Описание видеоурока


Скачать 130.49 Kb.
НазваниеОписание видеоурока
Дата публикации12.05.2013
Размер130.49 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Литература > Урок
Урок_2

ОПИСАНИЕ ВИДЕОУРОКА

п\п

Сценарий

Музыка

1.Вступление

Я приветствую всех собравшихся перед экранами телезрителей и начинаю второй урок. Маленький шажок в сторону большого английского сделан. Первый урок мы одолелели, домашнее задание я надеюсь Вы тоже сделали. Приступаем к работе.

Думаю

2. План урока

Сегодняшний урок будет состоять из 2х основных частей. Первая и большая часть около 60% посвящена отработке и закреплению материала первого урока, так называемый drill. А вторая часть пойдет продолжением первого урока – это разговорные фразы, местоимения, счет до 20, новое стихотворение, правила чтения буквы E, два новых предлога in и on. И конечно же в конце песня. Итак Let’s go.




3.Домашнее задание ( приветствие)

Давайте поздороваемся Hello – а вы мне в ответ такое же Hello или просто Hi. Теперь наоборот, я говорю Hi, а вы ...




^ 4. Домашнее задание ( Алфавит) расстановка

Следующее задание. Ваша задача переписать себе в конспект, а затем расставить буквы в алфавитном порядке по 5 в ряд, как в стихотворении прошлого урока. Учтите, что одна буква отсутствует, то есть здесь только 25. На задание дается 5 минут.

Итак время истекло и вы видите как у вас должно было получиться. Отсутствующая буква – это буква «Q».




^ 5. Домашнее задание (алфавит) стих-ие.

А теперь называем стихотворение. Я говорю строку из алфавита, а вы следующую строку, идущую за ним, а затем поменяемся.

A B C D E (подсказка картинка школы)

F G H I J (подсказка как учимся читать и писать)

K L M N O (подсказка мальчики и девочки)

P Q R S T (подсказка – делимся книжками)

U V W X Y ( подсказка говорим goodbye)

Z Z Z Z Z (подсказка картинка школы)

Молодцы, надеюсь рассказали все верно, а теперь поменяемся. Вы называете алфавит построчно, а я слова в следующей строчке. Начинаем называйте. (

--подсвечивается первая строка, только строка без букв

Закончили.




^ 6. Домашнее задание (алфавит) картинка соответствие

Следующее задание – это картинка с номером. Каждому изображению соответствует одна буква алфавита. Соотнесите буквы с номерами картинок и по возможности вспомните слова. На упражнение дается 4-5 минут A – army,

B – boy, C – cat, D – dog, E – eight, F – fish, g – girl, h – horse, I – “ya”, J – jam,

^ K – key, L – London, M – mother, N – nine, O – one, P – pink, Q – queen, R – red,

S – seven, T – ten, U – umbrella, V – victory, W – woman, X – xylophone,

Y – Yellow, Z – zebra.




^ 7.Домашнее задание (числа) восприятие на слух.

Теперь вы алфавит должны знать как «отче наш». Переходим к числам. Быстро прогоняем от 1 до 10. (проговариваю счет до 10). Закончили, приступаем к восприятию чисел на слух. Услышав, вы записываете к себе конспект. Готовы 7 3 9 5 7 6 2 5 4 1 6 8 9 3 1 4 2. Проверяйте ( появляются числа). Увеличиваю темп и добавляю 0 его я буду называть «оу». Поехали 0 2 6 5 9 2 7 3 4 0 1 8 6 4 8 0 1 5 3 9 7 (произносится слегка быстрее). Снова проверяем ( появляются числа). И для тех кому легко сделаю еще быстрее 0 5 9 7 3 4 5 8 7 2 0 9 4 1 6 2 8 1 6 3. Ответы перед вами, а мы переходим к следующему.




^ 8. Домашнее задание (лексика) стрельба программа shooting gallery and crosswords

Следующее упражнение Вашему вниманию – это игра стрельба отгадывание. 12 слов из первого урока Вам предстоит запомнить. Объяснение каждого слова я буду читать на английском, тем самым вводить в английскую среду с самых азов. Вместе с этим давать картинку. Ваша задача – запомнить толкование слов, а затем суметь отгадать за фиксированное время. Готовы начинаем (слова для запоминания army, boy, cat, fish, hello, mother, no, goodbye, girl, book, yes, school).

--^ Ответы предоставляются с рисунками и моими комментариями

Задание было сложным, но я надеюсь Вы все сделали верно.




^ 9. Домашнее задание (лексика) в словах перепутаны буквы.

--Дается три слова с перепутанными буквами right, finger, little (hirgt, teltil,nigfre).—

Данное задание состоит в правильной перестановке букв, чтобы получились верно слова. Итак вы видите 3 слова из первого урока, в которых перепутаны буквы. Ваша задача поставить буквы в правильном порядке, чтобы получились верно слова. Приступайте, на задание дается 1.5- 2 минуты. Закончили. Правильные ответы следующие right, finger, little.





^ 10.Домашнее задание ( лексика) в предложении перепутан порядок слов.

На прошлом уроке я задал вам узнать перевод слова Fatherland. Вы это конечно сделали и уже произнесли слово …. Отечество.

--^ На экране появляется предложение с перепутанной последовательностью слов Once I caught a fish alive (Fish caught a I alive once).

И последнее задание, перед тем как мы перейдем ко второй части – это поставить слова в правильном порядке, чтобы получилась строка из песни про рыбку из первого урока. Проверяйте на слух. ( включается отрывок из песни, затем появляется на экране правильный ответ). Закончили с ДЗ. Переходим к изучению нового материала.




^ 11. Новый материал (лексика) местоимения

При изучении алфавити у меня проскальзывали местоимения, такие как бьем себя в грудь I, смотрим на меня и обращаемся ко мне you. You имеет сразу 3 значения: обращение к одному человеку - ты, обращение к нескольким людям – вы, а также уважительное отношение к одному человеку – Вы. А теперь поступим вот так ( на экране появляется формула I + you = ) I and you вместе будем we ( сделайте губы круглые we. Оно даже звучит идентично мы – we. А также таинственное слово it и пусть у вас бегут мурашки по коже ( затемнение и противных смех). Оно. И у нас осталось узнать он она они. Начертите себе таблицу, как на экране, в которую мы занесем наши местоимения. ( 7 строчек и 4 столбика. Заносим I, you, затем 2 пропустим it, we. Вам надо запомнить, что он - это he, а она – это she. Это не сложно количество букв в каждом слове на русском и английском равны друг другу он = he = 2 буквы, она = she = 3 буквы. Сразу вам скажу, что мы не можем не к людям обращаться he или she. То есть he and she – только люди. Все остальное лампа, тарелка, дом - это все it.

Правда есть и исключения.

Англичане очень уважают свой флот, и каждый корабль у них she. ( если урок не насыщ включить историю происхождения кораблей she)

Также маленьких, только что рожденых детей называют it.

И третьим исключением являются домашние животные. Их называют вместо it , he или she. Так уж них повелось и это надо запомнить.

А как по-английский будет они я говорить не стану, не хочу, и не буду, нет у меня сегодня настроения, потерпите до следующего урока. Мы как раз на нем будем рассматривать межзубный звук и выучим данное слово, а то будете зэкать или вэкать, что ни то ни другое не является верным.

-- на экране появляются личные формы кроме their, стоящие в разнобой--

А я лучше проверю сейчас Вашу сообразительность. Вы видите личные формы данных местоимений. Попробуйте самостоятельно, не зная перевода поставить в правильные ячейки. Одна минута на все про все.

Сделали, логически смогли догадаться. Давайте произнесем парами. Imy, youyour, hehis, she - … (Не надо ругаться) her в данно м случае это звук «э». her, а не то что вы сказали. Itits, weour. Еще раз прогоняем в быстром темпе Imy, youyour, hehis, she - her, Itits, weour.




^ 12. Новый материал (лексика упр-ия) местоимения

И сразу упражнение – вспоминаем слова.

-- появляются картинки со словами finger, apple, car, time, school, book сначала появляется картинка, а затем слово пишется, чтобы смогли догадаться—

Отрабатываем с каждым личным местоимением каждое данное слово. Как показано в примере my finger, my apple… и так далее с каждым местоимением. 2 минуты вам на отработку. Закончили Молодцы.

Если чувствуете, что не достаточно закрепили – можете все это прописать и еще раз проговорить.




^ 13. Произношение ( новый мат-л) – Буква «E».

--Экран разделен на 4 части. 2 верхние части – открытый слог, а также открытый слог содержащий букву «R». Изображены в виде рисунка с открытым замком. А также две нижние части – закрытый слог и закрытый слог содержащий букву «R». Изображены в виде рисунка с закрытым замком--

Букву «А» как читать вы знаете. Сегодня познакомимся, как читать «E». Структуру не меняю, а только освежу в памяти, что бывает, открый, закрытый слог, а также открытый слог с буквой «R», и закрытый слог с буквой «R».

Начинаем с открытого слога. И в нем букву читаем также, как она читается в алфавите «И» протяжно. И слова we, be, she, Pete.

Закрытый слог. Тут читаем так как нам хочется. А нам русским конечно хочется читать звуком «^ Э» Все верно так и чатайте red, ten, men, hello.

Открытый слог и буква «R». Добавляем к звуку «и» звук «э» получается «иэ». Here, mere, fere.

И завершает закрытый слог и буква «R». Звук которого нет в русском языке «эо» Повторите «эо». Her, term, cert, fern.

Запомнили? А теперь нажмите паузу и повторите правило для каждого случая.

Повторяю открытый слог – как в алфавите протяжное «И» we, be, she, Pete, закрытый слог – так как хочется читать «Э» red, ten, men, hello, открытый слог и буква «R» читаем «иэ» Here, mere, fere. И закрытый слог и буква «R» читаем «эо» Her, term, cert, fern.




^ 14. Произношение ( новый мат-л упр-ие) – Буква «E».

Нажмите паузу и прочитайте слова, которые вы видите на экране. А после мы прочитаем их вместе. Cert, mere, be, ten, fere, men, her, he, here, hello, term, she, fern, we, red. Проверяем и повторяем за мной ( я читаю правильно слова).




15. Произношение

(новый мат-л + отработка предыд урока)

Усложняю задачу, добавляю слова из предыдущего урока.

Clare, her, we, name, term, here, say, car, hello, care, he, land, red, jam, army, men. Проверяем и повторяем за мной ( я читаю правильно слова).




^ 16. Лексика (новый мат-л)

Стихотворение счет до 10.

Возвращаемся снова к счету, уже к стихотворному. Переписывайте к себе в конспект и повторяйте за мной. А после мы разберем его значение.

1 2 How are you?

3 4 Who is at the door?

5 6 My name is Fix

7 8 Sorry I am late

9 10 Say it again.

Несложное стихотворение, которое вам предстоит выучить к следующему уроку говорит о следующем 1 2 How are you – как дела, 3 4 Who is at the door? – кто под дверью. 5 6 My name is Fix – Меня зовут Фикс. 7 8 Sorry I am late - Извините я опоздал. 9 10 Say it again – Скажи это снова. В общем ничего сложного, а сейчас давайте продолжим наш счет и дойдем до 20.





^ 17. Лексика (новый мат-л)

счет до 20.

11 –eleven , повторите «Илевен».

12 – twelve, «Твелв»

Когда вы можете считать до 12 считайте, что вы можете сказать сколько времени. Я добавлю вам одно слово o’clock повторите («оклок»). Добавляйте это слово после чисел от 1 до 12, когда хотите сказать о времени. Например 12 o’clock значит 12 часов. Нажмите паузу и отработайте для каждого числа для закрепления. 1 o’clock, 2 o’clock и так далее.

-- Построчно появляются титры на песню “^ Rock around the clock”, а также звучит первый куплет данной песни—

One, Two, Three O'clock, Four O'clock rock,

Five, Six, Seven O'clock, Eight O'clock rock.

Nine, Ten, Eleven O'clock, Twelve O'clock rock,

We're gonna rock around the clock tonight.

Идем дальше

13 – thirteen (теперь немного сложнее, звук такой же как и в слове her, а ударение ставим на конец слова «фёртиин»)

14 – fourteen (ударение также ставим на конец «фоортиин») Очень часто в этих двух числах путаются. Вот послушайте как произносят данные числа носители языка 13 .... ( звук) 14 ( звук) . Еще раз 13 (звук) и 14 (звук) Для вас сегодня скидка, ведь пока как читать th вы еще не знаете, поэтому не требую детально произносить.Все же попробуйте теперь Вы.

15 – fifteen

16 – sixteen

Повторите fifteen, sixteen. Давайте с вами послушаем, как поют это в песне из фильма ^ Звуки музыки.

В слове 17 – seventeen ударение ставится два раза вот послушайте.. ( звук) А теперь повторите... 8 по-английский будет eight, значит 18 – eighteen, Точно также и 19 9 – nine, 19 - nineteen. Повторите nineteen.

А теперь очень внимательно 20 будет twenty, еще раз twenty, У десятков окончание будет не «teen», a просто «ty». И ударение на конец падать не будет повторите twenty. Давайте еще раз со мной от 11 до 20 прогоним 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20. А теперь самостоятельно нажмите паузу и сыграйте в лесенку от 1 до 20. А затем мы продолжим наш урок.

Дорогие ученики ответьте на вопрос. В каком возрасте становятся тинэйджерами и в каком перестают ими быть? Ответ лежит у вас перед глазами. А теперь внимание правильный ответ ( голос звук из что где когда).

Тинэйджер по английски teen + age + r = teenager. Буква «r» говорит о том что это существительное, также как и dance танцевать dancer танцор,

и другие слова ( на экране отображаются слова dance –dancer, work – worker, drive – driver, design – designer) получаются путем добавления суффикса «er» или «r».

Скажите, а как называется мультик, который вы видите на картинке. Понятно что по-русски вы знаете название, а вот по-английски. Он называется Ice age ( что дословно в переводе означает «возраст льда» ). Соотвественно age – это возраст.

Ну а теперь вам осталось посмотреть на числа внимательно и ответить на мой вопрос, в каком возрасте человека называют тинэйджером. Все правильно от 13 до 19 лет.

С числами на сегодня все. Тренируйтесь, считайте, упражняйтесь, а мы переходим к основным разговорным фразам





^ 18. Лексика (новый мат-л)

Базовые выражения.

Наверняка вы знаете две популярные фразы How do you do? и How are you? На сегодняшнем уроке я расскажу, чем они отличаются друг от друга. Итак

How do you do? Мы говорим, когда первый раз видим человека. Это даже не вопрос а способ сказать незнакомому человеку – здравствуйте.

И ответом на данную фразу будет такое же How do you do? или просто Hello.

Давайте отработаем: я вам говорю How do you do? И вы мне соответственно ... пауза ( музыка Roxette – how do you do)

А фраза How are you? – является повседневной. Когда вы встречаете знакомого человека, после приветствия задаете вопрос How are you? – дословно означающая как дела, как поживаешь.

Запомнили

Хорошо, у нас еще есть фраза из сегодняшнего стихотворения

Sorry I am late. – извините, я опоздал. Ответом на которую будет просто It’s ok. Или ^ Shame on you – если вы не довольны.

Также в дополнение когда вы кого-то благодарите то говорите – Thank you., а ответить в данном случае следует – you are welcome. Многие из вас наверное мне сказали thank you за уроки. Так вот я вам отвечаю – you are welcome. (Отрывок из песни thank you for the music)





19. Граммат

(новый материал) предлоги “in” “on”

Коснемся немного грамматики и поговорим о двух часто встречаемых предлогах – это in и on. Как правило in переводится – «в», а on – «на». Если вдаваться в подробности, то все что находится в трехмерном пространстве мы относим к in. In the garden, in the house, in the pocket --появляются рисунки--.

Когда же мы говорим о двухмерном пространстве – плоскости или же одномерном – линия – то мы используем on. On the table, on the bed –появляются рисунки--.

Конечно же всегда существует ряд исключений, но о них мы поговорим позже.

Перечертите таблицу себе в конспект и сейчас мы немного поупражняемся. Ключ в двери. Используем … in. The key is in the door. Наши компьютеры на столе. Конечно будет … on. Our computers are on the table. Мои яблоки в рюкзаке. Поставим in. My apples are in the bag. Его мяч на кровати – предлог on. His ball is on the bed.

Прошу вас не пугаться определенного артикля the, который стоит в каждом предложении –артикль подчеркивается--. Разумеется я буду о нем рассказывать, только позже. А сейчас знайте, что я его ставлю для коркретизации в каком месте находится предмет. Также вы можете заметить, что я использую глагол-связку to be, о котором мы будем говорить на третьем и четвертом уроках. –глагол to be подчеркивается—

И еще два примера. Ее дети в школе. In. Her children are in the school. Твои кольца на правой руке. Предлог … on. Кольцо по-английски – ring. Ведь вам наверняка знакома такая фраза “Lord of the rings” –появляется картинка из властелина колец--. Your rings are on the right hand.

Я глубоко убежден, что смотря уроки вам все легко и понятно и нередко ваша мысль и фраза опережает мою. Но стоит пройти паре часов после занятия, вы вставляете ключ в замок в двери. И тут вас осиняет мысль, ой как же это сказать по-английски, ведь на уроке учитель объяснял. Поэтому я рекомендую практиковаться как можно больше. Сами с собой на едине. Не знаете слово - так называйте его по-русски. Например зашли на кухню и сразу сказали :еда в холодильнике. Еда is in the холодильник. И ничего страшного в этом нет, что вы не знаете что еда - это food, а холодильник – это fridge. Словарный запас нарастет вместе с изучением. Главное – не бросать. Больше практиковаться. Переходим к следующему.




^ 20. Лексика ( Новый материал) Песня текст

А теперь рисуем рожицы. Разделите свой конспект на две части в левой части будет веселая, а в правой грустная, так как у меня. В середине мы напишем фразу Hello how are you? Под веселой рожицей подписываем I am happy, I am great, I am good, I am ok. Повторяйте за мной I am happy, I am great, I am good, I am ok. То есть когда у вас все в порядке. Отвечаете одной из этих фраз.

Переходим в правый столбик. Когда вы голодные то говорите – ^ I am hungry. Еще раз I am hungry. Погладьте свой живот и скажите I am hungry.

Бывают моменты когда вы устали. Тогда говорите – I am tired. Букву «R» не читаем. Еще раз I am tired. Проведите рукой по лбу, будто вытираете пот и еще раз скажите I am tired.

Когда вы замерзли или заболели – говорите I am cold. Повторите – I am cold. А теперь сожмите руки в локтях, будто вы замерзли и скажите третий раз I am cold.

И у нас осталась фраза I am sad. Мне грустно. Еще раз I am sad. Проведите возле глаза пальцем, будто вытираете слезу и скажите I am sad.

Давайте послушаем как это исполнят певцы.

-- Звучит композиция hello how are you? Вырезанная частично--




^ 21. Лексика ( Новый материал) упражнение

Давайте сыграем в игру я буду говорить одну из фраз, а ваша задача на нее реагировать, потом вы будете видеть картинку правильно ли сделали. То есть, если я говорю I am happy I am great I am good I am ok – то вы просто улыбаетесь. Если какая – либо из грустных фраз – то делаете то что я сказал минутой раньше. Показываете, что голодные или уставшие и так далее. А через 3 секунды вы будете видеть рисунок и сверяться со своим жестом.

Приготовились Начали.

-- через каждые 3 секунды после моей фразы появляется картинка

I am hungry, I am good, I am cold, I am sad, I am great, I am tired, I am ok, I am cold, I am sad, I am happy, I am tired, I am hungry. Отработали

Теперь противоположная задача.

Вы будете видеть рисунок и говорить нужную фразу. Поехали

-- на экране отображаются рисунки I am tired, I am great, I am cold, I am sad, I am hungry, I am happy, I am cold, I am sad, I am hungry, I am tired--.




^ 22. Лексика ( Новый материал ) песня

А теперь, закрепив фразы из песни, давайте ее споем.

-- Звучит повторно песня--




23. Вывод

На сегодняшнем уроке мы продолжили изучение основ языка, закрепили алфавит при выполнении ДЗ, поработали с лексикой первого урока, поупражнялись с числами от 1 до 10, а также научились считать до 20. Разобрали правило чтения буквы «E», сравнили ее с правилом чтения буквы «A» . Узнали разговорные фразы How are you, how do you do, sorry I am late, it’s ok, shame on you, thank you , you are welcome. Рассмотрели новое стихотворение и спели песню. Для закрепления материала урока следует выполнить ДЗ.

А я с вами прощаюсь, желаю всего самого наилучшего, любите английский, goodbye. (Кошка говорит «ЧАО» из фильма Иван Васильевич меняет профессию).

Музыка, титры.




Похожие:

Описание видеоурока icon1. 2Краткое описание продукта
Целью данного документа является описание функциональностей и пользовательского интерфейса торговой платформы, процесса инсталляции...
Описание видеоурока iconКонцепция флешмоба Описание проекта
Описание проекта: Мероприятие, призванное привлечь к рассо внимание общественности и сми
Описание видеоурока icon  - раздел кинематики, изучающий математическое описание движения...
Кинематика точки  — раздел кинематики, изучающий математическое описание движения материальных точек. Основной задачей кинематики...
Описание видеоурока iconМетоды изучения затрат рабочего времени
Динамика нелинейных систем описывается нелинейными дифференциальными или разностными уравнениями Для анализа и синтеза сау необходимо...
Описание видеоурока iconУниверсальное пособие Единое помесячное описание развития ребенка...
Дается подробное описание психологических особенностей женщины во время беременности, родов и кормления грудью
Описание видеоурока iconМонографическое описание (описание однотомного издания)
Фамилия, инициалы первого автора. Основное заглавие : сведения, относящиеся к заглавию (характер документа) / Инициалы и фамилии...
Описание видеоурока icon1. создать информационный портрет среды своего обитания: город (район...
Описание включает все источники информации, которыми могут воспользоваться потребители информации
Описание видеоурока iconТехническое задание включает в себя: наименование разработки, основание...
Технико-рабочий проект: описание предметной области (объектная модель), управление объектами (события, диаграмма взаимодействия),...
Описание видеоурока iconЛев Интернально-объектная Интернально-субъектная стратегия стратегия...
...
Описание видеоурока iconАлматы 2012 ф казнту 706-35-08. Тестовые вопросы $$$ 1 Проект промышленного...
А комплекс технических документов, содержащий описание с принципиальными обоснованиями, расчеты, чертежи, макеты
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница