Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматияЭкономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия
Как использовать "трехмерную" модель клиента для обеспечения прибыльного роста

Голубков Е.П.
Голубков Е.П.
Акимова И.М.
Мешалкина Ю.В.
Наталья Цеберс
Березин И.
Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? 116
Попов Е.В. , Логинов Г.В.
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 1 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 2 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 3 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 4 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 5
Маркетинг
4.59 Mb. 35 стр.
читать
Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и prКнига будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и pr
Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность»

Идеи - пятачок за пару, не скупись, налетай!
Джексонвиль, у нас проблема.
Я думаю, что достойной наградой авторам этой товарной линии стал бы бесплатный билет до психушки где-нибудь за городом (в один к
Подход первый: дневник
Маркетинг > Книга
3.93 Mb. 34 стр.
читать
2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок preview 2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, продвижения и продвижения продукции на международный рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании

2. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: сходства и различия.
Что такое международная компания?
3. Эволюция компании от внутренней через экспортную к международной
4. Международный маркетинг в условиях глобализации мировой экономики
Маркетинг > Решение
0.5 Mb. 4 стр.
читать
1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку
Промышленный маркетинг – совокупность всех видов мероприятий, связанных с маркетингом товаров: продукции, услуг, цб, на промышленном рынке

Модели выбора поставщика промышленным потребителем
Екзаменаційний білет № 2
Спрос – платежеспособная потребность, проявляющаяся в форме требования на товары со стороны совокупного покупателя. Уровень спро
Виды спроса
1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 1 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 2 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 3 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 4 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 5
Маркетинг
1.99 Mb. 17 стр.
читать
Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35

Тема 1. Маркетинг и его функции
Типология рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения
Рынок покупателя
Сбалансированный рынок
Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17 preview 1 Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17 preview 2
Маркетинг
1.25 Mb. 9 стр.
читать
1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция
Сша. Термин возник в результате изменения термина «Total Quality Leadership» в связи с тем, что слово «leadership» (руководство) не в полной мере соответствовало трактовке этого термина военными, то есть tqm понималось как руководство по внедрению «total quality» (тотального качества)

Качество и конкурентоспособность
Экономические параметры конкурентоспособности
Органолептический метод оценки конкурентоспособности
Социологический метод оценки конкурентоспособности
1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция preview 1 1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция preview 2
Маркетинг
0.99 Mb. 9 стр.
читать
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода товара от производителя к потребителю. Этот переход предполагает создание концепции продвижения, оценки эффективности мероприятий, связанных с рекламной деятельностью

Особенности продвижения товара в розничной торговле
1.2 Формирование стратегии продвижения товара
2.1 Исследование деятельности компании ООО «Бершка»
1 Особенности продвижения товара в розничной торговле preview 1 1 Особенности продвижения товара в розничной торговле preview 2
Маркетинг > Реферат
1.11 Mb. 5 стр.
читать
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»» preview «Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.; 2006
Маркетинг > Книга
3.15 Mb. 32 стр.
читать
Мартин Линдстром Вынос мозга!Мартин Линдстром Вынос мозга! preview Мартин Линдстром Вынос мозга!
«Двойная порция» и поглощал гамбургеры McDonald’s, жареную картошку фри, заливался колой, пока живот мой не раздулся, печень не превратилась в паштет, а уровень холестерина в крови вырос настолько, что я едва удержался по эту сторону жизни
Маркетинг
4 Mb. 31 стр.
читать
Программа для менеджеров «Управление развитием организации»Программа для менеджеров «Управление развитием организации»
Разработана и издана в рамках совместного проекта Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров и Государственного университета управления
Маркетинг > Программа
2.81 Mb. 24 стр.
читать
В. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статьяВ. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статья preview В. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статья
Издание подготовлено фирмой "Чоро" при участии фонда "За экономическую грамотность"
Маркетинг > Статья
10.2 Mb. 162 стр.
читать
Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн pr на 100%: Как стать хорошим менеджером по prМарина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн pr на 100%: Как стать хорошим менеджером по pr preview Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн pr на 100%: Как стать хорошим менеджером по pr
Книга «pr на 100%: Как стать хорошим менеджером по pr» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером
Маркетинг > Книга
2.63 Mb. 21 стр.
читать
Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации»Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации»
Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
Маркетинг
55.52 Kb. 1 стр.
читать
Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курсаКонспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса
Внутренняя и внешняя среда организации (фирмы) и их взаимосвязь. Мировой рынок и его развитие
Маркетинг > Конспект
3.73 Mb. 26 стр.
читать
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства preview № Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Маркетинг
2.29 Mb. 14 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница


2015 | 2016 | denetruda