Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерамУчебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам

Коллектив авторов
И. И. Кретов
Маркетинговые коммуникации
680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ
Музыкант В.Л. , профессор
Глава 1. комплекс маркетинговых коммуникаций
Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
Создание образа.
Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview 1 Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview 2 Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview 3 Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview 4 Учебник предназначен для студентов вузов, однако он может быть полезен специалистам маркетологам и менеджерам preview 5
Маркетинг > Учебник
4.44 Mb. 35 стр.
читать
Основы рекламыОсновы рекламы
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, со­временным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства

1. Реклама в Европе и США 1.1. Эпоха промышленной революции
1.2. Эпоха научно-технической революции
Основные нововведения в области управления, технологии и организации рекламы в США XIX-XX вв.
1.3. Эпоха глобализации.Международная реклама
Основы рекламы preview 1 Основы рекламы preview 2 Основы рекламы preview 3 Основы рекламы preview 4 Основы рекламы preview 5
Маркетинг > Учебник
3.59 Mb. 47 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница