Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматияЭкономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия
Как использовать "трехмерную" модель клиента для обеспечения прибыльного роста

Голубков Е.П.
Голубков Е.П.
Акимова И.М.
Мешалкина Ю.В.
Наталья Цеберс
Березин И.
Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества? 116
Попов Е.В. , Логинов Г.В.
Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 1 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 2 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 3 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 4 Экономический факультет Кафедра теории и практики менеджмента маркетинг хрестоматия preview 5
Маркетинг
4.59 Mb. 35 стр.
читать
1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку
Промышленный маркетинг – совокупность всех видов мероприятий, связанных с маркетингом товаров: продукции, услуг, цб, на промышленном рынке

Модели выбора поставщика промышленным потребителем
Екзаменаційний білет № 2
Спрос – платежеспособная потребность, проявляющаяся в форме требования на товары со стороны совокупного покупателя. Уровень спро
Виды спроса
1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 1 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 2 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 3 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 4 1. Промисловий маркетинг. Суть, визначення та завдання. Природа споживчої поведінки на промисловому ринку preview 5
Маркетинг
1.99 Mb. 17 стр.
читать
Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35

Тема 1. Маркетинг и его функции
Типология рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения
Рынок покупателя
Сбалансированный рынок
Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17 preview 1 Тема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17 preview 2
Маркетинг
1.25 Mb. 9 стр.
читать
1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция
Сша. Термин возник в результате изменения термина «Total Quality Leadership» в связи с тем, что слово «leadership» (руководство) не в полной мере соответствовало трактовке этого термина военными, то есть tqm понималось как руководство по внедрению «total quality» (тотального качества)

Качество и конкурентоспособность
Экономические параметры конкурентоспособности
Органолептический метод оценки конкурентоспособности
Социологический метод оценки конкурентоспособности
1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция preview 1 1 Концепция всеобщего управления качеством. Постулаты Деминга. Петля качества Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) концепция preview 2
Маркетинг
0.99 Mb. 9 стр.
читать
Мартин Линдстром Вынос мозга!Мартин Линдстром Вынос мозга! preview Мартин Линдстром Вынос мозга!
«Двойная порция» и поглощал гамбургеры McDonald’s, жареную картошку фри, заливался колой, пока живот мой не раздулся, печень не превратилась в паштет, а уровень холестерина в крови вырос настолько, что я едва удержался по эту сторону жизни

Хм, Моргану, судя по всему, эта книга очень понравилась, а он вроде никогда не был пустозвоном, так что, пожалуй, надо прочесть
Введение Брендовая детоксикация
Как я пал
Новое поколение тайных манипуляторов
Маркетинг
4 Mb. 31 стр.
читать
Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации»Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации»
Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
Маркетинг
55.52 Kb. 1 стр.
читать
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Варианты ответов
Варианты ответов
Варианты ответов
Вопрос № 117: Заполните пропуск
№ Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства preview 1 № Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства preview 2
Маркетинг
2.29 Mb. 14 стр.
читать
Маркетинг как концепция рыночного управления Голубков Е. П., академик Международной академии информатизации, д э. н., профессор анх при правительстве РФ  Маркетинг как концепция рыночного управления Голубков Е. П., академик Международной академии информатизации, д э. н., профессор анх при правительстве РФ   preview Маркетинг как концепция рыночного управления Голубков Е. П., академик Международной академии информатизации, д э. н., профессор анх при правительстве РФ  
Настоящей публикацией открывается цикл статей, последовательно раскрывающих содержание учебного курса “Маркетинг”
Маркетинг
295.09 Kb. 2 стр.
читать
Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазинаМаркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
В настоящее время это слово можно произносить либо с ударением на первом слоге (подчеркивая знакомство с английским оригиналом), либо на втором (в соответствии с духом русского языка)
Маркетинг
401.39 Kb. 8 стр.
читать
1. Концепция маркетинга1. Концепция маркетинга preview 1. Концепция маркетинга
С точки зрения американских маркетологов, маркетинг должен был стать инструментом создания определенного жизненного стандарта. В европе маркетинг как научная и практическая деятельность стал развиваться после второй мировой войны (50-60 гг.); в Японии в 70-е годы
Маркетинг
1.07 Mb. 7 стр.
читать
Игорь Манн Маркетинг на 100 Игорь Манн Маркетинг на 100 Отзывы о книгеИгорь Манн Маркетинг на 100 Игорь Манн Маркетинг на 100 Отзывы о книге preview Игорь Манн Маркетинг на 100 Игорь Манн Маркетинг на 100 Отзывы о книге
Как это делать. Эта книга как раз о том, как соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха. Эту книгу надо дарить новоиспеченным специалистам по маркетингу вместе с дипломом о высшем образовании
Маркетинг
3.39 Mb. 25 стр.
читать
Бархатная революция в рекламеБархатная революция в рекламе preview Бархатная революция в рекламе
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов
Маркетинг
3.37 Mb. 14 стр.
читать
Эволюция маркетинга. Типы рынковЭволюция маркетинга. Типы рынков
Италия, первый банк. 18 век — страны первой волны (Франция, Великобритания, Голландия), зарождение демократии. 19 век — страны второй волны (Российская империя, сша, Германия). 20 век — столыпинские реформы, начало промышленности в Российской Империи
Маркетинг
295.29 Kb. 3 стр.
читать
Мартин Линдстром Вынос мозга!Мартин Линдстром Вынос мозга! preview Мартин Линдстром Вынос мозга!
«Двойная порция» и поглощал гамбургеры McDonald’s, жареную картошку фри, заливался колой, пока живот мой не раздулся, печень не превратилась в паштет, а уровень холестерина в крови вырос настолько, что я едва удержался по эту сторону жизни
Маркетинг
4.25 Mb. 34 стр.
читать
Развитие фондового рынка, когда политические новости, новости о компаниях и сферах, где они действуют, стали оказывать решающее влияние на рыночную капитализациюРазвитие фондового рынка, когда политические новости, новости о компаниях и сферах, где они действуют, стали оказывать решающее влияние на рыночную капитализацию
Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка
Маркетинг
101.34 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница


2015 | 2016 | denetruda