Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда»


Скачать 101.65 Kb.
НазваниеУрок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда»
Дата публикации27.04.2013
Размер101.65 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Литература > Урок
Образарь. Урок 3.


На прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда», «ложь», «неправда», «кривда». А теперь сам попробуй, на основе узнанного, дать характеристику следующим утверждениям:

1. «Словены и русы - дикие люди, и жизнь их дика и безбожна…» - христианский миссионер Велизарий (9 век).
2.  «Прежде словены не  имели  книг, но чертами и резами писали и объясняли всё своё существование»  -  христианский  монах Храбр  (10 век).
3.  «Славяне за тысячелетия до рождества Христова многие письменности имели» - Екатерина II (18 век).
4.  «^ Возраст славянской письменности, судя по обнаруженным образцам, превышает сотни тысяч лет» -  академик В.Чудинов (21 век).

Так вот, Светич, Предки наши никогда не были «дикарями», как их именуют в некоторых учёных книгах. И грамоту им никто не приносил. Она была у них всегда, ещё с той поры, как они заселили эту планету  и назвали её «Срединным поселением» (Мидгард - землёй) в системе Ярилы - солнца.

Создатель  «кириллицы» Константин (Кирилл) всего лишь приспособил словенскую Буквицу («заимствовал», как напечатано в церковно-историческом словаре за 1889 год) для  переводов христианских книг с греческого языка. В знаменитой «Велесовой книге» написано об этом так:

греки говорили, что  установили  нам  свою письменность, чтобы мы приняли её  и утратили свою. Но вспомните  о том Иларе (Кирилле), который должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена

Книги, подобные «Велесовой», писались на дубовых дощечках (дощах). Текст наносился на обе стороны дощечки краснойкиноварью по златому фону. Дощи, после нанесения  на них буквиц, запечатывались. Прикасаться к ним руками строжайше запрещалось, а для перемещения дощей использовались железные щипцы. Писали также на пергаменте (выделанная кожа), на ткани, бересте, камнях (скрижали), папирусе, на пластинах  из  благородного металла или нержавеющего железа (сантии) и так далее. Книги, в которых была записана древняя Мудрость знания), именовались Вѣдами (Ведами). В них говорилось, что изначально (с самого начала) у наших Предков существовало четыре основных вида письменности: х'арийская  рунница  (каруна); да'арийские тьраги; святорусская буквица  и  рассенская  молвица,  от  коих  в  дальнейшем  пошли  все  виды азбук  и алфавитов.

А теперь познакомимся поближе с начальными письменами.

1. ^ Узелковое письмо, НАУЗЫ.

  • В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки-образы, составляющие слова-понятия.
    Отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка – о начале и конце рассказа, неувязка – о безсмыслице в повествании и т. д.).

  • Важная мысль вязалась красной нитью.
    Отсюда современное выражение: проходит красной нитью через всё повествование, пишем с красной строки.

  • Нить повествования сматывалась в клубок.
    Отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование.

  • Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах.
    Отсюда: наговорить в три короба.
    Все древние жрецы (жизнь рекущие, т.е. знающие и говорящие об Истинной Жизни)
    обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня.
     

2. ^ Да'арийские Тьраги. Образ: «утверждённый светлый путь».

Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные «картинки» поясняют смысл написанного. Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.

Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные волхвы. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия.

^ Плоскостные Тьраги - это сложное иероглифическое начертание передаваемых образов. Читались по всем четырем направлениям. Тьраги соединяют в себе сложные объемные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны.

alt

Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

alt
 

3. ^ Х'арийская Каруна (союз из 256 рун - 144 основных и 112 вспомогательных). Образность древлесловенского, а в последствие и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква и не слог. Руны - это специальные символы, имеющие свой тайный (предельный, глубинный) образ того явления, которое отображалось в руническом начертании. «Рекущие (говорящие) УНЫ (мудрость, знания)». Основных рун -144. На самом же деле их гораздо больше. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.

Дополнительно применяются руны времени, пространства, направлений, расширяющихся, отменяющихся образов, проникающих образов и т.д.

Руны широко использовались жрецами для сокрытия тайной информации, которая образно накладывалась на обычный текст. Читали рунические тексты даррунги - люди, имеющие дар соединять и понимать путь образа рун.

Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, так называемых «глубоких чтения». Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость, глубокие чтения – более высший порядок мудрости). И наоборот, глубинная информация накладывалась на общедоступный текст. Простой люд повторял его в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени.

Покажем это на примере :

Тебе, Светич, конечно известно выражение «азбучные истины». Это что-то очень простое, всем известное. Буквы а, б, в, г, д, е , E, ж, s, з – фонетическое начало азбуки. Это «простое чтение». Но буквицы раньше имели именования : аз, Боги (Буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, живот, зело, земля. Это второе «глубокое чтение».

Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общественные образа, получаем текст, знакомый многим : аз Бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле. Это третье «глубокое чтение».

Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образа буквиц : я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах). Это четвертое «глубокое чтение».

Подобный способ хранения знаний применялся и в других видах написания.
Название «Книга Света», а по  х'арийски: «Харатьи Света», Каруной прописывалось следующим образом: велась «поднебесная (богова)» черта, под которой наносились руны:

alt

^ Упрощенные формы Каруны :

а) санскрит (samskrit) – самостоятельный скрытный жреческий язык. Более правильно – самскрыт, - самостоятельный,скрытный.
Форма языка санскрита, которую передавали в танце на храмовой горе специальные танцовщицы, так и называлась – деванагари.
Ныне это просто шрифт санскрита.
Санскрит был создан ^ 5 тыс. лет назад Вязадевой (Вьясадева – современное индийское слово) на основе узелкового письма. (ВЯЗАДЕВА – «вяза» – вязать узлы понятий, «дева» – бог, мудрец, мастер узелкового письма), поэтому его буквы выглядят как подвязанные к основной нити повествования узелки.

Пример знаков санскрита : अ उ ऋ ञ छ ओ ळ

В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только полностью запоминал, но и осознавал сокровенный смысл всего сказанного. Однако Вязадева, предвидя, что люди будущего (в период Ночи Сварога, Кали-Юги) будут весьма ограничены в своих способностях, упорядочил и записал их. Ныне это так называемые Индийские Веды.

б) Большой и малый футарк. В упрощённом виде с меньшим количеством Рун Каруна использовалась западными Славянами и Ариями, населявшими в древности Скандинавию, Исландию (48 Рун), территорию нынешней Германии (19 Рун), Франции, Шотландии (33 Руны), Дании, Ирландии (38 Рун) и других Славяно-Арийских стран.
Слово футарк происходит от «сквозного» чтения первых шести букв старшего рунического алфавита: f, u, þ, a, r, k. Обычно этим словом обозначаются любые рунические алфавиты, вне зависимости от народа, который использовал ту или иную модификацию. Однако в силу некоторых причин древнегерманский рунический алфавит называется «старшим футарком», а остальные — младшими алфавитами. Более того, младшие алфавиты могут также именоваться более конкретно по образу и подобию старшего футарка, принимая во внимание произношение первых шести букв в соответствующем строю. Так, к примеру, английский рунический алфавит может называться «футорком».

Так выглядит рунический строй старшего (большого) футарка :

alt

в) славянские руны, руны Боянова гимна:

alt

г) сибирская (хакаская) рунница.

д) и т.д.

4. Святорусские образи, или Буквица. Самое    распространенное    письмо    среди славянских народов древности ("пракириллица" или "Руны Рода" по В. Чудинову). Одним из видов Буквицы была «влесовица» (полуруническое письмо), которой записана «Велесова книга»:

alt

Формой Буквицы являлось и письмо «словени», в котором, как и в санскрите, использовались еще словесные структуры «тха», «бха», и т.д.
Но «словени» был слишком громоздкой системой письма для повседневного общения, поэтому ещё позже появилась объемная древлесловенская Буквица, состоящая из 49 основных знаков-образов - букв (буквиц):

alt

Запись древлесловенской Буквицей передавала и графему, и образный смысл слова.

Азбуки древнерусская, старославянская (церковно-славянская, т.е. «кириллица»), византийский унициал - есть упрощённые варианты этой Буквицы.

Название «Словенский», «древлесловенский» — по общему названию народа словенов, проживавших в Словенске (другое название Новгорода северного) и населявших земли Славии, Словении, т.е. Новгородской земли. Древлесловенский или древнерусский язык лег в основу многих европейских языков, в том числе и английского.

5. ^ Рассенская образно - зеркальная молвица.

Данное  письмо  ныне  называется  этрусским (тирренским), так как им писали ЭТРУССКИ, которые сами называют себя Расенами. Зеркальной называлась потому, что перенос текста выполнялся с помощью зеркала. Обычный текст читали слева направо, зеркальный, -alt справо налево. Также были тексты, которые читались по всем четырем направлениям.

Это письмо легло в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее упрощенное греческое письмо и латынь. В  качестве  примера  предлагается этрусский алфавит (версия П.Орешкина).

 

 

^ На основе данных видов грамоты со временем появились и другие виды письменности:

а) глаголица – торговые письмена для оформления сделок и торговых договоров, глаголица позже использовалась для записи сказаний и христианских книг. Например, слово «Глаголица» :

alt

б) словенское народное письмо («берестяное» письмо или черты и резы), - было самым простым письмом и использовалось для передачи кратких сообщений на бытовом уровне:

alt
 

Пример черт и резов :

alt - Заурнице, окончание звездного сияния (7 часов – по славяно-арийскому отсчету времени в сутках)
alt - Настя, утренняя заря (8 часов – по славяно-арийскому отсчету времени в сутках)

Сравни знаки из китайской Книги Перемен, И-Цзин : alt - ТАЙ, Расцвет


Письмо в виде черт и рез исследователи находили в виде вертикальных, горизонтальных и диагональных линий разной длины при полном отсутствии каких-либо закруглений. Это возможно, если единственным инструментом для нанесения рисок является долото или стамеска. Например, вид письма с помощью насечек на металлических изделиях(В.А.Чудинов «Русские руны») :

alt

в) воеводское (воинское письмо) – тайные шифры.
г) княжеское письмо, - у каждого правителя свое.
д) и т.д.

Ну и что мыслишь, Светич? Что скажешь? 


А тут и вопросы для тебя как раз поспели:

1.  Что  означает  «ведать»?
2.  Была  ли  у  славян  собственная  грамота  до крещения Руси в 988 году? 
3. Какими письменами были написаны «Веды»?
4. Сколько основных знаков существует в Каруне, Буквице и в современном русском языке?
5. На чём писались буквы и руны?

 

Похожие:

Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» icon-
Господа великий Коран и донес его до людей таким, каким он был ниспослан! И да будет доволен Аллах сподвижниками нашего пророка и...
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» icon-
Господа великий Коран и донес его до людей таким, каким он был ниспослан! И да будет доволен Аллах сподвижниками нашего пророка и...
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок первый. «Я отвечаю за все!»
Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника)
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» iconВ современной школе происходит нечто-то странное. Как только ребенок...
Теоретическая сложность его текстов не ниже, чем у академических работ отечественных философов, таких как Семён Франк и Николай Бердяев,...
Урок н а прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда» icon«Эволюция органического мира. Основные направления и возможные перспективы»
В этом уроке сможет состояться только, если вы мне поможете. Я искренне прошу у вас помощи и поддержки. Помогите мне, сделайте так,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница