Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курсаКонспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса
Внутренняя и внешняя среда организации (фирмы) и их взаимосвязь. Мировой рынок и его развитие

1.2. Задачи курса
2.1. Роль организации (фирмы) в современном обществе
Роль фирмы в современном обществе
2.2. Производственный процесс — основа деятельности фирмы
2.3. Внутренняя и внешняя среда организации (фирмы) и их взаимосвязь. Мировой рынок и его развитие
Основные тенденции развития мирового рынка
Б. Эпоха массового сбыта — индустриальная эпоха (1930—1950).
В. Постиндустриальная эпоха (1950—1970).
Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview 1 Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview 2 Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview 3 Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview 4 Конспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса preview 5
Маркетинг > Конспект
3.73 Mb. 26 стр.
читать
Н. Г. Плетнева основы логистикиН. Г. Плетнева основы логистики
Дисциплина способствует формированию начальных профессиональных знаний и является вводной для цикла специальных дисциплин и дисциплин специализаций

Н.Г. Плетнева
Тема 1. Предмет и задачи дисциплины
Логистика как фактор конкурентоспособности
Объект и предмет управления и исследования в логистике
Н. Г. Плетнева основы логистики preview 1 Н. Г. Плетнева основы логистики preview 2 Н. Г. Плетнева основы логистики preview 3 Н. Г. Плетнева основы логистики preview 4 Н. Г. Плетнева основы логистики preview 5
Маркетинг > Конспект
1.06 Mb. 7 стр.
читать
МаркетингМаркетинг
Эффективность бизнеса. Модельные характеристики высокоэффективного бизнеса. Стержневые бизнес-процессы. Критерии маркетинговой ориентации: ориентация на потребителей, конкурентов, межфункциональная координация. Цепочка наращивания ценности М. Портера

Раздел 1. Маркетинг – философия и методология бизнеса
Необходимо знать, как и кому предложить, в какой момент, по какой цене и какой источник информации вызывает доверие.
В 1950-х гг. полагали
Общепризнанным является суждение, что с точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели мар
Маркетинг preview 1 Маркетинг preview 2
Маркетинг > Конспект
2.33 Mb. 19 стр.
читать
Конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»Конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»
Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. Туган-барановского

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА Радкевич Л.А., Кужилева О.В.ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА
Одобрено учебно-методическим Советом ДонГУЭТ
Модуль 1. основы брендинга
Модуль 2. технология разработки бренда
Конспект лекций по дисциплине «Технология бренда» preview 1 Конспект лекций по дисциплине «Технология бренда» preview 2
Маркетинг > Конспект
0.92 Mb. 7 стр.
читать
Бандуров В. В. / Маркетинг (конспект лекций)Бандуров В. В. / Маркетинг (конспект лекций)
Это выразилось в повышении требований к качеству и уровню обслуживания потребителей. В результате сформировалась наиболее рафинированная концепция маркетинга: превращать потребности покупателей путем их наилучшего удовлетворения в доходы фирмы

Направления маркетинговой деятельности
Примерная структура плана маркетинга
1. Стратегический контроль
2. Оперативный контроль
Бандуров В. В. / Маркетинг (конспект лекций) preview 1 Бандуров В. В. / Маркетинг (конспект лекций) preview 2
Маркетинг > Конспект
1.28 Mb. 12 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница