Структура билета


Скачать 32.47 Kb.
НазваниеСтруктура билета
Дата публикации06.04.2013
Размер32.47 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
Структура билета.

Билет к модульному контролю по дисциплине UML содержит 4 вопроса: 1 теоретический (20 баллов) и 3 практических (по 10 баллов каждый).

Теоретический вопрос.
Общие требования к ответу на теоретический вопрос:

  1. Ответ не должен содержать ничего лишнего.

  2. В случае если нужно привести пример необходимо привести описание примера, а затем диаграмму.

  3. Не разрешается использовать примеры из лекции. Придумывайте свои примеры.

  4. Если в примере приводите класс – он должен содержать атрибуты и операции. Связь ассоциации создает атрибут – показываем его в явном виде на диаграмме.

  5. Описание примера должно подчеркивать тот элемент на который приводится диаграмма-пример .

  6. Наименование элементов пишем на русском языке.


Вопросы.

  1. Структура общего подхода к разработке модели системы с помощью UML.




  1. Основные принципы объектно-ориентированного подхода. Привести примеры.




  1. Диаграммы Вариантов использования. Область применения и цели. Пример диаграммы.




  1. Определение объекта и класса. Объектно-ориентированный подход. Привести пример класса и нескольких объектов этого класса.




  1. Классы и пакеты в UML, определения, обозначения, особенности взаимодействия классов и пакетов. Привести пример использования пакетов в UML.




  1. Диаграмма классов. Стереотипы классов. Приведите пример диаграммы классов.




  1. Атрибуты класса. Формат описания атрибутов класса.




  1. Операции класса. Формат описания операций класса. Приведите примеры различных описаний операций класса.




  1. Связи между классами. Перечислите виды связей, чем они отличаются, как отображаются, какое различие в реализации этих связей на языке программирования.




  1. Связь ассоциации. Приведите 2 примера использования связи ассоциаций. Поясните, почему эта связь использована в каждом конкретном примере.




  1. Связь зависимости. Приведите 2 примера использования связи зависимости. Поясните, почему эта связь использована в каждом конкретном примере.




  1. Связь композиции. Виды связи композиции. Приведите по 2 примера использования связи композиции. Поясните, почему эта связь использована в каждом конкретном примере.




  1. Связь агрегации. Виды связи агрегации. Приведите по 2 примера использования связи композиции. Поясните, почему эта связь использована в каждом конкретном примере.



  1. Связь обобщения. Приведите 2 примера использования связи обобщения. Поясните, почему эта связь использована в каждом конкретном примере.




  1. Что означают стереотипы зависимости <> и <>, на Диаграмме Вариантов Использования? Приведите несколько примеров их использования.




  1. Отношение обобщения диаграмме Вариантов Использования.. В каких случаях Вы используете отношение обобщения в Диаграмме Вариантов Использования?




  1. Актер на диаграмме Вариантов Использования. Чем отличается актер от абстрактного актера? Приведите примеры взаимосвязи актер – абстрактный актер, абстрактный актер – абстрактный актер, актер – актер.




  1. Вариант использования на диаграмме Вариантов Использования. Чем отличается вариант использования и абстрактный вариант использования?

  2. Приведите примеры взаимосвязи вариант использования – абстрактный вариант использования, абстрактный вариант использования – абстрактный вариант использования, вариант использования – вариант использования.




  1. Какие типы отношений возможны между вариантами использования на диаграмме Вариантов Использования. Приведите примеры для каждого случая.




  1. Какие типы отношений возможны между актерами и вариантами использования на диаграмме Вариантов Использования. Приведите примеры для каждого случая.



Практический вопрос.

Общие требования к ответу на практический вопрос:

  1. Наименование элементов даем на русском языке.

  2. Для связей на диаграмме классов указывать множественность на концах ассоциации.

  3. Для классов указать атрибуты и операции классов.

  4. Для диаграммы вариантов использования при использовании связей «include»/«extend» обязательно указывать точку включения/расширения и условие, если это необходимо.

  5. Задания будут по диаграмме классов и диаграмме вариантов использования



Пример задания.


  1. В доке надо хранить список кораблей. Класс док может записать себе корабль, удалить корабль из дока. В доке можно хранить не больше 5 кораблей. Док может "узнать" сколько пассажиров на каждом корабле. Построить диаграмму классов отображающую взаимодействие приведенных классов.

Похожие:

Структура билета iconПроход на спектакли по указанной цене возможен при предъявлении профсоюзного членского билета!!!
Поэт и натали (Сценическая композиция по письмам А. Пушкина к жене и друзьям) Стоимость билета 300р. По студ-му скидка 100р
Структура билета iconСухтп вопросы к экзамену, экзамен 18 января 30 ауд. 47 Первые вопросы билета
Современная иерархическая структура системы управления предприятием. Этапы автоматизации производства. Горизонтальная и вертикальная...
Структура билета iconВопросы к экзамену по педагогической психологии 2012 Предмет, задачи...
Будет 25 билетов по 1 вопросу и 23 билета по 1 проблемной ситуации. Будет 2 стопки: из одной нужно будет вытянуть вопрос, а из второй...
Структура билета iconБез билета «А у меня мечта…» Финальная песня

Структура билета iconПроход на спектакли по указанной цене возможен при предъявлении профсоюзного членского билета!!!

Структура билета iconПроход на спектакли по указанной цене возможен при предъявлении профсоюзного членского билета!!!

Структура билета iconПроход на спектакли по указанной цене возможен при предъявлении профсоюзного членского билета!!!

Структура билета iconВопрос экзаменационного билета гак
Менеджмент – управление в условиях рыночной экономики. Цели и задачи менеджмента
Структура билета iconВопрос экзаменационного билета гак
Менеджмент – управление в условиях рыночной экономики. Цели и задачи менеджмента
Структура билета iconПримерный перечень вопросов к экзамену
Понятие и структура уголовного закона. Структура норм Особенной части Уголовного кодекса
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница