Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011


НазваниеПравила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011
страница1/22
Дата публикации14.03.2013
Размер5.07 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной бизнес библиотеке Inwit.Ru

Приятного ознакомления!
Кармин Галло

Правила Джобса

Универсальные принципы успеха от лидера Apple

Перевод с английского Лины Пильберт

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011

УДК 658.5(082.2)

ББК 65.290-2 Г15

Издано с разрешения McGraw-Hill На русском языке публикуется впервые

Галло, К.

Г15 Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от лидера Apple / Кармин Галло; пер. с англ. Лины Пильберт. — М.: Манн, Иванов и Фер­бер, 2011. — 240 с.

ISBN 978-5-91657-162-2

Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать приме­ром для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс вхо­дит на насыщенные рынки с новинкой — и побеждает. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менедже­рам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.

УДК 658.5(082.2) ББК 65.290-2

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроиз­ведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»

^ VEGAS LEX

ISBN 978-5-91657-162-2

Carmine Gallo, 2011

Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов —

Стивов Джобсов 6

Глава 1. Что бы сделал Стив? 14

Принцип 1. Делайте то, что любите 27

Глава 2. Следуйте голосу своего сердца 28

Глава 3. Думайте иначе о своей карьере 38

Принцип 2. Оставьте след во Вселенной 55

Глава 4. Вдохновляйте «евангелистов» 56

Глава 5. Думайте иначе о своей идее 72

Принцип 3. Встряхните ваше сознание 89

Глава 6. Ищите новый опыт 90

Глава 7. Думайте иначе о том, как вы думаете 101

Принцип 4. Продавайте мечты, а не продукты 111

Глава 8. Умейте видеть гениев в их сумасшествии 112

Глава 9. Думайте иначе о своих клиентах 133

Принцип 5. Скажите «нет» тысяче вещей 141

Глава 10. Простота — это сложнее всего 142

Глава 11. Думайте иначе о дизайне 160

Принцип 6. Создайте безумно великий опыт 177

Глава 12. Мы здесь, чтобы помочь вам расти 178

Глава 13. Думайте иначе об опыте отношений с вашим брендом 189

Принцип 7. Овладейте посланием 201

Глава 14. Самый великий корпоративный рассказчик в мире 202

Глава 15. Думайте иначе о своей истории 211

Еще один момент. Не позволяйте глупцам сломать вас 219

Благодарности 223


ВВЕДЕНИЕ

Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов — Стивов Джобсов

В открытом письме президенту США Бараку Обаме обозреватель New York Times Томас Фридман попросил создавать больше Джоб­сов — Стивов Джобсов: «Из миллионов американских детей нам нуж­но получить не просто гениев, а людей, которых волнуют инновации и предпринимательство»*. Если вам нужно больше хороших рабочих мест, убеждал Фридман президента, нация должна лучше стимулиро­вать ту среду, в которой поощряется и процветает новаторство. Од­ним словом, стране нужно больше таких людей, как сооснователь CEO корпорации Apple Стив Джобс. Ведь в основном благодаря революци­онному мультимедийному смартфону iPhone — одному из самых ин­новационных устройств десятилетия — корпорация Apple в 2010 году превзошла Microsoft, став самой прибыльной технологической компа­нией в мире. Это поразительное достижение для любой компании, но особенно — для той, которая зародилась в гостевой спальне.

Войдя во второе десятилетие нового тысячелетия, Америка столкнулась с массой проблем. Миллионы людей теряют жилье или работу, а зачастую и то и другое. Один из шести американцев живет на продовольственные

* Томас Фридман, «Больше (Стивов) Джобсов, Джобсов, Джобсов, Джобсов», New York Times, 24 января 2010, nytimes.com/2010/01/24/opinion/24friedman.html7page wanted=print (по состоянию на 25 января 2010). Томас Фридман — известный американский журналист и писатель, трехкратный лауреат Пулитцеровской премии, автор бестселлера «Плоский мир: краткая история XXI века».




Введение. Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов — Стивов Джобсов

талоны, государственное образование отчаянно нуждается в радикаль­ной перестройке, и предприниматели во всех частях страны сражаются, стараясь поддерживать свои предприятия на плаву. «Начавшееся с тер­рористического акта 11 сентября и закончившееся финансовым кризи­сом, первое десятилетие этого века, вероятно, войдет в историю наравне с самым удручающим и разочаровывающим десятилетием, которое аме­риканцы пережили после Второй мировой войны». Назвав его адским десятилетием, журнал Time отметил: лучшее, что мы можем сказать об этом десятилетии, это то, что оно закончилось*.

Великая рецессия распространилась по многим частям мира, заражая страны со слабой экономикой и неразвитой инфраструктурой, борю­щиеся с деградацией окружающей среды, болезнями и невообразимой бедностью. Настоящий прогресс в следующем десятилетии потребует свежих, творческих и инновационных идей. «Ключ в том, чтобы продол­жать вводить новшества, — сказал сооснователь Microsoft Билл Гейтс. — За последние два века инновации более чем вдвое увеличили продолжи­тельность нашей жизни, дали нам дешевую энергию и продовольствие. Если представить, каким может быть мир через десять лет без иннова­ций в сфере медицины, энергетики и сельского хозяйства, картина сло­жится мрачная»**. В следующем десятилетии предприятия и отдельные люди должны опираться на два столпа — творчество и новаторство. Не­выполнение этого требования задушит прогресс в тот период истории, когда он жизненно необходим.

Хорошая новость в том, что экономический спад часто выступает как катализатор инноваций. По словам CEO корпорации IBM Адалио Санче­са, «когда вы попадаете в ситуацию, где необходимо быть действительно благоразумным, чтобы сделать большее с меньшими затратами, пробуж­дается настоящая потребность в инновациях и возникает тот уровень творчества, которого иначе, в обычное время, у вас бы не было. Возрос­шее новаторство не всегда требует большего количества долларов. Суть в том, как вы используете эти доллары»***.

История показывает, что величайшие инновации были введены в пе­риоды тяжелого экономического стресса. Как отмечает Booz & Company

* Энди Сервер, «2000-е: Прощай (наконец), адское десятилетие» («The ’00s: Goodbye (at Last) to the Decade from Hell»), Time, 24 ноября 2009, time.corn/time/printout/0,8816,1942834,00. html (по состоянию на 30 января 2010).

Билл Гейтс, «Ключ к светлому будущему — инновация», Financial Times, 29 января 2010, ft.com/cms/s/2/a4810bb2-0c75-l ldf-a941-00144feabdc0.html?catid=ll&SID=google (по со­стоянию на 29 января 2010).

*** Барри Ярузельски и Кевин Дехофф, «Profits Down; Spending Steady» («Доходы падают; рас­ходы стабильны». Прим. перев.), Strategy + Business, зима 2009, 46.


Правила Джобса

в отчете 2009 года, «телевидение, ксерография, электрические бритвы, FM-радио и множество других изобретений появились во времена Ве­ликой депрессии. Такие компании, как DuPont, которая в 1937 году по­лучала 40 процентов своих доходов от продуктов, представленных после 1930 года, занимались инновациями не только для того, чтобы пережить Великую депрессию, но и с целью подготовки почвы для десятилетий устойчивого прибыльного развития»*. Благодаря исследованию Booz & Company было обнаружено, что легендарные новаторы были сформиро­ваны во времена стресса. Перед лицом неприятностей успешные нова­торы пользовались своими преимуществами и предпринимали смелые действия, ища новые возможности создать что-то ценное.

Действительно, стресс, конфликт и нужда кажутся естественным поводом сказать себе: найди новый путь. Во время поездки в местечко Пасо-Роблес, провозглашенное одним из главных перспективных ви­нодельческих регионов мира, я посетил винный завод с экспозицией камней на прилавке. «Зачем эти камни?» — спросил я. «Это куски из­вестняка, содержащиеся в местной почве, — горделиво ответила одна из женщин, наливая мне на пробу отмеченное наградой вино Zinfandel. — Чтобы выжить в этой каменистой почве, корням винограда приходится прикладывать сверхусилия, чтобы добраться до воды. В результате ви­ноградные гроздья обладают более насыщенным вкусом, а, как известно всем виноделам, прекрасное вино начинается с прекрасных ягод».

Стресс неприятен, но я уверен: те же силы, что действуют на виноград­ную лозу, оказывают свое магическое воздействие и на целое поколение бизнесменов. За последние два года я получил сотни писем от людей, которые потеряли работу и восприняли эту ситуацию как возможность последовать за своей страстью и создать что-то новое и инновационное. Wall Street Journal отмечает, что все большее число выпускников кол­леджей, столкнувшихся с безжалостным рынком труда, решают полно­стью отказаться от корпоративного пути и организовывать свои соб­ственные компании. Получается, что представители поколения 2000-х, часто характеризуемые как дерзкие, испорченные и импульсивные, создают серьезные и значимые стартап-компании** высочайшего уров­ня. Я не удивлюсь, если через десять лет мы обнаружим, что «адское

* Барри Ярузельски и Ричард Холман, «Innovating Through the Downturn: A Memo to the Chief Innovation Officer» («Инновации во время экономического спада: памятка главному сотруднику по инновациям».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconIПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. Кармин Галло (пер. Михаил Фербер)  
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 icon«Куртис Фейс. Путь Черепах: Из дилетантов в легендарные трейдеры»:...
Оригинал: Curtis Faith, “Way of the Turtle. The Secret Methods that Turned Ordinary People into Legendary Traders”
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconМортимер Адлер. Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений...
Почему кто-то понимает все оттенки смысла, видит сокрытое между строк, слышит музыку слов, чувствует их вкус, цвет и запах, а кто-то...
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconКерри Паттерсон Джозеф Гренни Рон Макмиллан Эл Свитцлер
«Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки / К. Паттерсон, Д. Гренни, Р. Макмиллан, Э. Свитцлер»: Манн, Иванов...
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconНиколай В. Кононов Код Дурова. Реальная история
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» иее создателя / Николай В. Кононов: Манн, Иванов, Фербер; Москва; 2013
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconКуртис Фейс Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры
«Куртис Фейс. Путь Черепах: Из дилетантов в легендарные трейдеры»: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2008
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconКнига лидера для достижения вершины Текст предоставлен издательством...
«Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины»: рипол классик; Москва; 2008
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconКруг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько...
А87 Тайм-драйв : Как успевать жить и работать / Глеб Архангельский. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. 240 с
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconАнатолий Павлович Кондрашов Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины
«Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины»: рипол классик; Москва; 2008
Правила Джобса Универсальные принципы успеха от лидера Apple Перевод с английского Лины Пильберт Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 iconДиалектика • Санкт-Петербург • Киев Москва' ббк (Ю)88. 6 Б75
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница