Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со


Скачать 11.78 Kb.
НазваниеУчебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со
Дата публикации08.07.2013
Размер11.78 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со взрослыми и сверстниками, а также на те стороны личности подростков, которые либо уже сформировались, либо находятся в стадии созревания...

Наибольшие трудности возникают в процессе обучения подростков в 8-9 классах. Постепенно школьные проблемы нарастают: от обычных «недостатков в учебной деятельности» в 5-6 классах до появления устойчивых негативных черт личности, мешающих нормальному процессу обучения в старшем подростковом возрасте.

Ведущими факторами в возникновении школьной неуспеваемости среди подростков являются особенности характера, недостатки в формировании познавательных процессов, эмоциональные расстройства, пробелы в знаниях....,отношение родителей к учебе подростка и ситуация в семье школьника.. Существующие в литературе типологии неуспевающих школьников указывают в качестве основных причин снижения успеваемости в подростковом возрасте следующее: педагогическая запущенность, индивидульно-типологические особенности ученика, отсутствие адекватной мотивации ученика, учебная перегрузка.

Организация помощи недисциплинированному подростку обязательно должна включать в себя систему разнообразных методов, направленных на него самого, на его семью, а также мероприятия, ориентированные на ближайшее окружение. Снижение успеваемости, проявление недисциплинированности в поведении и другие нарушения в учебной деятельности подростка очень часто происходят из-за неумения или невозможности в силу каких-то обстоятельств добиться такого положения в классе, которое ему нравится.

Похожие:

Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconВоспитательная работа это часть учебно-воспитательного процесса,...
Воспитательный процесс – это профессионально организованный целостный учебно-воспитательный процесс, характеризующийся совместной...
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со icon1) анкета заявителя (см ниже); название файла дается по фамилии автора заявки (напр. Иванов doc)
Всероссийская научно-практическая заочная конференция Современный учебно-воспитательный процесс
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со icon1 Охарактеризовать сварку как основной технологический процесс изготовления металлоконструкций
При написании к курсовому проекту раздела «Введение» следует придерживаться следующих рекомендаций
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconО проведении праздничных мероприятий по встрече Нового, 2013 года в старшей школе
Мероприятия, связанные со встречей Нового года, традиционно проводятся с использованием иностранного языка. Праздник в школе будет...
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со icon46. Развивающая работа психолога с детьми младшего школьного возраста
Потребности в помощи психолога у детей в начальной школе многообразны: это и развитие необходимых интеллектуально-психологических...
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconОсновной тезис произведений, вошедших в эту книгу: государство должно...
Подписало в печать 28. 11. 06. Формат 84* 103 ч усл печ л. 23,52. Тираж 3000 экз. Заказ N° 9165
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconРеабилитация или восстановительное лечение это процесс и система...
В тех случаях, когда возможности больного выразить свои потребности и желания ограничены, Вам необходимо помочь больному активизировать...
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconЛитература: Каргин А. С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе
Воспитательный процесс в любительском коллективе. Методика руководства межличностным общением участников коллектива нхт
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconРуководство учебно-ознакомительной практикой Учебно-ознакомительной...
Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью познакомить студентов с работой действующих предприятий торговли, в частности...
Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребности учащихся в общении со iconПроцесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница