Оглавление


НазваниеОглавление
страница1/37
Дата публикации05.03.2013
Размер4.01 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
Юрий Воробьевский

ПУТЬ В АПОКАЛИПСИС:ТОЧКА ОМЕГА


ОГЛАВЛЕНИЕ
В КОНЦЕ СЕДЬМОГО ДНЯ (Предисловие) 2

ЗОВ КНЯЗЯ ЮРИЯ (Сакральная география Москвы) 4

ПОЛЕ ДЛЯ ЭНИО (Ученые как жертвы "отца лжи") 12

ПСИХОТРОНИКА: ЗОВ ДЕМОНОВ (Окультная подплека пси-технологий) 22

НЕБЕСНЫЙ ГОЛОС (Евгения Смольянинова о тайне русской песни) 29

ГРЯДУЩЕЕ ОВЕЧЕСТВО (Пародии Творения: от голема до клона) 34

ТЯЖБА С ВЕЛИАРОМ (Метафизика русской демографии) 41

СЕРДЦЕ ЗВЕРЯ (Сатанинские технологии в медицине) 52

ИМЯ ИМ " ЛЕГИОН (Ритуальные убийства: миф или реальность) 56

В ПРЯТКИ С САТАНОЙ (Вампиры из Северо-Задонска) 63

"Я БЫЛА В ГОСТЯХ У СМЕРТИ..." (Посмертный опыт В.Романовой и

К.Устюжаниной) 72

МЕРТВЫЕ ДУШИ (Сатанисты: несчастнейшие из людей) 79

КОРОНА ДЛЯ АНТИХРИСТА (Третий иерусалимский храм) 92

КОГДА ПОДНИМУТСЯ СТАРЦЫ (Афон и Конец Света) 102

ПРИЛОЖЕНИЯ 114

^ ПО СТОПАМ ПЕРВОЗВАННОГО АПОСТОЛА 114

УКОЛЫ СМЕРТИ 118

МУМИЯ ЛЕНИНА 124

"ПОШЕЛ ПЕРВЫЙ АНГЕЛ..." 132

ПРОТИВНИК ПО ИМЕНИ КАМИ 134

ДОПРОС ВОЛЬФРАМА ЗИВЕРСА 137

^ ОСВЕНЦИМ: СПОР О КРЕСТАХ 139

БИБЛИОГРАФИЯ 142


В КОНЦЕ СЕДЬМОГО ДНЯ

Предисловие

Перед выходом этой книги ко мне обратилась мать тринадцатилетней девочки, покончившей с собой.

Объяснить происшедшее с рациональной точки зрения невозможно. Благополучная семья, взаимопонимание,

жизнерадостный характер, планы на будущее. И вдруг... "Просто мистика какая-то", " горестно восклицает моя

собеседница. Слово "мистика" звучит как синоним слова "невероятное"... Однако вот невидимый для большинства

мiр зла коснулся своим ледяным дыханием и этой семьи. "Невероятное" стало обретать пока еще неясные, но

вполне реальные черты. "Если бы я знала об этом, " все твердила женщина, выслушав мои слова о практике

сатанинских жертвоприношений. " Мы не списывали бы на переходный возраст какие-то странности. Этого

кошмара могло не произойти!"

Надо ли говорить об ужасах века сего" Не порождает ли это уныния у верных, не делает ли рекламы сатанизму

во всех его проявлениях" Вспомним слова Спасителя, сказанные Своим братьям: "Вас мiр не может ненавидеть, а

Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы..."(Ин. 7: 7).

Не только проповедовать Истину, не только исцелять недужных, но и свидетельствовать о зле! Вот священный

архетип. Молчанием Бог предается.

Главным антигероем этой книги является тот, кто назван отцом лжи и человекоубийцей от века. Сам он почти

неразличим. Но ложь и смерть " следы двух его копыт " видны повсюду. И на капище неоязычников, и за

спиной пропагандистов сексуального воспитания, и в лаборатории психотронных жрецов... Да, он здесь. А значит,

надо быть начеку. Готовность "малого стада" в любой момент встретиться с посланцем дьявола " антихристом -в

какой-то мере является "удерживающей" силой, ибо, подражая Спасителю, зверь в овечьей шкуре постарается

прийти неожиданно.

"Светлая компонента" предлагаемой книги не велика. Зато карты "минных полей зла" достаточно подробны. А

совет у автора только один: не наступи!

Не обмануться и не ввергнуться в смерть вечную. Победить искушения, в том числе " вредные

злоумствования. Рога всегда растут из головы.

Не поддаться обману! Это значит " не предать врагу подаренных Богом талантов, времени, сил. И тогда

вампирическая сущность, пустая и неспособная к созиданию сама по себе, зачахнет. Злая потенция свернется.

Дьявол и слуги его " не всемогущи. На глазах человека они поджимали хвост неоднократно. И каждое

поражение рогатых -прообраз их полного эсхатологического краха.

Эта книга " продолжение предыдущей ("СТУК В ЗОЛОТЫЕ ВРАТА"). Ее содержание также окрашено в

тревожные тона. 3акатные тона завершающегося дня. Седьмого дня творения Божиего. Точка Омега " конец

земной истории. Миг перед Вторым Пришествием, когда Архангел Михаил поразит антихриста.

Каким встретит человечество этот миг"

Одни " через идеи "Нового Века", через магические практики создания "нового человека", взрастив в себе

нечеловеческие качества, станут активными слугами зверя 666. Это они уже готовы выдвинуть из своих рядов

сопутствующего антихристу лжепророка. Это они уже сконцентрировали в своих руках технологии "ложных

чудес". Это они уже настроили "говорящую икону зверя" " телевизор " на тональность лжи. "...невозможно не

придти соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов

повесили ему на шею и бросили его в море, нежели он соблазнил одного из малых сих" (Лк. 17: 1-2). Для них Точка

Омега " начало вечного ужаса.

Другие " через стирание границ между правдой и ложью, нациями, мужчиной и женщиной, добром и злом,

смертью и жизнью " придут к Точке Омега послушной, унифицированной биомассой. Клонированным

полуфабрикатом для адской сковородки. "Функционерами антихриста" они станут по причине духовного

невежества. Может быть, некоторым из них эти очерки "мистической экологии" еще помогут прервать

смертельную игру. Игру в прятки с сатаной.

Но будут и третьи. Для верных христиан Точка Омега " это Победа! Это " Второе Пришествие Господа

нашего Иисуса Христа, Который есть Альфа и Омега. Начало и конец всего сущего.

Благодарю всех, кто помогал в подготовке книги. В первую очередь " Татьяну Васильевну ГРАЧЕВУ.

Фрагменты большинства очерков книги впервые были опубликованы в журнале "Русский Дом".

Очерк "Зов князя Юрия" написан совместно с В.Е. ЛАРИОНОВЫМ, "Имя им " легион" " с И.В. КОТОВЫМ,

"Мертвые души" " с И.В. АЛЕКСЕЕВСКИМ.

Фотографии с Афона " Г.И. НАЗАРЕНКО.

В 2000 году автор планирует выпустить третью книгу из этой серии. Она будет посвящена деятельности тайных

обществ в современной России. Предположительное название: "ШАГ ЗМЕИ".

^ ЗОВ КНЯЗЯ ЮРИЯ

Очерк первый

Не допустить человека ко Христу. Такими потугами полна история последних двух тысячелетий. Об одной из

таких духовных битв " речь впереди.

Стояли тут Кучковы села и текла река Смородина. И на берегу ее событие произошло великое... А до того была

казнь, а после " месть. И кровь эту не забыли доселе. А прошло с той поры восемь с половиной веков...

В центре нынешней Москвы, примерно на месте Сретенского монастыря, стоял когда-то знатный дом боярина

Кучки. Здесь восемьсот пятьдесят лет назад рука Юрия, Мономахова сына, начертала: "Прииде ко мне, брате, в

Москову". Это было приглашение на свадьбу князю Святославу Ольговичу. Но получили это послание все мы,

люди русские.

Сегодня зов князя Юрия раздается для нас со страниц Иосафовской летописи. Его простое письмо

запомнилось в веках. В нем впервые была упомянута Москва.

Память о давнем событии, скромно упомянутом летописцем, через столетия расцветилась красками и золотом

миниатюр. В хранилище древних рукописей Российской Государственной библиотеки открываем книгу ХVI века.

Видим: окруженные свитой, съезжаются князья Юрий и Святослав.

4 апреля 1147 года, в пятницу, их встреча состоялась. Юрий, прозванный Долгоруким, дал "обед силен".

Женился его сын, Андрей. Женился, как говорит предание, на дочери боярина Кучки.

Книга ХVI века "Сказание о начале Москвы" повествует о трагедии, увы, предшествовавшей свадьбе. Итак, ехал

князь Юрий из Киева во Владимир и добрался до здешних мест. "Стояли тут села, а владел ими некий зело богатый

боярин, имя ему Кучко Степанов. Тот Кучко встретил великого князя зело гордо и не дружелюбно..." " говорится

в "Сказании".

Что же Долгорукий" "Сей великий князь был роста немалого, толстый, лицом белый, нос долгий и

накривленный, брада малая..."

Гневом сверкнули его ярко-синие глаза.

"Не стерпя той хулы, великий князь повелел того боярина ухватить и смерти предать. Так и было...

Сам же князь Юрий, возлюби села оныя и повелел вскоре сделати град мал, деревян по левую сторону реки на

берегу и прозва его прозванием реки Москва град".

Вскоре Юрий добился великого княжения в Киеве, где и нашел смерть свою от руки лукавого убийцы.

Список Иосафовской летописи сообщает: "Лета 6664 представясь великий благоверный князь Гюргий

Володимирович Мономахов, его же именуют Долгорукий. И положиша на Берестове в церкви святого Спаса..."

Мощи Долгорукого и его гостя князя Северского Святослава давно уже покоятся на Киевской земле. А

потомков все еще беспокоит вопрос: так что же, первое упоминание о Москве последовало вслед за казнью" И

отрубленная голова боярина упала на место будущей столицы" Что за страшная символика"! (1).

Чтобы разобраться, копнем поглубже.

* * *

На шести-восьмиметровой глубине таятся древнейшие, так называемые фатьяновские захоронения на

московской земле. Им четыре тысячи лет. По костным останкам ученые восстановили внешность этих людей. И

вот из дымки древности на нас смотрят практически современного типа лица. Рослый (средний рост около 180

сантиметров), индоевропейского облика народ.

Многие названия малой географии Подмосковья, Владимиро-Суздальской земли относятся к той же эпохе.

Здешние речушки принесли звучание санскрита, на котором говорили индоевропейцы. Пекша, Икша,

Колокша...(2).

В VII веке до Рождества Христова территория нынешней Московской и соседних с ней областей покрылась

укрепленными городищами. Их называют "дьяковскими", по названию села, находившегося рядом с

Коломенским в Москве.

Городища " ответ на опасность с востока " продвижение угро-финнов на земли индоевропейских племен.

Однако напряжение быстро спало. Низкорослые пришельцы заняли пустующую нишу:

Мещерские болота, леса Владимирской и Рязанской областей.

В наши дни, взглянув на возвышенность, что на берегу Москвы-реки, на месте бывшего села Дьяково, можно

представить окружавший ее ров, затем " вал, на котором " тын. Такие скромные твердыни и помогли отстоять

земли индоевропейцев. Много позже на верхней точке городища воздвигли храм " оплот православия.

Столетия спустя Москве предстоит осознать себя как особую мистическую реальность. ТРЕТИЙ РИМ

^ ЗАКОНОМЕРНО ВОЗНИКНЕТ ИМЕННО НА ПОЧВЕ ИАФЕТИЧЕСКОГО, АРИЙСКОГО, ИНДОЕВРОПЕЙСКОГО

РАССЕЛЕНИЯ.

* * *

Древние слои земли московской не таят в себе следов межплеменных побоищ. Поэтому можно предположить:

дьяковцы не вытеснили фатьяновцев, а были генетически связаны с ними. И, в свою очередь, дали начало

племенному образованию славян-вятичей. Одно из их поселений стояло на том же дьяковском городище. Рядом, в

Коломенском, и поныне лежит культовый Бабий камень вятичей, современник стоявших тут и там идолов (3).

Сохранившиеся киевские, ярославские, новгородские, ростовские древности позволяют нам с большой долей

уверенности предположить расположение некоторых идолов и на территории нынешней Москвы. Суть этой

реконструкции примерно такова. Во-первых, на месте капищ всегда ставили церкви. Во-вторых, названия этих

храмов, имена их святых покровителей обычно созвучны или связаны по смыслу с именем или функцией

стоявшего здесь ранее истукана. Например, церкви св.Власия епископа Севастийского всегда воздвигали на месте

поверженного идола Велеса. Поэтому названия наиболее древних храмов земли московской представляют для нас

особый интерес. Они позволяют представить себе сакральный пейзаж дохристианских времен.

Итак, идол "скотьего бога" Велеса предположительно находился на месте церкви св. Власия: отсюда выгоняли

стада скота на пастбища Девичьего поля и Лужников. Идол славянского громовержца Перуна, возможно, стоял на

холме Обыденского городища на месте церкви Ильи Громовника Обыденного. Идол Тура высился у села

Турыгина, примерно на месте нынешнего здания Российской Государственной библиотеки.

Время и материальная тяжесть человеческой цивилизации изрядно сгладили сакральные возвышенности

Москвы. Большинство ее холмов уже почти неразличимо. Что уж говорить о захоронениях! Однако, если

приглядеться, то в Царицынском парке, например, можно различить группу небольших " высотой не более двух

метров " холмиков. Опытный археолог сразу отметит: они " рукотворные. Хотя выросли еще во времена Юрия

Долгорукого, почва здесь по-прежнему более рыхлая, чем рядом.

Мы насчитали четырнадцать погребальных курганов. Они были насыпаны вятичами. Племя населяло земли,

разделявшие южную и северную Русь. Именно разделявшие. Вятичи не ладили с соседями. И с тяготеющими к

централизованной власти князьями " тоже. Воинственное племя нередко перекрывало дороги, соединявшие Киев

с Новгородом. Недаром Владимир Мономах с гордостью вспоминал на смертном одре о том, как в период между

1073 и 1117 годами несколько раз проезжал "сквозе вятичи". Былины о Соловье-разбойнике, мимо которого ни

одна птица не пролетит, " вероятно, память об одном из вятических вождей (4).

Берега Москвы-реки, которую в старину называли Смородиной, были заселены задолго до 1147 года. В XII веке

железное стило новгородца начертало на бересте: "Поедем в Кучковы села..." Эта грамота, " единственное

письменное свидетельство о земле московской, дошедшее до нас из той эпохи, " была найдена совсем недавно.

Со скромной высоты вятического кургана можно заглянуть далеко в историю. Так мы подходим ко временам,

когда род боярина Кучки, очевидно, происходящего из племенной аристократии, владел здесь обширными

поместьями. На Воробьевой горе стояло его село Воробьево. Село Симоново было там, где Симонов монастырь.

Высоцкое " где Петровский монастырь. Название села Кудрино так и осталось на московской карте. Селение

Кузнецкая Слободка находилось в районе нынешнего Кузнецкого моста. Кормило все эти села обширное Кучково

поле (5).

Богат был боярин. Некоторые книжники прошлого так и писали: позарился князь Юрий на чужие владения,

оттого и казнь учинил. А сына своего, Андрея, за Кучкову дочь отдал. Хотел закрепиться здесь навсегда...

* * *

Один из одиннадцати сыновей Юрия Долгорукого, князь Андрей Боголюбский. Он был невысок и телом

крепок. Темноволос, лицом красив. Подбородок держал кверху, но не из гордости, а из-за болезни шеи.

В 1155 году без благословения отца он сделал решительный шаг. Покинул чреватый раздорами Киев, где

горожане уже привыкли к чехарде великих князей, и переселился на свою родину, в спокойную землю

Суздальскую. Называли ее в те времена Белоруссией.

Из Вышгородского монастыря Андрей забрал с собой чудотворный образ Богородицы. По преданию, написан

он был самим евангелистом Лукой. В свое время эту икону привезли на Русь из Византии, как знак духовного

преемства.

Жители Владимира с величайшей радостью встречали икону, которую впоследствии и назовут Владимирской.

А князь Андрей направился к Ростову. Однако проехав десять с половиной верст, лошади встали. Ничто не могло

заставить их идти дальше. Князь стал молиться. Ночью, в шатре, было ему видение Пресвятой Богородицы.

Повелела она поставить ее образ во Владимире, а на месте видения " учредить обитель.

...Она существует, она живет и поныне. Среди сохранившихся реликвий " скромная белокаменная чаша для

освящения воды с крестом внутри. Она была поставлена князем Андреем на том святом месте, где был разбит его

шатер. Чаша напоминает знак "пуп земли", что установлен недалеко от Гроба Господня в Иерусалиме и

знаменует центр мира. Что стремился обозначить князь таким образом" Свое намерение перенести центр земли

русской из смутного, граничившего с Диким Полем Киева на спокойный север"

Сейчас чаша и белокаменный куб с четырьмя, обращенными на все стороны света, ликами Матери Божьей,

стоят в Церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Недавно, сняв полутораметровый культурный слой, ученые

обнажили позеленевшие от времени камни цоколя древнего храма. В его основании во владимирскую землю

крепко впились соколиные когти, вырезанные из известняка.

Белый камень сюда привозили из волжских каменоломен. Они стали доступны после победоносного похода

князя Андрея на беспокойных соседей " булгар, в котором его рать сопровождал образ Владимирской

Богоматери.

К 1174 году возглавляемые Боголюбским полки уже брали Киев, посаженный им князь правил в Новгороде.

Сидящий в скромном Боголюбове князь был близок к объединению русских земель. Именно поэтому он

считается первым некоронованным русским царем.

Не случайно фрески Церкви Рождества Пресвятой Богородицы изображают царицу Елену и ее сына,

основателя Византийской империи Константина.

* * *

Князь строил храмы. Среди сохранившихся " церковь Покрова на Нерли и Успенский собор во Владимире.

Князь сократил пышные пиры и охоты, предаваясь молитве. Недовольная часть окружения стала ковать крамолу.

Ссылаясь на летопись, Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский так писал о главной причине

недовольства:

"...это активная просветительская деятельность князя среди иноверных купцов, в результате которой

увеличилось число иудеев, принимавших православие... "Бывало, придет гость какой из Царьграда... или латынин...

даже поганин какой если придет, князь сейчас скажет: поведите его в церковь, в ризницу, пусть видят истинное

христианство и крестятся; так и случалось: болгары и жиды и всякая погань, видя славу Божию и украшения

церковное, крестились..." Согласно воззрениям Талмуда, гой "совративший" еврея в христианство, заслуживает

безусловной смерти".

Религиозная подоплека целого ряда заговоров, видимо, наслаивалась на другие причины. Разоблачив один из

них, Андрей изгнал даже родных братьев своих. Иных предателей казнили.

Среди них, сообщает тверская летопись, " был некий Кучко. Да-да, один из двух сыновей того самого боярина

Кучки, взятых Андреем в свою свиту.

Предание свидетельствует, что и жена Андрея Боголюбского, Кучковна, тоже подговаривала погубить мужа.

И вот собирается очередной совет заговорщиков, который летописец уподобляет совещанию "Иуды с

жидами" накануне предательства Спасителя. Яким Кучко ведет такие речи: "Как нам быть с князем" Вчера он

брата моего казнил, а нынче, пожалуй, казнит и нас. Промыслим о своей жизни".

О том, что произошло дальше, рассказывают старинные фрески на стенах сохранившейся с XII века

лестничной башни.

Заговорщиков было два десятка. Ночью, напившись для храбрости меда, они выламывают дверь в ложницу,

спальню князя. Он защищается голыми руками: его ключник Амбал заранее похитил оружие.

Однако когда злодеи ушли, раненый князь сумел выбраться из дворца. Он укрылся в лестничной башне. Его

стоны и следы крови на лестнице, вернули к нему убийц. Они нашли его молящимся. Кучкович поднял меч и

отсек князю руку (6). Умирающий успел проговорить: "Господи, в руки твои предаю дух мой."

Обнаженное тело князя выбросили на огород. Летопись сообщает, как верный Князев слуга Кузмище

обращается к Амбалу:

"Помнишь ли, жид, в чем ты пришел сюда" Ты теперь в аксамите стоишь, а князь лежит нагой..."

Меж тем, дорвавшись до княжеских сокровищ, негодяи начали грабеж.(7).

Возможно злодеяние детей Кучки было отчасти и кровной местью за отца" (8).

* * *

Мистическое значение Боголюбова для земли русской не иссякло с гибелью благоверного князя. Во времена

Петра I некий игумен решил проделать окна в стенах древнего храма. Он как бы символически повторил

современное ему "прорубание окна в Европу". Прошло немного времени " и храм рухнул, покрыв

всю округу известковой пылью. Так, вдохнув во времена царя Петра западный воздух безверия, рухнула

впоследствии и православная держава.

Язык символов раскрывает священные смыслы. В 1913 году Боголюбовскую обитель посетила Семья Николая

II. Император прикладывался к Боголюбивой иконе, благоговейно взирал на ту нишу под лестницей, в камни

которой на века впиталась темными пятнами кровь благоверного князя. Предвидел ли Государь, что повторит

высокую и трагическую судьбу своего предшественника"

Спустя столетия после смерти князя Андрея словно восстали тени иноверца Амбала и язычника, изменника

Якима Кучко. Дата расстрела Николая II точно совпала со днем убийства Андрея Боголюбского. Цареубийцы XX

века сочли, что в день смерти первого русского царя уничтожают последнего.

Однако, по пророчествам старцев, еще восстанет на Руси новый царь. Не символизирует ли близость его

прихода то чудо, которое совершилось в Боголюбове" Совсем недавно, рассказывали нам насельницы здешнего

монастыря, список Боголюбивой иконы, запечатлевшей явление князю Андрею Царицы Небесной, стал

мироточить.

* * *

Вернемся, однако, к отцу князя Андрея.

Итак, Кучка "встретил великого князя зело гордо и не дружелюбно". Может быть, он препятствовал проезду

Юрия Долгорукого из Киева во Владимир" Что ж, это было вполне в духе вятичей. С другой стороны, реален ли

был замысел помешать князю с его сильной дружиной"

Более чем сомнителен и материальный интерес Юрия к богатствам Кучки. Князь и без того был богат.

Известно, что поселянам в создаваемых им городах он сам давал "немалу ссуду".

В чем же была истинная причина трагедии"

Конфликт между князем Юрием и боярином Кучкой был частным, но не являлся ли он отражением какого-то

глобального конфликта"

...Московский историк Г.Я.Мокеев составил две удивительные карты древних Киева и Москвы. Положив их

рядом, можно подумать, что это один и тот же город.

Вот холм с городищем, где стояла первая в Киеве церковь Илии пророка... А вот на холме Киевец-град в

Москве с храмом Илии.

Вот Турова божница в Киеве... А вот московское село Турыгино. Участок Москвы-реки в этом месте, как и у

Туровой божницы на Днепре, называется Иорданью.

Вот московский ручей Черторый... Именно так именовался один из киевских протоков, в которых крестили

киевлян.

"Киевские" названия появились в Москве именно во времена Юрия Долгорукого. Можно ли сказать, что они

были с какой-то целью навязаны князем" История показывает, что внедрить топонимику насильно никогда не

удавалось. Многовековая устойчивость названий местности обеспечивается только одним " отношением к

пространству как к чему-то сакральному, священному (9). Поскольку многие из перечисленных названий

просуществовали буквально до XIX века, возникает вопрос: чем, каким событием они были освящены"

* * *

Характерно: в Москву были перенесены названия тех мест, где равноапостольный князь Владимир крестил

киевлян. Топонимические совпадения с Киевом строго локализованы в районе нынешнего Храма Христа

Спасителя... Так рождается поразительная версия: ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ ПОВТОРИЛ В ЭТОМ РАЙОНЕ

^ МОСКВЫ ДЕЯНИЕ СВОЕГО ПРЕДКА!

С тех же пор в Москве стали во множестве строиться Никольские храмы. В Поречье, в Старом селе на

Никольской улице, в Подкопаеве, в Кошелях, на Гостиной Горе, в Турыгино, в Хамовниках, на Яузском

городище... Возможно, в этом запечатлелась память москвичей о крещении на Николу вешнего. Получается, оно

произошло через месяц после свадьбы, на которую в начале апреля приглашал князь Юрий. Да и христианское

имя дорогого гостя его Святослава было по тем временам редкое " Николай.

Что ж, доподлинно известно, как ревновал Юрий Долгорукий славе своего отца, Владимира Мономаха.

Именно князь Юрий первым начал во владимиро-суздальской земле чрезвычайно дорогостоящее белокаменное

храмовое строительство. Так что его стремление крестить московлян не удивительно.

Это был очередной и, очевидно, наиболее успешный опыт христианизации вятичей. Кстати, их племенная

аристократия отличалась двоеверием. Многие были ранее крещены, но в то же время в опоре на языческую чернь

видели основу своей независимости от князей (10). Относилось это, надо полагать, и к "недружелюбному" и "зело

гордому" Степану Кучке (судя по имени, он также был крещен).

Очевидно, язычниками оставались в душе и дети Кучки, приближенные Андреем Боголюбским. Недаром

среди их соучастников по заговору было немало иноверцев. Благочестие князя Андрея вызывало их жгучую

мистическую ненависть. Убийство молящегося князя говорит о многом...

Незадолго до Юрия Долгорукого вятичи убили христианского проповедника, киево-печерского монаха Кукшу.

Новая попытка, предпринятая Долгоруким, не могла не вызвать яростного противодействия вятической

аристократии.

...Мы можем почти с полной уверенностью утверждать, что тот или иной мужчина, окончивший свою жизнь в

зоне боевых действий, пал именно на войне. Точно также и с Кучкой. Находясь в эпицентре глобального

столкновения христианства и язычества, он почти наверняка стал жертвой этой духовной брани.

* * *

Как известно, 988 год считается годом крещения киевлян и как бы автоматически " всей Руси. На самом деле

процесс шел сложнее, дольше и отнюдь не по какой-то одной схеме.

В 989 году был крещен Новгород. В отличие от Киева, " огнем и мечом. Новгородцы оказали серьезное

сопротивление воеводам князя Владимира Светлого " Добрыне и Путяте. И это несмотря на то, что в самом

Новгороде к тому времени мирно жила христианская община. Она имела свой храм в Неревском конце. Кем были

эти христиане" Вероятно " потомками дружинников князя Бравлина, совершившего в конце VIII века набег на

Крым, и принявшего с дружиной христианство у мощей святого Стефана Сурожского. (11).

В самом начале XI века князь Ярослав Мудрый крестит жителей поселения Медвежий Угол и основывает

город Ярославль. Однако он сразу не разрушает капища Велеса. Две общины " христианская и языческая "

живут бок о бок.

В Ростове Великом после принятия христианства еще сохраняется языческий или "чудский" конец, где жители

продолжают поклоняться каменному идолу Велеса.

Процесс христианизации Руси мы часто воспринимаем упрощенно. На деле крещение не было

единовременным актом свержения кумиров и немедленной постройкой христианских храмов на их месте.

То, что произошло на Москови в 1147 году, видимо, явилось третьим или даже четвертым этапом

христианизации. После дружинной верхушки и боярской аристократии, горожан, затем уже племенной

аристократии, крещение затронуло народные массы. Вятичи были последним племенем, которое вошло в сферу

политического влияния Руси Рюриковичей. Поэтому мы можем утверждать: 1147-ой ГОД " ДАТА

ЗАВЕРШЕНИЯ КРЕЩЕНИЯ РУСИ. Восточнославянские племена отныне не только политически, но и духовно

стали единым русским народом.

Возникает вопрос: почему же этот факт не отмечен в летописях" Увы, подробно и достоверно они донесли

лишь сведения о крещении киевлян и новгородцев. О том, как это происходило даже в таких крупных, мало чем

уступающих Киеву городах, как Чернигов, Переяславль, Полоцк, Псков, мы знаем лишь фрагментарно. Что уж

говорить о периферийных вятических поселениях! Для летописцев-современников было само собой

разумеющимся, что очередной приход Юрия сопровождался крещением. Ведь священников было очень мало, и

за время отсутствия князя в городках и селах успевала подрасти новая некрещеная поросль.

Итак, встреча князей "на Москове"... Событие из погодовых летописей удельных княжеств попадает в лицевой

свод... И доходит до нас с вами, людей, которые уже задним числом могут оценить всю провиденциальность

происшедшего.

Смерть Кучки не просто совпала с решением основать здесь город. Она " результат недоброго,

огрызающегося ухода язычества. Казнь противящегося крещению боярина-вятича имела религиозный характер.

Обезглавливание язычника " событие не только оправданное в глазах современников-христиан, но и вполне

рядовое. Однако оно почему-то не забылось. Удивительно, что история смерти Кучки была веками популярной

среди самих москвичей. Она начала тиражироваться с XVI века в таких, как "Сказание о начале Москвы", книгах.

Почему"

* * *

В середине XV века удары магометан на Константинополь усилились. В столице Византии возобладала позиция

приверженцев унии, соглашения с Римом. Напоминания о том, что для православия папский престол является

всего лишь кафедрой еретического епископа, не были услышаны. В обмен на признание духовного главенства

папы, второй Рим рассчитывал на военную поддержку первого.

Что ж, понадеявшись на помощь человеческую, империя сама отвергла помощь Божию. Страшный урок!

Всего лишь через несколько лет после заключения унии Константинополь пал.

Среди тех, кому удалось спастись, была и пятилетняя Зоя, племянница последнего византийского императора

Константина XI. Вместе со старшими братьями девочка оказалась в Риме. Прошли годы. К этому времени в

Европе прослышали, что московский князь Иван III овдовел. Тут-то папа римский, желая упрочить свои позиции в

Московии, и предложил ему руку византийской принцессы Зои Палеолог.

Неопубликованный список Иосафовской летописи, хранящийся в Российской Государственной библиотеке,

сообщает о тяжелом плавании невесты до русского порта Колывань (ныне Таллинн). "...А носило же их море

одиннадцать дней".

И вот 12 ноября 1472 года. Вступление торжественной процессии в Москву. Сопровождавшему Зою прелату не

позволили нести "крыж" (католический крест). Пышное шествие возглавляло золотое с черным знамя.

Окрашенное в цвета Византии, оно

Молитвами и деяниями таких праведников, как Андрей Боголюбский, Москва оказалась под Покровом

Пресвятой Богородицы. "Град мал, деревян" не остался таковым. Ему была уготована иная судьба.

В 1156 году сын Долгорукого воздвиг на Боровицком холме крепостные стены, заложив собственно город.

Москва стала одним из многих населенных христианами городов, появившихся при Юрии. Они были подчинены

своему создателю как полновластному хозяину. С тех пор потворствующая смутам практика выбора князей

горожанами стала сходить на нет.

Это был великий шаг к освященной Церковью централизации христианской власти! Долгорукий оставил

добрые плоды. Пятеро детей его прославлены как святые!

Не случайно на фреске в Грановитой палате и сам князь Юрий, роль которого в русской истории до

странности недооценена, изображен с нимбом.

1997 год можно назвать юбилеем Москвы условно. Села здесь стояли и раньше, город же появился позже 1147

года.

1997-ой " это славная дата массового крещения вятичей. Их руками и был заложен город, ставший

впоследствии Третьим Римом. Столицей последней православной державы!

* * *

Если эти выводы верны, почему же главное деяние князя было столь сокровенно доселе".. Не для того ли,

чтобы именно сейчас на его фоне особенно ясно узреть угрозу обратного повторения сакральной истории" Там,

где завершалось крещение Руси, инфернальным агентам очень желательно возбудить процесс сатанизации

народа. Да, не войдут ли в его тело " вслед за изгнанным атеистическим бесом " семь злейших"

Знаком такой паганизации стала "война символов", разгоревшаяся на священном пространстве столицы. Речь

" о попытках внести в росписи Храма Христа Спасителя антихристианскую символику. Некоторые

"специалисты" извлекли из архивов эскизы, отвергнутые еще во времена архитектора К.А.Тона... Вот Богородица

восседает на троне, ножки которого изображены в виде копыт, а подлокотники " в виде змей. Вот шести" и

пятиконечные звезды вместо нимбов святых. Вот сияет масонская дельта " заключенное в треугольник

всевидящее око "великого архитектора Вселенной". Немало откровенно масонской символики предлагалось и для

новой, нижней части храма. Священник Леонид Калинин, главный художественный консультант, был вынужден

вымарать до двух тысяч подобных эскизов, ходатайствовать об отстранении от работы некоторых "мастеров".

Среди них был и один из руководителей проекта, демонстративно носивший на лацкане пиджака маленький значок

" золотую перчатку, пальцы которой сложены в ритуальный жест...

Вокруг Храма Христа Спасителя так и вьются неоязычники. Буквально в двух шагах от него, в одном из

старинных особняков, расположился офис организации, называемой "Духовное Движение России". Стоит вам

появиться в этой комнате с постоянно горящей на столе свечкой, вы слышите: "Здесь святилище. Здесь

собираются только боги". Тут же всем присутствующим предлагают определить по дате рождения свое "вечное

имя". Естественно, языческое. Кто оказывается Стрибогом, кто Ладой, а кто Костромой. Нет, Движение не

зациклено на "русских ведах". "Опираясь на традиции богоискательства русской интеллигенции", сегодня здесь

предоставят зал для пропаганды возрождения родовых культов, а завтра для кампаний секты "Сахаджа-йога",

члены которой поклоняются индуистской богине зла Кали.

"Путей к богу много" " так считают в Движении. Один из его руководителей " художник Г.Ф.Козлитин, также

безуспешно предлагавший свои работы для Храма Христа Спасителя. Теперь он выступает за "достойную"

встречу 2000-летия христианства. В содружестве с учеными-лазерщиками и компьютерщиками (весьма

внушительный список организаций-соисполнителей имеется) художник хочет устроить для москвичей

грандиозное шоу. А именно " голографический фильм на апокалиптическую тему. Действо должно происходить

опять-таки рядом с Храмом Христа Спасителя.

Проект, оцененный в гигантскую сумму, предложен мэру Москвы, но ответа пока не получено, сетует г-н

Козлитин. Зато есть интерес за рубежом.

" Наверно, в Израиле" " спрашиваю я.

" Да, " несколько удивившись моей догадливости, отвечает собеседник,

Вот она, пародия на Второе Пришествие! Как и многие другие фантастические технологии, надо полагать, это

ноу-хау вскоре окажется в сейфе какого-нибудь соросовского учреждения. До времени.

К чему все это ведет, напоминает старинная фреска в построенном Андреем Боголюбским храме Рождества

Пресвятой Богородицы: Страшный Суд и грозные ангелы. Они сворачивают звездное небо, как свиток...

Итак, готовятся "ложные чудеса" для явления антихриста. Сказано: лжепророк "...сделает великие знамения, так

что и огнь низведет с неба на землю перед людьми, и он обольстит живущих на земле" (Апок. 13: 11-18).

Так что же за действо предлагает г-н Козлитин" Об этом " речь впереди. Ближе к Точке Омега...

Да, тень "зело гордого" боярина вновь бродит над Кучковым полем. Неоязыческая чернь уже поклонилась

идолу, которого не знали вятичи " золотому тельцу! А попущенная за грехи наши власть "князей да бояр" готовит

унию с безбожным "новым мiровым порядком"!

Все это так, но мистическая судьба Константинополя нам провиденциально заказана. МОСКВЕ НЕКОМУ

^ ПЕРЕДАТЬ ДЕРЖАВНОЕ ЗНАМЯ С ДВУХГЛАВЫМ ОРЛОМ. С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ СВОЮ ТВЕРДЫНЮ МЫ

ДОЛЖНЫ ОТСТОЯТЬ САМИ.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Незадолго до московского юбилея была издана детская, прекрасно иллюстрированная книга "Легенда о

Московии", в которой читаем: "Княжил на Руси в году 1150 великий князь Юрий Владимирович, прозванный

Долгоруким " властолюбивый и беспечный. Не прославил он себя в летописях ни великодушием, ни

добросердечием".

Потом, узнаем мы, что перед истреблением села Степана Кучки, "князь пил безмерно брагу", а ратникам

своим обещал "раздать все богатство, что захватят они".

Концовка книги такова: "Остался навеки стоять великий град Московия и забылось за столетие злодеяние

Юрия Долгорукого. И напротив даже: считают многие его за героя Российского. Однако истина летописная

поведала обо всем без прикрас".

2. Коло-солнце было главным божеством древних славян. Мифического царя сколотов Поднепровья звали

Колоксай " царь-солнце. И не просто народная поэтическая фантазия, а глубокие архетипические

воспоминания лежат в основе былинного имени князя Владимира Святославовича " Красное Солнце... В наши

дни золотым солнцем сияет двухглавый орел России на красном щите.

3. С приходом христианства на камень наложили своего рода печать в виде креста. Судя по его

архаической форме, скорее всего, это произошло в XIV веке. Подобным образом был преображен и

единственный найденный доныне вятический идол, который стоит в Козельске. Первоначально он являл собой

человеческую фигуру с воздетыми руками, затем его обтесали и теперь фигура имеет форму креста.

4. Летописные источники рассказывают о многочисленных " от Святослава до Владимира Мономаха "

походах князей на вятичей с целью освободить дороги с юга на север и взять под свое влияние непокорное

племя.

5. Находки археологов будят фантазию, позволяют представить себе пейзажи прошлого. Сотрудник

музея-заповедника "Московский Кремль" показывает нам почерневшие, побывавшие в каком-то пожаре, зерна

ржи. Они созрели ни Кучковом поле под солнцем XII века. А вот " челюсть огромной, длиной более трех

метров, белуги. Дно Москвы реки было песчаным, и в ее чистейших водах водилось множество осетровых.

До 30-х годов нашего века в центре Кремля стоял заложенный при Юрии Долгоруком храм с

примечательным названием " Спас па Бору. Сначала он был деревянным, и его стены скорее всего были

сложены из росших здесь огромных сосен " из таких состоят венцы древнейшего сруба, хранящегося в

подклети одного из кремлевских храмов.

Бор на холмах, прозрачная река и богатая пашня, кормившая окрестные деревеньки " вот фон, на котором

происходила наша история.

6. Ныне святые мощи Андрея Боголюбского покоятся в Успенском соборе Владимира. Кощунственно вскрыв

раку в тридцатые годы, язычники нашего века были поражены точностью летописи: рука князя

действительно оказалась отсеченной...

7. Некоторое представление о том, как могла выглядеть княжеская сокровищница, дает экспозиция вещей,

найденных при раскопках на территории московского Кремля. Она развернута в подклети Благовещенского

собора. Здесь находится датированный XII-XIII веками клад серебряных изделий: гривны, женские украшения,

но особенный интерес представляют мужские перстни. На одном из них " сокол, весьма похожий на

изображение этой птицы с владимиро-суздальского герба. Кто знает, может быть, вещи, которые авторы

этих строк держали в своих руках, принадлежали князю Андрею"

8. Во всяком случае, оно не осталось безнаказанным. Брат святого Андрея, князь Михаил казнил

заговорщиков, а короба с останками бросил в воду. Среди владимирских жителей еще в начале нашего века

существовало предание о таинственном Плавучем озере. Говорят, по его черной воде и поныне плавают

мшистые кочки, остатки тех самых коробов. И каждый год, в ночь убийства князя Андрея, с озера доносятся

тяжкие протяжные стоны.

Поразительна параллель: "...обращает на себя внимание таинственная закономерность, с которой были

ликвидированы практически все основные организаторы и исполнители цареубийства: Янкель Свердлов,

смертельно раненый ударом молотка в голову в 1919 году; Шая Голощекин, расстрелянный в 1941 году; Янкель

Юровский, умерший при страшных мучениях в Кремлевской больнице в 1938 году.., убитый ледорубом Лейба

Бронштейн и др."

9. Примером является сакральная местность под Новгородом. В 995 году после свержения в Волхов идола

Перуна здесь был возведен храм во имя Рождества Богородицы. (Отпирая нам храм, привратница долго

причитала, что бесы здесь совсем одолели, "так и шныряют". Сначала мы подумали, что она, мягко говоря, не

совсем адекватно воспринимает действительность. Однако затем перестали удивляться " там, где

тысячелетиями было капище " такие явления закономерны). Эта территория затем (и сейчас) относилась к

Юрьевому монастырю. Но языческое название места осталась и по сей день " Перынь. Оно сохранилось не

случайно. Это название еще что-то должно сказать, напомнить грядущим поколениям. И, возможно, Перынь

уже заговорила.

Именно здесь, где ранее производились тщательнейшие раскопки, один из авторов этих строк стал

участником удивительной находки. Благодаря обмелению Волхова, в октябре 1997 года на берегу реки был

обнаружен гранитный монолит странной формы. При тщательном обследовании он оказался головой

каменного идола, с явным фаллосообразным очертанием. Возможно, это был идол архаического бога Рода,

культ которого предшествовал культу Перуна. Воды Волхова скрывали голову кумира более тысячи лет. Его

появление в год московского юбилея представляется провиденциальным. О значении этой находки " речь

впереди.

10. Такая политическая логика до поры до времени, несомненно, преобладала на Руси и в глобальном

масштабе. В частности, в сознании многих Киевских князей " вплоть до равноапостольного князя Владимира.

Действительно: языческая Русь была окружена латинянами, православными византийцами и магометанскими

народами. Приняв одну из этих религий, страна рисковала подпасть и под политическое влияние одного из

соседей или развалиться в ходе практически неизбежного внутреннего религиозного столкновения. Именно

это случилось с Ордой при хане Узбеке, избравшем ислам... Но с крестившейся Русью такой трагедии не

произошло. И это было поистине чудо. Чудо, до конца еще не осмысленное нашим религиозным и историческим

сознанием.

11. Первыми христианство принимали именно дружинники. И это опровергает измышления современных

неоязычников о том, что христианство, "религия рабов", вытеснила мужественные и воинственные культы

предков. Последними христианство принимали как раз массы землепашцев.

12. После революции останки Зои, названной на Руси Софией, едва удалось спасти от безбожного

энтузиазма. Ныне ее расколотая гробница находится в подклети Архангельского собора. Святыню эту не

показывают туристам.

Не так давно ученики профессора М.М.Герасимова восстановили внешность Софии. Ее скульптурный

портрет находится в одном из служебных помещений Кремля. На нас смотрит строгое, как будто знакомое

прежде лицо. Да, внук Софии Палеолог, Иван Грозный, был удивительно похож на свою бабку.

ПОЛЕ ДЛЯ ЭНИО

Очерк второй

В августе 1991-го некоторым показалось, что по-хасидски истерические заклинания либерал-демократов

изгнали наконец из России коммунизм. Но в "прибранный дом" непокаявшейся страны "красный бес" призвал с

собою семь злейших. Им и сегодня не тесно всем вместе. Правила их совместного проживания в одной

коммунальной квартире диктуются идеологией "Нью Эйдж".

Вскоре после того, как туповатый бог войны Арес пролязгал своими бронированными доспехами по улицам

Москвы, были арестованы члены ГКЧП. И тогда в сейфе одного из близких к Горбачеву функционеров нашли

расшифровки телефонных разговоров высокопоставленных лиц. Один из них датирован 31 марта 1991 года. Он

состоялся между тогдашним помощником Ельцина Л.Сухановым и неким Кахрамоном Джурабаевичем (его

фамилия, как писали в донесении сотрудники КГБ, неизвестна!). Итак, цитата:

"К.: Вот он едет отдыхать. Конечно, это не привилегия. Но скажут, что Ельцин говорит о привилегиях, а сам едет

отдыхать.

С.: Но деваться было некуда, врачи велели восстанавливаться.

К.: Если им дадут команду, эти же врачи залечат его. Я тогда ему все сказал.

С.: Врачи все могут. Если захотят, сделают. Ведь что получается. Начинается пленум, он едет на пленум, а в

обед плохо себя чувствует. Плохо себя чувствует на пленуме, на съезде. А съезд прошел " восстановился. А

парапсихологи говорят, что работают на него. Получается, что кто-то его выводит из строя".

Чуть раньше, 1 марта 1991 года, в одной из радиопередач двое специалистов в области безопасности заявили: в

помещении, соседствующем с кабинетом Б.Ельцина, обнаружена аппаратура, излучающая сверхвысокочастотные

волны. По итогам расследования можно было судить, что Ельцин подвергался облучению не менее полутора лет.

Страх перед незримой атакой нагнетался. Высокопоставленным чиновникам было чего бояться. В

постановлении Комитета по науке и технологиям Верховного Совета СССР от 4 июля 1991 года была обнародована

поразительная цифра. Оказалось, что на создание психогенераторов, экстрасенсорные и прочие оккультные

исследования силовые ведомства потратили полмиллиарда рублей! (В то время " более ста миллионов долларов).

И это только в рамках возглавляемой А.Е.Акимовым организации ВЕНТ (1). Да, судя по всему, это была лишь

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Похожие:

Оглавление iconФредерик Патенод Секреты сыроедения Оглавление Оглавление
Предисловие. Сыроедение без прикрас Глава Как определить наш естественный рацион
Оглавление iconКонспект лекций лектор д т. н профессор А. И. Раков Севастополь 2008...
Процесс управления предприятием, его информационное и техническое обеспечение 168
Оглавление iconОглавление оглавление 2
«Как стереть с себя 15 лет» – это уникальная в своем роде методика, показавшая методом многолетнего (и, что ценно, масшатбного) тестирования...
Оглавление iconОглавление Оглавление 2
В последнее время не было повторных изданий этой книги, которая, на мой взгляд, является одним из наиболее значительных произведе­ний...
Оглавление iconОглавление

Оглавление iconОглавление

Оглавление iconОглавление

Оглавление iconОглавление

Оглавление iconОглавление введение перед завесой

Оглавление iconОглавление введение перед завесой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница