на параграфы. В тексте теоретической части должны быть ссылки на используемую литературу (№ в списке литературы и страницы, заключенные в квадратные скобки). Для написания курсовой работы должно использоваться не менее 15 источников не позднее 2000 года издания. В качестве источников литературы рекомендуется: учебные пособия, монографии, газетные и журнальные публикации, специальные издания, а так же Интернет – источники, такие как общеобразовательные порталы (список рекомендованной литературы прилагается).

Оформление работы согласно «Требованиям к оформлению письменных работ студентов (рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы)» – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004.

Оформление списка литературы согласно ГОСТ 7.1–2003. Общий объем работы – 25-30 страниц текста шрифта 14 пт, гарнитура Times New Roman, межстрочный интервал -1,5, или рукописного текста соответствующего объема (40-45 рукописных страниц).

Курсовая работа, включая титульный лист, должна иметь сквозную нумерацию листов (страниц). Номер ставится в середине верхней части страницы (на титульном листе номер страницы не указывается).

Разделы работы (основная часть) выделяют в самом тексте, они имеют порядковую нумерацию в пределах всей курсовой работы, обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Заголовки разделов печатают прописными буквами, располагая симметрично тексту, заголовки подразделов – строчными буквами (первая – прописная). Переносы слов и подчеркивание в заголовках не допускаются, точка в конце не ставится. Расстояние между текстом и заголовком – 2 интервала. Каждый раздел печатается с новой страницы.

Законченные курсовые работы проверяются преподавателем и с его рецензией возвращаются студенту для учета на защите, либо исправления и доработки.
Способы и источники финансирования

инновационной деятельности на предприятии
(Примерный план и рекомендуемый объем курсовой работы)
Введение (1 – 1,5 стр.) (указывается актуальность выбранной темы, цель и задачи)

1. Теоретическая часть (12 – 15 стр.). Способы и источники финансирования инновационной деятельности на предприятии

1.1. Сущность и особенность инновационной деятельности на предприятии

1.2. Система финансирования инновационной деятельности (цели и задачи, основные принципы)

1.3.Формы и источники финансирования инновационной деятельности предприятий

2. Практическая часть (8 – 10 стр.) (разработка инноваций, инновационной идеи с обоснованием, связь с теоретической частью)

    1. Характеристика фирмы, сравнительные таблицы

    2. Разработка конкретной инновационной идеи (способствующей повышению эффективности, прибыльности и т.д.; построение дерева целей):

    • содержание инновационной идеи (точное наименование конечного продукта);

    • техническая сторона (пути и способы реализации инновационной идеи);

    • маркетинговое обоснование (возможность коммерческого успеха).

2.3. Показать какие формы и источники финансирования использовались при разработке и внедрении инновации
Заключение (1 – 1,5 стр.) (анализ изученной литературы, проблемы и сложности написания курсовой работы).

Список литературы (1 стр.) (не менее 15 источников).

^

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТа


Тот, кто учится самостоятельно,

преуспевает в семь раз больше,

чем тот, которому все объяснили.

Артур Гитерман, поэт

1) Наш разум, в определенном смысле, можно сравнить с нашим телом. Если мы не тренируем тело, мышцы постепенно теряют гибкость и ослабевают. И точно так же, если мы не заставляем наш мозг трудиться в поте лица, «мышцы» ума становятся медлительными и ленивыми. Недостаток тренировки может привести к невозможности сосредоточиться, к уменьшению количества приходящих в голову идей, к перенапряжению, к скуке и, что хуже всего, к умственному застою, к утрате интеллектуальной формы.

Существуют четыре базовые характеристики уровня тренированности, подготовленности ума к работе: сила, гибкость, выносливость, координация ума. Сила ума – это способность сосредоточиться на том, на чем нужно, и настолько, насколько необходимо. Гибкость ума – это способность переключаться с одного хода мыслей на другой, это творчество, «мозговой штурм». Выносливость – это способность продолжительное время поддерживать высокий уровень активности, не отвлекаясь. Координация ума – это виртуозное владение техникой аранжировки мыслей, способность оперировать одновременно несколькими понятиями, сохраняя равновесие при любых обстоятельствах, это стремление учиться ради получения новых знаний и готовность сражаться за высокие идеалы.

2) Творчество – это замечательное качество, которое делает нас новаторами и мыслителями. Оно – конечная цель для того художника, который заключен в каждом из нас.

Совет 1. Не останавливайтесь на первом же правильном решении. Возьмите себе за правило заглядывать чуть-чуть дальше и копать чуть-чуть глубже.

Совет 2. Устанавливайте взаимосвязи. Используйте метафоры, сравнения и аналогии для генерирования новых идей. Ищите материалы вне сферы своих обычных интересов.

Совет 3. Творя – рискуйте. Если вы собираетесь выдвинуть оригинальную идею – оригинальную для вас, – нужно сделать что-то совершенно отличное от того, что вы обычно делаете. Это означает, что нужно вторгаться в неизведанные области и предпринимать попытки сделать что-то новое. Не бойтесь облачить свой ум в охотничий костюм.

3) Учение подобно путешествию. И хотя на дороге знания и есть верстовые столбы, конца у этой дороги нет. Награда за хорошую учебу – это способность учиться дальше. Цель есть средство, а средство есть цель.

4) Как работать с учебником, проводить конспектирование?

а) Весь накопленный материал систематизируется таким образом, чтобы в нем можно было быстро и безошибочно ориентироваться. Все конспекты нужно нумеровать и снабжать постраничным перечнем законспектированных источников.

б) Прежде чем начать конспектирование литературы, нужно точно указать в тетради все выходные данные: имя автора, заглавие, год и место издания книги. Если издание периодическое, то название газеты или журнала, год, месяц, номер, число, место издания.

в) Все конспекты должны иметь поля. Для удобства они могут быть двойные – справа и слева. На полях слева отмечаются страницы и кратко формулируются основные вопросы, даются подзаголовки. На полях справа записывайте свои выводы, ссылки на другие материалы, темы и проблемы для дальнейшей разработки данного вопроса.

г) Конспект в целом представляет собой краткое изложение содержания источника. Оно обязательно чередуется с выписками и цитатами.

д) Конспектируя большую работу, обязательно сохраняйте ее структуру (заголовки, разделы).

Список литературы для интеллект-тренинга:

1. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. – СПб.: Питер, 2003.

2. Бьюзен Т. Суперпамять / Пер. с англ. – 4-е изд. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.

3. Зяблицева М.А. Моментальные приемы запоминания. Мнемотехника разведчиков. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Вагин И. О. Умейте мыслить гениально. – СПб.: Питер, 2003.

5. Родионов А. Интеллект – тренинг для всех возрастов. Тренировка памяти, скорочтение, изучение иностранных языков, математические способности. – СПб.: Питер, 2004.

^

4. Рекомендуемый перечень тем для
написания курсовой работы


Теоретическая часть

  1. Государственное регулирование научной и инновационной деятельности.

  2. Основные мероприятия по активизации научной деятельности.

  3. Классификация инноваций.

  4. Основные направления стратегии развития инновационного потенциала РФ.

  5. Основные направления государственной поддержки инновационной политики.

  6. Государственное регулирование международных связей в области инноваций

  7. Инновационная инфраструктура (центры, технопарки, инкубаторы). Её развитие в РФ.

  8. Типы стратегий инновационной деятельности.

  9. Венчурный бизнес, его особенности.

  10. Основные направления правового обеспечения системы инновационного менеджмента.

  11. Авторское право, понятие и область распространения.

  12. Финансовое и информационное обеспечение инновационной деятельности.

  13. Основные задачи, принципы и этапы НИОКР.

  14. Оформление прав на изобретение, понятие патента.

  15. Классификация и основные разделы инновационных проектов.

  16. Основные показатели экономической эффективности инноваций.

  17. Инвестиции как средство для инновационной деятельности.

  18. Промышленные риски при реализации инновационных проектов.

  19. Экологические риски при реализации инновационных проектов.

  20. Технологические риски при реализации инновационных проектов.

  21. Финансовые риски при реализации инновационных проектов.

  22. Экономические и организационные методы снижения рисков при инновационных проектах

  23. Основные этапы проведения оценки риска при реализации инновационного проекта.

  24. Основные внебюджетные формы поддержки инноваций.

  25. Внебюджетные фонды как основная форма поддержки инновационной деятельности.

  26. Особенности инновационного маркетинга.

  27. Способы планирования и организации проведения маркетингового исследования по новому продукту.

  28. Теория жизненного цикла инновации.



^

5. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ


  1. Основные определения и классификация инноваций.

  2. Тенденции развития российской экономики в 1991-2001 гг.

  3. Приоритеты в управлении и тенденции развития.

  4. Инновационное развитие фирмы – основа повышения эффективности ее деятельности.

  5. Основные направления инновационного развития организации.

  6. Механизм управления инновациями.

  7. Инновационно-технологическая деятельность как объект инновационного менеджмента.

  8. Понятие, цель и задачи системы инновационного менеджмента.

  9. Национальная система государственного регулирования инновационной деятельности.

  10. Механизмы государственного регулирования инновационной деятельности.

  11. Основные функции инновационного менеджмента.

  12. Особенности и содержание внутрифирменного планирования инновационной деятельности.

  13. Коммерциализация новшеств.

  14. Особенности организации инноваций.

  15. Инновационные организации будущего.

  16. Национальная инновационная система.

  17. Понятие и основные элементы инновационного проекта.

  18. Виды и содержание инновационных проектов.

  19. Порядок разработки инновационного проекта.

  20. Программно-целевые методы управления и реализации инновационных проектов.

  21. Государственное регулирование инновационных процессов.

  22. Финансирование инновационной деятельности.

  23. Классификация инновационных организаций.

  24. Сущность технополисов и их виды.

  25. Особенности и значение малых инновационных фирм.

  26. Сущность деловых игр.

  27. Определение и виды прогнозов.

  28. Прогнозирование инноваций.

  29. Прогнозирование обеспечения инноваций.

  30. Прогнозирование социальных и экологических последствий инноваций.

  31. Роль малого бизнеса как «пилотного» производства в инновационном менеджменте.

  32. Научно-техническая политика государства и ее связь со стратегией развития экономики.

  33. Необходимость и условия стратегического управления.

  34. Механизм стратегического управления.

  35. Место инновационного менеджмента в стратегическом управлении.

  36. Венчурные фирмы

  37. Холдинговые компании

  38. Виды конкуренции и их влияние на инновационную деятельность

  39. Сущность и необходимость конкуренции в инновационной деятельности.

  40. Общая характеристика и виды рисков в инновационной деятельности.

  41. Оценка рисков инновационных проектов.

  42. Основные пути снижения риска в инновационной деятельности.

  43. Рынок инноваций.

  44. Демонополизация и наращивание инновационного потенциала экономики.

  45. Основные этапы проведения оценки риска при реализации инновационного проекта.

  46. Основные показатели экономического эффекта инноваций.

  47. Финансовые риски при реализации инновационных проектов.

  48. Коммерческие риски при реализации инновационных проектов.

  49. Политические риски при реализации инновационных проектов.

  50. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.
^

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативная литература

  1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1) от 30.11.94 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.94 г.)

  2. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.)

Основная литература

  1. Инновационный менеджмент. Уч. пос. / под ред. Оголевой Л.Н.: М.: ИНФРА-М, 2003.

  2. Инновационный менеджмент. Учебник / под ред. Швандара В.А. – М.: Вузовский уч-к, 2004.

  3. Медынский, В.Т. Инновационный менеджмент: учебник – М.: ИНФРА-М, 2005.

  4. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник СПб.: Питер, 2006.

  5. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Уч. пособие – СПб.: ПИТЕР, 2006.

Дополнительная

  1. Инновационный менеджмент / под ред. Ильенковой С.Д.: Учебник – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2001.

  2. Буров, В.П. и др. Бизнес-план инновационного проекта. ЦИПККАП. – М.: 1997.

  3. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Издво Питер, 2000.

  4. Балабанов, С.В. Управление инновационным бизнесом: Учебное пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

  5. Кокурин, Д.И. Инновационная деятельность: Уч. пособие– М.: Экзамен,2001.

  6. Кучарина, Е.А. Инвестиционный анализ, краткий курс: Уч. пособие – СПб.: ПИТЕР, 2006.

  7. Медынский, В.Т. Инновационное предпринимательство. Уч. пособие – М.: ЮНИТИ, 2002.

  8. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебник – М.: ЮНИТИ, 2000.

  9. Мухамедьяров, А.Н. Инновационный менеджмент: Уч. пособие – СПб.: ПИТЕР, 2006 г.

  10. Фролова, Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой: Уч. пособие – М.: изд. МНЭП, 2000.

  11. Составление бизнес-планов для инновационных научно-технических проектов (методические рекомендации). Минобразование РФ. Серия «Инновационная деятельность». Выпуск 14. – СПб.: 2001.

Периодические издания:

  1. журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

  2. журнал «Менеджмент сегодня»

  3. журнал «Современное управление»

  4. журнал «Инновационный менеджмент»

  5. журнал «Инновации»

  6. журнал «Инновационное предпринимательство»



^

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДИКЕ НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ


    1. Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А. Ф. Ануфриев; Моск. гос. открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, Фак. психологии. – М.: Ось-89, 2004.

    2. Вахрин, П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: учеб. пособие / П. И. Вахрин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Маркетинг, 2002.

    3. Воронцов, Г.А. Письменные работы в вузе: Реферат (доклад). Контрольная работа. Курсовая работа. Дипломная работа: учеб. пособие для студентов / Г. А. Воронцов. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.

    4. Голодаева, В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В. С. Голодаева – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003.

    5. Два века русской художественной школы: Программы и дипломные работы. – Л.: Искусство, 1991.

    6. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие / И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и Кш, 2002.

    7. Методические рекомендации и требования по написанию, оформлению, защите курсовых, выпускных, дипломных работ / Федеральное агентство по образованию, Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького, Исторический ф-т / под ред. А.В. Черноухова. – Екатеринбург: [Урал. гос. ун-т], 2005.

    8. Методические рекомендации по оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ / Ред. А.М. Лойкова; Сост. С.С. Заровнятных. – Сургут: 2002.

    9. Научные работы: методика подготовки и оформления / И. Н. Кузнецов ; Авт.- сост. И. Н. Кузнецов. – М.: Амалфея, 2000.

    10. Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В. В. Радаев. – М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001.

    11. Эко, Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: учеб. метод. пособие / Пер. с итал. Е. Костюкович.– М.: Книжный дом «Университет», 2004.

    12. Эхо, Юрий. Письменные работы в вузах: Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.

    13. Яковлева, Н.А. Практикум по истории искусств: учеб.-метод. пособие / Н. А. Яковлева, Т. П. Чаговец, Т. Ю. Дегтярева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2000.

7. Приложения


Приложение 1

(оформление титульного листа)
^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ ……………………………………………………………………………….
Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»

^ КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Тема СПОСОБЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Выполнил(а):

студент(ка) _ курса, д/о (з/о)

группы 080507 (0611.1)

Иванов Петр Николаевич
Проверил(а):

Санкт-Петербург

2010
Приложение 2.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Название темы курсовой работы……………….

1.1………………………………………………………………………………

1.2………………………………………………………………………………

1.3………………………………………………………………………………

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИИ…………………

2.1 (Описание фирмы, продукта; маркетинговые исследования

(конкуренты))………………………………………………………………….

2.2 (Обоснование разработки мероприятия-инновации, дерево

целей)…………………………………………………………………………..

2.3 (Связать теоретическую часть курсовой работы с практической)….…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………..

Лелявина Татьяна Анатольевна
Инновационный менеджмент
Методические указания
по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации»


и по направлению бакалавриат 080500.62 (521500) «Менеджмент»





Подп. к печати 19.01.2010 г.

Формат 6084 1/16

Усл. печ. л. 0,54 п.л.

Уч.-изд. л. 1,0 п.л.

Тираж 150 экз.

Изд. № 001

Заказ № 1637





РИО СПбГУСЭ, лицензия ЛР № 040849

Член Издательско-полиграфической Ассоциации университетов России

Государственный регистрационный номер 2047806003595 от 06.02.2004 г.

СПб государственный университет сервиса и экономики

192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1


Похожие:

Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент» по направлению «Производственный менеджмент» «Инновационный менеджмент»,...
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «инновационный...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инновационный менеджмент» составлен в соответствии с Государственным образовательным...
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconСейчас идёт век стремительных технологий, нтр развивается с такой...
Инновационный менеджмент выступает как жизненно необходимый вид деятельности практически любого современного предприятия, и причинами...
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconУчебное пособие соответствует учебной программе дисциплины "Иновационный...
Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: трту, 1998. 132с
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconСписок вопросов по дисциплине «Инновационный менеджмент» для стс-31, ук-31

Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент icon«Инновационный менеджмент»
Обновляемость продукции фирмы, спектра предоставляемых услуг объекта размещения
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconРабочая программа по курсу «Инновационный менеджмент» для специальности...
Цель дисциплины дать студентам систему знаний о теории инновационного менеджмента, о современном состоянии управления инновациями,...
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconИнновационный менеджмент и стратегическое управление
Анализ инновационных стратегий: матрица «Издержки потребительная ценность», матрица «Продукция / рынок»
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconПрограмма мва "Инновационный и проектный менеджмент" Методические...
Особенности оформления отдельных композиционных частей выпускной аттестационной работы 3
Т. А. Лелявина Инновационный менеджмент iconРезюме Имя Екатерина Демьяновна Мельченко (Кабанова) Дата рождения
Образование Томский государственный университет (2000-2001) – программа подготовки управленческих кадров для народного хозяйства....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница